Просмотр полной версии : подшипники ступиц и полуосей при 33 колесах
Шахматурик
11.12.2013, 12:39
прива всем! лифтанулся, поставил 33тапошки и хоть в наушниках катайся! на штатных колесах такого не было, видимо вылет дисков -19 решил добить мой подшипники... как бороться и какие лучше поставить, подскажите?
прива всем! лифтанулся, поставил 33тапошки и хоть в наушниках катайся! на штатных колесах такого не было, видимо вылет дисков -19 решил добить мой подшипники... как бороться и какие лучше поставить, подскажите?
Гдето на форуме была тема, читал совсем недавно...
присоединюсь, т.к. вопрос актуален, есче не переобулся, но уже подыскиваю 33-и обутки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135
Нате
Шахматурик
11.12.2013, 15:57
я списывался с Skydive, он сказал что не айс под такие диски и колеса, якобы уже были инциденты с форумскими машинами... вот и задался вопросом какие, помогите плиз!!!
При твоих запросах чтобы было зашибись нужно искать ступки с хабами и полуосями от большой бронки с 44-й даной спереди и тулить это всё в свой передний мост. Делал Мышь33
barracuda
11.12.2013, 17:21
на -20 нормально ступки ходят.
я у Skydive ступки брал, как грица +100500, отлично работают, правда просто на штатных дисках и всего навсего на 31-ых... но в принципе уже 12000 пробежал - люфта нет, гула нет, итд нет :)
вот его-же тема по заду https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834
меня больше оно беспокоит, т.к. зад шовелицца - жуть... куплены 15-ки ET-10, и собираюсь 33" тапочки брать а оно шевелицца страшно...
Грин Фрог
11.12.2013, 18:14
я списывался с Skydive, он сказал что не айс под такие диски и колеса, якобы уже были инциденты с форумскими машинами... вот и задался вопросом какие, помогите плиз!!!
Следует ставить оригинальные ступицы. Они будут ходить в разы дольше неоригинальных, если нет скрытого дефекта литья.
Шахматурик
11.12.2013, 18:19
При твоих запросах чтобы было зашибись нужно искать ступки с хабами и полуосями от большой бронки с 44-й даной спереди и тулить это всё в свой передний мост. Делал Мышь33
запросы то не королевские! мои убитые и чтобы не пролететь и не попасть на замену через 5000км, спрашиваю.. неужели все те кто лифтуется под 33тапки переделывают кординально потроха мостов? короче я так понимаю ставить родные и ждать конца концов...:ag:
При твоих запросах чтобы было зашибись нужно искать ступки с хабами и полуосями от большой бронки с 44-й даной спереди и тулить это всё в свой передний мост. Делал Мышь33
Не у всех страху хватит на такие манервы :ag:
Я твои посты раз 500 перечитал прежде чем решился на реконструкцию :ag:
Шахматурик
11.12.2013, 18:22
и почем у нас оригинал нынче?
запросы то не королевские! мои убитые и чтобы не пролететь и не попасть на замену через 5000км, спрашиваю.. неужели все те кто лифтуется под 33тапки переделывают кординально потроха мостов? короче я так понимаю ставить родные и ждать конца концов...:ag:
не, не сгущай краски... к мостовику-затейнику на дефектовку (если сам никак), оттуда плясать... я свои мосты вообще не трогал, хотя они тоже нуждаются во внимании...
Обратная установка родного (штатного) не решит проблему, только оттянешь конец :ag::ag::ag:
Шахматурик
11.12.2013, 18:51
главное не более двух раз!!:ag:
главное не более двух раз!!:ag:
ну да, а то так и привыкнуть можно :ag::ag::ag:
Следует ставить оригинальные ступицы. Они будут ходить в разы дольше неоригинальных, если нет скрытого дефекта литья.
+100500 3 года полета на 15/8/-19 32" и 33" пробег 100тык. заменил обе на прошлой неделе, одной перда, вторая на подходе.
+100500 3 года полета на 15/8/-19 32" и 33" пробег 100тык. заменил обе на прошлой неделе, одной перда, вторая на подходе.
Вот блин, а как же быть простым провинциальным джиперам? я в другой темке говорил уже чего нам емехи и екзисты возят, кытай или "оригинал" - хз... корефундель мой живет в КЗ, ездит на эскаладе, занимается з/частями для больших трахторофф. К чему я это всё, для своего кадила он все железки покупает в Гуанчжоу и Урумчи, на тех-же заводах где затаривается для бизнеса. Все детальки в фирменных упаковках, т.е. "оригинал" в чистом виде!!!
Теперь внимание, уважаемые знатоки, как отличить шило от мыла?:ap:
Шахматурик
11.12.2013, 20:29
походу этот вопрос ставит всех в тупик...
странно, столько барохла везут из штатов, неужели они не придумали усиленных подшипников..
походу этот вопрос ставит всех в тупик...
странно, столько барохла везут из штатов, неужели они не придумали усиленных подшипников..
А где логика :ap: где эта ...как там её... рыжая...? :ag:
если ресурс железки очень высокий, то ее будут реже приобретать, отсюда все вытекающие :ad: в этой связи все производители железа стремятся произвести железку эквивалентную по цене и качеству, т.е. спайсер кроун или мопар - выбор за вами :ag: А что будет в упаковке - лотерея :ad:
BIG ALEX
11.12.2013, 22:56
а ступицы GMB как???
Я японские какие то поставил и не парюсь, умрут новые поставлю, но то что быстро умрут сомневаюсь. Смысла колхозить не вижу не та цена у них.
Привет у меня при покупке на кирпичике 33" тапочки езжу нормально
Бородатый
12.12.2013, 00:15
Я японские какие то поставил и не парюсь, умрут новые поставлю, но то что быстро умрут сомневаюсь. Смысла колхозить не вижу не та цена у них.Что то неслышал...Где брал?Почем?
Что то неслышал...Где брал?Почем?
GMB это и есть японские, брал в альмаке.
http://almak-usa.ru/prices/search_result
Бородатый
12.12.2013, 01:04
GMB это и есть японские, брал в альмаке.
http://almak-usa.ru/prices/search_result
Страно...У меня на крестах гмб чаина написано:ap:
Спанчбоб
12.12.2013, 05:16
Разборные чирковские ступицы отлично переваривают 33 колеса. Только имхо сейчас проще оригинал найти, чем их.....
Мне на днях пришли оригинальные ступки на переделку, совсем свежие, судя по внешнему виду, еще блестят, а внутри уже -конченные. Вот тебе и Мопар, Маде ин Чайна...
Сальники в них -резина, раньше, был другой, более износостойкий, смазка, название одно, ее там и нету..
Оригинальные ступки FAG, которым больше 10 лет, приходят в лучшем состоянии.
Yevgeniy
12.12.2013, 07:15
прива всем! лифтанулся, поставил 33тапошки и хоть в наушниках катайся! на штатных колесах такого не было, видимо вылет дисков -19 решил добить мой подшипники... как бороться и какие лучше поставить, подскажите?
Мож колеса шумят?)))))
А ступки у меня умирали одна за одной только после болота, бродов, зимой...
Как холод ушел, не одной ступки не поменял... Стоят уже даже хрен знает какие, самые дешняковые....
barracuda
12.12.2013, 08:37
походу этот вопрос ставит всех в тупик...
странно, столько барохла везут из штатов, неужели они не придумали усиленных подшипников..
есть усиленные ценник конский.
Шахматурик
12.12.2013, 10:28
Мож колеса шумят?)))))
А ступки у меня умирали одна за одной только после болота, бродов, зимой...
Как холод ушел, не одной ступки не поменял... Стоят уже даже хрен знает какие, самые дешняковые....
нет не колеса! переход на скорости с асфальта на снег и разные грунты, разницы по звуку ни какой, однозначно железо...
Шахматурик
12.12.2013, 10:30
есть усиленные ценник конский.
нукась скинь сылочку..
есть усиленные ценник конский.
Дык и обычную можно переделать под двухрядный роликовый подшипник...
Сильнее некуда..
Бородатый
12.12.2013, 12:18
Дык и обычную можно переделать под двухрядный роликовый подшипник...
Сильнее некуда..
Ты делал уже такие?Кто катает уже на таких?Как выхаживают на минусе...?
Ты делал уже такие?Кто катает уже на таких?Как выхаживают на минусе...?
Я предложил сделать. Но что то желающих -не нашлось. Хочешь первым будешь!
Бородатый
12.12.2013, 12:41
Давай поподробней?Возможно буду....:ag:
Давай поподробней?Возможно буду....:ag:
Ищи пока доноров)). Найду щас тему, какой подшипник роликовый подходит..
Шахматурик
12.12.2013, 13:38
давай мне!!! все-равно менят буду, вот и проверим!
bifurkas
12.12.2013, 13:53
Ищи пока доноров)). Найду щас тему, какой подшипник роликовый подходит..
Я пытался Газелевский ступичный притулить - не компонуется. Давай ссылку на подходящий подшипник, вместе покумекаем.
У меня на одну ступицу шикарно подошёл VKBA1319, но там ступица жирная была.
а оно вообще надо?? я понимаю, если бы запчастей не было... так ведь их полно... на любой кошелек... мне, например, не жалко раз в год купит ступицу за 100 вечнозеленых... кому дорого - есть и по 2000 рублей...
Кроме лени нечего не мешает снимать (аккуратно) сальник подшипника ступици - промывать карбюраторным очистителем(например), продувать, набивать новой температурной смазки и закрывать.
Это можно делать после каждых соревнований или трофи выездов.
bifurkas
12.12.2013, 15:49
Кроме лени нечего не мешает снимать (аккуратно) сальник подшипника ступици - промывать карбюраторным очистителем(например), продувать, набивать новой температурной смазки и закрывать.
Это можно делать после каждых соревнований или трофи выездов.
Лично у меня нет возможности раз в неделю подшипникам ступицы промывание желудка делать:ag:
Yevgeniy
12.12.2013, 15:57
ты раз в недел. в воду заезжаешь на полчасика?)
bifurkas
12.12.2013, 16:12
ты раз в недел. в воду заезжаешь на полчасика?)
В воду - нееее. Я раз в неделю (летом) в говно заезжаю так, что лопатой его потом из-под капота вычищать приходится - типа лечебные грязи.:ag:
Примерно так, но тема не об этом:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17835&d=1380655798
Лично у меня нет возможности раз в неделю подшипникам ступицы промывание желудка делать:ag:
Если о физиологии то:
Если принудит организм и ситуация - будите делать промывание желудка не задумываясь ежедневно!
Шахматурик
12.12.2013, 17:31
Если о физиологии то:
Если принудит организм и ситуация - будите делать промывание желудка не задумываясь ежедневно!
машина не ребенок и не собственный желудок, если после каждых какашек делать полную диспансеризацию и лечиться от недугов, то это больше похоже на параною!! в жизни еще очень много дел на которые нужны время, средства и тд и тп...
Artem BMW
12.12.2013, 17:47
машина не ребенок и не собственный желудок, если после каждых какашек делать полную диспансеризацию и лечиться от недугов, то это больше похоже на параною!! в жизни еще очень много дел на которые нужны время, средства и тд и тп...
Ты посмотри регламент обслуживания того-же хаммера в американских ВС - вот там именно после каждой грязи мыть нужно подвеску, днище, радиатор - тогда будет служить техника...
bifurkas
12.12.2013, 18:56
машина не ребенок и не собственный желудок, если после каждых какашек делать полную диспансеризацию и лечиться от недугов, то это больше похоже на параною!! в жизни еще очень много дел на которые нужны время, средства и тд и тп...
Подпишусь под каждым словом!:af:
Подпишусь под каждым словом!:af:
Я пытался Газелевский ступичный притулить - не компонуется. Давай ссылку на подходящий подшипник, вместе покумекаем.
У меня на одну ступицу шикарно подошёл VKBA1319, но там ступица жирная была.
Один покумекую. Переделок за 100 штук перевалило.
НЕ КОГДА НЕ ЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ, НЕ ПРОМЫВАЙТЕ, НЕ СМАЗЫВАЙТЕ, НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО!
ОСОБЕННО ПОСЛЕ БОЛОТА!
До этого плохую рекомендацию написал. В заблуждении был.
irritated
13.12.2013, 09:51
Я японские какие то поставил и не парюсь, умрут новые поставлю, но то что быстро умрут сомневаюсь. Смысла колхозить не вижу не та цена у них.
NTN/SNR R18622 - вот такие - якобы японские нашел, что скажете?
еще OPTIMAL 991861 - немецкий?
OPTIMAL уже новые люфтят)). В Польше делают)).
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54825&d=1381001812
SKF VKBA 1467
FAG 713 6786 10
Optimal 302 166
SNR R140.85
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Сторона установки задний мост|Слева|Справа
Ширина, мм 48
irritated
13.12.2013, 13:10
OPTIMAL уже новые люфтят)). В Польше делают)).
триндец :-) а NTN/SNR не встречал?
bifurkas
13.12.2013, 13:40
SKF VKBA 1467
FAG 713 6786 10
Optimal 302 166
SNR R140.85
Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Сторона установки задний мост|Слева|Справа
Ширина, мм 48
Спасибо, попробую.
триндец :-) а NTN/SNR не встречал?
Езжу на этих подшах, все ОК.
irritated
13.12.2013, 20:49
Езжу на этих подшах, все ОК.
понял, спасибо
тема здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29631
Ну кому конический подшипник зафигачить в ступку?
Подшипник Mapco стоит в районе 1000 р.
http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=26631&id_man=133&fileName=1330246201.JPG&i=0
Здаётся мне Марсо гамно.Или ошибаюсь?
ЗЫ Может сделаем топик рейтинга производителей ступичных подшипников?
У мну,стоит всё штатное,подшипники заменил сразу на новые(все),5000км -полёт нормальный!Сейчас ещё диски с 0 вылетом поставлю,испытаю!
Здаётся мне Марсо гамно.Или ошибаюсь?
ЗЫ Может сделаем топик рейтинга производителей ступичных подшипников?
Делал на них вечные ступки на шарах, вроде нареканий не было..
Делал на них вечные ступки на шарах, вроде нареканий не было..
ХМ... прям как то в разрез мозга идёт :ag: он стОит 800 руб :ag: мозг не принимает его как "хороший подшипник" :ag:
Смысл всей затеи попробовать коничку спереди.. Поменять на брендовый подшипник, всегда можно, ибо он сменный будет..
Спанчбоб
17.12.2013, 05:44
Спереди понятно, а вот как бы его в задний мост загнать......... Чтобы забыть про износ подшипников вобще.........
Мужчины, я не пойму проблему с штатными ступицами.
У кого то колёса отламывают штатные ступици? Клинят? Причём регулярно.
Все подшипники умирают из за голодание смазки, попадение воды, грязи...
С последствиями корозия, выроботка, люфт, клин.
Любой адаптированный, установленный подшипник умрёт от выше написанных причин.
Актуально сейчас даже новые ступици, подшипники проверять на наличие смазки. Лучше смазку менять на свою известную Вам!
Нормальные уплотнения, наблюдал только на оригинальных ступицах.
Спанчбоб
18.12.2013, 07:01
В следующий раз буду подшипники менять в ступицах - надо будет масленку врезать.....
толку нет, вода попадает все равно, да и врезать то особо некуда.
Спанчбоб
18.12.2013, 09:17
Да и пусть себе попадает, домой приехал, шприцанул, выдавил все дерьмо свежей смазкой........... Место есть, масленка с резьбой м6 встанет нормально, я уже прикидывал......
Мужчины, я не пойму проблему с штатными ступицами.
У кого то колёса отламывают штатные ступици? Клинят? Причём регулярно.
Все подшипники умирают из за голодание смазки, попадение воды, грязи...
С последствиями корозия, выроботка, люфт, клин.
Любой адаптированный, установленный подшипник умрёт от выше написанных причин.
Актуально сейчас даже новые ступици, подшипники проверять на наличие смазки. Лучше смазку менять на свою известную Вам!
А чего тут непонятного? Заипало их каждый год покупать, вот и всё. Хочется менять подшипники - это дешевле и доступнее. Про воду согласен - она и есть первопричина, но менять там смазку после каждых покатух я в гробу видал. Вторая цель при переточке - получить двойные уплотнения(родные+подшипник).
В следующий раз буду подшипники менять в ступицах - надо будет масленку врезать.....
Вот я тоже думал об этом. Прямо между рядов шариков просверлить отверстие и в него вкрутить тавотницу. Прошприцевал, говно вылезло от туда и вперёд. Только вот при этом скорее всего уплотнения выдавливать будет из их посадочных. Думал ещё сделать пробку на 180 градусов относительно маслёнки, ну типа открутил, прошприцевал, закрутил, чтобы говно не через уплотнения пёрло, а из этой пробки.
Интересно, чем ты будешь сверлить шарикоподшипниковую сталь)).
Спанчбоб
18.12.2013, 16:22
На разборных чирковских ступицах обычная сталь, по крайней мере мнется на раз..... И напильником пилится изумительно.........
Интересно, чем ты будешь сверлить шарикоподшипниковую сталь)).
Ну конечно не китайским сверлом из алюминия. Пробовал бы кобальт-5 наверное, ну короче что то из быстрорежущих сталей. Возможно сверло и загубил бы, но думаю просверлил бы, главное не спешить и обороты поменьше, охлаждать. Да и цементация в ступке только там где шары бегают, а не вся она низколегированна.
PS А можно и лазером или плазмой проколоть отверстие тонкое, а под резьбу тавотницы пройти несколько миллиметров нужным диаметром - снаружи она полюбасу мягкая(относительно).
Ни к чему это всё
+1. Я про сверление ступиц.
Обновить смазку, лучше снятием оных.
Тем более много смазки внутри -она будет вылезать во все щели -проверено.
Получится что после каждой глубокой лужи, домкрать машину, снимай колеса шприцуй ступицы??
Нафик этот геморрой, лучше ступицы менять раз в 5-10 тыс км.
Масленку можно вывести в любой удобное доступное место.
Получится что после каждой глубокой лужи, домкрать машину, снимай колеса шприцуй ступицы??
Нафик этот геморрой, лучше ступицы менять раз в 5-10 тыс км.
Ну после каждой луже конечно незачем. Да и целенаправлено ради этого туда наверное лазить тоже не нужно, так, под шумок, попутно с какими то работами, при смене колодок например можно сменить и смазку в ступках.
Масленку можно вывести в любой удобное доступное место.
По кругу то да можно перемещать тавотницу куда удобнее при установки. Только вот тормозной диск для шприцовки снимать придётся всё равно.
PS А может и лишнее это. Да и годится только для оригинальных ступок где нету подшипника внутри, потому как не сверлить же каждый подшипник при замене :ag:
Спанчбоб
19.12.2013, 21:52
Если заморочиться, можно засверлить через привалочные плоскости и вывести внутрь кулака, там гибкими трубками вобще под капот куда нибудь и поставить систему централизованной смазки, чтобы она сама через определенное время или по требованию прогоняла мазево. У меня даже блок управления от такой приблуды валяется где то..........
Если заморочиться, можно засверлить через привалочные плоскости и вывести внутрь кулака, там гибкими трубками вобще под капот куда нибудь и поставить систему централизованной смазки, чтобы она сама через определенное время или по требованию прогоняла мазево. У меня даже блок управления от такой приблуды валяется где то..........
Смазка что используется для централизованной системы не подойдет для подшипников, а которая подойдет не прокачать зимой.
Спанчбоб
20.12.2013, 10:05
Ну как то же зимой шприцуют подшипники........... И плюс зимой нет воды и жидкой грязи........... То есть отпадает сама причина..... :)
Ну как то же зимой шприцуют подшипники........... И плюс зимой нет воды и жидкой грязи........... То есть отпадает сама причина..... :)
Шприцуют чем,если шприцем механическим то не вопрос, а есть ли централизованная система смазки для подшипников, которая подается под давленем??
10 лет закупаю запчасти для иностр грузовиков для оптовой компании, такого еще не встречал.
Смазка для подшипников скольжения а не для подшипников качения.
Спанчбоб
20.12.2013, 16:27
Нет - придумаем и сделаем. :) Просто навеяло по аналогии с централизованной американской системой. Не надо воспринимать в серьёз все мои слова :ag: Бывают неконтролируемые вспышки технического творчества........
А если серьезно, то сделать можно все, что угодно, было бы желание и время. Его к сожалению катастрофически не хватает...........
Нет - придумаем и сделаем. :) Просто навеяло по аналогии с централизованной американской системой. Не надо воспринимать в серьёз все мои слова :ag: Бывают неконтролируемые вспышки технического творчества........
А если серьезно, то сделать можно все, что угодно, было бы желание и время. Его к сожалению катастрофически не хватает...........
ЦСМ не только у американцев имеется:av::ab:
Спанчбоб
20.12.2013, 16:48
Знаю, и даже видел. Просто по работе общаюсь с американцами только, другие системы отверткой не ковырял.
сигизмунд лазаревич
20.12.2013, 18:12
Знаю, и даже видел. Просто по работе общаюсь с американцами только, другие системы отверткой не ковырял.
на газ 21 первых выпусков стояла !)))))
driver_swamp
25.12.2013, 18:02
неважно где делают в китае или в пиндосии, главное оригинал, заменители хоть из германии гавно
irritated
30.12.2013, 19:19
я правильно понимаю, что эта ступица R186.22 со сменным подшипником?
может взять? или я что-то путаю? ничего не пойму в их каталоге :-)
https://lh5.googleusercontent.com/-UUkeQWh6hSA/UsGOK6zx6DI/AAAAAAAAMEM/ESDVTlysqbk/w956-h479-no/ntn-snr.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-jmnbwlZHnlg/UsGOK14pVpI/AAAAAAAAMEE/yMs0Xj348ls/w619-h296-no/ntn-snr_R186.23.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-3iBWtyP43vk/UsGOK1Kv6pI/AAAAAAAAMEQ/3pM2x0FJB6o/w427-h424-no/ntn-snr2_R186.22.JPG
каталог https://www.ntn-snr.com/catalogue/fr/en-en/index.cfm?page=/catalogue/home/ra&method=searchbyvehicule&gamme=AC
Сергей Додышев
30.12.2013, 19:26
я правильно понимаю, что эта ступица R186.22 со сменным подшипником?
может взять? или я что-то путаю? ничего не пойму в их каталоге :-)
https://lh5.googleusercontent.com/-UUkeQWh6hSA/UsGOK6zx6DI/AAAAAAAAMEM/ESDVTlysqbk/w956-h479-no/ntn-snr.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-jmnbwlZHnlg/UsGOK14pVpI/AAAAAAAAMEE/yMs0Xj348ls/w619-h296-no/ntn-snr_R186.23.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-3iBWtyP43vk/UsGOK1Kv6pI/AAAAAAAAMEQ/3pM2x0FJB6o/w427-h424-no/ntn-snr2_R186.22.JPG
каталог https://www.ntn-snr.com/catalogue/fr/en-en/index.cfm?page=/catalogue/home/ra&method=searchbyvehicule&gamme=AC
НЕТ! Это передняя ступица и подшипник с сальником задней полуоси!:bf:
irritated
30.12.2013, 19:32
НЕТ! Это передняя ступица и подшипник с сальником задней полуоси!:bf:
ааа :-) а тогда что такое HGB.35368 ? пробить этот номер не получилось
вообще брал кто NTN-SNR ступицы? правда япония? или китай?
в факе тема по ступицам с чертежами и тд
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29631
irritated
30.12.2013, 19:58
в факе тема по ступицам с чертежами и тд
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29631
предлагаешь продолжить дискуссию там? или искать там ответ по NTN-SNR? по NTN ничего не нашел
driver_swamp
03.01.2014, 22:09
менять ступки через 5000км , это раз в месяц для меня, да ну нах
пол года прожила оригинальная ступка без промывки и смазки, и сломалась только потому что срезало шлицевую и я на не зажатой 500 км проехал стоимость 8тр, не меньше прожила переточенная ступица с подшипником от Т4 фирмы "фаг" пробовал другие конторы хватало на месяц-два, цена "фаг"а 2000р, по этому буду на них ездить, потому что цена 2000т и всегда в наличии в любом магазине для фольцов
Андрик 1974
07.08.2014, 10:42
на газ 21 первых выпусков стояла !)))))
на 21 волге не знаю, а вот на "Победе" батя рассказывал стояла, и как всегда задумка хорошая, а реализация гемор полный
driver_swamp
02.09.2014, 13:32
прива всем! лифтанулся, поставил 33тапошки и хоть в наушниках катайся! на штатных колесах такого не было, видимо вылет дисков -19 решил добить мой подшипники... как бороться и какие лучше поставить, подскажите?
а ты не думал что резина шумит??
driver_swamp
02.09.2014, 13:34
запросы то не королевские! мои убитые и чтобы не пролететь и не попасть на замену через 5000км, спрашиваю.. неужели все те кто лифтуется под 33тапки переделывают кординально потроха мостов? короче я так понимаю ставить родные и ждать конца концов...:ag:
у меня 33 тапки и переделанные ступки под Т4 подшипник фирмы ФАГ
у меня 33 тапки и переделанные ступки под Т4 подшипник фирмы ФАГ
+1 :bf:
driver_swamp
04.09.2014, 13:24
за три года я выяснил что это самый надежный вариант, и всегда есть в наличии в любом крупном городе, даже если в наличии не окажется то до дома довезет любой подшипник от Т4
Макушкин Ю
05.09.2014, 10:54
за три года я выяснил что это самый надежный вариант, и всегда есть в наличии в любом крупном городе, даже если в наличии не окажется то до дома довезет любой подшипник от Т4
Добавь сюда же номер этого подшипника, пригодится!
Добавь сюда же номер этого подшипника, пригодится!
Выбирай
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B00238A&sr=-4
прива всем! лифтанулся, поставил 33тапошки и хоть в наушниках катайся! на штатных колесах такого не было, видимо вылет дисков -19 решил добить мой подшипники... как бороться и какие лучше поставить, подскажите?
у меня 36 и -44 ничего музыку погромче
Андрюха_Жёлтый
11.10.2014, 11:21
а будет сие действие держать 38.5 боггер в ТР2 ?
у меня опыт такой, пробеги в км не большие, но в кратчайшие периоды нагрузка велика
конкорд китайщина от одной гонки до 3/4 сезона еле обхаживают
оригинал мопар 2 года (американский мопар у дилера сша, а в коробке тимкен HA597449 маде ин юса)
в дальнейшем
по этому номеру купил Timken HA597449, ступка уже как маде ин словакия
но все те же 2 года езжу, прыгаю и скачу и газую
сколько выкинул ступок, даже не одну не вскрыл.. и не взглянул
поэтому
вопрос тж-ская ступка какой там подшипник стоит шариковый или конический? один или 2
размеры ?
по чему заглохла тема со шприцовкой ? мне актуально !!!
и так же интересуют аналоги только койо(япония или сша), тимкен(сша), начи(япония)
В TJ = подшипник двухрядный шариковый, я в них от Хонды пихаю)))
Андрюха_Жёлтый
11.10.2014, 21:23
В TJ = подшипник двухрядный шариковый, я в них от Хонды пихаю)))
а конических поставить возможно один, два?
Бородатый
11.10.2014, 22:07
Смысл конических?Мне конических ненадо.Над роликовым подумал бы...
а конических поставить возможно один, два?
Можно и конический, двухрядный.
Андрюха_Жёлтый
12.10.2014, 10:09
Смысл конических?Мне конических ненадо.Над роликовым подумал бы...
смысл возможно имеет место быть
у меня на дане д44 задней стоит конический подшипник(комбинированные нагрузки (совместное действие радиальных и осевых сил)), и менял я его один раз за 4 года, в нем я уверен 38.5 боггер при дисках 15*10 -44 мм
сам подшипник зажимаешь в руках, обойму и подшипник, и внутреннее кольцо подшипника влево/вправо гуляет на глаз на пару мм что в одну сторону, что в другую, именно внутренняя часть где полуось, ну и под углом ролики тоже нагрузку снимают осевую
http://www.ihpartsamerica.com/forums/attachments/axle-tech-questions/13389d1304036794-rear-axle-bearing-inspection-1975-pickup-dana-44-oem-timken-set-10.jpg
в отличии от д35 который в чулке подшипник, он роликовый цилиндрический(Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Повышенная несущая способность роликовых цилиндрических подшипников (в 1.5-2 раза большая, чем одинаковых по размерам шарикоподшипников)), а внутреннее кольцо это полуось
http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/mzDsuZKgg4aktInSRkWnQXQ.jpg
вот поэтому д35 не очень любит большие колеса, больше 33х и диски с вылетом
и даже дело не в размере подшипника, д44 больше, чем д35
и джиперы штатовские отмечают что старые 87-9х д35 без ц-клипосвкие лучше держали большие колеса, так как имели тоже самое что д44 к примеру
http://i129.photobucket.com/albums/p240/jamesx2/Axle/DSC03842.jpg
сейчас размеры поищу
д35 подшипник роликовый = внешний 57,15 мм / внутренний 35,555 мм
д44 подшипник конический = внешний 73,025 мм / внутренний 39,675 мм / ширина 19.38 мм
понятное дело разница есть, но конический ходит лучше в нашем жиперской случае, даже с одним подшипником
а ступица если брать тж, то там макс был рубикон а он 32 колеса и блокировка
но на практике 35е не держат передние ступки
Андрюха_Жёлтый
12.10.2014, 10:10
Можно и конический, двухрядный.
какие размеры стоковые тж? и какие ты ставишь от хонды размеры ?
какие размеры стоковые тж? и какие ты ставишь от хонды размеры ?
Сам корпус ступицы и есть подшипник.
Я этот корпус растачиваю, и ставлю туда сменный подшипник.
От хонды номер вот этот
R17461 NTN-SNR
Подшипник ступицы
Шариковый двухрядный.
Как показала практика ходят и на 36"
Ну если и сдохнет, можно заменить.
Можно попробовать от LEXUS RX330/350
По размерам должен влезть 84х45х45
http://fe-best.de/drawings/p/4616/p220.jpg
А можно и конический роликовый от Ссан Янга Актиона.
Размеры 82х45х45
http://fe-best.de/drawings/p/8134/p340.jpg
Андрюха_Жёлтый
12.10.2014, 19:54
а какой нибудь койо японский можно подобрать
http://www.motion-products.ru/upload/iblock/6e8/6e830c6d42900fec247432cc0b713c9a.pdf
http://www.podshipnik.ru/docs/koyocatb2009e_taper.pdf
или
тимкен
http://www.podshipnik.ru/docs/timken_tech_data_7_opt.pdf
или вот аккорд а есть у этого аккорда койо аналог или у лексуса ? или другие японские аналоги
Любой каприз. Если подщипнег лезет, сделаю.
Андрюха_Жёлтый
12.10.2014, 22:40
Любой каприз. Если подщипнег лезет, сделаю.
а с лексуса 84мм ставил?
эти 2мм сильно играют роль?, как по сальникам и по защите от воды в этом варианте ?
просто смотрю
аккорд
SNR R174.61
Nsk 48BWD02A2CA97**SA**01 = 2250р
NTN AU1006-1LX2L/L588 = 2250р
а вот если лексуса смотреть, тут вариантов японских по больше
Toyota 90369-45003 = 1700р
Koyo DAC4584W-1CS81 = 1400р
Nsk 45BWD10CA86 = 1600р
Nachi 45BVV08-11GCS119 = 1850р
Timken 510063 = 2600р (со штатов примерно 1500р)
GMB 799-0003 = со штатов примерно 1200р
если сангенг
Ssang Yong 4142321300 = 1600р
Febest DAC45820045 = 900р
если со всеми я не знаком, то с тойотовскими, койо, начи знаком, и есть знание и доверие
Я ставил и 86 мм! Дада! Подшипник от легковой хонды, его артикуль R17461 NTN-SNR, по размерам больше чем от Лексуса!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot