PDA

Просмотр полной версии : проблема иммобилайзера


Олегг
09.12.2013, 15:35
Гранд Чероки 94г, 5.2л .Стояли мозги 93г,мозги накрылись.были куплены мозги от Гранда 94г с иммобилайзером.на моей машине нет штатной сигнализации.машина заводится и сразу глохнет.как отключить иммобилайзер на купленных мозгах??

alekssandr
09.12.2013, 17:54
поставить на машину с иммо, там отучить, и переставить на свою

Fedor33
09.12.2013, 18:39
Чуть ниже есть тема про диагностику... Скоро тов. Poul выпустит новую версию программы где можно отключить иммобилайзер. Для этого найти человека с таким кабелем или сделать самому.

A.S.A.T.
09.12.2013, 19:47
поставить на машину с иммо, там отучить, и переставить на свою

или блок SAM себе воткнуть, завести и вытащить блок...

alekssandr
09.12.2013, 20:11
у автора похоже и проводки нет под него....сталкивался я с такими аппаратами

volgarik34
09.12.2013, 21:11
у автора похоже и проводки нет под него....сталкивался я с такими аппаратами

у меня нет иммо.ставил другой блок,все ок.один на запас держу:ah:

naa
09.12.2013, 21:59
у меня нет иммо.ставил другой блок,все ок.один на запас держу:ah:

Я же говорил - куркуль! :ap:

frostcraft
09.12.2013, 22:09
Тоже отучал иммобилайзер. Блок не выбрасываю:ap:. Схему подключения нашел на форуме:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=662677#post662677

volgarik34
09.12.2013, 22:20
Я же говорил - куркуль! :ap:

так я могу выслать если экстренно надо:bf:

Олегг
12.12.2013, 10:52
проводов от штатной сигнализации нет,как мне переобучить купленные мозги.может кто поможет в Нижнем Новгороде?

frostcraft
12.12.2013, 21:52
Читал? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=662677#post662677 Там все расписано, схемка есть, проводов минимум.

Леонидыч
13.12.2013, 11:22
У меня проблема несколько другого плана, но может кто поможет советом.
В моей машине нет круизконтроля хотя все провода нужные есть, нет только кнопок, кнопки я поставил, но круз не заработал, специалисты мне подсказали что нужно поменять блок ЕСМ, чтобы заработал круиз я купил блок есм с машины с круизом у ДимыСД, вобщем поставил новый блок завел двигатель и он через 3 сек заглох, заводил несколько раз - тоже самое, ну решил что блок не подходит и поставил назад свой \думаю себе зря деньги выбросил\, а с моим тоже самое - заводится и через 2-3 сек глохнет, ну я давай голову ломать, наконец нашел под рулем один разъем не подключенный-иммобилайзера это где кнопочка рядом с ключем зажигания, подсоединил и всё завелось поехало, от души отлегло, ну думаю щас новый блок поставлю и поеду кататься с круизом, не тут то было, поставил, завожу - не заводится, вот теперь сижу и голову ломаю в чем дело. единственно что могу добавить что с обоими блоками вначале машина заводилась и глохла а потом после 3-4 раз вообще переставала заводится. Что ещё для ясности, родная сигналка у меня отключена и поставлена охранная система StarLine Twage A6, но она на момент этих экспериментов отключалась. Вобщем не знаю мысли роятся, а куда идти не знаю, может новый блок мой ключ не хочет?
Если можете помогите советом куда двигаться, да! с новым блоком при нажатии кнопки на руле круиз\он на приборке загорается надпись круиз, с моим блоком не загорается. Таки делы.
Спрашивал советы на форуме, мне сказали что при замене блока управления двигателем ЕСМ нужно перепрописывать ВИН в блоке ЕСМ при помощи ДРБ 3, но у меня тут ближе чем в питере или москве такую услугу не предлагают.
Почитал эту тему и решил вас спросить, может подскажете что нибудь, или может можно также как в этой теме отключить иммобилайзер? Но с другой стороны я же пробовал завести с отключенным разъемом и машина глохла через 3 сек.
Вобщем посоветуйте что нибудь.

Олегг
13.12.2013, 12:15
у меня нет этого блока SAM