Просмотр полной версии : Включаешь заднюю передачу машина стоит на месте!.
Колян Лианозово
15.12.2013, 11:39
Всем привет. Ситуация такая на гранде 1995года 5,2л акпп пропала задняя передача , включаешь R машина стоит на месте как на нитрале . Масло в коробке уровень норм , что это может быть ???
volgarik34
15.12.2013, 13:16
Всем привет. Ситуация такая на гранде 1995года 5,2л акпп пропала задняя передача , включаешь R машина стоит на месте как на нитрале . Масло в коробке уровень норм , что это может быть ???
Вперед едет? Ремонт.полумер нет
Колян Лианозово
15.12.2013, 17:25
Да вперед едет хорошо все работает !!!
Кури библию, там есть, какие сцепления работают, при движении назад.
orel.kom
15.12.2013, 19:53
Всем привет. Ситуация такая на гранде 1995года 5,2л акпп пропала задняя передача , включаешь R машина стоит на месте как на нитрале . Масло в коробке уровень норм , что это может быть ???
Аксиома: если в АКПП нет задней скорости, то следует ее капитальный ремонт. Доказательству не подлежит.:af:
alekssandr
15.12.2013, 20:07
Аксиома: если в АКПП нет задней скорости, то следует ее капитальный ремонт. Доказательству не подлежит.:af:
подлежит...бывают варианты
volgarik34
15.12.2013, 20:09
подлежит...бывают варианты
просвети,плиз
orel.kom
15.12.2013, 21:13
подлежит...бывают варианты
Блин, очень тоже хотелось бы знать, как появляется задняя скорость, которая вдруг исчезла. Об AW-4 не говорю, там однозначно, я эту коробку знаю, перетер не один раз. Что касается 42RE, я ее знаю в общих чертах, не разбирал и ни разу не ремонтировал, но принцип тот же. А поэтому я открываю мануал по ремонту 42RE Chrysler 1996 isbn 19725-2. Martini-Book 1997, который как -то купил по случаю для общего развития лет 15 тому назад и читаю:"...п.6. Режим Заднего хода не работает(Режим Движения вперед в порядке).
1) Соединения зубчатой передачи изношены, замените (ну это исключено, хотя наверно может быть, это же как надо добить коробку. ).
2) Заело рычаг парковки, замените шестерню с внутренним зацеплением ускоряющей передачи (не понятно, как это? ну наверно и такое бывает.).
3)Износ и повреждение задней полосы передачи, замените и затем отрегулируйте (ну это понятно, согласен.).
4)Не работает корпус клапана, замените. (ясно)
5)Не функционирует задний сервопривод, снимите и разберите ПП, замените изношенные детали. (тут и говорить не о чем, согласен, снимать коробку и делать).
6)Прямое сцепление в ускоряющей передачи изношено, разберите ускоряющую передачу, замените поврежденные части.(без комент.).
7)Греется переднее сцепление, удалите и разберите ПП. Замените изношенные или поврежденные детали..." Больше сведений в мануале нет по данной проблеме. Что можете добавить к мануалу Вы.? Или снятие коробки и ремонт какого либо узла АКПП, вы не считаете капитальным ремонтом? Если не считаете, тогда действительно "не всегда". Само построение АКПП показывает, что задняя скорость , это чистая гидромеханика, поэтому поломка либо механическая либо гидравлическая, а она только внутри коробки. Поэтому при нормальном движении вперед, отсутствие задней скорости - это кирдык коробке, и никакие манипуляции вокруг нее с плясками шаманов не помогут.:af:
alekssandr
15.12.2013, 22:01
Блин, очень тоже хотелось бы знать, как появляется задняя скорость, которая вдруг исчезла. Об AW-4 не говорю, там однозначно, я эту коробку знаю, перетер не один раз. Что касается 42RE, я ее знаю в общих чертах, не разбирал и ни разу не ремонтировал, но принцип тот же. А поэтому я открываю мануал по ремонту 42RE Chrysler 1996 isbn 19725-2. Martini-Book 1997, который как -то купил по случаю для общего развития лет 15 тому назад и читаю:"...п.6. Режим Заднего хода не работает(Режим Движения вперед в порядке).
1) Соединения зубчатой передачи изношены, замените (ну это исключено, хотя наверно может быть, это же как надо добить коробку. ).
2) Заело рычаг парковки, замените шестерню с внутренним зацеплением ускоряющей передачи (не понятно, как это? ну наверно и такое бывает.).
3)Износ и повреждение задней полосы передачи, замените и затем отрегулируйте (ну это понятно, согласен.).
4)Не работает корпус клапана, замените. (ясно)
5)Не функционирует задний сервопривод, снимите и разберите ПП, замените изношенные детали. (тут и говорить не о чем, согласен, снимать коробку и делать).
6)Прямое сцепление в ускоряющей передачи изношено, разберите ускоряющую передачу, замените поврежденные части.(без комент.).
7)Греется переднее сцепление, удалите и разберите ПП. Замените изношенные или поврежденные детали..." Больше сведений в мануале нет по данной проблеме. Что можете добавить к мануалу Вы.? Или снятие коробки и ремонт какого либо узла АКПП, вы не считаете капитальным ремонтом? Если не считаете, тогда действительно "не всегда". Само построение АКПП показывает, что задняя скорость , это чистая гидромеханика, поэтому поломка либо механическая либо гидравлическая, а она только внутри коробки. Поэтому при нормальном движении вперед, отсутствие задней скорости - это кирдык коробке, и никакие манипуляции вокруг нее с плясками шаманов не помогут.:af:
очень много букв:ag:
снятие -установка гидроблока/сервопривода/ пластины рычага задней тормозной ленты я не считаю капитальным ремонтом акпп
orel.kom
16.12.2013, 19:25
очень много букв:ag:
снятие -установка гидроблока/сервопривода/ пластины рычага задней тормозной ленты я не считаю капитальным ремонтом акпп
Ну раз так, то да, я с вами согласен, что и замена фрикционов, или любого иного блока или детали в АКПП тоже не есть капитальный ремонт. Извините ошибочка вышла, разные у нас понятия. Только я не сторонник полумер, для себя делаешь и собственными ручками, а не в автосервисе. Раз уж полез в коробку, то надо привести ее в то состояние, какое должно быть, потому, что когда начинаешь ей заниматься, то к очевидной неисправности наковыряешь еще ряд, которым срок подошел под замену. А написал много "букв", требующих усилий для прочтения, потому, что ждал от вас ответа по существу, а именно, не ведомое мне, возникновение проблемы отсутствия задней скорости, которое не требует вмешательство в АКПП и научиться у вас методам решения такой проблемы. А тут оказывается все просто и совершенно пустое:ai:, всего лишь разное понимание сути капитального ремонта:af:....
alekssandr
16.12.2013, 22:03
Ну раз так, то да, я с вами согласен, что и замена фрикционов, или любого иного блока или детали в АКПП тоже не есть капитальный ремонт. Извините ошибочка вышла, разные у нас понятия. Только я не сторонник полумер, для себя делаешь и собственными ручками, а не в автосервисе. Раз уж полез в коробку, то надо привести ее в то состояние, какое должно быть, потому, что когда начинаешь ей заниматься, то к очевидной неисправности наковыряешь еще ряд, которым срок подошел под замену. А написал много "букв", требующих усилий для прочтения, потому, что ждал от вас ответа по существу, а именно, не ведомое мне, возникновение проблемы отсутствия задней скорости, которое не требует вмешательство в АКПП и научиться у вас методам решения такой проблемы. А тут оказывается все просто и совершенно пустое:ai:, всего лишь разное понимание сути капитального ремонта:af:....
тема про пропавшую заднюю передачу, а не для упражнений в словоблудии
orel.kom
17.12.2013, 11:13
тема про пропавшую заднюю передачу, а не для упражнений в словоблудии
Да действительно, я увлекся, к вам тоже, вышесказанное , относится, а то пукнули, завели, а по делу ничего.Тема полагаю отработана, виновник торжества молчит, видимо все проблемы решены, мне тоже тут делать нечего, всем привет.:br:
может стопор овердрайва сломан?
alekssandr
18.12.2013, 08:21
Да действительно, я увлекся, к вам тоже, вышесказанное , относится, а то пукнули, завели, а по делу ничего.Тема полагаю отработана, виновник торжества молчит, видимо все проблемы решены, мне тоже тут делать нечего, всем привет.:br:
что то мил человек вы много фамильярностей себе позволяете...:aq:
может стопор овердрайва сломан?
Это что за зверь? Обгонка что ли?
orel.kom
19.12.2013, 00:13
что то мил человек вы много фамильярностей себе позволяете...:aq:
Ничего лишнего и ничего личного, только по делу. Согласен, что форум технический, что здесь не место "словоблудию" и, добавлю от себя, техническому интриганству, поэтому без взаимных обид закончим холивар, не надо мешать другим. :af:
Nikon350
25.12.2013, 21:22
Блин, вот завелись.... А по делу есто что?
У меня такая же история.
Ехал, себе никого не трогал. Впереди возникло препятствие в виде ремонта моста и светофор. Притормозил, почти остановился.... и тут удар... Авто покатилось накатом. Минут пять постоял, подергал селектором переключения передач, посмотрел масло, грязное, уровень нормальный, семья в машине, 150 верст от дома, ужас селится внутри. осень, дождь, грязь. Еще минут пять таких же плясок с бубном вокруг авто, прогон селектора по режимам и .... О ЧУДО, авто поехало вперед. Вообщем пропал задний ход. Вперед едет. Вскрытие показало, слетело стопорное кольцо с барабана под задней лентой срезав кромку до посадочной глубины. заменили барабан, комплект фрикционов оттуда же. дальше куда копать никакого представления. проблема не решена.
Похоже как написано в библии:
Прямое сцепление в ускоряющей передачи изношено, разберите ускоряющую передачу, замените поврежденные части
у кого какие еще соображения?
У Меня тоже в коробке задняя пропала, сам кончил!
Буксовал вперед назад раскачивал, включаю заднюю газ в пол, а она не едет смотрю рычаг на нейтрали, а я идиот взял и дернул на R на полном газу.
В коробке чет так не хорошо хрустнуло, теперь едет назад только после 3000 оборотов и еле-еле!
Сижу в печали, что делать коробас за 40 т.р. покупать или авто на запчасти распилить.
orel.kom, уважаемый, я не в одной теме читал Ваше высказывание что вы ав4 наизусть знаете. Так вот если помните в моей теме про ав4 вы мне говорили и не только вы, что задней нет по причине фриков. Так вот я вам открою секрет, что бы убить фрикционные накладки до состояния что б они перестали работать нужно сточить их до металла!!! И то они **** едут и на металле (проверял) .
А у меня оказалась сломана драйв плата. И в очередной раз убедился не хрена верить всему что пишут! Зря потраченное время и деньги.
silentflash
29.08.2015, 11:41
Была такая же проблема с задней скоростью, проблема была из за того что провернуло внутренние шлицы в ракушке, после замены все ок. Без снятия ничего не сделаешь. На фото ракушка это позиция 28 кто знает как этот элемент "умно" называется прошу написать
http://www.abtomat.ru/img/akpp/904/9042.gif
orel.kom
30.08.2015, 12:30
orel.kom, уважаемый, я не в одной теме читал Ваше высказывание что вы ав4 наизусть знаете. Так вот если помните в моей теме про ав4 вы мне говорили и не только вы, что задней нет по причине фриков. Так вот я вам открою секрет, что бы убить фрикционные накладки до состояния что б они перестали работать нужно сточить их до металла!!! И то они **** едут и на металле (проверял) .
А у меня оказалась сломана драйв плата. И в очередной раз убедился не хрена верить всему что пишут! Зря потраченное время и деньги.
А вот здесь поподробнее, я не знаю что такое "драйвплата", я знаю драйвплиту к которой крептся бублик и по которой работает бендикс стартера, по причине нахождения на ней венца, я знаю переходную плиту, плиту между коробкой и двигателем, когда некоторые умельцы пытаются воткнуть иную коробку вместо родной. Я знаю клапанную коробку, внутри которой двигаются плунжеры, управляя потоками жидкости, чтобы направить ее в нужное русло, для того чтобы тот или иной поршень зажал-отпустил тот или иной блок фрикционов. Так вот я не понял что-такое драйвплата, покажите и расскажите где она находится. Мне такое техническое выражение не ведомо, поскольку в AW4 такого технического названия нет. Я знаю только одно, что электроника не участвует в управлении задней скоростью, она включается гидравлически, путем перемещения управляющего клапана на клапанной коробке, через рычаг -трос управления АКПП из кабины водителя. Если пропала задняя скорость, сразу становится понятно, что виновата гидромеханическая часть АКПП, поэтому манипуляции со всякими датчиками, проводками и блоком управления, т.е. без снятия коробки, ее разбором, ревизией и локализацией причины не прокатит. Так вот прежде, наслушавшись всяких советов, надо думать своей головой и технически грамотно излагать свою печальку здесь на форуме. Потом подумав своей головой, сделав, так называемый, анализ всего услышанного здесь, надо начинать не с закупки запчастей, а с разборки коробки для выявления дефектных деталей. По своему опыту ремонта задней скорости, я всегда просто снимаю коробку для того чтобы разобрать, отревизировать и отдефектовать, а только потом купить необходимые детали взамен изношенных и поломанных, а дальше сборка коробки, даже не задумываясь о принципе работы того или иного узла АКПП, как, что, кто и с кем взаимодействует, и какая конкретно поломка привела к отсутствию задней скорости, просто, тупо, взял и заменил все, на что есть подозрение. Бесспорно,мы тут много чего наговорим, но слушать надо, потому что у каждого своя была проблема и своя вышедшая из строя деталь АКПП и не обязательно это должны быть фрикционы. Например в моем последнем случае, отсутствие задней скорости было вызвано выкрашиванием маленького кусочка гермокольца на валу прямой передачи, что резко снижало давление на поршень тормоза прямой передачи, тормоз не действовал и коробка при переводе в режим "R", становилась в ракообразное состояние, включив сразу переднюю и заднюю передачу[/U]. Ну разве такое выявишь советами с форума? Только тщательной разборкой и дефектовкой. А насчет того, что абсолютно знаю коробку AW-4, то это напрасные слова в мой адрес. Да, я ее знаю, но на уровне автолюбителя, который неоднократно ее разбирал, даже в некоторых случаях по собственной глупости, поэтому повторю снова, без лишней скромности, знаю коробку на уровне рядового автолюбителя, не выше не ниже, как и многие здесь пишущие и желающие оказывать помощь друг другу, волею случая оказавшись в ситуации, когда кроме как собственными руками не было возможности отремонтировать такой сложный аппарат, как АКПП. Поэтому, [U]очень неприятно слышать от Вас несправедливые обвинения в мой адрес и адрес других форумчан на счет нашей некомпетентности, мы старались помочь как могли, исходя из своего опыта, считаю это вашей ошибкой по недоразумению. Коробка AW-4, при кажущейся своей простоте и изученности, способна задавать такие вопросы, что приходиться поломать голову и настоящим профессионалам, поэтому, а я уже сказал выше, что ремонт всегда прост:[B]"... снимаешь, разбираешь, определяешь и тупо меняешь все, что вызывает подозрение..." Ладно, без обид.:af:
[
Даже читать не стал. Честно. Не интересно.
Я не мастер по акпп!
Я высказал свое мнение в отношении вас, оно заключается в том что вы много разговариваете.
Удачи.
orel.kom
31.08.2015, 20:30
Даже читать не стал. Честно. Не интересно.
Я не мастер по акпп!
Я высказал свое мнение в отношении вас, оно заключается в том что вы много разговариваете.
Удачи.
Насчет мнения это хорошо. Много разговариваю, тоже хорошо, возраст знаете ли, хочется подсказать чтобы не повторяли мои ошибки, ну и с возрастом стал сильно реагировать на всякие глупости. Ну а так, жаль что вы ничего не поняли, раз не стали читать. Да уж вольному воля. Вам тоже не хворать.:af: .
Добавлено через 1 час 26 минут
А насчет фрикционов сточенных до металла - это тоже хорошо, даже очень. Я таких не видел отродясь, сгоревшие видел, даже спекшиеся в монолит. А так, нормально, кто не понимает.:af:
В итоге! Что с задней было то?
dimanoid
25.12.2019, 08:02
Барабан кажись
orel.kom
05.01.2020, 21:12
В итоге! Что с задней было то?
"Товарисчь" еще в 2015 году сказал же , что "драйв плата"! Только мне не понятно, если предположить, что это все же не какая-то "плата", а драйв плита, на которой крепится бублик, разрушилась, то как он ездил вперед?:ac:
Хасковод
06.01.2020, 15:24
orel.kom, все же драйвплата вернее будет ))) не перевод, но транслитерация
Drive plate это не плита ни разу
Ни визуально (разве что оснастка от токарного имеет толщину схожую с плиткой) ни по смыслу
Блинчик на котором гидротранс висит еще буржуины называют flexplate.
Впрочем не отменяет интереса как "умершая" драйвплата позволяла ездить вперед , но не назад
Всех с новым годом !)
plate Гугл говорит тарелка ))) драйвплата это не перевод а добуквеный перенос. Имхо для орла.)))
Пысы Drive plate диск привода.
Это что б не умничали))
orel.kom
09.01.2020, 12:41
Убедили! Всем спасибо! Теперь буду называть "драйв плата"! Прошу у всех товарищей прощения, кого обидел из-за неправильного названия сего агрегата и, одновременно, желаю здоровья, счастья и удачи в наступившем Новом 2020 году. Всем скорейшего исполнения самых заветных желаний. С уважением Валерий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot