Просмотр полной версии : Замена 231-й раздатки на 242-ю.
Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. У меня Jeep GrandCherokee ZJ дизель с РКПП, раздатка 231-я. Хочу поменять раздатку на на 242-ю. Слышал, что просто так этого не сделать. Вроде, валы отличаются или еще что-то.
В чем проблема с заменой и как все сделать?
p.s. прошу в поиск не посылать.
у тебя должна стоять ах15 значит выходной вал 23 шлица;http://jeep.avtograd.ru/transmission/ax15/index.htm подойдёт 242 с таким же количеством шлиццов
у тебя должна стоять ах15 значит выходной вал 23 шлица;http://jeep.avtograd.ru/transmission/ax15/index.htm подойдёт 242 с таким же количеством шлиццов
У меня уже есть 242-я раздатка от ZJ 4 литра 94 г.в. Другой нет. Вопрос в том, что как замешать в 242-й раздатке.
Андрей150777
20.12.2013, 00:06
просто ставь и все, не че не надо...
просто ставь и все, не че не надо...
надо будет тягу на рычаге наростить а то ему не хватит вылета 2шку включить или понижайку - делов на 2 минуты
Андрей150777
20.12.2013, 00:29
Андрюх там штатной хватает, тоже думал у себя не хватит, хватило. Там где ползунок бегает по тяге регулировочный, запас есть...
Сегодня с мастером смотрели обе раздатки (242 и 231). Получается, что количество шлицов на выходном валу КПП и входном валу раздатки разное. Что делать?
менять входной вал раздатки (один на второй) = делов часа на два.
менять входной вал раздатки (один на второй) = делов часа на два.
А они взаимозаменяемы? Полагаю, что они различаются количеством насаженных на них шестеренок. Можно ли уточнить?
Lake_210
29.12.2013, 22:23
Меняй валы или ... в поиск
А они взаимозаменяемы? Полагаю, что они различаются количеством насаженных на них шестеренок. Можно ли уточнить?
Они взаимозаменяемые.
уже уточнили
уже уточнили
Дык, там же (в 242-й) дифференциал, а значит вал короче. Или я чет не правильно понимаю.
yakobson
30.12.2013, 06:23
ТС, что переливать из пустого в порожнее?
Сказали ведь умные люди либо валы махнуть, либо отдельно вал докупить (я так и сделал), чтоб свою раздатку не разукомплектовывать. Хотя мне вал входной не понадобился, т.к. раздатка досталась с нужным количеством шлицов на 44ре.
Наверное, лучше брать входной вал с планетаркой в сборе, хотя не принципиально.
ТС, что переливать из пустого в порожнее?
Сказали ведь умные люди либо валы махнуть, либо отдельно вал докупить (я так и сделал), чтоб свою раздатку не разукомплектовывать. Хотя мне вал входной не понадобился, т.к. раздатка досталась с нужным количеством шлицов на 44ре.
Наверное, лучше брать входной вал с планетаркой в сборе, хотя не принципиально.
А где это можно купить и сколько стоит?
в разделе купли продажи завести тему
yakobson
31.12.2013, 15:47
А где это можно купить и сколько стоит?
я за 1000 купил
я за 1000 купил
за 1000 долларов? Круто.
dimanoid
05.01.2014, 11:32
Афтар, выходи из запоя!
Берешь две раздатки, разбираешь, со старой переставляешь входной вал на новую ( я это делал вместе с планетаркой и орбитальной шестерней), ставишь раздатку и едешь!!!!
Не нужен тебе новый вал.
Афтар, выходи из запоя!
Берешь две раздатки, разбираешь, со старой переставляешь входной вал на новую ( я это делал вместе с планетаркой и орбитальной шестерней), ставишь раздатку и едешь!!!!
Не нужен тебе новый вал.
Вы этот фокус проделывали с 231-й или 247-й раздаткой?
dimanoid
10.01.2014, 08:10
с 247, но конструкция "входной группы" одинаковая и этот фокус канает и с 231 и с 249
с 247, но конструкция "входной группы" одинаковая и этот фокус канает и с 231 и с 249
А 247-я раздатка имеет межосевой дифф? То есть, там полный привод можно на сухом асфальте использовать? На 231-й жесткая связь и никакой планетарки, если я правильно понимаю.
А 247-я раздатка имеет межосевой дифф? То есть, там полный привод можно на сухом асфальте использовать? На 231-й жесткая связь и никакой планетарки, если я правильно понимаю.
Планетарка там у всех есть - обеспечивает.. пониженную;)
dimanoid
11.01.2014, 23:19
А 247-я раздатка имеет межосевой дифф? То есть, там полный привод можно на сухом асфальте использовать? На 231-й жесткая связь и никакой планетарки, если я правильно понимаю.
в 247 межосевой диф отсутствует
Dorognik
18.01.2014, 01:20
Сегодня переставил входной вал с 247 в 242..он длинее на 40мм. в 247.
Сегодня переставил входной вал с 247 в 242..он длинее на 40мм. в 247.
болгарка сломалась? :ag: пилил не раз
Dorognik
18.01.2014, 01:22
валы..слева 242 справа 247
погоди а тебе разве не длины вал нужен?
Dorognik
18.01.2014, 01:24
болгарка сломалась? :ag: пилил не раз
да не..нужен как раз длинее:ag:
валы..
ну и чего - обычные валы - один штатный длтнный (он же стоит на ренге с 32RH) и штатный короткий стоит на 42, авешки и тд
да.не..нужен как раз длинее:ag:
длинее ищи на форуме - я б дал да у меня два коротких только лежит один 21 и второй 23 шлица.
Dorognik
18.01.2014, 01:30
Есик...спасибо !Но у меня он есть!!Это валы на фото с моей новой 242 и старой 247..я в 242 имплантирую входной вал от 247,чтоб в 45 коробас стала 242.
dimanoid
20.01.2014, 00:23
А карданы подойдут?
к чему??????
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot