PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по дифференциалу


G_STAR
18.12.2013, 04:30
Подскажите.
Задний мост у jeep commander 2006 года это Chrysler 8.25
Блокировку найти можно.
А что спереди? Там, внутри редуктора этой злосчастной независимой подвески? Шлицов вроде 29 у полуосей. А какая модель и что там? Dana или такой же Chrysler?:ai:

FatFox
18.12.2013, 06:20
Подскажите.
Задний мост у jeep commander 2006 года это Chrysler 8.25
Блокировку найти можно.
А что спереди? Там, внутри редуктора этой злосчастной независимой подвески? Шлицов вроде 29 у полуосей. А какая модель и что там? Dana или такой же Chrysler?:ai:
Спереди Chrysler C200, диаметр шестерни 7.9", производит их AAM. Блокировки в них никто не делает, ГП анонсировал Nitro, но есть ли они уже в продаже - хз. Задний мост тоже не совсем 8.25 (называется он Chrysler C213), по крайней мере ГП там больше диаметром и полуоси разгруженные. Сторонние блокировки можно поставить вроде только в задний мост без штатной блокировки (т.е. QD1).

G_STAR
18.12.2013, 10:49
Штатных у меня нет. Назад я уже нашел. Либо ox либо arb. Больше нравиться ох. Она с крышкой идет). Что можно поставить вперед? И есть ли возможность купить передок, который в штате с блокировкой идет? Целиком редуктор. И как это все подключить то) или у умельца какого вкорячить туды блокировочку какую подходящую...

G_STAR
18.12.2013, 11:05
И почему не совсем Chrysler 8.25 сзади? По каталогам ox и arb у командира без штатных блокировок именно он.

FatFox
18.12.2013, 13:04
есть ли возможность купить передок, который в штате с блокировкой идет? Целиком редуктор. И как это все подключить то)
Купить и поставить проблем нет, проблема заставить работать. Там стоит Eaton ELSD (http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/EGerodisc/index.htm) и у нее свой контроллер. Заставить работать блокировку в обход контроллера вроде пока никому не удавалось - WK все еще дороговат для гаражных экспериментов.
И почему не совсем Chrysler 8.25 сзади? По каталогам ox и arb у командира без штатных блокировок именно он.
Вернее это не тот-же самый 8.25, что и на XJ и KJ. Про диаметр шестерни я чет запутался, т.к. у 8.25 диаметр шестерни походу вовсе не 8.25", а 8.375". Тогда основное отличие это разные болты крепления шестерни к корпусу дифференциала, т.е. если на фланце блокировки будет два комплекта отверстий, то она должна подойти и для WK.

ЗЫ. Самому интересна эта тема, т.к. планирую пересаживаться на WK, изучаю пока все в теории.

G_STAR
18.12.2013, 14:08
Я тоже перед покупок ой очень долго думал. Но потом счастливый случай с покупателем и его отличными аппаратом, жаль только в комплектации Laredo ... Вот теперь хочу блокировки впиндюрить и лифт сделать с бамперочками и лебедочкой) контроллер...он дорог? И куда устанавливается... Задний мост тогда можно и ox с тросиком а спереди elsd. С родным контролером.

G_STAR
18.12.2013, 14:09
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle

Вот что из моего вина.

G_STAR
18.12.2013, 14:10
И еще раз проверил на сайте http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTMwfHx5PT0wNnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDA2IENPTU1 BTkRFUiJ9fHxtYz09MDYz По вину и на арб и ох. Сзади точно Chrysler 8.25

G_STAR
18.12.2013, 14:34
Кстати что то мне подсказывает что дифы внутри одинаковые. В обоих по 29 шлицов на полуоси. Передняя ГП как и задняя крепится на 10 болтов.

G_STAR
18.12.2013, 14:36
Тогда какая хер разница что корпуса редукторов разные. Купить 2 arb для моста крайслер и радоваться если подойдет и вперед. А если нет то продать или сдать.

bezalutii
18.12.2013, 21:38
Тогда какая хер разница что корпуса редукторов разные. Купить 2 arb для моста крайслер и радоваться если подойдет и вперед. А если нет то продать или сдать.

разбери оба и сравни чтоб на деньги не вляпаца

FatFox
23.12.2013, 19:26
Посмотри еще вот эту (http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=19328) тему, мужик свапнул передний мост с квадра-драйв 2 и сделал ручное управление блокировкой (попутно еще сделал отключение АБС). Правда насчет эл. схемы там все как-то туго.