Просмотр полной версии : 44RE перестала ехать вперед.
vito7733
22.12.2013, 23:48
Вопрос спецам.При переключения селектора в режим D идет задержка 3сек потом начинает вялое движение.При плавном нажатии на педаль переключается плавно без нареканий.Стоит надавить педаль для ускорения начинает буксовать.Вот думаю это маслонасос или соленоиды?букса наблюдается во всех диапазонах.Чем управляется линейное давление в системе?(спустя ночь)Машина вообще вперед не едет!какойто визг из коробки,на задней всё нормально.(спустя 5 часов)Перебрал соленоиды,3 оказались рабочими.После сборки и пробного пуска симптомы остались такие же...ушла 37 ошибка но 45 всё ещё присутствует(датчик давления я не смог разобрать)Снимал разьема с АКПП чтоб отправить короб в аварийный режим,но передней передачи так и не появилось.Визг слабый из коробки присутствет.Сцуко уже всю голову сломал что может быть-ни хрена не пойму....Почему горит ошибка 45?если я его разобрал промыл(каки много было) кинул на него 12В он втягивает!под подозрением остался датчик давления АТФ!может ли он быть причиной что передней передачи нет!?
Вопрос спецам.При переключения селектора в режим D идет задержка 3сек потом начинает вялое движение.При плавном нажатии на педаль переключается плавно без нареканий.Стоит надавить педаль для ускорения начинает буксовать.Вот думаю это маслонасос или соленоиды?букса наблюдается во всех диапазонах.Чем управляется линейное давление в системе?(спустя ночь)Машина вообще вперед не едет!какойто визг из коробки,на задней всё нормально.(спустя 5 часов)Перебрал соленоиды,3 оказались рабочими.После сборки и пробного пуска симптомы остались такие же...ушла 37 ошибка но 45 всё ещё присутствует(датчик давления я не смог разобрать)Снимал разьема с АКПП чтоб отправить короб в аварийный режим,но передней передачи так и не появилось.Визг слабый из коробки присутствет.Сцуко уже всю голову сломал что может быть-ни хрена не пойму....Почему горит ошибка 45?если я его разобрал промыл(каки много было) кинул на него 12В он втягивает!под подозрением остался датчик давления АТФ!может ли он быть причиной что передней передачи нет!?
передней нет? а может оно сгорело? Снимай коробку и смотри. Пока не кончил. У меня симптомы были такие же. Модешь поменять масло и фильтр, заодно проверить систему охлождения коробки, помыть ее. Но все склоняется к ремонту. Глянь в моих темах и в факе по трансмиссияh
что значит скорости переключаются а машина не едет ? там стоят фрикционы и если они пробуксовывают то сгорают ооочень быстро. масло какого цвета и чем пахнет? возможно крякнулся гидротрансформатор.
Андрей у меня масло так то не пахло, и скорость что в перед что в зад то работала то нет. Фрики погорели сто процентов. Одно еше плюсом к моему посту, тормозную ленту покрутить. Но ремонт однозначно
вопщем то да скорее всего ты прав...
дядя я знаю почему у тебя машина не заводится
????
СЛОМАЛАСЬ!!!!
Не ты первый и не ты последний, не растраивайся, все делается и без бешеных затрат. Главное чтоб руки росли в районе плечь, а не........
vito7733
23.12.2013, 01:31
Да за руки то я меньше всего переживаю!)короб я перетряхивал уже(3месяца назад)мастер кит полный.А почему вы решили что ГТ умер?назад то машина едет(крутящий момент передается)такое ощущение что давление нехватает.Откуда взялась 45 ошибка?
vito7733
23.12.2013, 01:41
Масло мопар заливал 3 недели назад.
на счет давления https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368
как делал диагностику что код считал? Включи коробку на 1 потом на 2 посмотри переключение, и ленту проверь для начала, саленойд прозванивается. Разъем прозвони, провод от коробки к мозгам. И при чем тут 45 если машина вопще не едит?
vito7733
23.12.2013, 07:01
Самодиагностика показала 45 ошибку(соленоид повышающей передачи).ни на 1 ни на 2 ни на D машина не едет.Короб умирал постепенно,в течении 3-4 дней.Разьем х.ли толку звонить,если я его вообще снимал оставляя гидромеханику в чистом виде.Хоть какая нибудь скорость да появилась правильно?Магнит в поддоне настораживает-ежик металлический вырос.
vito7733
23.12.2013, 07:03
Сцуко как неохота короб сымать...наверное пойду сейчас снимать...просто хотелось понять проблема механическая или гидравлическая?
Сцуко как неохота короб сымать...наверное пойду сейчас снимать...просто хотелось понять проблема механическая или гидравлическая?
подумай сам если ежик вырос на магните значит механика, ты уверен что правильно все собрал? а так то снимай быстрее пока железо не раскрошил. Мой коробас умирал начиная с передней скорости, потом пропала причем внезапно задняя, но вперед ехала на третьей. Другая коробка просто ни туды и не сюды не ехала. Вскрытие показала, что овер целый, а вот ленты переднего и заднего сцепления спалены, фрики сгоревшие, в переднем сцеплении они вообще слиплись, таже на дурака разъединить не смог, и в придачу было не правильно собрано переднее сцепление. Снимай и смотри
соленоид повышающей это ли не соленоид овердрайва?
соленоид повышающей это ли не соленоид овердрайва?
А повышающая передача где находится? В овере. Значит следуя логике вещей..... http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_286.gif
vito7733
23.12.2013, 08:20
Соленоид повышающей передачи это и есть регулятор давления.Проблема в давлении а вой из короба слабый т.к. пакеты не могут сжаться изза отсутствие давления.А задняя есть т.к. магистраль на реверс идёт на прямую(в обход регулятора)
andreyLunev
23.12.2013, 10:40
Соленоид повышающей передачи это и есть регулятор давления.Проблема в давлении а вой из короба слабый т.к. пакеты не могут сжаться изза отсутствие давления.А задняя есть т.к. магистраль на реверс идёт на прямую(в обход регулятора)
Не вводите в заблуждение человека..
Соленоид повышающей, он же соленоид овердрайва - простой соленоид, который включает 4-ю (разрешает её включение). Стоит рядом с соленоидом блокировки ГТ.
А регулятор давления - это говернер, стоит рядом с датчиком давления.
По симптомам - коробке писец..
Недостаточное давление может быть по тысяче причин, начиная от забитой системы охлаждения и заканчивая утечками внутри коробки из-за конченных манжет, трещи, конченного насоса и т.д.
Снимать/разбирать/дефектовать..
ПыСы: Бублик скорее всего живой..
ПыСы: Бублик скорее всего живой..
но забит грязью и естественно идёт в разбор.
vito7733
23.12.2013, 12:33
Снял блок,разбираю...не могу разобрать гувернер чтоб до поршенька добраться(где сеточка стоит)жду помощи
П.с.масло гарью не воняет!давления сцуко мало!!!ребят маслонасос отпадает потому что на задней едет довольно резво значит давление есть, линейного давления нет,через что идет?через соленоидрегцлирующего давления!как эту падлу разобрать!?бултыхаю его возле уха а он сцуко не шелтухается даже!
yakobson
23.12.2013, 12:38
вроде гувернер не разборный, я себе б/у покупал.
Попробуй сопротивление померить на нем. Ну и на соленоидах заодно.
vito7733
23.12.2013, 13:06
Блин пробка клапана 3-4передачи улетела падлюка,найти не могу!можно чем нибудь заменить?
vito7733
23.12.2013, 13:07
Какое сопротивление должно быть?
yakobson
23.12.2013, 13:35
соленоиды 32-35 Ом, гувернер 4-5 Ом
Здесь подробнее
Валер, не знаю, поможет или нет, вот распиновка РСМ и коробки:
На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).
На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто следующим образом:
Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).
Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.
Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.
Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.
Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.
Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.
Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ
Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.
Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).
Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы ) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))
Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое ) - это норма. Аналагично дальше:
31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)
31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.
4(С1) - 29(С2). Норма 1.....
4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.
Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).
Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.
vito7733
23.12.2013, 13:40
Чем можно заменить пробку или может можно без нее?
yakobson
23.12.2013, 13:43
Чем можно заменить пробку или может можно без нее?
не понял, пробку чего?
vito7733
23.12.2013, 14:04
Клапана 3-4 передачи она общей пластиной прижимается а подней пружина
yakobson
23.12.2013, 14:17
Клапана 3-4 передачи она общей пластиной прижимается а подней пружина
Пропустил твое сообщение про пробку, вот и не понял о чем речь )
Я не знаю чем ее можно заменить. Не приходилось с такой проблемой встречаться.
Ты сперва электрику проверь, а потом будешь про пробки думать.:ag:
vito7733
23.12.2013, 14:32
Соленойды прозвонил все в норме.Где пробку взять мля!!!!
vito7733
23.12.2013, 17:15
Нашел пробку.пошел ставить гидроблок.
Макушкин Ю
23.12.2013, 17:26
.Где пробку взять мля!!!!
Обратись к Александру из Екатеринбурга (alekssandr), но пробку тебе не срочно надо!
Сейчас надо снять и разобрать коробку, посмотреть - почему заднее сцепление "кончилось" (например!)...
Если говоришь перебирал недавно, (и нигде не буксовал "в раскачку") скорее всего неправильно собрал.
Чем дольше будешь "экспериментировать" - тем хуже будет коробке и бублику.
volgarik34
23.12.2013, 17:34
Обратись к Александру из Екатеринбурга (alekssandr), но пробку тебе не срочно надо!
Сейчас надо снять и разобрать коробку, посмотреть - почему заднее сцепление "кончилось" (например!)...
зазор не верный выставил в пакетах-и привет
vito7733
23.12.2013, 18:35
Ни хера не поехала...завтра буду короб скидывать...
Макушкин Ю
23.12.2013, 19:23
При переключения селектора в режим D идет задержка...
Это первый симптом умирания заднего сцепления. (запомни сам, и передай другим! :ag:)
Кстати - а что до этого с коробкой было?
Говернер разбирается. Он типа завальцован, точнее там три усика загнуты от корпуса. Их разгибаешь нежно и все разбирается. Только не потеряй шарик мелкий.
vito7733
23.12.2013, 19:58
До этого сгорел пакет в овере(4фрика) завтра разберу спокойно,сдефектую а там уж видно будет.
volgarik34
23.12.2013, 20:55
До этого сгорел пакет в овере(4фрика) завтра разберу спокойно,сдефектую а там уж видно будет.
а просто сгорев там, ниче бесследно не проходит.надо было все перебрать.
vito7733
23.12.2013, 20:59
я все новое и поставил!только вот про зазоры я не знал...если можно скиньте плиз допуски по всем муфтам и как подгонять
volgarik34
23.12.2013, 21:06
я все новое и поставил!только вот про зазоры я не знал...если можно скиньте плиз допуски по всем муфтам и как подгонять
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=750589&postcount=92
читай "Горыныча" тему и "yugansk" там все расписано.
vito7733
23.12.2013, 21:07
ок спасибо
вот тебе еще раз ссылка, там все, читай, но не увлекайся в плане разобрать все до конца, если будешь сомннваться что соберешь все обратно. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
посмотри систему охлождения акпп и еб...ный обратный клапан, он бывает клинит, прежде чем все снимать, сделай тест по давлению масла в системе охлаждения (если не знаешь спроси объясню), и в коробке, по гидроблоку ты уверен что все правильно собрал? Давно хотел отчет сделать что куда сувать. Если сомневаешься скажи я разберу сегодня или завтра и все сфоткаю. Маслоканалы все проверь промой и продуй, с коробки в овер к примеру. Если что звони 89128109811
vito7733
24.12.2013, 07:05
Спасибо за помощь!где находится обратный клапан?как померить давление(где находятся порты)?какой манометр купить и с какими переходниками?мыть систему охлаждения (откручивать трубки с радиатором?или можно не снимая?гидроблок правильно собрал(фотоотчет по разборке есть в темах).с чего начать?
См. фак по трансмиссии, там много найдешь.
Обратный клапан в выходящей из коробки масл. магистрали, у радиатора. Как мыть есть в моей теме про промывку охл (см фак)
По манометрам и портам ищи тему Ждановского, вот она https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19019&page=12
vito7733
24.12.2013, 07:46
Значит пока рано короб колоть?я так и хотел изначально сделать-исключить трабл по гидравлике!а там уж если гидравлика в добром здравии тогда можно будет и механику ковырнуть.
Значит пока рано короб колоть?я так и хотел изначально сделать-исключить трабл по гидравлике!а там уж если гидравлика в добром здравии тогда можно будет и механику ковырнуть.
Да нет короб разбирать, смотреть что там внутри, если давления масла небыло мог и ленты и фрики попалить, давление проверишь будешь хоть знать где не так, а то разберешь соберешь и опять та же хрень будет
vito7733
24.12.2013, 11:10
стоимость набора Форс-5000р.полез снимать короб.как раз пока соберу зарплату дадут тогда и куплю
стоимость набора Форс-5000р.полез снимать короб.как раз пока соберу зарплату дадут тогда и куплю
Что за набор, что в него входит, где брал?:
стоимость набора Форс-5000р.полез снимать короб.как раз пока соберу зарплату дадут тогда и куплю
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55739&d=1382683417
желтенькая хрень
стоимость набора Форс-5000р.полез снимать короб.как раз пока соберу зарплату дадут тогда и куплю
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_23.htm
vito7733
24.12.2013, 13:12
фууу...покурить из ямы вылез.раздатку скинул щас буду короб сдрючивать.набор у нас продается в него входят 12 предметов(хз какие)бабки получу сразу же возьму
vito7733
24.12.2013, 15:22
сгорел передний пакет фриков который стоит корпусе с валом!слава богу старый пакет остался...дайте плиз допуски!
сгорел передний пакет фриков который стоит корпусе с валом!слава богу старый пакет остался...дайте плиз допуски!
Почему сгорел, разобрался в причине и как сгорел? Фото можешь сделать, допуски сейчас найду
vito7733
24.12.2013, 15:30
Юр ты в скайпе?
Юр ты в скайпе?
Да написал же в лмчку
Общие регулировки и регулировка давления в магистрали http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm
Так то от сюда и до конца сборки http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_52.htm
Сборка и Зазоры переднего http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_63.htm
Пер сцеп: Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
Заднее сцепление http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_65.htm
Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic173.jpg
vito7733
24.12.2013, 15:43
http://fotoalbum-eu.s3.amazonaws.com/images1/201310/243039/789550/00000005.jpg
вот он сцуко!там в барабане есть трехлепестковая шайба вот ее посадочное в барабане откололся один край я его вытащил но 2 паза под нее остались целые!критично?я думаю нет.Фрики сожрало до металла и они аж выгнулись!!!причину не знаю(мож когда при с борке не выставил зазор?хз)
http://ru.fotoalbum.eu/vito7733/a789550/00000005
вот он сцуко!там в барабане есть трехлепестковая шайба вот ее посадочное в барабане откололся один край я его вытащил но 2 паза под нее остались целые!критично?я думаю нет.Фрики сожрало до металла и они аж выгнулись!!!причину не знаю(мож когда при с борке не выставил зазор?хз)
Фото не видно, как загружал?
еще до кучи http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_69.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic256.gif
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_82.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_87.htm
http://fotoalbum-eu.s3.amazonaws.com/images1/201310/243039/789550/00000005.jpg
вот он сцуко!там в барабане есть трехлепестковая шайба вот ее посадочное в барабане откололся один край я его вытащил но 2 паза под нее остались целые!критично?я думаю нет.Фрики сожрало до металла и они аж выгнулись!!!причину не знаю(мож когда при с борке не выставил зазор?хз)
Картина знакомая https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=750419&postcount=51
Фото того что нае...лсь
и еще https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=750447&postcount=63
vito7733
24.12.2013, 16:00
дальше что?собирать бу пакет?есть смысл дальше лезть?
дальше что?собирать бу пакет?есть смысл дальше лезть?
состояние пакета б\у? Ленты в каком состоянии? Заднее сцепление? Фильтру псэц, грязный?. Овер разбери посмотри фрикционы, дальше фриков не лезь если все хорошо Заодно в овере зазор глянь
Фотку куевины которая сломалась покажи
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic129.jpg
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_54.htm
vito7733
24.12.2013, 20:44
Раскидал весь короб,проверил,больше поломок не обнаружил.Поменял манжеты на поршнях,собрал всё обратно.Осталось ленты отрегулировать и гидроблок впендюрить.Интересно что было причиной сгорания пакета.Прозвонил косу от РСМ до АКПП-всё в норме.Осталось систему охлаждения помыть.А мог пакет сгореть изза неправильно поставленой шайбы?она трёхлепестковая с насечками,она стояла насечками к бублику а Юра говорит что должна к оверу насечками смотреть.
Раскидал весь короб,проверил,больше поломок не обнаружил.Поменял манжеты на поршнях,собрал всё обратно.Осталось ленты отрегулировать и гидроблок впендюрить.Интересно что было причиной сгорания пакета.Прозвонил косу от РСМ до АКПП-всё в норме.Осталось систему охлаждения помыть.А мог пакет сгореть изза неправильно поставленой шайбы?она трёхлепестковая с насечками,она стояла насечками к бублику а Юра говорит что должна к оверу насечками смотреть.
Еще раз это она http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic129.jpg
тормозные ленты какого цвета? Фрики заднего целые? Цены в личку скину в москве нашел
Раскидал весь короб,проверил,больше поломок не обнаружил.Поменял манжеты на поршнях,собрал всё обратно.Осталось ленты отрегулировать и гидроблок впендюрить.Интересно что было причиной сгорания пакета.Прозвонил косу от РСМ до АКПП-всё в норме.Осталось систему охлаждения помыть.А мог пакет сгореть изза неправильно поставленой шайбы?она трёхлепестковая с насечками,она стояла насечками к бублику а Юра говорит что должна к оверу насечками смотреть.
Вот как она должна стоять
http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02147.jpg
http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02157.jpg
volgarik34
24.12.2013, 20:57
Раскидал весь короб,проверил,больше поломок не обнаружил.Поменял манжеты на поршнях,собрал всё обратно.Осталось ленты отрегулировать и гидроблок впендюрить.Интересно что было причиной сгорания пакета.
ЗАЗОРЫ в пакетах!!!!!!
Вот как она должна стоять
http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02147.jpg
Привет Егор, фото идентичны. Тут еще ситуёвина такая, коса от мозгов прзвонена - не замыкает. саленойд вроде жив. А ошибка 45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь) присутствует??????????:ai:
Миша а ты зазоры то померил теперь?
вот он сцуко!там в барабане есть трехлепестковая шайба вот ее посадочное в барабане откололся один край я его вытащил но 2 паза под нее остались целые!критично?я думаю нет.Фрики сожрало до металла и они аж выгнулись!!!причину не знаю(мож когда при с борке не выставил зазор?хз)
Масло какого цвета было? запах?
там в барабане есть трехлепестковая шайба вот ее посадочное в барабане откололся один край я его вытащил но 2 паза под нее остались целые!критично?я думаю нет.
Помне так критично шо пситец:ai: потом опять коробас придется скидывать:ag:
Провода соленоида, те что в коробке, могут коротить на корпус.
Ошибку сбрасывали?
Масло какого цвета было? запах?
Помне так критично шо пситец:ai: потом опять коробас придется скидывать:ag:
Егор что по этому думаешь, сообщение внизу https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=766379&postcount=67
Привет Егор, фото идентичны. Тут еще ситуёвина такая, коса от мозгов прзвонена - не замыкает. саленойд вроде жив. А ошибка 45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь) присутствует??????????:ai:
Здароф, вроде не вроде, менять его надо, тут вообще экономить смысла не вижу, при капремонте надо новье все ставить, и наверняка причина в несоблюдении зазоров или еще чего неправильно было собранно...
vito7733
24.12.2013, 21:20
Пилять!не получается у меня зазор в сцеплении 1мм больше там!если тока дополнительный стальной диск сверху впиндюрить!
Здароф, вроде не вроде, менять его надо, тут вообще экономить смысла не вижу, при капремонте надо новье все ставить, и наверняка причина в несоблюдении зазоров или еще чего неправильно было собранно...
То что собрано не правильно это одна из основных причин. Один ком за собой лавину тянет. Ты помнишь как у меня коробка собрана была? https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57904&d=1386006177 кто то же собрал?
vito7733
24.12.2013, 21:24
Да и диски старые с одной стороны подношены вот тут и теряются мм!было б новое было бы проще!
Да и диски старые с одной стороны подношены вот тут и теряются мм!было б новое было бы проще!
Миша без эмоций. По порядку.
Как мерил? От чего отталкивался? И чем?
В переднем сцеплении какой зазор?
В переднем сцеплении какой зазор?
volgarik34
24.12.2013, 21:27
Да и диски старые с одной стороны подношены вот тут и теряются мм!было б новое было бы проще!
В переднем и заднем сцепе размер дисков одинаков-комбинируй опорный нажимной туда сюда.я на одном опрном даже фаску снимал по стопор,
Металл и фрики новые надо полюбас, нехрен думать
volgarik34
24.12.2013, 21:30
Металл и фрики новые надо полюбас, нехрен думать
+1.опорный и нажимной по состоянию
vito7733
24.12.2013, 21:30
Не помню уже,в гараже в ноутбуке данные что тыскидывал.Да и вид у него бодренький!а вот заднее фтопку.Выбрал я из бу фриков более толстые с пока ещё видимыми насечками.Собрал муфту и зазор 1.4мм у мя не получается,больше у меня.
Сточились зубки, ищи кит с дисками
Не помню уже,в гараже в ноутбуке данные что тыскидывал.Да и вид у него бодренький!а вот заднее фтопку.Выбрал я из бу фриков более толстые с пока ещё видимыми насечками.Собрал муфту и зазор 1.4мм у мя не получается,больше у меня.
Повторяю. БИБЛЕЙСКИЕ данные по зазорам
Пер сцеп: Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
Заднее сцепление Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
Сточились зубки, ищи кит с дисками
нафига он кит уже поставил, передний пакет фриков и стальных дисков,
Миша заднее какой зазор?
Кста мог перепутать диски заднего и переднего, они по толщине разные вооде
vito7733
24.12.2013, 21:36
В переднем и заднем сцепе размер дисков одинаков-комбинируй опорный нажимной туда сюда.я на одном опрном даже фаску снимал по стопор,
Так и делал!из 10 фриков и сталей выбрал самые толстые.
vito7733
24.12.2013, 21:40
Заднее это которое сгорело?
Заднее это которое сгорело?
по отношению к маслонасосу от него какой пакет сгорел http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/5001.gif
vito7733
24.12.2013, 21:50
Нижний
volgarik34
24.12.2013, 21:51
Нижний
заднее-отвечает за первую передачу
Нижний
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/42RE_cutdraw.gif
Получается заднее? верно
vito7733
24.12.2013, 21:54
да
заднее-отвечает за первую передачу
Во блин, забыл сумничать Виталя опередил. Это же америка все жерез ...опу. Если не едит в перед сгорело заднее, если назад переднее сцепление.:ai: Вот уроды:aq:
Так все же
Миша без эмоций. По порядку.
Как мерил? От чего отталкивался? И чем?
В переднем сцеплении какой зазор?
В переднем сцеплении какой зазор?
Повторяю. БИБЛЕЙСКИЕ данные по зазорам
Пер сцеп: Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
Заднее сцепление Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
volgarik34
24.12.2013, 21:58
да
http://joelsgarage.blogspot.ru/search/label/46rh здесь читай
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://joelsgarage.blogspot.com/2008/02/rebuilding-46rh-aka-wimpy-a518.html&prev=/search%3Fq%3Drebuilt%2Ba518%2Btransmission%26hl%3D ru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D1366%26bih%3D 579&sa=X&ei=duIXUeaQDpCM4gSQwYDoCA&ved=0CEsQ7gEwBA перевод на русский
vito7733
24.12.2013, 22:00
в заднем мерил зазор с помощью щупов.До конца не уверен правильно ли мерил...но даже навзгяд когда пакет свободно лежит в корпусе зазор между стальным диском и стопором больше 1мм.При замере надо давить на пакет?
http://joelsgarage.blogspot.ru/search/label/46rh здесь читай
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://joelsgarage.blogspot.com/2008/02/rebuilding-46rh-aka-wimpy-a518.html&prev=/search%3Fq%3Drebuilt%2Ba518%2Btransmission%26hl%3D ru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D1366%26bih%3D 579&sa=X&ei=duIXUeaQDpCM4gSQwYDoCA&ved=0CEsQ7gEwBA перевод на русский
Как там ГЫ-ГЫ перевод познавательный особенно начало. Картинки зато хорошие
Когда моя жена получает беспокойными Я говорю ей, чтобы положить на ее терпение штаны. Она говорит, что не является владельцем, и в этом отношении никогда не слышал о такой вещи. Лично я считаю, мой шкаф полон ими. Но кто я такой, чтобы судить моду. Так или иначе ... Для всех десятков (ну, может быть 8 из вас), которые заинтересованы в заключительных сообщений для передачи восстановить, пожалуйста, будьте терпеливы. Я пытаюсь пытается пытаются добраться до него. Моя жизнь немного более беспокойным, то это было, когда я начал этот проект. Я пытаюсь выкроить время, чтобы сделать эти сообщения. Я очень хочу! Между 9-месячный, и в настоящее время работает 2 неполный рабочий день, плюс дополнительных рабочих мест, которые я получаю на стороне, есть только не много минут до конца. Я уверен, что каждый из вас понять и можно посочувствовать. Но я обещаю, что я не забыл. Еще раз спасибо за внимание! Иоиль
volgarik34
24.12.2013, 22:03
Во блин, забыл сумничать Виталя опередил. Это же америка все жерез ...опу. Если не едит в перед сгорело заднее, если назад переднее сцепление.:ai: Вот уроды:aq:
я Юрик коробку два раза перебирал-машина 9 мес стояла в ремонте.усе изучил-влез в правый поворотник спереди и вылез через глушак :bf:
в заднем мерил зазор с помощью щупов.До конца не уверен правильно ли мерил...но даже навзгяд когда пакет свободно лежит в корпусе зазор между стальным диском и стопором больше 1мм.При замере надо давить на пакет?
Миш ты читаешь нет? третий раз пишу https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=766443&postcount=93
Нормальный зазор для заднего, Давить не надо
Переднее что с ним
Вот еще раз ФОТО как мерить
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic173.jpg
Вот инструкция
перед http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_63.htm
зад http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_65.htm
Как там ГЫ-ГЫ перевод познавательный особенно начало. Картинки зато хорошие
Когда моя жена получает беспокойными Я говорю ей, чтобы положить на ее терпение штаны. Она говорит, что не является владельцем, и в этом отношении никогда не слышал о такой вещи. Лично я считаю, мой шкаф полон ими. Но кто я такой, чтобы судить моду. Так или иначе ... Для всех десятков (ну, может быть 8 из вас), которые заинтересованы в заключительных сообщений для передачи восстановить, пожалуйста, будьте терпеливы. Я пытаюсь пытается пытаются добраться до него. Моя жизнь немного более беспокойным, то это было, когда я начал этот проект. Я пытаюсь выкроить время, чтобы сделать эти сообщения. Я очень хочу! Между 9-месячный, и в настоящее время работает 2 неполный рабочий день, плюс дополнительных рабочих мест, которые я получаю на стороне, есть только не много минут до конца. Я уверен, что каждый из вас понять и можно посочувствовать. Но я обещаю, что я не забыл. Еще раз спасибо за внимание! Иоиль
:ag::ag::ag:
volgarik34
24.12.2013, 22:11
Миш ты читаешь нет? третий раз пишу https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=766443&postcount=93
Нормальный зазор для заднего, Давить не надо
Переднее что с ним
Вот еще раз ФОТО как мерить
Джоел щупами мерил.нет у него микрометра с индикаторной головкой,у меня тоже нет.пролетел уже тыщ 6-7.песок поколено,снег по уши-пузатерки таскал.пока все ок.еслиб че не так-крякнула ведь уже.
vito7733
24.12.2013, 22:11
нет у меня такой хрени!я чет даже не врублюсь как она работает!)
vito7733
24.12.2013, 22:12
в заднем сцеплении сколько фрикционов 4 или 5?
volgarik34
24.12.2013, 22:18
в заднем сцеплении сколько фрикционов 4 или 5?
Миша отдохни.почитай - скинули мануалы.а с утра задашь вопросы чего не ясно.
vito7733
24.12.2013, 22:19
а что если зазор уменьшить добавив перед стопорным кольцом еще один стальной диск?
Миша отдохни.почитай - скинули мануалы.а с утра задашь вопросы чего не ясно.
+100 500
иначе коробас скидывать и перебирать еще не раз придется...
а что если зазор уменьшить добавив перед стопорным кольцом еще один стальной диск?
фрикционов 4 шт. перед и зад. ЗАЗОРЫ какие?:aq:
vito7733
24.12.2013, 22:26
перед 2.3-2.4 зад больше 2-ух
volgarik34
24.12.2013, 22:28
а что если зазор уменьшить добавив перед стопорным кольцом еще один стальной диск?
дай почту скину мануал от производителя
vito7733
24.12.2013, 22:30
заднее тяжело промерить точно т.к. нижнее пружинное стопорное кольцо при нажатии на пакет сжимается и пакет слегка перекашивает и зазор пляшет.
дай почту скину мануал от производителя
В профиле где отправить личное, есть отправит на мэйл, у меня в теме вроде эти мануалы есть, ты же бросал.
vito7733
24.12.2013, 22:30
дай почту скину мануал от производителя
спаибо у меня есть такой:bf:
volgarik34
24.12.2013, 22:31
В профиле где отправить личное, есть отправит на мэйл, у меня в теме вроде эти мануалы есть, ты же бросал.
там нет прикрепить файл.
volgarik34
24.12.2013, 22:32
спаибо у меня есть такой:bf:
ничего перекашивать не должно 9проверяй все заново.джоел все отфотал.не торопись.лучше день еще посиди чем опять снимать и разбирать
vito7733
24.12.2013, 22:41
покурил ссылки ваши.Промерял я зазор в заднем сцеплении первый раз правильно -он там 2.3мм
vito7733
24.12.2013, 22:42
как вот теперь убавить до 0.7...
volgarik34
24.12.2013, 22:45
как вот теперь убавить до 0.7...
думай Чапай думай.прочитай все заново.картинки погляди.ну не телепаты мы.
vito7733
24.12.2013, 22:46
ребят!а если вверху пакета(возле стопора)добавить еще один стальной диск)получится 1мм+1мм=2мм и ремонтный 2мм!конструктивно одно и тоже правильно?
как вот теперь убавить до 0.7...
Ты между строк читаеш?
Пер сцеп: Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
Заднее сцепление Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
volgarik34
24.12.2013, 22:48
ребят!а если вверху пакета(возле стопора)добавить еще один стальной диск)получится 1мм+1мм=2мм и ремонтный 2мм!конструктивно одно и тоже правильно?
лучше так не надо.яж писал-промеряй перед и зад пакеты-промеряй нажимные и опорные диски-ищи копромисс.
vito7733
24.12.2013, 22:53
Ты между строк читаеш?
Пер сцеп: Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.
Заднее сцепление Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.
Юр ты че нервничаешь?:ap:понял я понял что если не попадаю в 0.64-1.14мм заменить все надо!а менять то не охота!охота наипать ситуацию!
vito7733
24.12.2013, 22:55
лучше так не надо..
обьясни почему?
Юр ты че нервничаешь?:ap:понял я понял что если не попадаю в 0.64-1.14мм заменить все надо!а менять то не охота!охота наипать ситуацию!
Да я то не нервничаю. У тебя зазор 2,3, максимум должен быть 1,14, Ты говоришь надо 0.7 найти (кстати сходи за 0.7 в магазин раслабься:az: насегодня). А выставить тебе лучьше между максимумом 1,14 и 0,64. Т.к. все это у тебя еще притрется на первой сотне, а то и меньше и будет тебе опять несчастье. Давай так. Бросай нахер все сегодня. Одно. У тебя штангель-циркуль есть под рукой или металическая линейка?
Ты на магистрали регулировки смотрел (гидроблок)?
А на счет наипать ситуацию запомни одно правило. особенно в коробке автомат
Кроилово - ведет к попадалову
обьясни почему?
Вроде я объяснил про кроилово и попадалово:bp:
vito7733
24.12.2013, 23:07
0.7 я имел ввиду добиться данного зазора путем подбора прижимного кольца!
0.7 я имел ввиду добиться данного зазора путем подбора прижимного кольца!
вот теперь понял, перекур 2 минуты, потом продолжим дебаты:bf:
vito7733
24.12.2013, 23:10
Вроде я объяснил про кроилово и попадалово:bp:
Юр с точки зрения механики дайте хоть кто нибудь аргументированый ответ:av:!я же не вырезаю болгаркой из куска металла найденного на помойке!
vito7733
24.12.2013, 23:13
что я возьму 4мм прижимное кольцо что 4шт по 1мм!они же плотно и неподвижно сидят в своих направляющих!что может произойти!?
vito7733
24.12.2013, 23:18
У тебя штангель-циркуль есть под рукой или металическая линейка?
Ты на магистрали регулировки смотрел (гидроблок)?
все в гараже а я уже дома
вот теперь понял, перекур 2 минуты, потом продолжим дебаты:bf:
сейчас инфу соберу подожди
что я возьму 4мм прижимное кольцо что 4шт по 1мм!они же плотно и неподвижно сидят в своих направляющих!что может произойти!?
Блин ну не может такого быть неправильно собрал или износ афигенный
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=500%20027752B
вот тебе файлы с размерами и перевод
outside diameter - внешний диаметр
inside diameter - внутренний диаметр
overall thickness - общая толщина
справа после названия значек пдф нажимаешь и вот тебе размер читай
Прижымное кольцо идет в нолевом размере СТАЛЬНОЙ ДИСК
front/direct, 00-up
и 2 вида ремонтных
СТАЛЬНОЙ ДИСК
front/direct, rear/forward (1.7mm)
СТАЛЬНОЙ ДИСК
front/direct, rear/forward (2.2 mm)
vito7733
24.12.2013, 23:34
Юр я спать.через 4 часа на работу вставать!завтра утром продолжим
Юр я спать.через 4 часа на работу вставать!завтра утром продолжим
Ух ты время то пол второго. Давай я рано встаю как начнешь на телефон смс кинь я в скайп зайду обсудим.
vito7733
24.12.2013, 23:39
завтра на работу.Начну послезавтра
завтра на работу.Начну послезавтра
Давай, после завтра я до часов 12 точно на связи буду
Я читать не успеваю как вы страницы клепаете. Че за суета? При сборке коробки не нада спешить.
С т.з. механики... Ежели ты, Миша , на лысой резине, стертой до корда, по трассе будешь валить 160, чО будет? 3.14зда тебе будет, Миша, даже если ты на покрышки разрезанную камеру натянешь
Я читать не успеваю как вы страницы клепаете. Че за суета? При сборке коробки не нада спешить.
С т.з. механики... Ежели ты, Миша , на лысой резине, стертой до корда, по трассе будешь валить 160, чО будет? 3.14зда тебе будет, Миша, даже если ты на покрышки разрезанную камеру натянешь
http://s17.rimg.info/77306872c2b7dedb919235377571bb74.gif (http://smayliki.ru/smilie-1027699527.html) http://s17.rimg.info/cf3741b07375e3a10795ef8a73171a27.gif (http://smayliki.ru/smilie-1027669959.html) http://s17.rimg.info/1c0a8e587bf3275ed0b8326ce38d9b3e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1027684743.html) и http://s15.rimg.info/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif (http://smayliki.ru/smilie-903011271.html)
Чё Лёха так не прокатит?
Сейчас размеры найду чета где то он подъе...лся
Ну по другому скажу. Когда томозные колодки и диски стираются у тебя не возникает желания под колодки пластину железную подложить? Ну а чО, прижимать бвдет...
Короче поправляйте если я ошибся
1 размер это внешний
2 внутренний
3 толщина
фрики переднего сцепления (http://www.abtomat.ru/img/cat/027700.pdf)
фрики заднего (http://www.abtomat.ru/img/cat/027706pl.pdf)
фрики повышающей (http://www.abtomat.ru/img/cat/027720.pdf)
фрики прямого сцепления (http://www.abtomat.ru/img/cat/027722.pdf)
Стальной диск перед/зад (http://www.abtomat.ru/img/cat/027701.pdf)
Стальные диски в овер (http://www.abtomat.ru/img/cat/027721.pdf)
там же рядом (http://www.abtomat.ru/img/cat/027723.pdf)
Ну по другому скажу. Когда томозные колодки и диски стираются у тебя не возникает желания под колодки пластину железную подложить? Ну а чО, прижимать бвдет...
Леш я знаю что у тебя КИТ лежит, перемерий размеры фриков и стали плиз, только толщину
Ну по другому скажу. Когда томозные колодки и диски стираются у тебя не возникает желания под колодки пластину железную подложить? Ну а чО, прижимать бвдет...
Ты это мне говоришь:av: Я меняю все что под вопросом. А если это такие вещи которые доставляют геморой с разборкой и сборкой, а еще и с запчастями, тут однозначно все под замену.
У меня штангельциркуль в гараже у друга остался, там где чуть палец не оставил. Если куплю завтра новый (надо большой), то замерю
vito7733
25.12.2013, 04:34
Лех ну ты прям из крайности в крайность!я же не ставлю лысые фрики!на этих фрикционах до ремонта машина ехала отлично.Там даже насечки на них с одной стороны как новые!
У меня штангельциркуль в гараже у друга остался, там где чуть палец не оставил. Если куплю завтра новый (надо большой), то замерю
Лех надо толщину вообщем, вот эту (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=766547&postcount=138)
Если на продажу делаешь, то сойдет. Проедет сколько-то. Ну или если авто нужно срочно, а сам закажешь кит с новыми дисками-фриками и снова перетряхнешь в охоточку )))
Если на продажу делаешь, то сойдет. Проедет сколько-то. Ну или если авто нужно срочно, а сам закажешь кит с новыми дисками-фриками и снова перетряхнешь в охоточку )))
:bf: Нам с тобой везет, у нас то две коробки:ag: Вот надо только какую то приспособу придумать чтоб типа запаски она была:ag: Сломалась вышел, перекинул и дальше едишь, как колесо:ag::ag::ag:
vito7733
25.12.2013, 07:21
Всем добрейшее утречко!машина очень нужна,а после праздников закажу комплект сталей с фриками,да в свободное время поменяю.
Всем добрейшее утречко!машина очень нужна,а после праздников закажу комплект сталей с фриками,да в свободное время поменяю.
Привет. Миша не лепи с говна конфету, может железо пострадать, вот тогда ты попадешь, рублей на 20-30. Погоди немного
Вот только причина сгорания не вполне ясна. Промой-продуй все каналы в корпусе и вале обязательно.
Вот только причина сгорания не вполне ясна. Промой-продуй все каналы в корпусе и вале обязательно.
Леша надо собирать не по принципу пазла если подходит то сюда. Регулировки, все каналы, систему охлаждения акпп продуть помыть
:bf: Нам с тобой везет, у нас то две коробки:ag: Вот надо только какую то приспособу придумать чтоб типа запаски она была:ag: Сломалась вышел, перекинул и дальше едишь, как колесо:ag::ag::ag:
Да в бордачок ее, чтоб не мешалась :ag:
yakobson
25.12.2013, 07:34
:bf: Нам с тобой везет, у нас то две коробки:ag: Вот надо только какую то приспособу придумать чтоб типа запаски она была:ag: Сломалась вышел, перекинул и дальше едишь, как колесо:ag::ag::ag:
Леха, Юра, Миша привет ))
У меня тоже с недавних пор 2 коробки стало.:ag:
Подменная тепла ждет ибо ехать взад-вперед только на пониженной стала, а иначе глохнет. Разберу гляну, можно только фриками отделаться или железо еще надо. На понижайке метров 100 проехала, потом поменял коробку.
П.С. Юра, че там щенки хаски есть нет?))
Да в бордачок ее, чтоб не мешалась :ag:
Надо экспедиционник варить с лебедой вроде руки, :ag:
Второй жып на жесткой сцепке возить...
yakobson
25.12.2013, 07:38
Вот только причина сгорания не вполне ясна. Промой-продуй все каналы в корпусе и вале обязательно.
Если б с охлаждением проблемы были, навряд ли только 1 пакет фриков подпалился, наверное. Судя по твоей коробке там бы все подгореть должно, вроде )
Леха, Юра, Миша привет ))
У меня тоже с недавних пор 2 коробки стало.:ag:
Подменная тепла ждет ибо ехать взад-вперед только на пониженной стала, а иначе глохнет. Разберу гляну, можно только фриками отделаться или железо еще надо. На понижайке метров 100 проехала, потом поменял коробку.
П.С. Юра, че там щенки хаски есть нет?))
Блин не спрашивал еще, на днях узнаю, тебе резистор печки все еще актуален, у нас морозы даванули, а Жип Гранд Конструктор на улице стоит:ag:
yakobson
25.12.2013, 07:39
Хотя я неправ. У тебя радиатор был забит. А если действительно канал какой-нить 1 забит, то может и так как у ТС.
Леха, Юра, Миша привет ))
У меня тоже с недавних пор 2 коробки стало.:ag:
Подменная тепла ждет ибо ехать взад-вперед только на пониженной стала, а иначе глохнет. Разберу гляну, можно только фриками отделаться или железо еще надо. На понижайке метров 100 проехала, потом поменял коробку.
П.С. Юра, че там щенки хаски есть нет?))
Дарофф, Андрюх. Ну мля, "три девицы под джипОм, разбирались с коробкОм"
yakobson
25.12.2013, 07:40
Блин не спрашивал еще, на днях узнаю, тебе резистор печки все еще актуален, у нас морозы даванули, а Жип Гранд Конструктор на улице стоит:ag:
Ну как актуален? В запас, ща снимать не надо )
У меня на Шниве сгорел вчера, благо 300 руб и в наличии )
yakobson
25.12.2013, 07:42
Дарофф, Андрюх. Ну мля, "три девицы под джипОм, разбирались с коробкОм"
Как по мне, так зазоры это полбеды, как ТС их выставит, точнее чем. Тем более что опять перебирать будет коробку. Причину нужна как ты выявить из-за чего пердимонокль получился
vito7733
25.12.2013, 07:43
Чё делать то ребят?
Второй жып на жесткой сцепке возить...
Блин так то да. Но у меня тока 2 комплекта резины, 2 диска без резины:ai: надо будет прицеп из жипа замутить чёли:ag:
yakobson
25.12.2013, 07:53
Чё делать то ребят?
а ты в гараже уже?
Мерь зазоры еще раз на чистую голову. Потом выставляй допустимые. Можно пока дисками дополнительными.
Чё делать то ребят?
я же говорил.
1. помой систему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368&page=6
2. насчет 45 ошибки, знающие люди говорят цитата "Я сто раз писал, что это общая ошибка, все что угодно, начиная от датчика давления и кончая парк нейтралью"
3. Косу ты прозвонил. Теперь так же звони проводку от фишки в коробке до датчиков (с отключенными датчиками), прозванивай датчик парк\нетраль
С этого начинай, пока запчасти придут ты все это переберешь
yakobson
25.12.2013, 07:54
:ai: надо будет прицеп из жипа замутить чёли:ag:
http://jeep-xj.info/UltimateT2.jpg
а ты в гараже уже?
Мерь зазоры еще раз на чистую голову. Потом выставляй допустимые. Можно пока дисками дополнительными.
Ты имеешь вввиду чтоб стальных подложить? Пока - это же как всегда временное постоянно. Штангелем перемерь толщину фрикционов в заднем сцеплении ВСЕХ
http://jeep-xj.info/UltimateT2.jpg
Андрюх хоть и видный монтаж, но прикольно. Надо мне подумать тоже:ag: три моста есть, кузов есть, пол дела решено.:ag:
yakobson
25.12.2013, 07:57
упс, упустил.
ТС, а ты решил не ставить пока, а з/ч ждать все же?
тогда электрику тряси пока и систему помой как Юра говорит
упс, упустил.
ТС, а ты решил не ставить пока, а з/ч ждать все же?
тогда электрику тряси пока и систему помой как Юра говорит
Да, да,да перепроверь фрики, определись на сколько зазор ушел. И я уже писал, есть ремонтные кольца. Не надо торопиться с запчастями. А на счет того что машина нужна. Так общественный транспорт еще не отменили. Там у них Машины с БОООльшими моторами:ag:
Коробку вшатаешь до конца, потом будешь думать еще раз в нее лезть и покупать кроме кита еще и железо (у Алексея спроси по чем метал в коробку), или надумаешь бу купить - кота в мешке. Или найти ремонтную с гарантией
yakobson
25.12.2013, 08:07
ремонтная 40-45 стоит.
Миша, а ты бублик делал в 1й раз когда коробку ремонтил?
ремонтная 40-45 стоит.
Миша, а ты бублик делал в 1й раз когда коробку ремонтил?
Ушел он уже, блин и я не спросил.
volgarik34
25.12.2013, 08:24
Ушел он уже, блин и я не спросил.
я не делал бублик.пока ездит.
volgarik34
25.12.2013, 08:27
Чё делать то ребят?
проверять зазоры.:bf:
проверять зазоры.:bf:
Без обид, юмор чтоб расслабится.
Читаем внимательно название темы http://s14.rimg.info/40fcc0495cdba47a4dbb20cffa89d72d.gif (http://smayliki.ru/smilie-880147815.html)
Ответ
- Дядя а я знаю что у тебя с машиной
- ????
- СЛОМАЛАСЬ http://s14.rimg.info/eba8d864724ebd46d7255c1e15c89932.gif (http://smayliki.ru/smilie-873908967.html)
vito7733
25.12.2013, 08:47
Бублик не ремонтил.Запчасти если заказывать то придут только праздников.Гараж надо освобождать-клиенты ждут по малярке.Я думаю как временная мера по добавлению дисков чтоб вывести зазор не критична.Максимум что может случится это опять сгорит сцепа,а там уже фрики со сталями приедут.
yakobson
25.12.2013, 09:03
продувай каналы, выставляй зазоры и собирай обратно. Больше тут не знаю что посоветовать.
vito7733
25.12.2013, 09:10
Шайба которая с насечками,вчера пригляделся,а она в одном положении разьрызгивает в пакет масло а в другом нет!так что мне причина сгорания ясна-недостаточная смазка пакета отсюда повышенная температура изза трения-сгорание!
Шайба которая с насечками,вчера пригляделся,а она в одном положении разьрызгивает в пакет масло а в другом нет!так что мне причина сгорания ясна-недостаточная смазка пакета отсюда повышенная температура изза трения-сгорание!
И как ты собирать хочешь?
Попалишь фрики, бублик добьешь, он перегрева ой как боится, и масло ему надо свежее. Тачку в стойло. Цены я тебе озвучил. они тебе хоть паровозом отправят. С чего ты решил что после нового года. Транспортные все работают
yakobson
25.12.2013, 09:25
А с чего он попалит если зазоры все выставит?
Вообще надо у Александра из Екб спросить можно доп дисками зазоры уменьшить. Хотя бы как временную меру. Он точно должен рассудить нас колхозников.)
vito7733
25.12.2013, 09:28
Ни чего я не попалю если выставлю зазор доп дискамидабы уменьшить ход поршня для максимально комфортного сжатия.вот так!
vito7733
25.12.2013, 09:29
Если даже начнет буксовать тачку в другой гараж и ждать запчасти.
Если даже начнет буксовать тачку в другой гараж и ждать запчасти.
Вот прав ты в том что в другой гараж и ждать запчасти. Ну поедит она у тебя и будешь ты на ней ездить пока не помрет окончательно, хотябы от дома до работы и обратно. Ставь, читай, собирай информацию, распечатывай, отрабатывай в голове порядок сборки. Дешевле будет. Там куча нюансов есть.
ПС ты мне в личке на вопрос не написал???:ai:
vito7733
25.12.2013, 10:27
А что у меня там может помереть?
А что у меня там может помереть?
Примеры
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=569837&postcount=38
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=569359&postcount=34
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=569847&postcount=40
Пока достаточно, это цветочки бывает и жестче.
Миш что по ценникам?
vito7733
25.12.2013, 10:48
Я же ответил в личку.
vito7733
25.12.2013, 11:22
Все ссылки не связанные с моей поломкой.после моего колхозинга максимум что может-сгорит пакет.В чём я сильно сомневаюсь...
Интересная тема:ag: чеб придумать чтоб после поепатся поболее:ai:
vito7733
25.12.2013, 12:26
Ну вот опять...ну объясните мне чем чревато!?
volgarik34
25.12.2013, 13:11
Ну вот опять...ну объясните мне чем чревато!?
Пробуксовка ведет к резкому местному нагреву масла-оно коксуется забивает каналы и не смазывает -происходит задир рабочих поверхностей-а может и сплавление.потом разрыв и замена валов и барабанов.если хочешь ипаться делай как знаешь.тебе сто советоа практических дали люди которые прошли это руками и деньгами.считаю дальнешие дебаты в теме пустые.
Аью
vito7733
25.12.2013, 13:22
Здесь я с тобой полностью соглашусь.Но откуда взяться пробуксовке если будет выставлен заводской зазор?
Мыло-мочало...
Диски тоньше, фрики тоньше - нагрев больше, да и свойства металла могли уже измениться
vito7733
25.12.2013, 14:01
Ладно заказываю запчасти...
Макушкин Ю
26.12.2013, 05:54
Ну, если коробку недавно делал, то примерно представляешь что тебе нужно. Я думаю мастер-кит, + два-три утолщённых железных диска для того чтоб зазоры выставить, ну и ленты - шайбы - втулки --- сам смотри и решай - менять или нет. Насос обязательно посмотри, и втулку в нём.
Если на машине надо ездить СЕЙЧАС, (и не лень лишний раз коробку снять-перебрать-поставить), можешь собрать её из того что есть, но зазоры выставить НАДО. Можно в заднее сцепление поставить 1-2 фрика от переднего (они толще), а добавить лишний металлический скорее всего не получится - лишнего будет:ag:
Разберись - почему в тот раз в овере пакет сгорел. Его сжечь не просто, обычно заднее быстрее сгорает, поэтому должна быть причина (может был собран не правильно).
Про систему охлаждения - думаю напоминать не надо.
После сборки НАДО делать опрессовку, воздухом. В мануале всё это есть.
Ну и - "без фанатизма" легко проездишь то время, пока запчасти придут.
Ну, если коробку недавно делал, то примерно представляешь что тебе нужно. Я думаю мастер-кит, + два-три утолщённых железных диска для того чтоб зазоры выставить, ну и ленты - шайбы - втулки --- сам смотри и решай - менять или нет. Насос обязательно посмотри, и втулку в нём.
Если на машине надо ездить СЕЙЧАС, (и не лень лишний раз коробку снять-перебрать-поставить), можешь собрать её из того что есть, но зазоры выставить НАДО. Можно в заднее сцепление поставить 1-2 фрика от переднего (они толще), а добавить лишний металлический скорее всего не получится - лишнего будет:ag:
Разберись - почему в тот раз в овере пакет сгорел. Его сжечь не просто, обычно заднее быстрее сгорает, поэтому должна быть причина (может был собран не правильно).
Про систему охлаждения - думаю напоминать не надо.
После сборки НАДО делать опрессовку, воздухом. В мануале всё это есть.
Ну и - "без фанатизма" легко проездишь то время, пока запчасти придут.
Ты прав конечно, но!!!!! Отдать фуеву тучу денег, и времени чтоб ездить снйчас? Абонимент на такси на месяц дешевле будет.
Я думаю так. Полный разбор барабанов (перед зад) и смотреть может собрано не правильно, на всЯкий який. Вымерить барабаны, (что то там не то) Или Кит китайский:ag:. По запчастям
1 К-кт фриков зад\перед
2. к-кт железных дисков
3. По надобности прижимой диск (ремонтный)
4. Фильтр.
5. Масло
vito7733
26.12.2013, 16:11
Разобрал все муфты,поменял манжеты на поршнях,вычистил все,собрал,выставил зазоры,регулировал стальным диском.Сгорела сцепа из за огромного зазора.Поставил коробку,пробный пуск-вперед едет,назад едет.Коробка мягко включается и моментально.По гаражам ехала на первой,дал 4000 по тахометру ,переключилась.Похоже регулятор давления пи.дит!может с 3-й тронуться,может с первой.Самое интересное что звонится нормально!Загорелись ошибки 37,45.Кто что скажет?
Разобрал все муфты,поменял манжеты на поршнях,вычистил все,собрал,выставил зазоры,регулировал стальным диском.Сгорела сцепа из за огромного зазора.Поставил коробку,пробный пуск-вперед едет,назад едет.Коробка мягко включается и моментально.По гаражам ехала на первой,дал 4000 по тахометру ,переключилась.Похоже регулятор давления пи.дит!может с 3-й тронуться,может с первой.Самое интересное что звонится нормально!Загорелись ошибки 37,45.Кто что скажет?
Молодец, что сказать по ошибкам?
Ты мне по ценникам ответь или позвони на скайп
Макушкин Ю
26.12.2013, 17:00
Сгорела сцепа из за огромного зазора....
Похоже регулятор давления пи.дит!может с 3-й тронуться,может с первой.
Ну - сам собирал :ag::ag::ag:
Регулятор чисть. Причём там недостаточно отделить обмотку с сердечником от корпуса с сеточками. Надо из этого корпуса выдавить заглушку (бронзовую) через отверстие где маленький шарик, и там есть гантеле-образный плунжер с пружинкой - вот ТАМ основные "какулы" :ag:
vito7733
26.12.2013, 17:58
Юр завтра по скайпу поговорим!
Я разбирал энтот регулятор!говна много было!но вот до поршенька я так и не добрался!как эту медную заглушку вытащить?там отверстие очень тонкое!ни чем епнуть не получается!сцуко 2 часа проколупался и не смог...
Макушкин Ю
26.12.2013, 18:06
!как эту медную заглушку вытащить?там отверстие очень тонкое!ни чем епнуть не получается!.
Нужно изготовить типа "микро-выколотку".
vito7733
26.12.2013, 18:13
Из чего можно сделать?
Макушкин Ю
26.12.2013, 18:38
Из сверла - немного отжечь, и отрезать нужной длины хвостик!
vito7733
26.12.2013, 18:44
Расколется...а если стальную проволку(струну)?
Макушкин Ю
26.12.2013, 19:11
Тут всё зависит от криворукости!
Главное - понимать что ты делаешь, и "не сцать"!!! Если что - б/у найдёшь!
И это: у тебя получается уже два раза коробка "горела" - значит бублик тоже полный дерьма, и можно ждать от него "сюрпризов". Поэтому при следующей переборке АКПП его надо тоже в ремонт.
vito7733
26.12.2013, 19:14
Слушай дружище!а как этот регулятор отвечает за переключение передач?он за блокировку транса тоже отвечает?
Давай завтра. До обеда я на связи потом уеду. Заодно я тебе цены на запчасти назову
Макушкин Ю
27.12.2013, 16:26
Слушай дружище!а как этот регулятор отвечает за переключение передач?он за блокировку транса тоже отвечает?
:ai:
Ты второй раз делаешь коробку не ознакомившись с мануалом?
:ai:
Ты второй раз делаешь коробку не ознакомившись с мануалом?
+100 пясот.:bf: Читать и учить мат. часть просто необходимо. По картинкам не соберешь:ag:
yakobson
28.12.2013, 08:23
спрошу тут, т.к. все-равно основная масса тут трется )
44ре после капиталки.
толчок при переключении со 2й на 3й при 40 км/ч, все остальное включается как на вариаторе)
НО толчок есть, если машина с места едет (ну например с парковки или со светофора), если машина не остановиться совсем, а будет ехать хоть 3 км/ч а потом начать набирать скорость, то толчка не будет ни при каком переключении, даже со 2й на 3ю. Но если только остановился совсем, а потом поехал, то со 2й на 3ю будет толчок.
Есть мысли у кого?
Но если только остановился совсем, а потом поехал, то со 2й на 3ю будет толчок.
Есть мысли у кого?
Остановка на Drive или толчок только после перехода Park-Drive?
yakobson
28.12.2013, 10:41
Остановка на Drive или толчок только после перехода Park-Drive?
Остановка любая, хоть на драйве, хоть на парковке, главная чтоб авто полностью встало. Тогда будет толчок со 2й на 3ю. Если катиться хотя бы 3-5 км/ч, то толчка не будет при наборе скорости. Хоть при кик-дауне тапка в пол - один хрен мягко переключится, если полностью не вставало авто.
Первая мысль - слишком "толстая" резиновая манжета на поршне, сжимающем пакет фрикционов, поршень ходит не плавно, а рывками... У меня встречался такой ремкомплект... Но как это может быть связано с полной остановкой машины - не знаю...
yakobson
28.12.2013, 11:03
есть еще мысль, что планетарка 3ей пероедачи подизносилась и так люфт выбирается после остановки.
Вот еще, если тросс кик-дауна снять вообще, то толчок гораздо слабее со 2й на 3ю. А с кик-дауном поярче.
В любом случае пока лезть не буду, так покатаюсь, посмотрю что будет.
2я коробка в капиталку лежит, по теплу открою посмотрю что да как.
vito7733
28.12.2013, 18:32
По мне так-лента овер драйва прослаблена...
vito7733
28.12.2013, 18:36
Вердикт по моему коробу-регулятор под замену,бублик резать!в масле присутствие металлической стружки,а это заипательский проводник тока!вот она и сделала своё дело...
yakobson
28.12.2013, 19:14
По мне так-лента овер драйва прослаблена...
почему тогда только со 2й на 3ю и не всегда?
yakobson
28.12.2013, 19:15
Вердикт по моему коробу-регулятор под замену,бублик резать!в масле присутствие металлической стружки,а это заипательский проводник тока!вот она и сделала своё дело...
кто вердикт вынес?
vito7733
28.12.2013, 19:19
почему тогда только со 2й на 3ю и не всегда?
Либо поршень энтой ленты
vito7733
28.12.2013, 19:20
кто вердикт вынес?
Я!с помощью сканера и долгих размышлений...
volgarik34
28.12.2013, 19:22
Я!с помощью сканера и долгих размышлений...
http://s3.rimg.info/9a3110b35540f5c91156df537555c7c0.gif (http://smayliki.ru/smilie-322813191.html)
vito7733
28.12.2013, 19:55
http://s3.rimg.info/9a3110b35540f5c91156df537555c7c0.gif (http://smayliki.ru/smilie-322813191.html)
Уважаемый Вам смешно?
volgarik34
28.12.2013, 20:01
Уважаемый Вам смешно?
ну как можно по ощущениям человека давать диагноз неисправности акп?недавно заехал киа сефия в ремонт-чет плохо едет.хрустит коробка,скока ремонт кпп?оказалось внутренние шрусы в муку.
vito7733
28.12.2013, 20:57
Я так понял что Вам коробка об ощущениях говорит а не Вы сами ищите причину!оригинально...
volgarik34
28.12.2013, 21:01
Я так понял что Вам коробка об ощущениях говорит а не Вы сами ищите причину!оригинально...
передергиваешь.выводы о неисправности должен делать тот кто будет чинить.а диагнозы пользователя можно воспринимать лишь как сигнал неисправности.чинить а равно давать диагнозы по словам юзера-плохая практика.
vito7733
28.12.2013, 21:07
У Вас своя правда у меня своя...
Ну твоя правда, особенно про ленту овердрайва, она всем правдам правда :ag:. Почитай мануал, не мучай себя
vito7733
29.12.2013, 08:56
Ребят прошу прощения за резкость!не со зла...Просто настроение поганое было изза этой проблемы.
vito7733
29.12.2013, 09:13
Короче комп ругается на регулятор давления.Сканер цепляли,стирали ошибку,заново заводим она опять появляется.АКПП трогается со 2-ой и переключается в ручном режиме(ставлю на "1" трогается со второй,ставлю на D трогается с третьей,после троганья со второй переключаю на D идет переключение на третью,затем на четвертую,блокируется ГТ но при сбросе скорости не разблокируется и при остановке машина глохнет).При снижении скорости передачи не сбрасывает на пониженную.По данным симптомам что можете сказать?
volgarik34
29.12.2013, 09:20
Короче комп ругается на регулятор давления.Сканер цепляли,стирали ошибку,заново заводим она опять появляется.АКПП трогается со 2-ой и переключается в ручном режиме(ставлю на "1" трогается со второй,ставлю на D трогается с третьей,после троганья со второй переключаю на D идет переключение на третью,затем на четвертую,блокируется ГТ но при сбросе скорости не разблокируется и при остановке машина глохнет).При снижении скорости передачи не сбрасывает на пониженную.По данным симптомам что можете сказать?
Когда гт заблокирован и нажать газ в пол,передачи меняются?
vito7733
29.12.2013, 09:54
Неа.Но при переводе в режим "2" разблокируется и АКПП сбрасывает до второй передачи.
volgarik34
29.12.2013, 09:59
Неа.Но при переводе в режим "2" разблокируется и АКПП сбрасывает до второй передачи.
В режиме 2 принудительно механически ограничено перключение передач выше второй.косяки при сборке гдето.плита грязная или неправильно собрана.читай мурзилки и разбирай заново
Миша!!!! Что по блоку? Цену назови. Или проще мне уже в другом месте искать?
vito7733
29.12.2013, 10:07
Миша!!!! Что по блоку? Цену назови. Или проще мне уже в другом месте искать?
Юр до типа не могу дозвониться чья машина-бухает походу.Позже наберу.
Юр до типа не могу дозвониться чья машина-бухает походу.Позже наберу.
Везет же людям:bp: Только отпишись, а то так то неделю уже жду:ah:
vito7733
29.12.2013, 10:10
В режиме 2 принудительно механически ограничено перключение передач выше второй.косяки при сборке гдето.плита грязная или неправильно собрана.читай мурзилки и разбирай заново
В режиме 2 она выше второй не перключается.Просто чтобы сбросить на пониженную(когда еду на четвертой в режиме D) мне приходится переводить селектор в режим 2.
В режиме 2 она выше второй не перключается.Просто чтобы сбросить на пониженную(когда еду на четвертой в режиме D) мне приходится переводить селектор в режим 2.
Молодец:av: Присматривайся и приценивайся кто и по чем коробку продает.
vito7733
29.12.2013, 10:14
Фраза настораживает...почему?
vito7733
29.12.2013, 10:23
Юр хорош глумиться!)по существу можешь сказать?
Юр хорош глумиться!)по существу можешь сказать?
Я не глумлю. Тебе не я один сказал. Ставь машину, делай вскрытие и дефектовку. Заказывай запчасти. Пока они будут идти, читай мануалы и все темы так или иначе связаные с коробкой, и вникай, делай выводы. Ты убьёш коробку скоро. Все те кто говорит и так пойдет, - они воплощают свои мысли на твоей машине и за твой счет. Что еще объяснить?
vito7733
29.12.2013, 10:35
Юр я её разобрал,всё просмотрел,муфты как новые,зазоры выставил,согласно мануалу собрал.Зачем мне её опять снимать?
vito7733
29.12.2013, 10:36
Просто в данном случае я механическую часть исключаю.Там всё ок!
Юр я её разобрал,всё просмотрел,муфты как новые,зазоры выставил,согласно мануалу собрал.Зачем мне её опять снимать?
Почему она не работает? Ты же ее уже дважды перебрал. Что то не то. Ты грешишь на саленойд. Пытаешься найти бу рабочий. Купи новый. И поставь - картина не поменяется. И такие вещи надо покупать НОВЫЕ. Это псевдо экономия приведет к такому попадалову, что ты афигеешь.
vito7733
29.12.2013, 10:41
Единственный косяк какой может быть,это регулировка лент.Ключа не было,регулировал от руки.Может ли это быть причиной?
vito7733
29.12.2013, 10:43
После первой переборки она у меня проездила полгода.И сгорело сцепление изза неправильно выставленного зазора.
Единственный косяк какой может быть,это регулировка лент.Ключа не было,регулировал от руки.Может ли это быть причиной?
от руки это как? ленты если не выставлены будет пробуксовка, передачи все равно должны включаться. Ленты можно и без ключа выставить. Щупом или безменом на крайний случай, куча тем есть. У Витали спроси как он выставлял. Я переднюю на 46 закрутил (без фанатизма) и 2,5 оборота выкрутил, проблемы пропали которые были.
vito7733
29.12.2013, 10:53
Я так же сделал.Сцуко мож гидроблок неправильно собрал...
Я так же сделал.Сцуко мож гидроблок неправильно собрал...
Может:ag:
vito7733
29.12.2013, 11:05
Есть мануал подробно по разборке и сборке гидроблока?
Есть мануал подробно по разборке и сборке гидроблока?
Я тебе все давал. Я уехал. Буду позже. Поиском по форуму пошукай
yakobson
29.12.2013, 12:31
есть в библии, кажись, точно не помню, про разборку-сборку гидроблока. Я по нему чистил. если не найдешь - поищу.
volgarik34
29.12.2013, 12:35
Есть мануал подробно по разборке и сборке гидроблока?
почту давай,скину
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot