Просмотр полной версии : Проект гибридного переднего моста
bifurkas
10.12.2013, 19:15
Собственно, я бы не стал заморачиваться подобной затеей, если бы у меня была передняя дана44. Поскольку её нет, хочу сделать такой "финт хвостом":
Взять орех от д35 с дифом 30 шлиц, взять поворотные цапфы, ступицы и места крепления шаровых (х.з. как они правильно называются) от д30, полуоси RCV для д44 вот эти:http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ44, выточить новые усиленные чулки и всё собрать.
Собирается почти из металлолома, пар и блокировок море (в том числе "за баней") и возможно полегче д44 получится, а для моего рэнга это актуально т.к. развесовочка на перёд.
Из сомнений: 1.шлицы RCV для д44 влезут в диф д35 30 шлиц?
2. слабая ступица д30, но с этим более-менее я научился бороться.
Вобщем, выслушаю конструктивную здоровую критику в адрес этого проекта, и если не подвернётся хоть какая д44 в ближайшее время, в новогодние праздники приступлю...
Собственно, я бы не стал заморачиваться подобной затеей, если бы у меня была передняя дана44. Поскольку её нет, хочу сделать такой "финт хвостом":
Взять орех от д35 с дифом 30 шлиц, взять поворотные цапфы, ступицы и места крепления шаровых (х.з. как они правильно называются) от д30, полуоси RCV для д44 вот эти:http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ44, выточить новые усиленные чулки и всё собрать.
Собирается почти из металлолома, пар и блокировок море (в том числе "за баней") и возможно полегче д44 получится, а для моего рэнга это актуально т.к. развесовочка на перёд.
Из сомнений: 1.шлицы RCV для д44 влезут в диф д35 30 шлиц?
2. слабая ступица д30, но с этим более-менее я научился бороться.
Вобщем, выслушаю конструктивную здоровую критику в адрес этого проекта, и если не подвернётся хоть какая д44 в ближайшее время, в новогодние праздники приступлю...
1) Зачем орех брать от Д35? Он и так Low pinion. Тогда можно Д44 заднюю найти. Д35 так-то тоже задняя. Не думаю что сильней дороже, он и на Муссо и на Навару ставился, и еще много куда. По весу тоже думаю что многа сильнее.
2) на 37ых ступицы будут как орешки разлетаться, мне так кажется.
2. слабая ступица д30, но с этим более-менее я научился бороться....
Что то новое?
bifurkas
10.12.2013, 20:17
1) Зачем орех брать от Д35? Он и так Low pinion. Тогда можно Д44 заднюю найти. Д35 так-то тоже задняя. Не думаю что сильней дороже, он и на Муссо и на Навару ставился, и еще много куда. По весу тоже думаю что многа сильнее.
2) на 37ых ступицы будут как орешки разлетаться, мне так кажется.
А Low pinion это что значит? Дану 44 стальную найти как раз не просто и дорого ради одного ореха и клиренс с ней меньше и тяжелее она.
Про ступицы на 37 согласен с тобой полностью. Есть варианты под 27 шлиц?
barracuda
10.12.2013, 20:20
все это актуально. если делать самому из того что есть. при наличии свободного времени.
с бесплатной работой и материалом.
далее получается что 44ку выгоднее привезти.
начинал делать из 35ки задней. толщина чулков тажа что и на 30ке.
хотел перевернуть сделать реверс.
ищи передний фордовский мост от экспа до 94г. стоит чугунная реверсная 35ка чулков нет только яблоко остается вприсовать чулки. 27 шлицов.
большие бронки шли 44кой найти сложнее.
bifurkas
10.12.2013, 20:21
Что то новое?
Нет, всё по-старому. Нового разве только что подшипник VKBA1319 сумел в неё заковырять, народ вроде помельче подшипники засовывает. Полёт всего пару месяцев, но надежды возлагаю:ag:
bifurkas
10.12.2013, 20:25
все это актуально. если делать самому из того что есть. при наличии свободного времени.
с бесплатной работой и материалом.
далее получается что 44ку выгоднее привезти.
начинал делать из 35ки задней. толщина чулков тажа что и на 30ке.
хотел перевернуть сделать реверс.
.
Дык что остановило? Именно так я и хочу делать, с переворотом ореха.
А время материалы и станки как раз есть - здоровья нет 10 дней пить в Новый год.
начинал делать из 35ки задней. толщина чулков тажа что и на 30ке.
хотел перевернуть сделать реверс.
И чем закончилось?
barracuda
10.12.2013, 20:42
Дык что остановило? Именно так я и хочу делать, с переворотом ореха.
А время материалы и станки как раз есть - здоровья нет 10 дней пить в Новый год.
открой орех посмотри внутрь. там канал есть для смазки морквы.
в общем не перевернуть.
точнее можно но морква голодать будет.
все это актуально. если делать самому из того что есть. при наличии свободного времени.
с бесплатной работой и материалом.
далее получается что 44ку выгоднее привезти.
начинал делать из 35ки задней. толщина чулков тажа что и на 30ке.
хотел перевернуть сделать реверс.
ищи передний фордовский мост от экспа до 94г. стоит чугунная реверсная 35ка чулков нет только яблоко остается вприсовать чулки. 27 шлицов.
большие бронки шли 44кой найти сложнее.
Если можно от IFS подвески можно взять орех(о чем я честно не знал, тогда уже тема от ф150/Экспедишн искать передний 8.8 независимый. Он High Pinion плюс.
А Low pinion это что значит? Дану 44 стальную найти как раз не просто и дорого ради одного ореха и клиренс с ней меньше и тяжелее она.
Про ступицы на 37 согласен с тобой полностью. Есть варианты под 27 шлиц?
Low pinion это нижнее расположение хвостовика. Стальную Д44 не такая уж проблема. Даже на чирки ведь ставилась. Не с одного двух звонков на разборки, но находиться. Нужен ведь орех только!
barracuda
10.12.2013, 20:45
И чем закончилось?
нечем. собираю 30дку реверсную. блокировкой победю саталиты.
чулки усилил.
пока на стандартных полуасях..
для морковки внешний канал сделать можно не сложно.
тоже думал об Д35 вперёд. Опять же варилок спереди будет помощнее...
bifurkas
10.12.2013, 21:02
открой орех посмотри внутрь. там канал есть для смазки морквы.
в общем не перевернуть.
точнее можно но морква голодать будет.
Думал об этом. Вот что надумал: многие на рэнгах после лифта ставят SYE, при этом мост приходится доворачивать и хвост морковки задирается сильно вверх. Как там смазываются подшипники - большой вопрос. Тем не менее все ездят и ничего. Тем более к переднему подключаемому мосту спрос меньше.
bifurkas
10.12.2013, 21:06
Low pinion это нижнее расположение хвостовика. Стальную Д44 не такая уж проблема. Даже на чирки ведь ставилась. Не с одного двух звонков на разборки, но находиться. Нужен ведь орех только!
Понял, спасибо. Я орех буду переворачивать и хвостовик будет сверху.
Понял, спасибо. Я орех буду переворачивать и хвостовик будет сверху.
Конечно, дело твое, но мне кажется, что не сдюжит 35ая... Если на все бабки кататься.
Конечно, дело твое, но мне кажется, что не сдюжит 35ая... Если на все бабки кататься.
если на все бабки - ничего не сдюжит :ai:
если на все бабки - ничего не сдюжит :ai:
два форд 9 37 колеса не заметятthefinger
dimanoid
10.12.2013, 22:30
он на 28 или 31 шлиц. полуоси передние такие бывают?
bezalutii
10.12.2013, 22:59
Собственно, я бы не стал заморачиваться подобной затеей, если бы у меня была передняя дана44. Поскольку её нет, хочу сделать такой "финт хвостом":
Взять орех от д35 с дифом 30 шлиц, взять поворотные цапфы, ступицы и места крепления шаровых (х.з. как они правильно называются) от д30, полуоси RCV для д44 вот эти:http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ44, выточить новые усиленные чулки и всё собрать.
Собирается почти из металлолома, пар и блокировок море (в том числе "за баней") и возможно полегче д44 получится, а для моего рэнга это актуально т.к. развесовочка на перёд.
Из сомнений: 1.шлицы RCV для д44 влезут в диф д35 30 шлиц?
2. слабая ступица д30, но с этим более-менее я научился бороться.
Вобщем, выслушаю конструктивную здоровую критику в адрес этого проекта, и если не подвернётся хоть какая д44 в ближайшее время, в новогодние праздники приступлю...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47497 напиши ему, у него три чулка даны 44 передних лежат
Спанчбоб
11.12.2013, 04:43
Передние даны 44 ставились не только на джипы. Они замечательно стоят на больших пикапах типа старого Ф150, додж рэм 1500 и выше до 2000 года, если поискать то можно найти. Так же спокойно совершенно 44 стоят на старых саненгах и тагерах, орех 44 даны стоит на эксплорерах, фронтерах и трупперах соответственно. У 30 маленький корпус дифа и его начинка, мотор 5,2 у Индейца на чирке колол саттелиты как орехи на каждой практически покатушке, и через одну ломал ось саттелитов...... Потому он и замутил из задней вагонировской сорокчетверки себе передний мост (на вагонире кстати тоже 44 обе) Так что вариантов на самом деле много, передаточные числа как правило доступны одни и те же.
ПыСы: Старые чирковские разборные ступицы нормально совершенно переваривают 35 тапки.......
Задняя железная дана 44 стоит как уже правильно писали на некоторых корейцах и японцах, найти такие мосты не сложнее чем 35-ю дану. Так что если и затевать такой проект, то смысла городить мост из 35-й нет.
Спанчбоб
11.12.2013, 07:25
Из 35 думал тоже собрать, причем с размыкателем и штатным ЛСД :ag: Может и соберу еще........ Посмотрим......
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot