PDA

Просмотр полной версии : расскажите про aw4


volgarik34
23.12.2013, 08:50
вопрос названии-расскажите что в ней такого волшебного?а то я прям издергался-все ее ставят и хвалят.я пока не в теме у меня 5,2:bp:

серёня
23.12.2013, 09:02
на 5,2 её еще ни кто не поставил , так что можешь успокоиться :)
а так хорошая , надежная , японская коробка

volgarik34
23.12.2013, 09:14
на 5,2 её еще ни кто не поставил , так что можешь успокоиться :)
а так хорошая , надежная , японская коробка
я написал -не в теме.жутко интересно.а то может своего продать и купить с 4,0 чирка или гранда

yakobson
23.12.2013, 09:18
я написал -не в теме.жутко интересно.а то может своего продать и купить с 4,0 чирка или гранда

Миша Сафронов ставил АВ-4 на 5,2, кажись.

Горыныч
23.12.2013, 10:28
Как бы не очень авеха на наш момент расчитана, ломаться может быстрее

volgarik34
23.12.2013, 10:33
Как бы не очень авеха на наш момент расчитана, ломаться может быстрее

так вроде она же стоит на лесусе 470?

andreyLunev
23.12.2013, 10:45
так вроде она же стоит на лесусе 470?

Ага.. и дохнут они на этих лексусах как самые обычные коробки..

Ребят, АВ4 - САМАЯ обычная коробка, хватит уже петь ей осанну.. дохнут они может и реже на чирках, чем 42/44/46 на грандах, но точной статистики ни у кого нет (грандов объективно больше). Но они дохнут! И через меня проходили АВ4 с проблемами от "нет задней" до "полный писец".
Опять же не забываем, что чирок ЛЕГЧЕ гранда, а если сравнивать с 5,2 у него и момент МЕНЬШЕ, поэтому нагрузка на коробку меньше..

saa
23.12.2013, 10:45
5.2 и АВ4 прекрасно работают. Только гемор в сращивании.

DanZL
23.12.2013, 11:01
А никакой статистики не надо, достаточно на форуме в поиск вбить "проблемы с акпп" или "ремонт акпп". 90% тем будет про 42/44/46, про АВ-4 будет процентов 5.

mexaniktg
23.12.2013, 11:12
А никакой статистики не надо, достаточно на форуме в поиск вбить "проблемы с акпп" или "ремонт акпп". 90% тем будет про 42/44/46, про АВ-4 будет процентов 5.

Так это и понятно. 80% коробок 42/44/46, а АВ-4 редкость вот и сообщений про поломки у них бывают редко.

ryzhijlisik
23.12.2013, 11:14
45 и 545 RFE надо ставить.
они даже на додж РЭМ ставились.

volgarik34
23.12.2013, 11:15
45 и 545 RFE надо ставить.
они даже на додж РЭМ ставились.

к 5,2 прицепить можно?
а вообще кто ездит на aw4 расскажите как она везет,как управляется

серёня
23.12.2013, 11:17
она довольно просто и не дорого усиливается (держит до 800 н/м)
http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&sid=f0c9a1fe9464ac79b11ba0e78e247685

ryzhijlisik
23.12.2013, 12:01
к 5,2 прицепить можно?
а вообще кто ездит на aw4 расскажите как она везет,как управляетсяони на доджах и шли с 5,2 и 4,7 и 5,9 и ДТ

yakobson
23.12.2013, 12:13
НЕмного офф, но все же
У меня коробка 44ре до кончины (стерлись фрики, вперед-назад, только на пониженной) прошла около 400-450 тыщ. км и почти 20 лет. Считаю вполне достойный результат. Сервисная книжка есть с самой покупке, про ремонт коробки в ней не было ни слова, только замена атф.
Наверное, 42-44-46 не самый удачный вариант. но все же считаю, что на уровне среднестатистической АКПП.

andreyLunev
23.12.2013, 12:19
А никакой статистики не надо, достаточно на форуме в поиск вбить "проблемы с акпп" или "ремонт акпп". 90% тем будет про 42/44/46, про АВ-4 будет процентов 5.

Одна из причин - есть мнение что АВ4 очень дорога и сложна в ремонте, и поэтому их никто сам почти не ремонтирует. а в основном меняют..
И наоборот, про А500/А518 есть мнение что коробки простые как три копейки и вполне могут быть отремонтированы самостоятельно. Поэтому многие и берутся за самостоятельный ремонт - отсюда и обилие тем..

Что тут сказать.. и то, и то мнение на мой взгляд правильные. АВ4 реально дороже в ремонте и сложнее, а американские коробки достаточно просты и дубовы с большой историей и незначительными изменениями по годам.

Negodych
23.12.2013, 12:23
Так это и понятно. 80% коробок 42/44/46, а АВ-4 редкость вот и сообщений про поломки у них бывают редко.

Я бы не согласился с такой стастикой - "кирпичей" на форуме уж никак не 20%, сильно больше.

yakobson
23.12.2013, 12:26
Я бы не согласился с такой стастикой - "кирпичей" на форуме уж никак не 20%, сильно больше.

можно голосовалку прилепить и выяснить чего больше. 42-44-46 или ав-4

Skydive
23.12.2013, 12:29
Одна из причин - есть мнение что АВ4 очень дорога и сложна в ремонте, и поэтому их никто сам почти не ремонтирует. а в основном меняют..
И наоборот, про А500/А518 есть мнение что коробки простые как три копейки и вполне могут быть отремонтированы самостоятельно. Поэтому многие и берутся за самостоятельный ремонт - отсюда и обилие тем..

Что тут сказать.. и то, и то мнение на мой взгляд правильные. АВ4 реально дороже в ремонте и сложнее, а американские коробки достаточно просты и дубовы с большой историей и незначительными изменениями по годам.

+1. ПРи мне в Тахо трансмишн, мужик разобрал, мою А500 (42RE).
За 20 минут. Показал пальцами -что менять нужно в ней.
И сказал, если бы все запчасти были на месте, через час коробка была бы готова))).

yakobson
23.12.2013, 12:34
+1. ПРи мне в Тахо трансмишн, мужик разобрал, мою А500 (42RE).
За 20 минут. Показал пальцами -что менять нужно в ней.
И сказал, если бы все запчасти были на месте, через час коробка была бы готова))).

почему разбирал?

Skydive
23.12.2013, 12:37
почему разбирал?

В ремонт привез. Самоблокировка ГТ, официалы, так и не смогли решить проблему.

Горыныч
23.12.2013, 14:50
Авеха на жыпы шла А340F, а на Лексусы и Крузаки ставилась A343F. Это немножко другая поробка, которая может держать момент > 400Нм

volgarik34
23.12.2013, 14:54
Авеха на жыпы шла А340F, а на Лексусы и Крузаки ставилась A343F. Это немножко другая поробка, которая может держать момент > 400Нм

[340] (A340,A340-series,A343,A350,AW30-40,AW30-43,AW30-80,AW4,V4AW3)
abtomat пишет.но это не важно.как она везет?46 и 44 я знаю как везут.

Олег_Ц
23.12.2013, 22:51
[340] (A340,A340-series,A343,A350,AW30-40,AW30-43,AW30-80,AW4,V4AW3)
abtomat пишет.но это не важно.как она везет?46 и 44 я знаю как везут.
Тоже очень интересуюсь! Кто ездил на обоих - напишите, пожалуйста, свои ощущения, чем отличаются, чем похожи?
Сам сейчас думаю - оставаться на 42RE, или ставить AW4: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48168

Горыныч
23.12.2013, 23:58
Встречаются два еврея:
— Вот все кричат: "Битлз, Битлз"... Та слышал я тот «Битлз» - не понравилось. Картавят, фальшивят, в такт не попадают... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша по телефону напел…

:ae:

Олег_Ц
24.12.2013, 00:07
:ae:

:ag: ну пока никто не напел в этой теме ни про какую АКПП :ag:

санек surf
24.12.2013, 08:11
у меня авешка,у брата гранд с 5.2. Ездил на обоих. Обе работают.

volgarik34
24.12.2013, 08:16
у меня авешка,у брата гранд с 5.2. Ездил на обоих. Обе работают.
как?что отличного?какие режимы есть у ав?неужели все тока ездят в d,и тапка в пол,пох как и куда?откуда хвалебные речи?он крепка-умна и удобна

Vinnetoo
24.12.2013, 08:39
"Практически вечная коробка зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла")))))))) цитата из "Библии"...........

Олег_Ц
25.12.2013, 01:05
А чем отличается AW4 от Крайслеровских АКПП в движении? Может есть разница в переключении передач, в динамике разгона при прочих равных параметрах? Расскажите, кто ездил на разных...
В чем кайф то?

санек surf
25.12.2013, 08:12
про режимы в библии написано. А так-автомат..... Блин,ну незнаю что сказать. У дядьки был гранд-вот ТАМ коробка мозг выносила постоянно. Раз пять мы ее снимали-ставили. Может конечно дело в криворукости мастеров-но мне кажется,что яп понадежней будет. ИМХО конечно.

volgarik34
25.12.2013, 08:22
про режимы в библии написано. А так-автомат..... Блин,ну незнаю что сказать. У дядьки был гранд-вот ТАМ коробка мозг выносила постоянно. Раз пять мы ее снимали-ставили. Может конечно дело в криворукости мастеров-но мне кажется,что яп понадежней будет. ИМХО конечно.

своими ощущениями можно рассказать?про 46 могу сказать-газ чуть -она пошла,переключает на 1800,вторая короткая,сразу третья-и едещь если сильно не валить.чуть посильнее нажал-перешла на вторую и пошел разгон.отпустил-перейдет на 3-ю,или даже на 4ю.

Carlsson
25.12.2013, 12:38
У меня была ав4 на Чироки. Самая обычная коробка. Переключается плавно и не очень расторопно. Один раз лопнула трубка на радиатор охлаждения и вытекдо масло, машина встала. Трубку починил, масло долил и поехал дальше без проблем

DanZL
25.12.2013, 12:57
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).

Игорь007
26.12.2013, 10:41
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).

+1полностью согласен .без резких движений неслышно переключений

orel.kom
26.12.2013, 13:33
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).
Разрешите и мне добавить от себя возвышенный парафраз на тему АКПП AW-4. Эта коробка достойна самых лучших похвал, весьма долговечная, поддается тюнингу http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318 и прощает многое. Я ее собственноручно перетер несколько раз до винтика, поэтому смело утверждаю, что AW4 гениальная АКПП, так как еще легко ремонтируется автолюбителями со средними умственными способностями и заточкой рук, при минимуме самых простых инструментов. А это весьма существенная экономия собственных средств, равная десяткам тысяч кровно заработанных рублей. Трудность, как и у всех, без исключения, коробок, одна - снимать и ставить коробку на автомобиль. К этому следует добавить, что запросто можно купить аналогичную коробку 30-40LE, с небольшими переделками, с японских машин за 2-3 тыс.руб вместе и гидротрансформатором http://www.vinako.ru/press/actions/action_49.html и http://www.vinako.ru/catalog/spares/id_1217.html. Что вовсе убивает всякую охоту иметь другую коробку. Например у меня, в связи с этим, три коробки, одна рабочая, одна в запасе на подмен, третья - донор. Надо заметить, что и гидротрансформатор очень крепкий и долговечный, в отличие от современных работающих в режиме проскальзывания на тонкой масляной пленке, ресурс последних 50-60 т.км., а наших и до полмиллиона дойдет. Да и вообще, современные коробки на карбоновых фрикционах и ГТ с проскальзыванием, весьма недолговечны, при их самых высоких динамических показателях, как у болидов. Удовлетворяя изысканные вкусы богатой публики, приближая КПД коробок почти к 100%, в отличии от нашей древней коробки, современные АКПП очень резко теряют в долговечности. Почитайте здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html , с этой фирмой я частенько контактирую по запчастям. С наступающим Новым Годом, Дорогие Форумчане!!!:br:

2enota
27.12.2013, 23:32
По мне AV4 адекватней по пробкам\смешанному режиму. Регулярно меняю 4.0 и 5.2. AV4 на низах острее, ощутимее как-то... Хоть 5.2 конечно после валит

Джон
28.12.2013, 09:14
гидротрансформатор очень крепкий и долговечный, в отличие от современных работающих в режиме проскальзывания на тонкой масляной пленке, ресурс последних 50-60 т.км., а наших и до полмиллиона дойдет

Есть еще долговечные коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма:bf:

orel.kom
28.12.2013, 09:15
Есть еще долговечнее коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма:bf:
Согласен.:af:

volgarik34
28.12.2013, 10:19
Есть еще долговечные коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма:bf:

какие?

yakobson
28.12.2013, 19:33
какие?

механические :ag:

volgarik34
28.12.2013, 19:42
механические :ag:

нифига не угадал.мех никогда стока не проедет без ремонта

yakobson
28.12.2013, 19:47
нифига не угадал.мех никогда стока не проедет без ремонта

Х.з. кран праворукий на работе, пробег 1200 000 был. Двигло и коробка не делались.
Аппаратура крановая раза 3 перебиралась. "Ниссан"

volgarik34
28.12.2013, 19:49
Х.з. кран праворукий на работе, пробег 1200 000 был. Двигло и коробка не делались.
Аппаратура крановая раза 3 перебиралась. "Ниссан"

имею общение с водителями фредов ,коламбий и проч америкосов-говорят кому делали кому нет до и после млн км

yakobson
28.12.2013, 19:51
имею общение с водителями фредов ,коламбий и проч америкосов-говорят кому делали кому нет до и после млн км

ну вот, а говоришь не бывает.)

volgarik34
28.12.2013, 19:52
ну вот, а говоришь не бывает.)

ну это коммершал трак.а car так не делают

yakobson
28.12.2013, 20:08
ну это коммершал трак.а car так не делают

тут согласен :bf:

санек surf
29.12.2013, 10:58
у нас весь парк спецтехники яповский. Куча кранов,сам работаю на вышке. Есть штатный механик,который заи...пался ничего не делать. Это к вопросу о надежности:-) кстати на всех кранах стоят акпп.

Джон
29.12.2013, 11:30
какие?

Ну например мерседес 722.3

volgarik34
29.12.2013, 11:49
Ну например мерседес 722.3

"Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки могут ходить без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт - замена расходников Гидротрансформатора. Если машина прошла 200 ткм - самый срок."
не суть-интересен сам алгоритм работы aw4-ручное переключение.возможность выбора передачи на старте -1 или 2.

DanZL
29.12.2013, 12:11
возможность выбора передачи на старте -1 или 2.

А что, есть такая возможность?

volgarik34
29.12.2013, 12:13
А что, есть такая возможность?
вот я и спрашиваю,кто-то говорил что она может так

andreyLunev
29.12.2013, 12:46
вот я и спрашиваю,кто-то говорил что она может так

Может, как и любая управляемая электрикой (соленоидами) коробка.
Но придется делать дополнительный блок выбора передач...

DanZL
29.12.2013, 12:52
вот я и спрашиваю,кто-то говорил что она может так

По-моему, этот "кто-то" заблуждается ( но на истину в последней инстанции не претендую). Вероятно приняли положения селектора "1" и "2" за выбор передачи. Без доп. вмешательств не может. Вот бублик не блокировать на любой передаче - легко делается - напарился я с этой проблемой в своё время...:ag:

volgarik34
29.12.2013, 12:54
По-моему, этот "кто-то" заблуждается ( но на истину в последней инстанции не претендую). Вероятно приняли положения селектора "1" и "2" за выбор передачи. Без доп. вмешательств не может. Вот бублик не блокировать на любой передаче - легко делается - напарился я с этой проблемой в своё время...:ag:

технически это доступно.много акп так умеют

PendalFF
29.12.2013, 12:55
По-моему, этот "кто-то" заблуждается ( но на истину в последней инстанции не претендую). Вероятно приняли положения селектора "1" и "2" за выбор передачи. Без доп. вмешательств не может. Вот бублик не блокировать на любой передаче - легко делается - напарился я с этой проблемой в своё время...:ag:

ты не поверишь, но без тцм в ручном режиме ав4 таки управляется
а ещё, в положении Д и 1 - первая передача делается РАЗНЫМИ пакетами фрикционов

volgarik34
29.12.2013, 12:59
ты не поверишь, но без тцм в ручном режиме ав4 таки управляется
а ещё, в положении Д и 1 - первая передача делается РАЗНЫМИ пакетами фрикционов

вчера общался в жиповодом -была у него aw4 так когда блок tcm крякнул он переключал селектором-пару мес ездил так.а потом год с tcm/

серёня
29.12.2013, 13:34
А ещё на ав4 можно сделать Аля типтроник !

volgarik34
29.12.2013, 13:41
А ещё на ав4 можно сделать Аля типтроник !

развивайте мысль.питон писал что видел чирка с подрулевыми переключатели передач

серёня
29.12.2013, 19:21
развивайте мысль.питон писал что видел чирка с подрулевыми переключатели передач

вот :ay:
arfZ09zO8qY
а все развитие мысли закончилось так :ak:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21237&page=9