PDA

Просмотр полной версии : Перегрев задних тормозов, машина не едет


yakisam
23.12.2013, 23:50
ZJ 1994 5.2 249OD задние тормоза барабанные
При движении машина словно «привязана», трогается с усилием, при накате теряет скорость
Иногда слышно поскрипывание в такт движению колёс
После нескольких километров задние барабаны перегреты, передние диски в норме
«Перегреты» значит до потрескивания и сильного запаха
Подозревал заклинивание задних колодок
Заменены колодки, цилиндрики, крепёж, затем вся задняя тормозная магистраль
Тормозные барабаны проточены (в правильном направлении), отбалансированы, отшлифованы
Затем поставлен гидроблок гарантированно для барабанных тормозов
Проблема не решена
Машина тормозит без проблем, увода или вибрации нет, колодки изнашиваются равномерно
Проблема проявилась после ремонта АКПП и РК, вряд ли связана с этим
После очередного перегрева загорелся сигнал АБС
БК периодически выдаёт сигнал SERVICE 4WD
Подозревал заклинивание подшипников задних полуосей, но они не могли одновременно умереть оба и одинаково…
Может, косой ремонт РК привёл к мертвой блокировке вискомуфты, что вызывает затруднение движения, но перегрев задних барабанов…
Если кто может что предложить, помогите, спецы

Олег_Ц
23.12.2013, 23:59
ZJ 1994 5.2 249OD задние тормоза барабанные
При движении машина словно «привязана», трогается с усилием, при накате теряет скорость
Иногда слышно поскрипывание в такт движению колёс
После нескольких километров задние барабаны перегреты, передние диски в норме
«Перегреты» значит до потрескивания и сильного запаха
Подозревал заклинивание задних колодок
Заменены колодки, цилиндрики, крепёж, затем вся задняя тормозная магистраль
Тормозные барабаны проточены (в правильном направлении), отбалансированы, отшлифованы
Затем поставлен гидроблок гарантированно для барабанных тормозов
Проблема не решена
Машина тормозит без проблем, увода или вибрации нет, колодки изнашиваются равномерно
Проблема проявилась после ремонта АКПП и РК, вряд ли связана с этим
После очередного перегрева загорелся сигнал АБС
БК периодически выдаёт сигнал SERVICE 4WD
Подозревал заклинивание подшипников задних полуосей, но они не могли одновременно умереть оба и одинаково…
Может, косой ремонт РК привёл к мертвой блокировке вискомуфты, что вызывает затруднение движения, но перегрев задних барабанов…
Если кто может что предложить, помогите, спецы
Может попробовать снять передний кардан и проехать пару км без него?
Этим исключим влияние вискомуфты, но перегрев барабанов, думаю, никак с муфтой в РК не связан...
А если поднять на домкрате одно из задних колес и покрутить - как крутится? Легко? Ни за что не цепляет?

Палыч
24.12.2013, 00:16
Скорее всего с главным проблема, или с блоком абс. Когда почувствуешь что тормоза клинят приоткрути трубку заднего контура на главном, если выбросит ж-ть значит проблема в главном, если ж-ть не вытечет то открути трубку заднего контура на блоке абс... Ну а перед этими процедурами проверь свободный ход педали тормоза..

yakisam
24.12.2013, 00:38
Снимал оба кардана на подъемнике, при этом вручную проворачиваю любое колесо. При двух одетых карданах ничего провернуть не могу (градусов на 30 не больше)

yakisam
24.12.2013, 00:39
Проблема в том, что когда я вывешиваю колеса, они крутятся от руки, при условии что я снял кардан... То есть "блокировки" колодок вроде бы нет:(

Палыч
24.12.2013, 00:49
Это не проблема. Жидкость обратно возвращается, но медленно, пока поддомкратишь - уже всё в порядке. Может и шлаг тормозной разбух(но это очень редко и рано по возрасту), может резинки в главном (к примеру не родные), может зазор на педали, или штоке главного(не помню регулируется или нет). " Когда почувствуешь что тормоза клинят приоткрути трубку"..

yakisam
24.12.2013, 01:00
Спасибо. Зазор педали нормальный, а вот проверить выброс это мысль:) спасибо!

sokol76
24.12.2013, 06:07
По симптомам похоже что абс по какойто причине думает что пробуксовывают задние колеса и пере направляет усилее на передние путем подтормаживания задних . Либо просто ловит глюк и тормозит задний мост по какойто причине, отключи абс и попробуй поездить без него .

Skydive
24.12.2013, 06:47
По симптомам похоже что абс по какойто причине думает что пробуксовывают задние колеса и пере направляет усилее на передние путем подтормаживания задних . Либо просто ловит глюк и тормозит задний мост по какойто причине, отключи абс и попробуй поездить без него .

АБС ниче не подтормаживает.

sokol76
24.12.2013, 07:13
АБС ниче не подтормаживает.

А ты скинь разьем от абс и попробуй. Хуже же не будет .

Skydive
24.12.2013, 07:25
А ты скинь разьем от абс и попробуй. Хуже же не будет .

Где такой разъем находится?

sokol76
24.12.2013, 07:34
Блок абс, к нему провода подходят, на проводах разьем, только сначало заведи авто и проверь тормаз на стоячем авто, мало ли что еще у тебя там .

sokol76
24.12.2013, 07:37
Сто пудов, если у тебя механически колодки не клинят их клинит абс без твоего ведома

yakisam
24.12.2013, 14:29
Большое спасибо всем кто о моей проблеме задумался. В пятницу напишу что получилось - раньше работа не позволит:(

Temucin
26.12.2013, 05:20
Возможно, слишком большой продольный люфт задних полуосей, и поэтому, колодки клинят барабаны с торцов, а не рабочей плоскостью. Например, из-за сильного износа полуосей или С-клипс.

Николай Пименов
26.12.2013, 08:21
АБС умеет подтормаживать, но для этого педаль должна быть до пола прожата. И эффект больше на передние работает, чем на задние.
Написано чисто для общего развития, безотносительно к конкретной проблеме.

joy37
26.12.2013, 09:07
У меня на Ровере примерно так было... Даже шланг тормозной загорелся... Еле потушил, мля! ГТЦ не стравливал жижу обратно...

Skydive
26.12.2013, 12:27
АБС умеет подтормаживать, но для этого педаль должна быть до пола прожата. И эффект больше на передние работает, чем на задние.
Написано чисто для общего развития, безотносительно к конкретной проблеме.

Уместнее, было бы написать, что АБС, может -не мешать тормозить, при нажатии на педаль тормоза до упора.

Skydive
26.12.2013, 12:28
Блок абс, к нему провода подходят, на проводах разьем, только сначало заведи авто и проверь тормаз на стоячем авто, мало ли что еще у тебя там .

Не нужно снимать никакой разъем. Реле насоса АБС вынул и вуаля)).

sokol76
26.12.2013, 20:06
Не важно как , главное отключить .