Просмотр полной версии : Выхлоп в обход лямбд
Салют всем!
Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел )
Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?!
Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче.
Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой.
Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное!
Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора.
Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ?
Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите.
volgarik34
10.12.2013, 11:41
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
На хорошо откапиталенном движке действительно, всё будет ок при лябде в одной из труб. А вот дальше - хз, разница при работе полублоков может быть довольно большой и коррекция только по одному из них может привести к хорошему переливу и отключению горшков в другом из за смыва масляной пленки. Я бы рекомендовал X-pipe с лямбдой в центре.
volgarik34
10.12.2013, 11:50
мозг один на все рулит.и цилиндры работают то справа то слева.какая нафиг разница?
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
На хорошо откапиталенном движке действительно, всё будет ок при лябде в одной из труб. А вот дальше - хз, разница при работе полублоков может быть довольно большой и коррекция только по одному из них может привести к хорошему переливу и отключению горшков в другом из за смыва масляной пленки. Я бы рекомендовал X-pipe с лямбдой в центре.
Вот вот именно, хорошо откапиталенный а не как у большинства с большим пробегом, кем являюсь я сам )))
Про Х-пайп я в первую очередь подумал, потому что только с ним такое можно вычудить, просто в крутить ему в серединку и не париться, но тогда звук будет как дворовый рэйсер а я хочу булькающий с хлопками и низким басом, а это только Н-пайп или чисто раздельный от каждой головы!
Так же мне электрик сказал, что когда стоят два зонда то они в общем отвечают за две стороны и если в крутить в одну трубу то будет всё отлично работать, а если четыре зонда то однозначно они отвечают за каждую голову.
Во как!
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.
Но это всё догадки.
А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.
Но это всё догадки.
А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
в мозгах нет столько каналов. а на один провод повесить две, три - билиберда получится,
в мозгах нет столько каналов. а на один провод повесить две, три - билиберда получится,
Оооо блин, я думал што собрат с Драйв2 шутки мне шутил )
А что можно разве так сделать, просто тупо оба зонда воткнуть, впаять тупо в один канал в один провод?!?!
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.
Но это всё догадки.
А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
Комп поймет, что в выхлопе дефицит воздуха и, соотвественно, забеднит смесь в случае отказа любой форсунки. Ну а по состоянию эл. цепи форсунки он поймет, что ей - ****** и зажжет чек :)
dimanoid
11.12.2013, 08:19
по умному если, или х-пайп или замена мозга на четырехлямбдный. все остальное - извращение
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
Спасибо большое за ответ, так как мне важно знать что бы не навредить двигателю и своему карману.
Вот я тоже этого мнения придерживаюсь, что ну никак не может работать он без общего выхлопа, первый зонд будет неправильно считывать, ведь поток выдавливаемого воздуха он наверно тоже читает а в одной трубе он будет меньше, правильно же ?
Комп поймет, что в выхлопе дефицит воздуха и, соотвественно, забеднит смесь в случае отказа любой форсунки. Ну а по состоянию эл. цепи форсунки он поймет, что ей - ****** и зажжет чек :)
Это точно, тогда не буду больше строить из себя Пифагора и сделаю либо сток лучше что для меня не лучше, а значит будет Х-пайп ))
по умному если, или х-пайп или замена мозга на четырехлямбдный. все остальное - извращение
Х-пайп судя по видео одного зарубежного товарища, работает отлично.
Он так и сделал, первый зонд просто вкорячил в середину Х а второй в одну трубу.
Значит и мне так делать придётся, но это блин будет жестяк, выхлоп у Х как у гоночного болида режущий даже с нормальными банками ))
А где такой мозг широкополосный взять ?
dimanoid
11.12.2013, 19:08
свинтить с любого гранда с 4 лямбдами
свинтить с любого гранда с 4 лямбдами
То есть с WJ имеется ввиду, так как я не видел ZJ с двумя зондами !? )
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
а если ее вообще отключить, что будет?
а если ее вообще отключить, что будет?
А вот это я думаю будет капец, как будто у тебя стоит строкер 550 с расходом 50 литров
dimanoid
12.12.2013, 23:29
То есть с WJ имеется ввиду, так как я не видел ZJ с двумя зондами !? )
а мы щас какую машину обсуждаем?
зетки с калифорния эмишн с четырьмя лямбдами вроде. но это лучше в профильной ветке уточнить или у есика спросить
а мы щас какую машину обсуждаем?
зетки с калифорния эмишн с четырьмя лямбдами вроде. но это лучше в профильной ветке уточнить или у есика спросить
А я не уточнил, простите ZJ Канада.
А если с Калифорнии воткнуть, слышал они геморройные машины, но спрошу у Ёсика.
А вот это я думаю будет капец, как будто у тебя стоит строкер 550 с расходом 50 литров
о как!
то-то у меня 40 л/100 км
обманка поможет?
о как!
то-то у меня 40 л/100 км
обманка поможет?
Смотри первый зон тот что до ката а если их два то оба, а если четыре то все сразу.
Если есть кат то не ставь ногу, если нет то на ноге ставь.
Второй можно на ноге установить, тот что после ката идёт.
Смотри первый зон тот что до ката а если их два то оба, а если четыре то все сразу.
Если есть кат то не ставь ногу, если нет то на ноге ставь.
Второй можно на ноге установить, тот что после ката идёт.
всего два
кат есть, .... он пустой
всего два
кат есть, .... он пустой
Смотри на первый зонд, думаю ему капец-капецкий :ai:
Почему первый, потому что второй отвечает за состояние ката, а первый смесь регулирует, хоть вообще они и завязаны оба так то.
Смотри на первый зонд, думаю ему капец-капецкий :ai:
Почему первый, потому что второй отвечает за состояние ката, а первый смесь регулирует, хоть вообще они и завязаны оба так то.
диагностику сделал - показала неисправный второй
поменял, а вчера мастера показали, что кат пустой.
сами мастера хрен поставят обманку, хотя просил
самому нужно искать
не подскажите где и как.
запущу вторую лябду, если расход не изменится буду дальше искать
диагностику сделал - показала неисправный второй
поменял, а вчера мастера показали, что кат пустой.
сами мастера хрен поставят обманку, хотя просил
самому нужно искать
не подскажите где и как.
запущу вторую лябду, если расход не изменится буду дальше искать
Странно, мой WJ ездил без второго зонда и расход был всего 18 литров.
Может что ещё глючит, типа расходомер.
Мда, надо дальше копать.
Где купить ногу я не скажу, надо ехать в контору которые делают выхлоп, там у них что хочешь есть
тут распиновка мозгов рестайла
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42580&page=6#top
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53090&d=1377840191
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53091&d=1377840259
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53092&d=1377840313
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53093&d=1377840371
тут распиновка мозгов рестайла
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42580&page=6#top
Ёсик спасибо большое :bf:
Решил я проблему, ничего сложно не было, просто установил обе лямбды в одну сторону и всё работает как надо!
Теперь у меня классический раздвоенный выхлоп (True Dual)
Вот что получилось, банки оригинал Магнафлоу.
Правда звук на видео другой совсем, в живую он просто секс ))
http://www.youtube.com/watch?v=Q-6XsbRnp7s
volgarik34
07.01.2014, 22:45
звук огонь.фото снизу сделай
звук огонь.фото снизу сделай
Спасибо :ag:
Постараюсь сделать :bf:
Но звук соовсем другой, не знаю почему видео не передаёт, странно :ai:
volgarik34
08.01.2014, 08:47
Спасибо :ag:
Постараюсь сделать :bf:
Но звук соовсем другой, не знаю почему видео не передаёт, странно :ai:
Чтою правильно звуе записать надо микрофон стоимостью как твоя магнафлоу и записыаающую аппарутуру равную джипу по цене.:bf:
frostcraft
08.01.2014, 10:15
Чтою правильно звуе записать надо микрофон стоимостью как твоя магнафлоу и записыаающую аппарутуру равную джипу по цене.:bf:
Ну... Для начального уровня можно ценой и в пол ждипа обойтись:ag:
Чтою правильно звуе записать надо микрофон стоимостью как твоя магнафлоу и записыаающую аппарутуру равную джипу по цене.:bf:
Ахахахахах спасибо я понял :ag::ag::ag:
Я постараюсь по другому записать не в гаражах :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot