Вход

Просмотр полной версии : Ремонт ШС где в Москве?


bmw518
15.12.2013, 00:27
Рычаги от рауф кантри ШС ки в них сдохли, рычаг руками можно болтаться в сервисе сказали что все хорошо....где можно их перебрать или сален ты вместо них поставить?

ubn
15.12.2013, 00:43
Если рафкантри обслуживаемые (стопорные коььца стоят) - покупаешь ремкомплект в штатах и меняешь на любом сервисе. Шс желательно хоть раз в месяц шприцевать.

Pim
15.12.2013, 07:54
Рычаги от рауф кантри ШС ки в них сдохли, рычаг руками можно болтаться в сервисе сказали что все хорошо....где можно их перебрать или сален ты вместо них поставить?

Практика показывает что не живут долго их ШС по нашим дорогам, от нашей "кашы" им оч быстро плохо становится... Ремкомплект можно токорю заказать, чуток подольше походят... С/блок альтернатива более живучая, но в то же время более подвижная, т.е надо подбирать...

Yevgeniy
15.12.2013, 22:17
Сайленты лучше.

ubn
15.12.2013, 22:36
Шс убирают полностью нагрузки на скручиварие + не надо рассказвать сказки. Если часто шприцевать то всеживет нормально.

bmw518
15.12.2013, 23:11
так где их перебрать то???

Pim
16.12.2013, 08:05
Шс убирают полностью нагрузки на скручиварие + не надо рассказвать сказки. Если часто шприцевать то всеживет нормально.

это кто тут сказочник? Если у вас гараж с ямой и каждые выходные вы туда ныряете - конечно долго жить будут. Заставь москвича каждый раз после мойки в сервис заезжать чтобы смазки набить в ШС - нонсенс, это нада карманный сервис иметь или жить возле оного... У меня например гараж в доме, инструмент есть, и все равно не я уследил когда начался лютый износ, пыльников на буржуйских ШС нет, потроха уплотнительные из дохлого пластика... делайте выводы сами...

nikolaj
16.12.2013, 09:39
шс больше для спорта, в повседневной эксплуатации только грохот от них, никаких плюсов.
если ставите шс, надо сильно озаботиться пыльниками или/и
шприцевать их раз в неделю. стучать будут в любом случае, для них это нормально.

там где большие нагрузки и скорости ШСы нужны

bmw518
16.12.2013, 17:48
А можно их вытащить и туда сален блок впихнуть???

volgarik34
16.12.2013, 17:50
А можно их вытащить и туда сален блок впихнуть???

подбор сайлентов (http://vtr.su/)

ЖЕНЯ
16.12.2013, 23:10
Вы мужчины определитесь о каких ШС говорите!
ШС разные!
Грохот от ШС, долго не живут, пыльники нужны, только для спорта,....
ШС Rustysoffroad закрытого типа 2"-2.5" на резьбе на капралоне и полеуретане - НЕ качественные. Вылетают крышки. Не держит резьба. У меня так.
ШС JOHNNY JOINT внутри полеуретан на стопорных кольцах. Руками шар не покрутишь-плотно. Шприцуются. Обоймы меняться.
У меня JOHNNY JOINT живут! Регулярно шприцую в месте с наконечниками, шаровыми и карданами.
А кому лень шприцевать и смазывать жить долго не чего не будет. Не креставины, не шлици карданов, не рулевые наконечники, не шаровые опоры, не ступици....

ZRV
17.12.2013, 17:25
Везёт, а у меня JOHNNY JOINT умерли даже не поездив, гремят шо пипец, на днях буду снимать смотреть что с ними, ибо в голове не укладывается как за 1500км при своей цене они могут сдуться.

ЖЕНЯ
18.12.2013, 01:11
Везёт, а у меня JOHNNY JOINT умерли даже не поездив, гремят шо пипец, на днях буду снимать смотреть что с ними, ибо в голове не укладывается как за 1500км при своей цене они могут сдутся.

Не понятно что за JOHNNY JOINT
Есть вариант что у вас старого образца JOHNNY JOINT на жёстких вставках типа капралона.
Типа сток rustysoffroad. Хрень
http://s017.radikal.ru/i429/1312/40/2f13609d9b5c.jpg

Полеуретан хороший в принципе выносливый к изнашиванию!
У меня и на панаре стоит и на рычагах JOHNNY JOINT.
Шприцевать сразу с нуля.
На панаре
http://s020.radikal.ru/i722/1312/2a/abf9ba8b6ce2.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1312/38/0318c38db8e3.jpg
На рычагах больше. Корпус д 66мм двойная обойма полеуретан зпресовано под стопорное кольцо.

ЖЕНЯ
18.12.2013, 01:20
Многие гоняют на открытых тракторных ШС от гидро цилиндров. Размеры от 20мм
Корпуса изготавливаются любые. Под шприцивание.
Например парни Мастер Трофи Серпухов
На сезон жести хватает. Ремкомплект дешёвый. Производители разные
Но вот на таких подвеска будет жёсткая (рычаги, тяги панары, А-образник)

ZRV
18.12.2013, 10:08
Я в ближайшее время буду разбирать их смотреть что там внутри , Андрей Желтый присылал, вроде старые не должны быть, весной ток со штатов брали, разве что залежалые какие.:ag:

ZRV
18.12.2013, 20:01
Снял я сегодня передние ШС, поставил рычаги на салентах, это кайф, к ШС врядли вернусь.

bmw518
18.12.2013, 21:43
Снял я сегодня передние ШС, поставил рычаги на салентах, это кайф, к ШС врядли вернусь.

Вместо потрохов ШС поставил или рычаг другой

ZRV
18.12.2013, 21:58
Вместо потрохов ШС поставил или рычаг другой

Другие рычаги поставил и всё, надо разобрать их посмотреть какие там саленты подойдут, впринципе это вариант, просто мне не где было её со снятыми рычагами оставлять.

ЖЕНЯ
18.12.2013, 23:55
Снял я сегодня передние ШС, поставил рычаги на салентах, это кайф, к ШС врядли вернусь.

Покажи какие ШС стояли ! ?

VM777
19.12.2013, 00:12
Везёт, а у меня JOHNNY JOINT умерли даже не поездив, гремят шо пипец, на днях буду снимать смотреть что с ними, ибо в голове не укладывается как за 1500км при своей цене они могут сдуться.

а как к примеру за 350 км могут выйти из строя оригинальные подшипники ступицы? у меня накрылись MOPAR.

ZRV
19.12.2013, 00:13
Когда новые были вот от радости сфотал по приходу:ag:
Не очень информативное фото, вобщем на стопорах они, нутряк не знаю разбирать надо.
http://s020.radikal.ru/i722/1312/b9/77eb3e76f71f.jpg (http://radikal.ru/fp/addb3a02e8bd4f06af646c6426744d8a)

ZRV
19.12.2013, 00:17
а как к примеру за 350 км могут выйти из строя оригинальные подшипники ступицы? у меня накрылись MOPAR.

Ну вообще нонсенс, предположу, что вам их не меняли или бу воткнули.

ЖЕНЯ
19.12.2013, 00:57
За 1500 км - это шляпа какая то!
Если разбиты ШС то их видно в руках не разбирая.

ZRV
19.12.2013, 09:36
Ну я не знаю, может они так и должны работать, но грохот на кочках был как будто там все болтается и вот вот отвалится.

ZRV
19.12.2013, 09:36
Как их увидешь не разобрав?

ЖЕНЯ
19.12.2013, 19:16
Как их увидешь не разобрав?
Шар свободно вращается, люфтит, в зазорах по центру видно что разбита вставка...

bmw518
19.12.2013, 20:34
а где эту вставку купить то???

ZRV
19.12.2013, 22:58
а где эту вставку купить то???

Ну так то в штатах, есть вариант из меди вроде точят, к Егору из Рейслаба обратись они делают.

ЖЕНЯ
19.12.2013, 23:44
Ну так то в штатах, есть вариант из меди вроде точят, к Егору из Рейслаба обратись они делают.
Можно из меди
Я делал из капралона.
На жёстких вставках например капралон быстрей кончаются ШС.
И как тут говорилось уже жёсткая подвеска на таких ШС.
Тоже самое как на таких:
http://s019.radikal.ru/i621/1312/d1/db6bc3e9cfe2.jpg

ZRV
19.12.2013, 23:47
Как на таком вообще ездить можно:ai:

ZRV
19.12.2013, 23:49
Кстати Жень, я думаю разница у нас в том что у тебя лонги на шс, а у меня обычные рычаги, у лонгов угол другой они не втыкаются в кочки образно говоря, поэтому может и приемлимо на них ездить.

ЖЕНЯ
19.12.2013, 23:58
Полеуретан копейки стоит!
Rustysoffroad
Price $ 14.00
http://s006.radikal.ru/i214/1312/14/c528b0e36981.jpg
BUSHING HALF 2 1/2" JOHNNY JOINT®
Price:$4.95
http://i018.radikal.ru/1312/c6/4e6fb7409e76.jpg
http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=1092

Пакет привезли и пусть лежит. И пробуйте ушатать - кто быстрей.

ZRV
20.12.2013, 00:04
Нет уж спасибо, я уже попробовал, сорокет с лишним на ветер, я пока на салентах, посмотрю сколько они проживут.

ЖЕНЯ
20.12.2013, 00:16
я в принципе НЕ чего НЕ продаю ! Это информация.
я вообще не понял зачем вы покупали эти коратыши на ШС !
Салентблоки Живут ДОЛГО ! Особенно качественные оригинальные.

ZRV
20.12.2013, 00:27
Ну как почему, сначала не соображал особо, послушал Желтого на свою голову, вот и налип на много ненужных вещей которые переделывать пришлось, думал раз он продает да и сам пользует посоветует что надо, а оказалось все переделывать пришлось, но кстати я лонги не хочу, не лежит у меня к ним.

ЖЕНЯ
20.12.2013, 01:13
Как на таком вообще ездить можно:ai:
Можно. И очень жёстко!
Амереканци не плачат. У них очень жёсткая каменная тема!
и не говорят как стучат, шумят ШС.
http://s020.radikal.ru/i722/1312/bd/21d6023698eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1312/2e/72df0d3ae330.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1312/43/6d79723fc8ea.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1312/c6/635232521626.jpg
http://www.pirate4x4.com/trailreports/rbd-2011/index.php

ЖЕНЯ
20.12.2013, 01:27
Кстати Жень, я думаю разница у нас в том что у тебя лонги на шс, а у меня обычные рычаги, у лонгов угол другой они не втыкаются в кочки образно говоря, поэтому может и приемлимо на них ездить.
Поэтому при лифтак все углы меняются и для правильной работы появляется нужда менять точки креплений и длину рычагов и тяг. И много чего ещё.
Для меня было мучение и огрОмный дискомфорт ездить на первом лифте на коротких рычагах! и я переделал ВСЁ! и появилась возможность ездить с приемлемым комфортом на дальние растояния и ехать быстро по бездору. Сейчас быстро мешает ехать по пресечёнке жёсткие рессоры которые делал под загрузку багажника.

ЖЕНЯ
20.12.2013, 01:34
Всё понимание что нужно и знания приходит со временем, за годы эксплуатации!
И каждый делает свой выбор.
Как и во всех направлениях деятельности.

ryzhijlisik
20.12.2013, 17:54
Ну как почему, сначала не соображал особо, послушал Желтого на свою голову, вот и налип на много ненужных вещей которые переделывать пришлось, думал раз он продает да и сам пользует посоветует что надо, а оказалось все переделывать пришлось, но кстати я лонги не хочу, не лежит у меня к ним.
тебе же говорили.
ну ещё раза два по стольнику выкинешь.
и в итоге придёшь к лонг-армам.

ZRV
20.12.2013, 19:30
тебе же говорили.
ну ещё раза два по стольнику выкинешь.
и в итоге придёшь к лонг-армам.

А вот и нет, лонги я ставить не буду.

Lake_210
20.12.2013, 19:35
А почему такая принципиальная позиция?

ZRV
20.12.2013, 19:50
Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.

ZRV
20.12.2013, 19:53
А задираться выше вообще не вижу смысла, для меня лифт это колеса, надо будет выше буду резать арки, неуправляемые вышки по 2 метра от земли это не мое.

Сергей Додышев
20.12.2013, 20:01
А задираться выше вообще не вижу смысла, для меня лифт это колеса, надо будет выше буду резать арки, неуправляемые вышки по 2 метра от земли это не мое.

Как хорошо и точно сказал!:bf:.....:ag:

WJeep
20.12.2013, 20:46
Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.

Вот как раз на соревнованиях то и нафиг не нужны:ag::ag::ag:

А в обычной жизни небо и земля по ездовым характеристикам)))
Про ту же Расти почитай на Jeepforum.com если английский понимаешь.

Там очень хорошо с примерами написано про растивских инженеров.

А если взять себя в руки и вспомнить учебник геометрии, то посмотрев на схему работы коротких рычагов на 4-4.5, можно понять почему оно не фига не работает)

Сам на коротких рычагах если что:bf:

Но это одна из кардинальных моих ошибок в стройке машины) Буду исправлять)

ЖЕНЯ
20.12.2013, 21:01
Действительно правильно то что нужно умещать колёса в арках.
По возможности резать, резать, резать, переваривать арки и то что мешает.
И логично и обосновано изменение точек крепление рычагов для компенсации угла.

ZRV
20.12.2013, 21:01
Парни вы все забываете о том что короткие рычаги можно опустить от кузова это во первых, а во вторых кому что нравится, много сторонников лонгов, много коротких рычагов, кто то снимает лонги и уходит на уазовские клюшки, как говорится каждый дрочит как хочет.

WJeep
20.12.2013, 21:05
Парни вы все забываете о том что короткие рычаги можно опустить от кузова это во первых, а во вторых кому что нравится, много сторонников лонгов, много коротких рычагов, кто то снимает лонги и уходит на уазовские клюшки, как говорится каждый дрочит как хочет.

клюшки и лонги, это одно и тоже, по сути. Я так сказать обобщил)

Опускать рычаги грамотно будет тяжелее чем перенести крепления для лонгов. Про сторонников коротких рычагов, знаю только то, что потом они все переходят в сторонники лонгов:ag:
Не хочу никого обидеть, сам такой был, но считаю что это все от нежелания сильно лезть в конструкцию авто.

ZRV
20.12.2013, 21:30
Не знаю почему, но мне не нравится в лонгах то что они в одной точке крепятся к кузову, второй рычаг от них идет.

WJeep
20.12.2013, 21:32
Не знаю почему, но мне не нравится в лонгах то что они в одной точке крепятся к кузову, второй рычаг от них идет.

На крузаках, гелендах и паджерах, да и на уазах клюшки крепятся так же в одном месте. Про надежность подвески того же крузера рассказывать я думаю не надо:bf::bf:

ryzhijlisik
21.12.2013, 08:57
Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.
коротко:
если только для грязи, то лонги на фиг не нужны даже при 8 дюймовом лифте.
если ещё и по асфальту ездить (даже иногда), то с лифтом от 3 дюймов либо лонги либо клюшки.
____________________
PS Честно говоря, по этой теме спорить со всеми и всё объяснять уже устал. На самом деле, пусть лепят, что хотят. В конце концов это Ваши машины, Ваши деньги и Ваш гемор. Я только буду периодически посмеиваться над желанием и воплощением идеи научить недвухметровую и управляемую телегу на 33их мудах с короткими рычагами, торчащими вниз словно ножки у табурета, комфортно ехать по асфальту.
Всем удачи, мира и добра!

ryzhijlisik
21.12.2013, 09:42
Рычаги от рауф кантри ШС ки в них сдохли, рычаг руками можно болтаться в сервисе сказали что все хорошо....где можно их перебрать или сален ты вместо них поставить?
так всё хорошо.
так и езди.
что тебя смущает?
thefinger

ryzhijlisik
21.12.2013, 09:45
Снял я сегодня передние ШС, поставил рычаги на салентах, это кайф, к ШС врядли вернусь.
почему??
в грязи ведь всё равно, что там стучит.
thefinger

bmw518
21.12.2013, 22:08
Я машину с короткими купил, недавно лонги поставил на перед... Стало мягко и комфортно...

bmw518
21.12.2013, 22:09
Полеуретан копейки стоит!
Rustysoffroad
Price $ 14.00
http://s006.radikal.ru/i214/1312/14/c528b0e36981.jpg
BUSHING HALF 2 1/2" JOHNNY JOINT®
Price:$4.95
http://i018.radikal.ru/1312/c6/4e6fb7409e76.jpg
http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=1092

Пакет привезли и пусть лежит. И пробуйте ушатать - кто быстрей.

Те в них только эти резинки убиваются??? Где б мне их в Москве купить??

egrman
23.12.2013, 22:47
Посмотрел свои ШС от Растис оказались разборные и обслуживаемые!
http://h.a.d-cd.net/7d54228s-960.jpg

nikolaj
23.12.2013, 22:56
Даже на лонгах на городской машине, шс напрягают грохотом, только сайленты для гражданского авто.

ZRV
23.12.2013, 23:18
Даже на лонгах на городской машине, шс напрягают грохотом, только сайленты для гражданского авто.

+100. Сегодня на салентах целый день катался просто восторг, ничего не гремит мягко итд и никакие лонги не нужны, шс у меня только сзади остались, ну пусть ходят пока не загремят там видно будет.

nikolaj
23.12.2013, 23:33
Достаточно один раз попробовать лонги, чтобы больше не думать о коротких рычагах))
P.S. Я помню наше общение в личке, очень жаль что не удалось в тот момент подробно расписать вам особенности того или иного варианта подвески, сам покатался на шс и на коротких и на длинных рычагах. может удалось бы избежать выкидывания денег на красивые но бесполезные детали

ZRV
23.12.2013, 23:38
Достаточно один раз попробовать лонги, чтобы больше не думать о коротких рычагах))
P.S. Я помню наше общение в личке, очень жаль что не удалось в тот момент подробно расписать вам особенности того или иного варианта подвески, сам покатался на шс и на коротких и на длинных рычагах. может удалось бы избежать выкидывания денег на красивые но бесполезные детали

Да, денег действительно жаль, лучше бы на них рулевую терафлекс поставил, Николай у вас лифт то какой, явно не 4.5, а на 4.5, гнутые короткие меня от и до устраивают. Может лонги это и хорошо, но какой смысл морочиться со сваркой итд при небольшом лифте.
Копия таких сейчас

http://i056.radikal.ru/1312/ca/da3cc3414e85.jpg (http://radikal.ru/fp/a65178b1b6e340bda1cda2c1c75db6c6)

nikolaj
23.12.2013, 23:46
На личном кирпиче рос от 2 до 6 дюймов, сейчас сталкиваемся с разными машинами, тк открыли мастерскую по подготовке джипов.
По опыту уже от 3,5-4" вполне оправдано использование лонгов, практически критично от 5 и выше.
разница очень существенная в комфорте и в работе подвески

ZRV
23.12.2013, 23:49
На личном кирпиче рос от 2 до 6 дюймов, сейчас сталкиваемся с разными машинами, тк открыли мастерскую по подготовке джипов.
По опыту уже от 3,5-4" вполне оправдано использование лонгов, практически критично от 5 и выше.
разница очень существенная в комфорте и в работе подвески
Согласен с этим, но у меня нет вообще никакого желания расти выше:ag: Ну а если появится, придётся лонги прикупить, в данный момент меня больше рулевая волнует, штатная конструкция никак не устраивает, после нового года буду заказывать.

nikolaj
23.12.2013, 23:59
лучший вариант рулевой - кулаки и тормоза от wj
помимо рулевого получаете еще отличные тормоза.
бюджет практически одинаковый

ЖЕНЯ
24.12.2013, 00:01
Посмотрел свои ШС от Растис оказались разборные и обслуживаемые!
http://h.a.d-cd.net/7d54228s-960.jpg

У меня все Расти ШС развалились на первой поездке. Сорвало резьбу обойм. Полеуретан если плотно сидит - долго жить будет. Но смазывать как и все подвижные узлы.

ЖЕНЯ
24.12.2013, 00:08
Известный монстр Альфа. Корвет 700л.с., Лапы, Bogger 39"
Evf3VBNMzsU
на 30 сек. видны ШС рычагов. панара тоже на ШС.
GooPro
-vEo-MATc6w
hN8lI4U8nqI

ZRV
24.12.2013, 00:12
лучший вариант рулевой - кулаки и тормоза от wj
помимо рулевого получаете еще отличные тормоза.
бюджет практически одинаковый

То же рассматриваю этот вариант, пока выбираю.

egrman
24.12.2013, 21:43
Даже на лонгах на городской машине, шс напрягают грохотом, только сайленты для гражданского авто.
У меня все Расти ШС развалились на первой поездке. Сорвало резьбу обойм. Полеуретан если плотно сидит - долго жить будет. Но смазывать как и все подвижные узлы.


У растис на лонгах 5.5 на стороне к мосту стоит ШС, а на стороне к раме стоит сайлент, надеюсь что грохота не будет...

ZRV
24.12.2013, 22:26
У растис на лонгах 5.5 на стороне к мосту стоит ШС, а на стороне к раме стоит сайлент, надеюсь что грохота не будет...

Если будет грохот, вопрос легко решается, выкинул потроха воткнул салент, подобрать можно, главное лонги есть которые ты хотел.

ЖЕНЯ
25.12.2013, 01:43
У растис на лонгах 5.5 на стороне к мосту стоит ШС, а на стороне к раме стоит сайлент, надеюсь что грохота не будет...
Может наоборот?!
http://i022.radikal.ru/1312/86/6ff9cc4349e9.jpg
http://www.rustysoffroad.com/rustys-xj-cherokee-long-arm-upgrade.html
Если про задние ZJ
Хреновое решение
http://s52.radikal.ru/i138/1312/e7/52a9596b0af2.jpg
Ставить наоборот.
Хотя там верхнии рычаги на ШС 2" - они меньше посадочного 2.5" в уши.
Резьба одинаковая- 1 1/4 - 12 RH
Можно салент 2.5" 1 1/4 - 12 RH и наоборот поставить
http://s018.radikal.ru/i506/1312/45/70295d52c642.jpg

я не пойму про какой грохот идёт речь!
Цельно стальные жёстче- это понятно.
Разбитые ШС - стучат в обоймах - это тоже понятно
Cталь корпуса ШС Rustysoffroad литьё - слаба для резьбы.

driver_swamp
25.12.2013, 05:35
лонги сзади присрал на ШС от бмв, с августа ходят ниразу не смазывал(некуда) , боялся поломаю их рывками или углов не хватит, но нет траверсу гнул, рычаги в узел завязывал, шс живет, иногда цокотит при резких стартах
спереди тоже хочу лонги, в будущем думаю на теже шс пристроить,лифт у меня небольшой но рычаги больно бъют при переезде рвов тк короткие

PS панара на ШС от мерса больше года, чухлому, кавказ и местную говнищу прошла никаких люфтов

PSS ШС самое дорогое в рычагах по 800р штука, плюс обоймы по 700 вытачивали

egrman
25.12.2013, 22:26
Может наоборот?!
http://i022.radikal.ru/1312/86/6ff9cc4349e9.jpg
http://www.rustysoffroad.com/rustys-xj-cherokee-long-arm-upgrade.html
Если про задние ZJ
Хреновое решение
http://s52.radikal.ru/i138/1312/e7/52a9596b0af2.jpg
Ставить наоборот.
Хотя там верхнии рычаги на ШС 2" - они меньше посадочного 2.5" в уши.
Резьба одинаковая- 1 1/4 - 12 RH
Можно салент 2.5" 1 1/4 - 12 RH и наоборот поставить
http://s018.radikal.ru/i506/1312/45/70295d52c642.jpg

я не пойму про какой грохот идёт речь!
Цельно стальные жёстче- это понятно.
Разбитые ШС - стучат в обоймах - это тоже понятно
Cталь корпуса ШС Rustysoffroad литьё - слаба для резьбы.

Я так то особо еще не разбирал все в ящиках лежит вскрыл один короб...
http://f.a.d-cd.net/1e779c4s-960.jpg

ЖЕНЯ
25.12.2013, 22:44
Я так то особо еще не разбирал все в ящиках лежит вскрыл один короб...
http://f.a.d-cd.net/1e779c4s-960.jpg
Если не знаешь, не уверен- не пиши.

ЖЕНЯ
25.12.2013, 22:58
Если что в ШС 2" Rustys
Наружний диаметр обоймы 54мм
http://i018.radikal.ru/1312/e0/23f74ace1935.jpg
Встанут с токарной доработкой салентблоки XJ верхних рычагов на мосту
http://s019.radikal.ru/i637/1312/d0/1e626af18a73.jpg

bmw518
27.12.2013, 23:23
http://www.roughcountry.com/flex-joint-rebuild-kit-rcj100-1.html


как их заказатьЭ,?

ZRV
27.12.2013, 23:27
http://www.roughcountry.com/flex-joint-rebuild-kit-rcj100-1.html


как их заказатьЭ,?

К Паше админу обратись, у него скоро будут, так то я себе их хотел забрать, но если тебе нужнее купи у него.

admin
29.12.2013, 23:52
взял с десяток кариеровских втулок... вчера забрал... 6 баксов/шт там... и 10 здесь...
кому нужны звоните...

брал для образца... теперь из специального сплава после НГ буду заказывать...

bmw518
31.12.2013, 00:18
взял с десяток кариеровских втулок... вчера забрал... 6 баксов/шт там... и 10 здесь...
кому нужны звоните...

брал для образца... теперь из специального сплава после НГ буду заказывать...

Куда звонить то?

U F O
16.01.2014, 21:35
взял с десяток кариеровских втулок... вчера забрал... 6 баксов/шт там... и 10 здесь...
кому нужны звоните...

брал для образца... теперь из специального сплава после НГ буду заказывать...

Это чего за втулки?