Просмотр полной версии : чем заварить коллектор
sergei1772
03.06.2010, 18:14
Можно ли заварить выпускной коллектор,и если можно то какими электродами лучше?
barsukkk
03.06.2010, 18:16
Можно ли заварить выпускной коллектор,и если можно то какими электродами лучше?
Полуавтоматом варится легко,только потом отпускать приходится,чтоб не лопался рядом со швом.
викинь его ! поверь мне бесполезная трата денег времени и сил!!! чем только не варили мне профисионалы и оргоном и полуавтоматом спецальной проволкой по чугуну и отпускали и закутывали все это хрень!все равно лопнет только рядом!я свой варил раз пять наверное. купи другой и лучше новый у всех б/у те же проблемы трещены пусть даже мизерные или микро но они есть за столько лет!я б/у купил пришел он и все равно нашел трещину тоесть ставить такой смысла нет! бывает еще так называемый тюненг продают железный лучше конечно такой брать сразу!
викинь его ! поверь мне бесполезная трата денег времени и сил!!! чем только не варили мне профисионалы и оргоном и полуавтоматом спецальной проволкой по чугуну и отпускали и закутывали все это хрень!все равно лопнет только рядом!я свой варил раз пять наверное. купи другой и лучше новый у всех б/у те же проблемы трещены пусть даже мизерные или микро но они есть за столько лет!я б/у купил пришел он и все равно нашел трещину тоесть ставить такой смысла нет! бывает еще так называемый тюненг продают железный лучше конечно такой брать сразу!
Согласен с вышесказанным , хватит очень не надолго :at:
Чугун можно варить но для этого барапечь нужна...там деталь остывает оооочень долго.
В свое время варили на турбомашинах, но всегда с предварительным разогревом в печи, выковкой самого сварного шва и опять же темперированием в печи потом. Не лопались. А так как коллекторы у наших джыпов не особо сложной формы то право люди говорят, бери нержавейковый тюнинговый.
Сварка чугуна подразумевает нагрев чугуна до температуры 600°C.
Если цвет вишнёво-красный – температура - 630°C, если тёмно-красный (коричнево-красный) – 580-600°C.
Какие же сварочные материалы применяются здесь?
1. Чугун со слоистой структурой – Cварка чугуна оксиацитиленовой горелкой электродом, или аналогичной проволокой
GG-25
EN-GJL-250 – Сварка чугуна спец.электродом RESTAW (РЕСТАВ)
2. Чугун со сфероидальной структурой Сварка чугуна этого вида спец.электродом RESTAW (РЕСТАВ)
GGG-40
EN-GJS-400-15
Химический состав электродов RESTAW (РЕСТАВ) содержит высокое содержание углерода, основной металл – железо.
Горячая сварка чугуна подразумевает правильную разделку. После разделки трещины устанавливают разделительные пластины из графита. В течение всего времени когда происходит сварка чугуна, свариваемый чугун остаётся жидким, это похоже на приготовление супа, жидкий чугун двигается, перетекает. Для предварительного нагрева чугуна существуют горелки различных форм Что из себя представляет температурная кривая процесса( горячая сварка чугуна): Нагрев до 620°C, сварка чугуна, временное охлаждение, после сварочный нагрев, и 16 часов остывание - отпуск. Горячая сварка чугуна – сварщик должен быть хорошо защищён от высокой температуры. Специальная система отвода тепла, чтобы не обжечься, т.к. температура очень высока. Всё сделано для того, чтобы всё тепло оставалось в свариваемом металле. Сварка чугуна после окончания процесса , шов имеет такой же цвет и очень схожую структуру, что и основной чугун. Горячая сварка чугуна для тех случаев, чтобы место сварки было незаметно, а структура сварного шва максимально приближенна к структуре основного чугуна.
А после сварки надоть его дооолго охлождать.
Спанчбоб
04.06.2010, 12:40
А смысл гемороится? Быстрей и проще купить новый.
barsukkk
04.06.2010, 12:43
У гранда коллктор стальной,варится спокойно и после отпуска ходит без проблем,у меня был подобный опыт положительный.
Спанчбоб
04.06.2010, 12:46
Ну ежели стальнои, тады вобще без проблем.
barsukkk
04.06.2010, 12:54
Ну ежели стальнои, тады вобще без проблем.
У меня был стальной,только сталь там какая то высоколегированная .
пит вайпер
04.06.2010, 15:52
сталь варится саборос ме 180 варит все стали с неизвестным составом .чугун любой варится саборос ме 140 без прогрева.используем их при ремонте своих американских буровых ни одини отечественные и почти любые импортные электроды до сабороса не дотягиваются ну может за исключением экскалибура.один минус у этих электродов цена 45 тысяч рублей за 5 кг пачку.но у нас выхода нет приходится пользоваться ими .иногда приходится помогать соседям на русских машинах для сварки непойми чего так вот саборос не подводит проверено 5 ти летней практикой
Спанчбоб
04.06.2010, 17:45
Блин, в натуре дешевле выходит коллектор купить, если чугуневый.
пит вайпер
04.06.2010, 20:00
ну почему 1 два электрода могу и подарить
sergei1772
04.06.2010, 20:04
спасибо за ответы, на вид у меня коллектор стальной я его снял он уже был варенный оказывается.Перезвонил магазины ни где нет таких коллекторов,может кто где видел?
если он у тебя действительно железный ( в чем я сомневаюсь) то вари его и он ходить будет очень долго! а вообще раз был вареный и опять лопнул то это скорее всего чугун ,ты посмотри внимательно чугун сразу видать он пористый не ровный!люди пишут что у них железный - я лично не встречал и не слыхал зоводских стандартов токих если только уже мененый на железо то да! а вообще у америкосов странная сталь и чугун в том числе с какимито примисями что ли сталкивался не раз и не по одной машине , сварщики профисиональные удивляются порой типо и чугун варим без проблем, а это хрен поймеш что ,плывет плавится пзырится но не варится!
Спанчбоб
04.06.2010, 22:33
У них и железо непонятное, болты хрен порвешь, а напильником пилятся легко.
пит вайпер
05.06.2010, 06:37
если он у тебя действительно железный ( в чем я сомневаюсь) то вари его и он ходить будет очень долго! а вообще раз был вареный и опять лопнул то это скорее всего чугун ,ты посмотри внимательно чугун сразу видать он пористый не ровный!люди пишут что у них железный - я лично не встречал и не слыхал зоводских стандартов токих если только уже мененый на железо то да! а вообще у америкосов странная сталь и чугун в том числе с какимито примисями что ли сталкивался не раз и не по одной машине , сварщики профисиональные удивляются порой типо и чугун варим без проблем, а это хрен поймеш что ,плывет плавится пзырится но не варится! вот об этом я и говорю поэтому саборос почти без альтернатив
DmitrySD
05.06.2010, 12:48
спасибо за ответы, на вид у меня коллектор стальной я его снял он уже был варенный оказывается.Перезвонил магазины ни где нет таких коллекторов,может кто где видел?
Подсказать где спросить? :af:
Подсказать где спросить? :af:
:ag::ag::ag: Ты бы ценник сразуже объявил :bf:
У них и железо непонятное, болты хрен порвешь, а напильником пилятся легко.
Зато раму на рамном авто (не Чирок/Гранд) просверлить совсем не просто, не одно сверло затупишь пока продырявишь иногда....
Спанчбоб
05.06.2010, 22:43
:ag::ag::ag: На грузовике американском надо было 3 отверстия на16 примерно просверлить в раме под кронштейн топливного бака ( ставили бак длинныйна 500л.)
Ушло полдня и 4 сверла изломанных под корень.:ag::ag::ag:
timurrus
08.06.2010, 19:25
Хз, мне варили 1 раз 4 года назад и все до сих пор работает и никаких трещин. У меня есть еще 1 коллектор заваренный тем же человеком, ну незнаю, мог бы продать за 1000р...
Не подскажете, долго ли ходит новый Директ Партовский выпускной коллектор с гофрами?
goblin1965
18.05.2011, 16:22
приходилось варить . перед сваркой внутрь треснувшей трубы вставляли вставочку из трубы меньшего диаметра.прошел под200тыс-полет нормальный.
samoroshka
18.05.2011, 18:55
Не подскажете, долго ли ходит новый Директ Партовский выпускной коллектор с гофрами?
ВОООТ ! хороший вопрос ! с гофрами-то на коллекторе проблемы решены !
собсно а вообще задумывались почему появляются трещины? именно из-за того что весь выпуск - это одна железка длинной с пару метров и вся эта конструкция совершает некие вибрации-колебания от работы Двс . а ведь их гасить нужно . где трескается ??? правильно в самом слабом месте --- на стыке труб коллектора. поэтому я и вварил гофру ! ВСЁ! все проблемы с коллектором прошли ! второй год полет нормальный !!!
я от Димы передавал коллектор в Калугу-так там гофра от каждого выпускного окна -вечный.
А вроде чугуний варится постоянным током и постоянним же электродом...
писали ,что чугун на коллекторах у них какой то бл..ский.а электрод по чугуну.
Очень интересное название "***...кий" чугуний он в африке чугуний) значит сплав с чем то)
samoroshka
18.05.2011, 19:21
-так там гофра от каждого выпускного окна -вечный.
скорее на двух крайних . или и вправду 6 гофр стоит ? :ap:
Invar,здесь же в форуме эти характеристики приводили-я особо не вникал.а так постоянка и электроды по чугуну.
goblin1965
18.05.2011, 19:27
ВОООТ ! хороший вопрос ! с гофрами-то на коллекторе проблемы решены !
собсно а вообще задумывались почему появляются трещины? именно из-за того что весь выпуск - это одна железка длинной с пару метров и вся эта конструкция совершает некие вибрации-колебания от работы Двс . а ведь их гасить нужно . где трескается ??? правильно в самом слабом месте --- на стыке труб коллектора. поэтому я и вварил гофру ! ВСЁ! все проблемы с коллектором прошли ! второй год полет нормальный !!!
а с этого момента очень подробно- от чего была гофра?чем вваривал?
скорее на двух крайних . или и вправду 6 гофр стоит ? :ap:
скорее на крайних .я глянул ,позавидавал и отвез.
samoroshka
18.05.2011, 19:30
гофра трехслойная куплена в Южном Порту за 600 рэ . а варилось газосваркой и сварной там шаманил помниться какую-то проволку кунал в какой-то белый порошок и только тогда все заварилось . а дальше по выхлопу помниться Миха Бомбер варил обычной кемпухой . только у него какаято смесь в баллоне ... это надо у него уточнять
Егор,позвонил парню-на крайних.
я варил на грузовые п.авт.-но варится не айс-покрыта какой то хренью,и автогеном,но осторожно-прожигается на раз.новую еще туда-сюда ,но прогоревшую - горит.
samoroshka
18.05.2011, 19:54
имхо варить коллектор без последующей установки гофры ---- бесполезная трата времени и денег . все равно треснет :ae:
пит вайпер
18.05.2011, 19:58
ме 140 тиски варили чугунные до сих пор не сломали:ak:
А если новый китайский с гофрами? http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1996&rub=3&rub1=1004&mod=17&rub2=1007&mod1=4D11&rub3=YI00&code=40307B&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 долго протянет?
samoroshka
19.05.2011, 21:48
я б китайский металл не покупал бы ! уж лучше найти б/у оригинальный :bf: ... хотя попробуй - потом нам расскажешь !
safronov.m.a
25.08.2011, 13:37
Доброго времени. Вопрос к пользователям как лечатся трещены на выпускном коллекторе 4л. Что их можно заворить эт понятно как долго походят после сварки.
Игоряныч
25.08.2011, 15:48
выкинь = не парься! Я три раза варил, итог= купил б/у с гофрами!
Если хорошо сделать то живет вечно. Но это если по науке делать. Мы варили раз 10, пока все ездят и не жалуются.
выкинь = не парься! Я три раза варил, итог= купил б/у с гофрами!
у меня с гофрами треснул и гофра лопнула :ag::ae:
выкинь = не парься! Я три раза варил, итог= купил б/у с гофрами!
+100
А на что влияет треснутый коллектор?
А на что влияет треснутый коллектор?
шум
газы
safronov.m.a
26.08.2011, 04:14
у меня с гофрами треснул и гофра лопнула :ag::ae:
Раз уж все ломоется:ak:может кто самопал варил:ap:
mechanik2000
26.08.2011, 09:18
Если хорошо сделать то живет вечно. Но это если по науке делать. Мы варили раз 10, пока все ездят и не жалуются.
Расскажи, пожалуйта как? Сам себе хочу заварить, имеется своя сварочная лаборатория и оборудование.
http://www.24weld.ru/index.php?productID=288
Типа новые технологии.
mechanik2000
26.08.2011, 11:35
А с чего все взяли, что коллектор на 4л чугунный? Если там нержавейка, то у меня есть проволка специальная для полуавтомата для сварки нержавейки. Вообщем через неделю разберу, посмотрю и отпишусь!
DmitrySD
27.08.2011, 14:45
У нас есть сейчас коллектор с гофрами и еще 4 рестайловые машины на подходе, они там практически всегда стоят по заводу. Треснутых с гофрами не попадалось вообще.
Дост в Новосибирск можем организовать, с дост грубо встанет в 3300р.
Если что -- в личку.
А своими силами всё это можно сделать?
mechanik2000
29.08.2011, 17:58
На выходных наверное буду сымать, достал этот рык на-холодную.Если братья Белоруссы ничего не предложат, попробую заварить проволкой по нержавейке, затем отпустить, а вместо шарового соединения поставлю гофру МАЗовскую.
Blindajnik
09.08.2014, 16:26
Кто покупал коллектор выпускной с китая? стоит или нет? http://www.aliexpress.com/item/1999-2001-Chevrolet-SIlverado-4-8L-5-3L-V8-With-EGR-W-O-Air-Injection-Engines/571234285.html
покупать с ебея это около 14тыс с доставкой, академия 11тыс. Китай бюджетнее, хватило бы года на три его, что думаете?
Кто покупал коллектор выпускной с китая? стоит или нет? http://www.aliexpress.com/item/1999-2001-Chevrolet-SIlverado-4-8L-5-3L-V8-With-EGR-W-O-Air-Injection-Engines/571234285.html
покупать с ебея это около 14тыс с доставкой, академия 11тыс. Китай бюджетнее, хватило бы года на три его, что думаете?
Шанс купить на эбэй или в академии этот же коллектор с алиэкспресс очень высок. Я раньше стремался покупать,но сделав несколько покупок,могу сказать налететь на некачественную вещь у нас даже выше. Я например так брал стеклоподьемник, дешевле чем у димы сд б/ ушный.Все подошло работает отлично. .Немного меня смущает,что у продавца рейтинг 100%,хотя отзывы далеко не все положительные,а есть и отрицательные.Моё мнение брать,только сначала поговорить с продавцом,задать вопросы,например нержавейка или покрытие ,если быстро ответит ,значит все порядке.
Кому удалось заварить? Поделитесь опытом )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot