Просмотр полной версии : Помогите оценить KJ
AlekseyKraynov
09.12.2013, 13:40
Ребята помогите оценить авто, субъективно, кто, что может=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53753992-da6a23.html
Американец, комплектация "Спорт", механика, судя по ручке раздатка 231-я, под капотом все красиво и чисто, есть следы ржавчины на облицовке радиатора (она не родная) - видимо край капота уже рыжий, диски не родные, не хватает шильдиков "Sport" на передних дверях, габариты/повортники заменены на белые, в подстаканниках не хватает резинового вкладыша. Смущает: "покупался в салоне" - значит брал б/у и его пробег скручен, т.к. 85000 км. за 10 лет - это фантастика; "русифицированный БК" - не видел таких. Остальное скажет тест-драйв и подъемник. Мне кажется что этой машине в салоне "накрасили губы" - человек повелся, взял, потом нашел большие косяки и теперь продает.
AlekseyKraynov
09.12.2013, 16:53
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html
aleksei 2608
09.12.2013, 20:31
Ребята помогите оценить авто, субъективно, кто, что может=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53753992-da6a23.html
смотрел данную машину , сражу скажу что не спец но :av: проверял на краску - вся ровная, пробивал по карфаксу ушла с последним маленьким пробегом , точно не помню около 30 т , залезали в грязь все работает , мотор работает ровно , в птс два хозяина, продавец нормальный мужик , все рассказал , не взял из за личных проблем :at: а так машинка понравилась .
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html
АТЦ "Москва" :) как много в этом звуке :) про этот салон уже написано - переписано! Читаем здесь: http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/811.htm здесь: http://forums.drom.ru/moscow/t1151552286.html и бежим оттуда! :)
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html
2005гв это уже рестайл,в объявлении авто до 2005го года дорестайл.
AlekseyKraynov
10.12.2013, 00:30
я так понял для продающего его заведения это нормальная практика, нереальный пробег, неверный год, наспех баллоном и карандашом подкрашен, куда не тронь везде коцки и что-то болтается, жалко машину стало.
AlekseyKraynov
10.12.2013, 00:33
А какого зимой на 231-ой раздатке? по асфальту тяжко в пургу снежную ехать? по моим представлениям чуть газу дашь и сразу в занос уходить будет =)
Про раздатки: http://jeep.avtograd.ru/liberty/xfer.htm
AlekseyKraynov
10.12.2013, 17:45
Спасибо за советы и за чтиво, но интересно было узнать, каково на заднем приводе зимой? Ведь наверняка есть люди с опытом эксплуатации авто с 231-ой раздаткой.
Я катаю на 231й'в принципе длинны колесной базы достаточно'чтобы не заносило'но педалировать тоже вмеру 'на мкпп при сбросе газа выравнивает.На парт тайме опасно'авто неуправляемая'только трогаться в гололед'при выжиме сцепления раздатку легко переключать на ходу'кроме пониженой.
AlekseyKraynov
10.12.2013, 19:10
В общем какова голова (человеческая), так и ездиться будет=) Надеюсь скоро вступлю в ваши ряды, раньше мечтал о XJ=) вообще гараж моей мечты это XJ и Civic EG6 (пятое поколение хэтч). Вот такие вот приземлённые мечты=) Но моей технической подкованности и время явно недостаточно, чтобы найти живые варианты.
tracker99
10.12.2013, 20:46
У меня раздатка с Full time , но пересел на Кейджея полтора года назад с авто на Part time .
Прошлой зимой по Новорижскому по привычке перестроился в полузаметенный левый ряд чтобы ехать чуть побыстрее тошнящих по расчищенному . Потихоньку прибавляю - начинает бросать при попадании колес на переметы - что за нафик , я же на Full time ? Врубил Part time , и как по рельсам . Этот привод честнее - карданы в синхроне и одно колесо уже не может пробуксовать если остальные три в зацеплении .
Правда , резина должна быть одинаково накачана/изношена . На Трекере довольно активно использовал ПП : если на ЗП колеса пробуксовывают , то возможность проскользнуть задней оси относительно передней уже есть . Не думаю , что 231-я раздатка слабее сузучьей .
алекс233
11.12.2013, 10:31
Отъздил 2 зимы на заднем - неудобств не испытывал. Резину сразу с липучки поменял на шипы. Если стартуешь с полным газом в поворот, в занос задний мост пускается, без проблем, но при этом все очень контролируемо. Парт-тайм. Полным пользуюсь, если надо со светофора стартануть или в горку подняться (например, с родника), еще из сугробов выехать или, наоборот, залезть на сугроб у супермаркета в поисках стоянки.
AlekseyKraynov, по поводу выбора jeep - вопрос цены главное. Как правило, хорошие машины дешево не продают. Ресурс большой, выкатывают, а когда встает вопрос ремонта, продают. Если очень хочется, могу продать свой - дорого, и после января. Мне в конце января новый авто приходит.
AlekseyKraynov
11.12.2013, 20:52
Сегодня ездил смотреть (синий либерти спорт 3,7 ручка 231-ая раздатка, конец 2003-го года, пробег 85000 миль). Под капотом всё чисто и сухо, ни где не сопливит и не травит, следов усердной чистки то-же нет. В салоне аккуратно и чисто, по кузову вообще в шикарном состоянии, чуть-чуть есть внизу дверей с тыльной стороны, но всё вовремя локализовано и подкрашено. На ходу ничего не гремит, не стучит, не хрустит и не щёлкает. Авто очень понравился, на выходных буду брать =)
Сегодня ездил смотреть (синий либерти спорт 3,7 ручка 231-ая раздатка, конец 2003-го года, пробег 85000 миль). Под капотом всё чисто и сухо, ни где не сопливит и не травит, следов усердной чистки то-же нет. В салоне аккуратно и чисто, по кузову вообще в шикарном состоянии, чуть-чуть есть внизу дверей с тыльной стороны, но всё вовремя локализовано и подкрашено. На ходу ничего не гремит, не стучит, не хрустит и не щёлкает. Авто очень понравился, на выходных буду брать =)
Не забудь поделиться радостью:ag:
AlekseyKraynov
12.12.2013, 23:21
Уж это всенепременно =)
Спасибо за советы и за чтиво, но интересно было узнать, каково на заднем приводе зимой? Ведь наверняка есть люди с опытом эксплуатации авто с 231-ой раздаткой.
есть опыт на 249-й раздатке на дорестайловом 5,2... всю зиму как-то проездил без переднего кардана... резина была - 31-ая Хакка 10 с 50-ти процентным износом и таким же количеством оставшихся шипов... если тумблер голова-**** находится в положении "голова", то ездить можно)))) за всю зиму всего пару раз обосрался, да и то по собственному раздолбайству... оба раза - на Дмитровке в районе Виноградово... уж очень коварный там участок был))))
meteords
13.12.2013, 10:04
Не знаю. Я на своем не могу на заднем ездить вообще в гололед и кашу. Можно, конечно, но зачем, если есть 242 рк и фул тайм?
Не знаю. Я на своем не могу на заднем ездить вообще в гололед и кашу. Можно, конечно, но зачем, если есть 242 рк и фул тайм?
АДРЕНАЛИН! :)
Помню была у меня в 90-х ВАЗ-2105 с движком 1,5 на всесезонной БИ-391, и вез я на ней зимой в гололед 250 кг. кафельной плитки - адреналину было хоть отбавляй :) за малым не стекал на коврики :)))))))
AlekseyKraynov
13.12.2013, 13:34
если тумблер голова-**** находится в положении "голова", то ездить можно))))
точно =)))
AlekseyKraynov
13.12.2013, 13:40
Читал в руководстве, что переключаться на парт тайм в 231, можно до скорости 88 км/ч, но вот про то, как долго можно так ездить не сказано (или глаза у меня дырявые), и можноли например разворачиваться на парт тайме. Просветите пожалуйста не ведающего=) (по опыту эксплуатации Нивы, с блоком межосевого дифференциала лучше не разворачиваться и особо не ездить)
Выдержки из инструкции оп 231 раздатке
От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.
И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))
tracker99
13.12.2013, 16:47
И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Так нечего синхронизировать - в прямолинейном движении передний кардан всегда крутится синхронно заднему .
meteords
13.12.2013, 17:49
АДРЕНАЛИН! :)
Помню была у меня в 90-х ВАЗ-2105 с движком 1,5 на всесезонной БИ-391, и вез я на ней зимой в гололед 250 кг. кафельной плитки - адреналину было хоть отбавляй :) за малым не стекал на коврики :)))))))
Андрюх, но ведь его будет не хватать недолго-до первой аварии.
Да и на 242 есть задний.
231 для говен, она очень крепкая.
meteords
13.12.2013, 17:51
От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.
И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))
У меня таким способом почему-то до конца не разблокируется межосевой при переходе с парт на фул тайм :at: потом в повороте разблокируется :ag:
Включаю на д стоя на месте или малом ходу
Отъездил две зимы на 231 раздатке, на шипах, проблемы бывали пару раз при резком выезде из каши на дорогу, не разгоняется на заднем естесственно так, как мог бы на полном. А так всё отлично, в занос уходит плавно, и поймать несложно, правда двигло у меня было 2.4)
Iskander
15.12.2013, 22:19
Просветите пожалуйста не ведающего=) (по опыту эксплуатации Нивы, с блоком межосевого дифференциала лучше не разворачиваться и особо не ездить)
Это преувеличение. Я блокировку зимой на Ниве почти не выключаю. Ибо дороги не чищены и присутствует колейность, на которой Ниву на шипах крутит на Full Time на раз-два из-за короткой базы.
На KJ этот эффект послабее, однако на льду и снегу по-любому Part Time, ибо недостаточная поворачиваемость безопасней.
Если машина с дизелем, то вообще не знаю, зачем нужен только задний. Ибо передок поднимает моментом при резком старте до утери сцепления передних колес с дорогой, а икономии нету совсем никакой, ибо дизелю все равно скока колес крутить.
AlekseyKraynov
16.12.2013, 14:59
Друзья, принимайте в свои ряды=) на выходных стал счастливым обладателем Jeep Liberty 2003, двигатель 3.7, механика, 231-ая раздатка, пробег 85000 миль, цвет синий (супер цвет=)))
Из первых мыслей =):
"мощная, удобная американская Нива",
"гололёд, задний привод, довольно стрёмно",
"part-time нифига себе, как по рельсам".
А если серьёзно, машина довольно своеобразная, после передних приводов. Быстро привыкаешь, но с задним приводом ухо нужно держать в остро, в занос уходит, но медленно и управляемо (по крайней мере если тапку в пол не давить и руками лицо не закрывать=)).
Из того, что беспокоит:
- ошибка 300 - как я понял лечится заменой свечей или заправкой нормального топлива (тут по эксперементирую);
- ошибка 122 - тут менее приятно по деньгам, но решаемо датчик оригинал 6 т.р. (думаю бюджетнее сгонять на разборку)
Вопрос к вновь приобретенным товарищам=)
Хочу поменять все масла, фильтра и жидкости.
Может кто-то подскажет под мой пробег, что лучше лить и самое главное, где лучше покупать, чтобы не напороться на подделку? (в принципе смотрю в сторону экзиста, контора не приятная, но заказывать удобно, минимум общения с человеками(как правило надменно-наглыми)).
makarych81
16.12.2013, 15:51
масла, да любую брендовую синтетику 5w30
Щас залит мобил Formula Fe, на замену лежит Кастрол, по хорошей цене купил у софорумчанина up6 на соседнем форуме -у него всегда в наличии оригимнальный кастрол в мосты 75w140 и в двигло по хорошей цене, у него же герметик брал, в подарок еще положил какой-то очиститель для кондея) Менять масла поеду в Территирию Джип + там по мелочи проТОшиться.
Друзья, принимайте в свои ряды=) на выходных стал счастливым обладателем Jeep Liberty 2003, двигатель 3.7, механика, 231-ая раздатка, пробег 85000 миль, цвет синий (супер цвет=)))
Поздравляю!!!
Заходи к нам сюда: http://jeep4x4club.ru/ - найдешь ответы почти на все вопросы...
Из того, что беспокоит:
- ошибка 300 - как я понял лечится заменой свечей или заправкой нормального топлива (тут по эксперементирую);
- ошибка 122 - тут менее приятно по деньгам, но решаемо датчик оригинал 6 т.р. (думаю бюджетнее сгонять на разборку)
P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- это может быть бензин или свечи-катушки-проводка
P0122 - Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
- для начала надо почистить контакты разъема датчика и пощупать проводку
AlekseyKraynov
16.12.2013, 16:54
Заходи к нам сюда: http://jeep4x4club.ru/ - найдешь ответы почти на все вопросы...
Я уже там=)
Купил себе умную книжку от издательства монолит, буду учить мат часть=)
Iskander
16.12.2013, 20:37
Может кто-то подскажет под мой пробег, что лучше лить и самое главное, где лучше покупать, чтобы не напороться на подделку? (в принципе смотрю в сторону экзиста, контора не приятная, но заказывать удобно, минимум общения с человеками(как правило надменно-наглыми)).
Екзист контора беспринципна дорогая по маслу и фильтрам. И нуждается в предоплате.
Лучше уж Emex, хотя тоже дорого. Но оплата по факту. Ищите оптовиков.
Я беру в http://abs8.abs-auto.ru/, но там тока юр.лица.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot