Просмотр полной версии : Перегрев задних тормозов, машина не едет
ZJ 1994 5.2 249OD задние тормоза барабанные
При движении машина словно «привязана», трогается с усилием, при накате теряет скорость
Иногда слышно поскрипывание в такт движению колёс
После нескольких километров задние барабаны перегреты, передние диски в норме
«Перегреты» значит до потрескивания и сильного запаха
Подозревал заклинивание задних колодок
Заменены колодки, цилиндрики, крепёж, затем вся задняя тормозная магистраль
Тормозные барабаны проточены (в правильном направлении), отбалансированы, отшлифованы
Затем поставлен гидроблок гарантированно для барабанных тормозов
Проблема не решена
Машина тормозит без проблем, увода или вибрации нет, колодки изнашиваются равномерно
Проблема проявилась после ремонта АКПП и РК, вряд ли связана с этим
После очередного перегрева загорелся сигнал АБС
БК периодически выдаёт сигнал SERVICE 4WD
Подозревал заклинивание подшипников задних полуосей, но они не могли одновременно умереть оба и одинаково…
Может, косой ремонт РК привёл к мертвой блокировке вискомуфты, что вызывает затруднение движения, но перегрев задних барабанов…
Если кто может что предложить, помогите, спецы
ZJ 1994 5.2 249OD задние тормоза барабанные
При движении машина словно «привязана», трогается с усилием, при накате теряет скорость
Иногда слышно поскрипывание в такт движению колёс
После нескольких километров задние барабаны перегреты, передние диски в норме
«Перегреты» значит до потрескивания и сильного запаха
Подозревал заклинивание задних колодок
Заменены колодки, цилиндрики, крепёж, затем вся задняя тормозная магистраль
Тормозные барабаны проточены (в правильном направлении), отбалансированы, отшлифованы
Затем поставлен гидроблок гарантированно для барабанных тормозов
Проблема не решена
Машина тормозит без проблем, увода или вибрации нет, колодки изнашиваются равномерно
Проблема проявилась после ремонта АКПП и РК, вряд ли связана с этим
После очередного перегрева загорелся сигнал АБС
БК периодически выдаёт сигнал SERVICE 4WD
Подозревал заклинивание подшипников задних полуосей, но они не могли одновременно умереть оба и одинаково…
Может, косой ремонт РК привёл к мертвой блокировке вискомуфты, что вызывает затруднение движения, но перегрев задних барабанов…
Если кто может что предложить, помогите, спецы
Может попробовать снять передний кардан и проехать пару км без него?
Этим исключим влияние вискомуфты, но перегрев барабанов, думаю, никак с муфтой в РК не связан...
А если поднять на домкрате одно из задних колес и покрутить - как крутится? Легко? Ни за что не цепляет?
Скорее всего с главным проблема, или с блоком абс. Когда почувствуешь что тормоза клинят приоткрути трубку заднего контура на главном, если выбросит ж-ть значит проблема в главном, если ж-ть не вытечет то открути трубку заднего контура на блоке абс... Ну а перед этими процедурами проверь свободный ход педали тормоза..
Снимал оба кардана на подъемнике, при этом вручную проворачиваю любое колесо. При двух одетых карданах ничего провернуть не могу (градусов на 30 не больше)
Проблема в том, что когда я вывешиваю колеса, они крутятся от руки, при условии что я снял кардан... То есть "блокировки" колодок вроде бы нет:(
Это не проблема. Жидкость обратно возвращается, но медленно, пока поддомкратишь - уже всё в порядке. Может и шлаг тормозной разбух(но это очень редко и рано по возрасту), может резинки в главном (к примеру не родные), может зазор на педали, или штоке главного(не помню регулируется или нет). " Когда почувствуешь что тормоза клинят приоткрути трубку"..
Спасибо. Зазор педали нормальный, а вот проверить выброс это мысль:) спасибо!
По симптомам похоже что абс по какойто причине думает что пробуксовывают задние колеса и пере направляет усилее на передние путем подтормаживания задних . Либо просто ловит глюк и тормозит задний мост по какойто причине, отключи абс и попробуй поездить без него .
По симптомам похоже что абс по какойто причине думает что пробуксовывают задние колеса и пере направляет усилее на передние путем подтормаживания задних . Либо просто ловит глюк и тормозит задний мост по какойто причине, отключи абс и попробуй поездить без него .
АБС ниче не подтормаживает.
АБС ниче не подтормаживает.
А ты скинь разьем от абс и попробуй. Хуже же не будет .
А ты скинь разьем от абс и попробуй. Хуже же не будет .
Где такой разъем находится?
Блок абс, к нему провода подходят, на проводах разьем, только сначало заведи авто и проверь тормаз на стоячем авто, мало ли что еще у тебя там .
Сто пудов, если у тебя механически колодки не клинят их клинит абс без твоего ведома
Большое спасибо всем кто о моей проблеме задумался. В пятницу напишу что получилось - раньше работа не позволит:(
Возможно, слишком большой продольный люфт задних полуосей, и поэтому, колодки клинят барабаны с торцов, а не рабочей плоскостью. Например, из-за сильного износа полуосей или С-клипс.
Николай Пименов
26.12.2013, 08:21
АБС умеет подтормаживать, но для этого педаль должна быть до пола прожата. И эффект больше на передние работает, чем на задние.
Написано чисто для общего развития, безотносительно к конкретной проблеме.
У меня на Ровере примерно так было... Даже шланг тормозной загорелся... Еле потушил, мля! ГТЦ не стравливал жижу обратно...
АБС умеет подтормаживать, но для этого педаль должна быть до пола прожата. И эффект больше на передние работает, чем на задние.
Написано чисто для общего развития, безотносительно к конкретной проблеме.
Уместнее, было бы написать, что АБС, может -не мешать тормозить, при нажатии на педаль тормоза до упора.
Блок абс, к нему провода подходят, на проводах разьем, только сначало заведи авто и проверь тормаз на стоячем авто, мало ли что еще у тебя там .
Не нужно снимать никакой разъем. Реле насоса АБС вынул и вуаля)).
Не важно как , главное отключить .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot