PDA

Просмотр полной версии : Помогите оценить KJ


AlekseyKraynov
09.12.2013, 13:40
Ребята помогите оценить авто, субъективно, кто, что может=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53753992-da6a23.html

Андрюха
09.12.2013, 16:48
Американец, комплектация "Спорт", механика, судя по ручке раздатка 231-я, под капотом все красиво и чисто, есть следы ржавчины на облицовке радиатора (она не родная) - видимо край капота уже рыжий, диски не родные, не хватает шильдиков "Sport" на передних дверях, габариты/повортники заменены на белые, в подстаканниках не хватает резинового вкладыша. Смущает: "покупался в салоне" - значит брал б/у и его пробег скручен, т.к. 85000 км. за 10 лет - это фантастика; "русифицированный БК" - не видел таких. Остальное скажет тест-драйв и подъемник. Мне кажется что этой машине в салоне "накрасили губы" - человек повелся, взял, потом нашел большие косяки и теперь продает.

AlekseyKraynov
09.12.2013, 16:53
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html

aleksei 2608
09.12.2013, 20:31
Ребята помогите оценить авто, субъективно, кто, что может=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53753992-da6a23.html

смотрел данную машину , сражу скажу что не спец но :av: проверял на краску - вся ровная, пробивал по карфаксу ушла с последним маленьким пробегом , точно не помню около 30 т , залезали в грязь все работает , мотор работает ровно , в птс два хозяина, продавец нормальный мужик , все рассказал , не взял из за личных проблем :at: а так машинка понравилась .

Андрюха
09.12.2013, 20:43
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html
АТЦ "Москва" :) как много в этом звуке :) про этот салон уже написано - переписано! Читаем здесь: http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/811.htm здесь: http://forums.drom.ru/moscow/t1151552286.html и бежим оттуда! :)

Лодырь
09.12.2013, 21:40
Благодарю, а вот на эту не взгляните? =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55396805-19a6.html
2005гв это уже рестайл,в объявлении авто до 2005го года дорестайл.

AlekseyKraynov
10.12.2013, 00:30
я так понял для продающего его заведения это нормальная практика, нереальный пробег, неверный год, наспех баллоном и карандашом подкрашен, куда не тронь везде коцки и что-то болтается, жалко машину стало.

AlekseyKraynov
10.12.2013, 00:33
А какого зимой на 231-ой раздатке? по асфальту тяжко в пургу снежную ехать? по моим представлениям чуть газу дашь и сразу в занос уходить будет =)

Андрюха
10.12.2013, 02:19
Про раздатки: http://jeep.avtograd.ru/liberty/xfer.htm

AlekseyKraynov
10.12.2013, 17:45
Спасибо за советы и за чтиво, но интересно было узнать, каково на заднем приводе зимой? Ведь наверняка есть люди с опытом эксплуатации авто с 231-ой раздаткой.

Лодырь
10.12.2013, 18:50
Я катаю на 231й'в принципе длинны колесной базы достаточно'чтобы не заносило'но педалировать тоже вмеру 'на мкпп при сбросе газа выравнивает.На парт тайме опасно'авто неуправляемая'только трогаться в гололед'при выжиме сцепления раздатку легко переключать на ходу'кроме пониженой.

AlekseyKraynov
10.12.2013, 19:10
В общем какова голова (человеческая), так и ездиться будет=) Надеюсь скоро вступлю в ваши ряды, раньше мечтал о XJ=) вообще гараж моей мечты это XJ и Civic EG6 (пятое поколение хэтч). Вот такие вот приземлённые мечты=) Но моей технической подкованности и время явно недостаточно, чтобы найти живые варианты.

tracker99
10.12.2013, 20:46
У меня раздатка с Full time , но пересел на Кейджея полтора года назад с авто на Part time .
Прошлой зимой по Новорижскому по привычке перестроился в полузаметенный левый ряд чтобы ехать чуть побыстрее тошнящих по расчищенному . Потихоньку прибавляю - начинает бросать при попадании колес на переметы - что за нафик , я же на Full time ? Врубил Part time , и как по рельсам . Этот привод честнее - карданы в синхроне и одно колесо уже не может пробуксовать если остальные три в зацеплении .
Правда , резина должна быть одинаково накачана/изношена . На Трекере довольно активно использовал ПП : если на ЗП колеса пробуксовывают , то возможность проскользнуть задней оси относительно передней уже есть . Не думаю , что 231-я раздатка слабее сузучьей .

алекс233
11.12.2013, 10:31
Отъздил 2 зимы на заднем - неудобств не испытывал. Резину сразу с липучки поменял на шипы. Если стартуешь с полным газом в поворот, в занос задний мост пускается, без проблем, но при этом все очень контролируемо. Парт-тайм. Полным пользуюсь, если надо со светофора стартануть или в горку подняться (например, с родника), еще из сугробов выехать или, наоборот, залезть на сугроб у супермаркета в поисках стоянки.

AlekseyKraynov, по поводу выбора jeep - вопрос цены главное. Как правило, хорошие машины дешево не продают. Ресурс большой, выкатывают, а когда встает вопрос ремонта, продают. Если очень хочется, могу продать свой - дорого, и после января. Мне в конце января новый авто приходит.

AlekseyKraynov
11.12.2013, 20:52
Сегодня ездил смотреть (синий либерти спорт 3,7 ручка 231-ая раздатка, конец 2003-го года, пробег 85000 миль). Под капотом всё чисто и сухо, ни где не сопливит и не травит, следов усердной чистки то-же нет. В салоне аккуратно и чисто, по кузову вообще в шикарном состоянии, чуть-чуть есть внизу дверей с тыльной стороны, но всё вовремя локализовано и подкрашено. На ходу ничего не гремит, не стучит, не хрустит и не щёлкает. Авто очень понравился, на выходных буду брать =)

Лодырь
12.12.2013, 15:35
Сегодня ездил смотреть (синий либерти спорт 3,7 ручка 231-ая раздатка, конец 2003-го года, пробег 85000 миль). Под капотом всё чисто и сухо, ни где не сопливит и не травит, следов усердной чистки то-же нет. В салоне аккуратно и чисто, по кузову вообще в шикарном состоянии, чуть-чуть есть внизу дверей с тыльной стороны, но всё вовремя локализовано и подкрашено. На ходу ничего не гремит, не стучит, не хрустит и не щёлкает. Авто очень понравился, на выходных буду брать =)
Не забудь поделиться радостью:ag:

AlekseyKraynov
12.12.2013, 23:21
Уж это всенепременно =)

MaxOn
12.12.2013, 23:31
Спасибо за советы и за чтиво, но интересно было узнать, каково на заднем приводе зимой? Ведь наверняка есть люди с опытом эксплуатации авто с 231-ой раздаткой.

есть опыт на 249-й раздатке на дорестайловом 5,2... всю зиму как-то проездил без переднего кардана... резина была - 31-ая Хакка 10 с 50-ти процентным износом и таким же количеством оставшихся шипов... если тумблер голова-**** находится в положении "голова", то ездить можно)))) за всю зиму всего пару раз обосрался, да и то по собственному раздолбайству... оба раза - на Дмитровке в районе Виноградово... уж очень коварный там участок был))))

meteords
13.12.2013, 10:04
Не знаю. Я на своем не могу на заднем ездить вообще в гололед и кашу. Можно, конечно, но зачем, если есть 242 рк и фул тайм?

Андрюха
13.12.2013, 11:35
Не знаю. Я на своем не могу на заднем ездить вообще в гололед и кашу. Можно, конечно, но зачем, если есть 242 рк и фул тайм?
АДРЕНАЛИН! :)
Помню была у меня в 90-х ВАЗ-2105 с движком 1,5 на всесезонной БИ-391, и вез я на ней зимой в гололед 250 кг. кафельной плитки - адреналину было хоть отбавляй :) за малым не стекал на коврики :)))))))

AlekseyKraynov
13.12.2013, 13:34
если тумблер голова-**** находится в положении "голова", то ездить можно))))

точно =)))

AlekseyKraynov
13.12.2013, 13:40
Читал в руководстве, что переключаться на парт тайм в 231, можно до скорости 88 км/ч, но вот про то, как долго можно так ездить не сказано (или глаза у меня дырявые), и можноли например разворачиваться на парт тайме. Просветите пожалуйста не ведающего=) (по опыту эксплуатации Нивы, с блоком межосевого дифференциала лучше не разворачиваться и особо не ездить)

Андрюха
13.12.2013, 14:24
Выдержки из инструкции оп 231 раздатке

Андрюха
13.12.2013, 14:28
От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.

И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))

tracker99
13.12.2013, 16:47
И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.

Так нечего синхронизировать - в прямолинейном движении передний кардан всегда крутится синхронно заднему .

meteords
13.12.2013, 17:49
АДРЕНАЛИН! :)
Помню была у меня в 90-х ВАЗ-2105 с движком 1,5 на всесезонной БИ-391, и вез я на ней зимой в гололед 250 кг. кафельной плитки - адреналину было хоть отбавляй :) за малым не стекал на коврики :)))))))

Андрюх, но ведь его будет не хватать недолго-до первой аварии.
Да и на 242 есть задний.
231 для говен, она очень крепкая.

meteords
13.12.2013, 17:51
От себя добавлю: однажды я порвал тросик раздатке и ездил 3 дня на "парт-тайме". На мокрой дороге было все хорошо, но когда асфальт высох стало трудно поворачивать, и при этом был слышен писк резины, а сдавать задом с парковки с вывернутым рулем было вообще проблематично. На всяких случай ездил все эти 3 дня не больше 60 км/час.
Так что в СМ пишут не зря: для скользких дорог.

И не совсем еще понятно с переключением режимов в движении: у 231-й нет синхронизаторов.
Я на всякий случай свою 242-ю переключаю только на стоячем авто и только через N АКПП.
"Береженого - бог бережет" - сказала монашка одевая на свечку презерватив :))))))))))))))

У меня таким способом почему-то до конца не разблокируется межосевой при переходе с парт на фул тайм :at: потом в повороте разблокируется :ag:
Включаю на д стоя на месте или малом ходу

zlat
15.12.2013, 13:11
Отъездил две зимы на 231 раздатке, на шипах, проблемы бывали пару раз при резком выезде из каши на дорогу, не разгоняется на заднем естесственно так, как мог бы на полном. А так всё отлично, в занос уходит плавно, и поймать несложно, правда двигло у меня было 2.4)

Iskander
15.12.2013, 22:19
Просветите пожалуйста не ведающего=) (по опыту эксплуатации Нивы, с блоком межосевого дифференциала лучше не разворачиваться и особо не ездить)
Это преувеличение. Я блокировку зимой на Ниве почти не выключаю. Ибо дороги не чищены и присутствует колейность, на которой Ниву на шипах крутит на Full Time на раз-два из-за короткой базы.
На KJ этот эффект послабее, однако на льду и снегу по-любому Part Time, ибо недостаточная поворачиваемость безопасней.
Если машина с дизелем, то вообще не знаю, зачем нужен только задний. Ибо передок поднимает моментом при резком старте до утери сцепления передних колес с дорогой, а икономии нету совсем никакой, ибо дизелю все равно скока колес крутить.

AlekseyKraynov
16.12.2013, 14:59
Друзья, принимайте в свои ряды=) на выходных стал счастливым обладателем Jeep Liberty 2003, двигатель 3.7, механика, 231-ая раздатка, пробег 85000 миль, цвет синий (супер цвет=)))

Из первых мыслей =):
"мощная, удобная американская Нива",
"гололёд, задний привод, довольно стрёмно",
"part-time нифига себе, как по рельсам".

А если серьёзно, машина довольно своеобразная, после передних приводов. Быстро привыкаешь, но с задним приводом ухо нужно держать в остро, в занос уходит, но медленно и управляемо (по крайней мере если тапку в пол не давить и руками лицо не закрывать=)).

Из того, что беспокоит:
- ошибка 300 - как я понял лечится заменой свечей или заправкой нормального топлива (тут по эксперементирую);
- ошибка 122 - тут менее приятно по деньгам, но решаемо датчик оригинал 6 т.р. (думаю бюджетнее сгонять на разборку)

Вопрос к вновь приобретенным товарищам=)
Хочу поменять все масла, фильтра и жидкости.
Может кто-то подскажет под мой пробег, что лучше лить и самое главное, где лучше покупать, чтобы не напороться на подделку? (в принципе смотрю в сторону экзиста, контора не приятная, но заказывать удобно, минимум общения с человеками(как правило надменно-наглыми)).

makarych81
16.12.2013, 15:51
масла, да любую брендовую синтетику 5w30
Щас залит мобил Formula Fe, на замену лежит Кастрол, по хорошей цене купил у софорумчанина up6 на соседнем форуме -у него всегда в наличии оригимнальный кастрол в мосты 75w140 и в двигло по хорошей цене, у него же герметик брал, в подарок еще положил какой-то очиститель для кондея) Менять масла поеду в Территирию Джип + там по мелочи проТОшиться.

Андрюха
16.12.2013, 16:42
Друзья, принимайте в свои ряды=) на выходных стал счастливым обладателем Jeep Liberty 2003, двигатель 3.7, механика, 231-ая раздатка, пробег 85000 миль, цвет синий (супер цвет=)))


Поздравляю!!!
Заходи к нам сюда: http://jeep4x4club.ru/ - найдешь ответы почти на все вопросы...

Андрюха
16.12.2013, 16:49
Из того, что беспокоит:
- ошибка 300 - как я понял лечится заменой свечей или заправкой нормального топлива (тут по эксперементирую);
- ошибка 122 - тут менее приятно по деньгам, но решаемо датчик оригинал 6 т.р. (думаю бюджетнее сгонять на разборку)


P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- это может быть бензин или свечи-катушки-проводка
P0122 - Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
- для начала надо почистить контакты разъема датчика и пощупать проводку

AlekseyKraynov
16.12.2013, 16:54
Заходи к нам сюда: http://jeep4x4club.ru/ - найдешь ответы почти на все вопросы...

Я уже там=)

Купил себе умную книжку от издательства монолит, буду учить мат часть=)

Iskander
16.12.2013, 20:37
Может кто-то подскажет под мой пробег, что лучше лить и самое главное, где лучше покупать, чтобы не напороться на подделку? (в принципе смотрю в сторону экзиста, контора не приятная, но заказывать удобно, минимум общения с человеками(как правило надменно-наглыми)).
Екзист контора беспринципна дорогая по маслу и фильтрам. И нуждается в предоплате.
Лучше уж Emex, хотя тоже дорого. Но оплата по факту. Ищите оптовиков.
Я беру в http://abs8.abs-auto.ru/, но там тока юр.лица.