Просмотр полной версии : без заднего кардана
ДВС! пошукал по форуму - не нашел, ездил кто-нить без заднего кардана и как долго если ездил?
Ну и последствия... Раздатка 247-я...
Спанчбоб
07.12.2013, 18:30
Ну сваришь раздатку, плюс на паркинге будет убегать......... недолго........ Ну или только на понижайке, тогда сам стошнишься.
Без одного из карданов можно ездить на раздатках, у которых есть режим парттайма. Применительно к джипу это 231 и 242. без переднего еще можно ездить на 249ОД.
Ну и если без заднего, то вся нагрузка идет на цепь, и проживет она крайне недолго.
Ну сваришь раздатку, плюс на паркинге будет убегать......... недолго........ Ну или только на понижайке, тогда сам стошнишься.
Без одного из карданов можно ездить на раздатках, у которых есть режим парттайма. Применительно к джипу это 231 и 242. без переднего еще можно ездить на 249ОД.
Ну и если без заднего, то вся нагрузка идет на цепь, и проживет она крайне недолго.
Премного благодарен, бум решать проблемку другим путем...
пешком походим пока удлиняют :ap:
ЗЫ от зеда с гуком назад никак не привязать? (лифт 6")
ryzhijlisik
07.12.2013, 20:44
на 247 можно ездить без переднего кардана.
ездил три месяца, ничего ей не стало.
до сих пор бы на машине Андрюхи работала, если б он её на 242 не поменял.
думаю, что без заднего кардана, авто с 247 будет только при очень хорошем газе трогаться.
ryzhijlisik
07.12.2013, 20:45
без переднего еще можно ездить на 249ОД.247 аналогично.
247 - ездит без переднего кардана. я когда у себя снял - такого газу давал на асфальте))) со свистом уходил вперед)))
dimanoid
09.12.2013, 14:43
да. а еще можно резину зачетно жечь. тормоз чуть прижал и кааааааааааак дал!!!!!!!!
Маньяки! :ag:
Задача была без заднего проехать...
Маньяки! :ag:
Задача была без заднего проехать...
Смотря сколько, если километр какой, то прокатит думаю. Пониженую вруби и катай себе до опупения. Только колокол задний замотай пакетом целофановым, а то масло потечёт при езде.
Смотря сколько, если километр какой, то прокатит думаю. Пониженую вруби и катай себе до опупения. Только колокол задний замотай пакетом целофановым, а то масло потечёт при езде.
Спасиб, я решил не рисковать, пешком сегодня мотаюсь. Кардан задний забрал, поставлю и тема будет закрыта:bf:
Маньяки! :ag:
Задача была без заднего проехать...
так попробуй и расскажи.
так попробуй и расскажи.
Пробовал-едет:ag:
В обоих положениях едет, только как Андрей сказал масло течет, и на блокировке далеко не уедешь, спанчбоб напугал что кердык придет - я решил не ехать:bw:
Ира жена Муромца
09.12.2013, 15:53
на 231 ехал без заднего кардана 30 км до ближайшей сварки замотал хвост раздатки целофаном и скотчем ниче нормально)
всё, вопрос об заднем кардане решён, утром был отдан токарю, тот врезал вставку 32мм, обварил все и срезал вровень? цена вопроса 1000р... На картинках причина и следствие моей темы, выводы для себя сделал - :bf:
Ты из-за 2" искромсал всю подвеску?
Ты из-за 2" искромсал всю подвеску?
Вот щас чё мне думать? так :ai: ? или так :ag:?
в смысле я не понял, это сарказм? :ag::ag::ag:
не 2". В стоке на пружинах высота от центра колеса до края крыла была 46см перед и 46,5 зад. Я на калдине не цеплялся там где в стоке на жыпе... На проставках 2" я прокатался год с лишним, 49,5 и 50,5 было соответственно перед реконструкцией, т.е морда провисала сильнее.. Теперь и перед и зад 63см! Простая математика: 63-46=17/2,54=6,69" где тут 2"? :ag: Если только в уме, в смысле в будущем :ap: А "искромсал" я всё только потому, что штатная подвеска годится только для стока! Даже 2" лифт ведет к очень частым заменам с/блоков особенно в бумеранге...
volgarik34
10.12.2013, 07:46
Я тоже переделал только изза большого кол-ва саленблоков хлипких рычагов.а всего поднял на 4"
Я тоже переделал только изза большого кол-ва саленблоков хлипких рычагов.а всего поднял на 4"
в моем случае количество с/блоков особо не изменилось, вместо шара бумеранга у меня 2 рыбьих глаза :ag: было 8 перед 6 зад, стало наоборот 6 перед (клюшки) 8 зад (4низ +4 косые)... В перспективе +2 с/блока на морду...
volgarik34
10.12.2013, 08:28
в моем случае количество с/блоков особо не изменилось, вместо шара бумеранга у меня 2 рыбьих глаза :ag: было 8 перед 6 зад, стало наоборот 6 перед (клюшки) 8 зад (4низ +4 косые)... В перспективе +2 с/блока на морду...
тока в клюшках сайленты намного прочнее чем в хиленьких рычагах.:bf:
Вот щас чё мне думать? так :ai: ? или так :ag:?
в смысле я не понял, это сарказм? :ag::ag::ag:
не 2". В стоке на пружинах высота от центра колеса до края крыла была 46см перед и 46,5 зад. Я на калдине не цеплялся там где в стоке на жыпе... На проставках 2" я прокатался год с лишним, 49,5 и 50,5 было соответственно перед реконструкцией, т.е морда провисала сильнее.. Теперь и перед и зад 63см! Простая математика: 63-46=17/2,54=6,69" где тут 2"? :ag: Если только в уме, в смысле в будущем :ap: А "искромсал" я всё только потому, что штатная подвеска годится только для стока! Даже 2" лифт ведет к очень частым заменам с/блоков особенно в бумеранге...
Не это был не сарказм. Смени подпись на 6", а то там 2" стоит, вот и подумал на какой черт так заморачиваться с подвеской всего из-за 2-х дюймов лифта.
всё, вопрос об заднем кардане решён, утром был отдан токарю, тот врезал вставку 32мм, обварил все и срезал вровень? цена вопроса 1000р... На картинках причина и следствие моей темы, выводы для себя сделал - :bf:
Ты от китайца вживил себе кардан?
ЗЫ Про фото переда помню, сейчас не вариант - у меня там лед и растения, в выходные должен отмыться))
Не это был не сарказм. Смени подпись на 6", а то там 2" стоит, вот и подумал на какой черт так заморачиваться с подвеской всего из-за 2-х дюймов лифта.
Ок! Сменю ;)
Ты от китайца вживил себе кардан?
ЗЫ Про фото переда помню, сейчас не вариант - у меня там лед и растения, в выходные должен отмыться))
Чур меня! :ag: ни дай бог :aq: только крестовину.
Спанчбоб
11.12.2013, 08:16
А что, с родными крестовинами беда? Спайсер вроде не сильно дорогой.........
А что, с родными крестовинами беда? Спайсер вроде не сильно дорогой.........
Не беда - бедища! :ag: магазина крайслер под боком нету, емекс сказал неделю, екзист -2, и ценник выставили по 890 и 1300 соответственно... Родная крестовина хоть и была живая была спилена, закисли стопоры и стаканы вылезли с боем...
Спанчбоб
11.12.2013, 08:38
Нда........ Жесть..... Хотя я первый раз крестовины тоже искал сначала месяца три, а потом еще месяц купить не мог, потому что всем вин номер мой нужен в магазинах, а он не бьется по базам...... пока сам не научился каталогом пользоваться - три комплекта фторопластовых втулок искатал, которые вставлял вместо иголок :)))
Нда........ Жесть..... Хотя я первый раз крестовины тоже искал сначала месяца три, а потом еще месяц купить не мог, потому что всем вин номер мой нужен в магазинах, а он не бьется по базам...... пока сам не научился каталогом пользоваться - три комплекта фторопластовых втулок искатал, которые вставлял вместо иголок :)))
Вот для таких ситуёвин кытай завацкой самое оно, номерок на фотке )))
в смысле нормальные я заказал, чтоб были, кытай развалица - заменю...
Спанчбоб
11.12.2013, 09:15
Ну заодно и крестовины потестишь, не удивлюсь если они не хуже спайсера будут......
Ну заодно и крестовины потестишь, не удивлюсь если они не хуже спайсера будут......
ОК, пробег отметил :bf:
Ну заодно и крестовины потестишь, не удивлюсь если они не хуже спайсера будут......
гавно.
Спанчбоб
11.12.2013, 09:26
Посмотрим. Мне что тойо, что спайсер, дольше чем на год не хватает :) За мопаровскую отдавать 2500 жаба душит, причем почему то уверен, что в коробке будет лежать тот же спайсер за 600 рублей. "Посмотрим"- сказал слепой глухому.......
Посмотрим. Мне что тойо, что спайсер, дольше чем на год не хватает :) За мопаровскую отдавать 2500 жаба душит, причем почему то уверен, что в коробке будет лежать тот же спайсер за 600 рублей. "Посмотрим"- сказал слепой глухому.......
Даже смотреть не будем :ag:
Нефед сказал гавно - значит гавно:ag:
Хотя он не знает что он покупает такое же ;) у меня корефундель живет в КЗ, ездит на эскаладе, занимается з/частями для больших трахторофф. К чему я это всё, для своего кадила он все железки покупает в Гуанчжоу и Урумчи, на тех-же заводах где затаривается для бизнеса. Все детальки в фирменных упаковках, и мне предлагал закупацца там, только надобности особой нет, а барыжить этим в нашем регионе неретабельно...
Посмотрим. Мне что тойо, что спайсер, дольше чем на год не хватает :) За мопаровскую отдавать 2500 жаба душит, причем почему то уверен, что в коробке будет лежать тот же спайсер за 600 рублей. "Посмотрим"- сказал слепой глухому.......
Недавно для эксперимента купил на задний кардан одну крестовину оригинал мопар, другую Дана - пришла в упаковке Спайсера. Пока еще не ставил на машину, посмотрим сколько проживут.
слайды
58586
58587
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot