PDA

Просмотр полной версии : Wj долго заводится!


Victorrrrr
20.12.2013, 15:25
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь.Ситуация в следующем,у брата wj 1999 года мотор 4 литровый,стал долго заводится,стартер крутит секунд 10-15 чтобы его завести,уже все перепробывали(как нам кажется).Поменяны датчики распредвала и коленвала ,бензонасос,топливный фильтр,кольца форсунок ,форсунки с инжектором промыты.Ошибок ни каких не выдает.Вобщем помогите советом пожалуйста.Заранее благодарен:bf:

Ворчун
20.12.2013, 17:39
Свечи давно меняли?
давление в рейки какое?

Сашка М
20.12.2013, 18:41
Заводится всегда долго или если заглушить и завести пытаться то сразу заведется?

нефед
20.12.2013, 23:04
давление в рампе?

sokol76
20.12.2013, 23:16
Я пока бензобак ацетоном не помыл за неделю 4 сетки поменял ( благо что у меня они ат газ) , 3 дня нормально, а потом опять крутишь секунд 5.

K.O.T.
21.12.2013, 00:11
,форсунки с инжектором промыты

:ap:


Давление нужно на рампе мерить, там вентиль есть. Обычный шинный манометр. 3 должно быть.

Victorrrrr
21.12.2013, 07:22
Заводится всегда долго или если заглушить и завести пытаться то сразу заведется?

Заводится всегда одинаково,только если не ждать пока потухнут все лампы на приборке,то есть ключ вставил и сразу крутишь то заводится он чуть быстрее.

Victorrrrr
21.12.2013, 07:26
Свечи месяц назад менялись,а вот давление не меряли.Спасибо всем за наводки,пойдем мерить,позже отпишусь как прошло:ag:

K.O.T.
21.12.2013, 08:58
Заводится всегда одинаково,только если не ждать пока потухнут все лампы на приборке,то есть ключ вставил и сразу крутишь то заводится он чуть быстрее.

:ag: у меня когда прохудился штуцер на колбе насоса, если сразу заводить - быстро, а постоял - всё, крути пару секунд, давление успевало упасть.

Сашка М
22.12.2013, 00:06
Будет известно что с давлением - будет и диагноз

Skydive
22.12.2013, 19:28
Если травит хоть одна форсунка -эффект тот же.

Jeeperist
03.01.2014, 20:53
Помогите!!!
Почистил дроссельную заслонку карбон клинером, но дроссельную заслонку не снимал, делал все это на месте, так как подумал если снять блок ДЗ, то надо будет менять прокладку которого нету в наличии. После прочистки оставил открытым ДЗ-ку накрыв на него полотенце, и оставил на день.
На след.день все собрал и завожу не заводится, вроде бы типо чуть-чуть и сейчас заведется, но нет. При попытке завести двигатель начинает пыхтеть, иногда очень громко стреляет с глушака.
Неужели все из-за Карбон клинер? Или может свечи в масле? Если оставить так на ночь, пройдет мократа со свечей или все же снимать свечи и сушить на огне?

И еще, проверил давление на рампе нажав пальцем на клапан (после попытки завести двигатель), слабоватое. Если 3кгс давление должно быть на рампе, то он при нажатии должен впрыскнуть бензин, или нет?
Когда 3кгс давление выдает на рампе? Когда включен двигатель или при открытом зажигании ключа, или после попытки завести двигателя?

volgarik34
03.01.2014, 21:01
3 кг дает когда насос работает,потом падает потихоньку.после карб клинера надо просраться дать мотору

Jeeperist
03.01.2014, 21:05
3 кг дает когда насос работает,потом падает потихоньку.после карб клинера надо просраться дать мотору

Получается, один крутит ключик в положение ОН, а другой смотрит на манометр подсоединенный в рампу?

нефед
03.01.2014, 21:20
просто к нипелю подсоединяешь манометр и заводишь, тот кто смотрит на манометр говорит что пока давление не поднялось до 3 очей он не завелся, ну или....

Jeeperist
03.01.2014, 21:27
просто к нипелю подсоединяешь манометр и заводишь, тот кто смотрит на манометр говорит что пока давление не поднялось до 3 очей он не завелся, ну или....

Понятно, спасибо!

darkcorp
03.01.2014, 21:37
Если без снятия дроссельной заслонки, то только на заведенном двигателе, имхо. Иначе могут быть проблемы с заводкой. И так он при этом пытается заглохнуть.

Jeeperist
03.01.2014, 21:58
Если без снятия дроссельной заслонки, то только на заведенном двигателе, имхо. Иначе могут быть проблемы с заводкой. И так он при этом пытается заглохнуть.

Учту, надо было мне сперва узнать как это делать, прежде чем чистить. Над ошибках учимся (((
Спасибо!