PDA

Просмотр полной версии : партномер сайлентблока в мост


Хасковод
22.12.2013, 23:44
не могу найти каталожный номер сайлентблока что на мосту стоят на переднем ( верхние рычаги вилкой на них одеваются)
не подскажете его код?

Хасковод
23.12.2013, 00:39
и в чём отличие левой и правой подушек двигателя? на экзисте партномера отличаются типа "5,2 и 5,9" и только "5,2" а по сторонам нет такого

Skydive
23.12.2013, 06:25
не могу найти каталожный номер сайлентблока что на мосту стоят на переднем ( верхние рычаги вилкой на них одеваются)
не подскажете его код?

CHRYSLER 52087709 - Сайлентблок

Хасковод
23.12.2013, 10:44
это точно, не тот что в сам рычаг прессуется?

Skydive
23.12.2013, 12:07
Тот.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02050/FD507A22.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Тока сам замудохаешься их менять))

Lake_210
23.12.2013, 12:11
ниче нормально. есть же съемник и одевальник... за час без проблем на земле

Skydive
23.12.2013, 12:21
Ну если учесть что, правый сайлент, обычно из уха моста -сам вываливается, его обычно сваркой прихватывают.
А левый сидит -плотно, тут съемник нужен.

Лодырь
23.12.2013, 17:07
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-396.jpg
Болт м10,сталь 45.

Lake_210
23.12.2013, 17:10
вот им и делал. ноу проблем...

Лодырь
23.12.2013, 17:21
Так получилось,что я им из рычагов вытащил и в мост задавил,немного втулкой отличаются,но там внутри втулки три сужения и один хрен под болт м10.Тот кронштейн,что из двух пластин на мосту,м/д них нужно вставить пол диаметра трубы,я подобрал коренной вкладыш к.вала.Если каждый раз соблюдать правила замены со съемником,без молотков и перекосов,то без всякой сварки будет держаться и не забывайте болты сайлентов протягивать когда авто не в висячем положении.

MOPARыш
23.12.2013, 21:28
это точно, не тот что в сам рычаг прессуется?


Что в рычаг,что в мост.Это один и тот же сайлент.