PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта.


С5щий
22.12.2013, 12:54
Для наших мест гранд чероки вещь довольно редкая,5.2 вообще на весь остров в единственном экземпляре у меня,взял я его после двух криворуких владельцев.Гранд 98 год европеец.
Теперь о проблеме полный привод работает только при включении пониженной,как я понял хана вискомуфте,где можно в Москве купить вискомуфту,прокладки на раздатку,стоимость данных деталей и насколько трудоёмок процесс замены.

mig
22.12.2013, 13:48
Прокладок на раздатку нету. Она на герметике. Виска точно умерла,тест проводи? Утебя 249 OD,она момент передает постоянный только на задний мост.

о.олегыч
22.12.2013, 22:10
Ну в основном виска при смерти заклинивает наоборот, так что может просто не срабатывает сразу, мне бы такую чтоб не козликал в поворотах...)

mig
22.12.2013, 22:59
Отдай на перезаправку Пендальфу. Он какраз для промывки виски станок замастырил.

Николай Пименов
22.12.2013, 23:57
Не замастырил, а закончил мастырить, начал он давно.

Зеленый_Крокодил
23.12.2013, 01:45
Ну в основном виска при смерти заклинивает наоборот, так что может просто не срабатывает сразу, мне бы такую чтоб не козликал в поворотах...)

ему её просто стравили, она пустая.
чтоб не козлил слей сколько сможешь и долей АТФ

DockerS
23.12.2013, 04:33
,5.2 вообще на весь остров в единственном экземпляре у меня,взял я его после двух криворуких владельцев.Гранд 98 год европеец.
. ну прям только у тебя :ap:, и у меня.и раздатку уже поменял :ag: гранд 95г.американец

march_cat
23.12.2013, 16:43
Отдай на перезаправку Пендальфу. Он какраз для промывки виски станок замастырил.

Сколько сия процедура стоит?

ZRV
24.12.2013, 16:36
Отдай на перезаправку Пендальфу. Он какраз для промывки виски станок замастырил.
Рано ещё отдавать, рецепт до конца не найден, да и вообще учитывая, что человек с Сахалина проще новую купить, чем пересылать туда сюда.

mig
24.12.2013, 18:25
Я так то, о олегычу отвечал.))

ZRV
24.12.2013, 18:28
Я так то, о олегычу отвечал.))

Да Олег и сам заправит, он рукастый, ПМС я ему давал, только толку-то, открою правду, это дрочево бесполезно, кто бы что ни говорил, завтра если успею делаю последний эксперимент и всё, если не получится ставлю новую виску, я её уже заказал просто интерес пока не отпускает.

egrman
24.12.2013, 22:14
Да Олег и сам заправит, он рукастый, ПМС я ему давал, только толку-то, открою правду, это дрочево бесполезно, кто бы что ни говорил, завтра если успею делаю последний эксперимент и всё, если не получится ставлю новую виску, я её уже заказал просто интерес пока не отпускает.

Ром какую взял оригинал?

ZRV
24.12.2013, 22:23
Ром какую взял оригинал?
Ага, ты видел скок оригинал то стоит?:ag: Да и нет их в России нигде, кроун взял, просто реально уже интересно как же это срань должна работать правильно.

Artery
25.12.2013, 10:56
Ага, ты видел скок оригинал то стоит?:ag: Да и нет их в России нигде, кроун взял, просто реально уже интересно как же это срань должна работать правильно.

Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.

naa
25.12.2013, 17:52
Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.

В моем случае когда не стоял передний кардан, начинала ехать не сразу три , четыре секунды снизу звук как у троллебуса и катится авто , потом тишина и поехал нормально

ZRV
25.12.2013, 20:27
Похоже я её всетаки победил, расказ тут. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=767023#post767023

Accent78
26.12.2013, 13:34
Внесу свои 5 копеек кому интересно.... У меня на 5,2 была муфта подзаклиненная, козлил на тесте на площадке. Мне ей сняли, стравили гель, добавили АТФ-ки... летом в песке (наиболее из вязких грунтов) надо конечно сильно газовать, чтобы передок в букс срывался... Но это решается (249ОД) включением пониженной.. один хер в песке надо не рвать РК и АКПП а включать пониженную...
Но вот зато зимой РЕАЛЬНО КАЙФ!!! Ставлю газом в поворотах (ну понятно что не на трассе общего пользования) почти боком, и газом же и рулем вытягиваю.... ни разу не закрутило даже.... очень охотно стабилизируется.... то есть получается именно передок момент имеет и гребет, но явно менее 50% момента.
На 5,9 у меня муфта ВООБЩЕ сильно зажата.... лечить буду так же....

RAIDER 01
26.12.2013, 17:46
Внесу свои 5 копеек кому интересно.... У меня на 5,2 была муфта подзаклиненная, козлил на тесте на площадке. Мне ей сняли, стравили гель, добавили АТФ-ки... летом в песке (наиболее из вязких грунтов) надо конечно сильно газовать, чтобы передок в букс срывался... Но это решается (249ОД) включением пониженной.. один хер в песке надо не рвать РК и АКПП а включать пониженную...
Но вот зато зимой РЕАЛЬНО КАЙФ!!! Ставлю газом в поворотах (ну понятно что не на трассе общего пользования) почти боком, и газом же и рулем вытягиваю.... ни разу не закрутило даже.... очень охотно стабилизируется.... то есть получается именно передок момент имеет и гребет, но явно менее 50% момента.
На 5,9 у меня муфта ВООБЩЕ сильно зажата.... лечить буду так же....сколько стравливали геля?

Accent78
26.12.2013, 19:19
чуть более столовой ложки вроде... и АТФ туда

о.олегыч
26.12.2013, 23:17
.......... только толку-то, открою правду, это дрочево бесполезно, кто бы что ни говорил, завтра если успею делаю последний эксперимент и всё, если не получится ставлю новую виску, я её уже заказал просто интерес пока не отпускает.
Так значит 30000 остатки я у тебя для дрочева выкуплю , а то выходит с 10000 как на сухую ;) )))))))))
А пока зима, такая прелесть исправный ЛСД и полумёртвая виска, вчера Оутбек драл по заснеженной со льдом (правда признаюсь ямки были и ему подвески не хватало) :ah: :ag:

ZRV
26.12.2013, 23:18
Так значит 30000 остатки я у тебя для дрочева выкуплю , а то выходит с 10000 как на сухую ;) )))))))))
А пока зима, такая прелесть исправный ЛСД и полумёртвая виска, вчера Оутбек драл по заснеженной со льдом (правда признаюсь ямки были и ему подвески не хватало) :ah: :ag:
Её уж Артём приватизировал, надо с него трясти.

о.олегыч
26.12.2013, 23:22
Её уж Артём приватизировал, надо с него трясти.
Вот шустрик )))))

Иваныч
26.12.2013, 23:26
Мне тоже дико интересно узнать как же она должна работать на самом деле новая. Я где то читал описание как ведёт себя рабочая дорестайловая 249 со снятым передним карданом. Типа зажимаешь тормоза и ставишь на драйв, машина напрягается, но если заглянуть при этом под днище, то передний хвостовик вращается не быстро, то есть муфта пробуксовывает, трогается с места вяло, потом через несколько секунд видимо лочится и едет нормально, если в этот момент зажать тормоза и посмотреть под низ, то хвостовик переднего кардана стоит на месте, через какое то время, видимо муфта остывает и разлочивается, хвостовик снова начинает неспешно вращаться. Вот приблизно такое описание я видел, на мой взгляд похоже на правду.

Не знаю где точно читали,но писал такое я, слово в слово, даже резину палить получалось на тормозах, причем долго ждать не приходилось, такое ощущение что прям сразу муфта срабатывает.
P.S.муфта не залочена, козления не было.

PendalFF
27.12.2013, 01:51
Да не вопрос, лежит в боксе:)

С5щий
27.12.2013, 14:29
Спасибо за информацию,как я понял виску выпотрошили,перед подключается только при переходе на пониженную.Виску с америки оригинал предлагали за 30 тыр.,это как дорого или нет.

ZRV
27.12.2013, 14:31
30000 для оригинала нормальная цена, но 30000 это просто пизд777 даже для меня.:ag:

Иваныч
27.12.2013, 14:39
30000 для оригинала нормальная цена, но 30000 это просто пизд777 даже для меня.:ag:
Не понял, у нас подпольный алегарх имеется?:af:

ZRV
27.12.2013, 14:57
Не понял, у нас подпольный алегарх имеется?:af:

Ну почему сразу олигарх, просто я сам сторонник оригинала и пофик сколько стоит, но 30 за маленькую железку в авто которое стоит 200-300 рублей это перебор.

С5щий
27.12.2013, 15:51
ладно теперь вопрос на засыпку,сколько это должно стоить,оригинал и не оригинал,и где взять в Москве?

L.Evgen
27.12.2013, 16:26
ладно теперь вопрос на засыпку,сколько это должно стоить,оригинал и не оригинал,и где взять в Москве?

Crown 4897220AA Вискозная муфта раздаточной коробки, кто-нибудь ставил?

Lake_210
27.12.2013, 16:52
У меня прожила год. хотя и с самого начала была немного туговата на горячую... альтернатив все равно нет