Просмотр полной версии : Зарядное устройство
Мауглище
07.12.2013, 13:23
Так как поездки короткие а зимы холодные приходится регулярно подзаряжать аккумулятор,для этих целей был куплен зарядник фирмы CTEK MXS 7000 (шведция) http://clastex.net/pictures/0/0/629/cws_dfl_l.jpg
Но это устройство способно заряжать акум только на 75% от того что может выдать аккумулятор,для подзарядок вполне подходит,особенно если подзаряжать прямо на машине,удобно,но полную зарядку не дает,заряжает максимум 12.6
В общем ищу нормальное ЗУ которое заряжает аккумуляторы на 100% а не только поддерживает в них жизнь.
http://kalibr-online.ru/products/zaryadnoe-ustrojstvo-invertornoe-kalibr-zui-8
http://www.agruppa.ru/catalog/232/?gclid=CIO73pfpnbsCFUdZ3godIHUAhA
и вот прикольное по описанию
http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html
надо будет себе купить - правда ток малават до 4А
нужно минимум до 8 - лучше до 10 ампер
Мауглище
07.12.2013, 14:14
Ёсик,я из Эстляндской губернии,у нас к сожалению подобного товара не купить,на рынке много европейских приборов.
Вот к примеру такая зарядка интересно будет заряжать нормально аккум?
http://nn.blizko.ru/products/zaryadnoye_ustroystvo_telwin_alpine_20_boost_19406 198
Ток зарядки: 18 А )) зачем? 10% от емкости - этим заряжать 180Амп\час АКБ
Вот это хорошее.
http://nn.blizko.ru/products/zaryadno_predpuskovoye_ustroystvo_orion_pw_325_reg _tok_0_6_15_a_strelochn_ind_14386292
Мауглище
07.12.2013, 14:27
Ток зарядки: 18 А )) зачем? 10% от емкости - этим заряжать 180Амп\час АКБ
Ну да,я понимаю что перебор,но зато есть запас...мало ли БТР куплю =)
А вот такой зарядкой,реально зарядить 100 амперный акум или максимум 80 амерный,на зарядке от 2-8 написано....
http://img.auctiva.com/imgdata/1/4/8/8/7/5/5/webimg/486158551_tp.jpg
8А достаточно. Ты главное инверторное бери оно полегче и подешевле. Трансформаторное тоже можно но не современное гуано. у меня сссровское на тиристорах заряжает всё - но такео не найдёшь. и ремонт его если сгорит стоит 200р (два ку202н) )) для меня бесплатно у меня тиристоров кучка осталось с доармеского времени когда аппаратуру для дискотеки собирал...4года диджеем ))) даааа...
Вот это хорошее.
http://nn.blizko.ru/products/zaryadno_predpuskovoye_ustroystvo_orion_pw_325_reg _tok_0_6_15_a_strelochn_ind_14386292
ухты - название сохраню :
Зарядно-предпусковое устройство ОРИОН PW 325 (рег.ток 0,6-15 А,стрелочн.индикатор)
Описание товара
Зарядно-предпусковое устройство ОРИОН pw 325 (рег.ток 0,6-15 А,стрелочн.инд. Цена 1 362 руб. Купить в Нижнем Новгороде - BLIZKO.ru Возможность заряда Щелочных аккумуляторных батарей Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А Стрелочный индикатор тока Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор. Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры. Возможность использовать в качестве блока питания. Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя. Вес 1 кг 1.680 р.
бери это - весёленькое такое зу
А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.
А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.
Насчёт жизни в ЕС-скатайся да поживи.Для расширения кругозора полезно.))
По поводу остального,-Исправный аккум не требует подзарядки,но бывало что и за ночь почти в ноль разряжался-неисправности проводки...машины не новые,всякое бывает.Да и я лично перед зимой имею обыкновение снимать аккумулятор и проверять зарядку.И ещё один держу в квартире,на всякий случай.
Мауглище
07.12.2013, 17:10
А что в ЕС жизнь настолько трудна ,что проблема купить исправный аккумулятор?Чисто из любопытства спрашиваю,правдивый ответ нужен для соседней темы .Ведь исправный аккумулятор не требует подзарядок ни при каких режимах эксплуатации,даже зимой,даже при -30 ,ну если не забыть свет выключить или стоять будет недели три во дворе на сигналке.
Жизнь трудна,а где сейчас легко?
Как я писал выше,короткие поездки и холодные зимы,отрицательно влияют на акб.
Тем более автомобиль дизельный.
У меня 2 АКБ одна куплена весной 11 года,вторая в прошлом году,переодически меняю их местамии подзаряжаю,бывает и не снимая.
Но зарядное устройство CTEK как оказалось недозаряжает акб,соответсвенно,сколько бы я акумов бы не купил,они все со временем будут недозаряжены тем прибором который использую я.
Летом естественно я забываю напрочь про эти проблемы.
Жизнь трудна,а где сейчас легко?
Как я писал выше,короткие поездки и холодные зимы,отрицательно влияют на акб.
Тем более автомобиль дизельный.
У меня 2 АКБ одна куплена весной 11 года,вторая в прошлом году,переодически меняю их местамии подзаряжаю,бывает и не снимая.
Но зарядное устройство CTEK как оказалось недозаряжает акб,соответсвенно,сколько бы я акумов бы не купил,они все со временем будут недозаряжены тем прибором который использую я.
Летом естественно я забываю напрочь про эти проблемы.
Всё-таки это особенность дизельного двигателя,а не аккума,или режима эксплуатации.А мой друг ещё мечтает поменять ,бензиновый на дизельный WJ.
Мауглище
07.12.2013, 17:35
Всё-таки это особенность дизельного двигателя,а не аккума,или режима эксплуатации.А мой друг ещё мечтает поменять ,бензиновый на дизельный WJ.
Ну так судить о дизелях все же не стоит,плюсов тут хватает,впрочем как и минусов =)я бы сказал это все таки особенности эксплуатации,короткие поездки+мороз=вечный недозаряд
я такой приобрел http://www.allhella.ru/index.php?productID=498920 вроде заряжает ))
Мауглище
08.12.2013, 12:00
я такой приобрел http://www.allhella.ru/index.php?productID=498920 вроде заряжает ))
Так вроде или заряжает?=)
Подскажите,зарядное устройство вот такое,способно ли полностью заряжать акум 100 ампер?на задней крышке написано минимум 20 ампер...а максимум?
Мауглище
19.12.2013, 16:11
Всем привет!
Прикупил зарядное устройство,раньше подобным никогда не заряжал аку.
Да и описание процесса зарядки в инструкции написано вскользь..
При постановки на зарядку,стрелка амперметра была в районе 6 ампер,затем через часа 3 стрелка опустилась к 3.1 и так и осталась в таком положении.
Перед зарядкой мультиметр показал 12.6 во время зарядки чуть больше 16 и замерил через часов 10 показывал уже заряженый 12.8 вольт.
При этом во время зарядки было слышно как (кипит или шипит) электролит внутри...
Посему вопрос.
1. Я заряжал аку по времени 12 часов,нужно ли его было все это время держать столько времени учитывая то что он был не сильно разряжен?
2.Стрелка амперметра на зарядном устройстве так и должна зависнуть на определенно значении а не упасть на 0 показывая что аку зарядился?
https://lh3.googleusercontent.com/-qdVeCIahBiU/UrLfeN17RVI/AAAAAAAAAxI/L5EItfFa1VA/w729-h547-no/PC120011.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-mjedhdvq2fw/UrLfiIw-51I/AAAAAAAAAxQ/TjryX991nrs/w729-h547-no/PC120008.JPG
16в дохера сильно, при таком напряжении стрелка на ноль не упадёт никогда, ну разве когда аккум выкипит совсем. 14,8-15в думаю потолок. После полной зарядки на исправном аккуме стрелка ляжет на ноль.
Мауглище
19.12.2013, 18:03
16в дохера сильно, при таком напряжении стрелка на ноль не упадёт никогда, ну разве когда аккум выкипит совсем. 14,8-15в думаю потолок. После полной зарядки на исправном аккуме стрелка ляжет на ноль.
Ну да,это много конечно,а ручной регулировки нету.
Акум то исправный,только вот запороть его не хочу,как определить что пора его снимать?
Лампочек на заряднике нету никаких,кнопка 12/24,Мин/Мах,Стрелка амепметра и нахрена то кнопка Ресет....
Ресет - это возможно сброс таймера зарядки, скорее всего таймер рассчитан на 14 часов.
Хасковод
20.12.2013, 10:33
вспомнилось, один мужик чтобы не париться собрал умформер с автогенератором
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/
Мауглище
20.12.2013, 11:40
Вот нашел в электронном виде инструкцию,может поймет кто,где тут написано про то когда пора снимать?
Да при такой зарядке конкретики нет ни какой. По простому тупо по времени 8-10 часов. А если стремиться всё сделать правильнее, то нужно мониторить напряжение и ток. Так как время зарядки будет зависеть очень сильно от степени разряженности аккума, его изношенности, температуры и остаточной(действительной) ёмкости. То есть по достижению отметки 15в и падении зарядного тока в район 2-х ампер и ниже условно будем считать аккумулятор заряженным. Точнее можно будет сказать только по плотности электролита.
Мауглище
20.12.2013, 13:42
Да,придется так и делать,на глазок так сказать.
Спасибо за ответы.
Александрыч
20.12.2013, 16:39
Где то читал, что вот это классная штука
http://balsat-msk.ru/?productID=120
Тоже с такой проблемой на дизеле, а его зимой завести заряд нужен хороший.
Где то читал, что вот это классная штука
http://balsat-msk.ru/?productID=120
Тоже с такой проблемой на дизеле, а его зимой завести заряд нужен хороший.
Идеальный вариант.
Александрыч
21.12.2013, 18:42
А никто не подскажет, как это чудо советской техники называется?
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1221/f9/f3eb155e9b009470ba434e43a1fca7f9.jpg (http://fastpic.ru/)
А никто не подскажет, как это чудо советской техники называется?
зярядное устройсвтво - прочти на нем буковки с цифирками - у меня такое лежит - мануал по нему ещё не искал. дай цифры - постараюсь мануал найти.)) всё равно потом искать ))
Александрыч
21.12.2013, 19:25
зярядное устройсвтво - прочти на нем буковки с цифирками - у меня такое лежит - мануал по нему ещё не искал. дай цифры - постараюсь мануал найти.)) всё равно потом искать ))
Так то, что зарядное - я знаю, оно сейчас заряжает мой аккум.
Железке лет 40-50, пашет влет, таки советский военпром.
А вот что на табличке напечатано, прочитать увы невозможно, ржа съела((
Потому и спросил тут, думал, может кто марку знает, чтобы теххарактеристики поискать, опять таки акб 90 ач, хотца понимать, сколько эта зарядка току отдает. Надо ессно 9-10А, тогда часов за 10 зарядится, а если меньше - то соответственно и дольше заряжать, но вот скоко...
Хотя в принципе сдвиги заметны - на АКБ стал светиться индикатор) Когда занес домой, признаков жизни не подавал.
Мауглище
21.12.2013, 19:26
Ёсик,вроде про нее,статья?=)
http://www.urakami.narod.ru/main/explosion/museorg/bombings2.html
Александрыч
21.12.2013, 19:28
Ёсик,вроде про нее,статья?=)
http://www.urakami.narod.ru/main/explosion/museorg/bombings2.html
Судя по форме, это таки "Малыш".
Главное, чтобы не въ..ло раньше времени)))
Ну и по ходу надо отвезти его туда, куда мы все знаем)
Мауглище
21.12.2013, 19:30
Судя по форме, это таки "Малыш".
Главное, чтобы не въ..ло раньше времени)))
Ну и по ходу надо отвезти его туда, куда мы все знаем)
Ну да,то что не Толстяк сразу видно,Малыш! =)
Александрыч
21.12.2013, 19:35
Ну да,то что не Толстяк сразу видно,Малыш! =)
Еще б маркировку этого Малыша как то распознать...((
Сергей Додышев
21.12.2013, 20:32
Скачал инструкцию, прочитал, спасибо! Весчь!
http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204m.html
Вот тоже ничего, но более замороченое и режима десульфации нет. Только тест!
http://balsat-msk.ru/?productID=156
Александрыч
22.12.2013, 12:06
Электролит потемнел. ППЦ аккуму или еще поживет?
скоро банку(и) замкнет...
теоретически можно промыть дистиллятом и сменить электролит, мне не помогло...
Александрыч
22.12.2013, 13:00
Ясно. Будем искать новый.
Александрыч
22.12.2013, 13:23
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-MOLL-MG-Standard-105R.html
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Titan-Arctic-silver-100-0.html
http://akb-darom.ru/products.php/cPath_2_topla100o/cPath,2
http://www.auto-bat.ru/shop/97/desc/euro-silver-6st-110-0
Что выбрать? Есть об этих модельках какая нить инфа?
по характеристикам второй (Титан Арктик) нравится.
самый дешёвый - без вариантов
Александрыч
22.12.2013, 21:36
самый дешёвый - без вариантов
Самый дешевый из списка или самый дешевый вообще?
Пардон, немного не успеваю за мыслью.
Пачиму?
патамучто нет смысла покупать дорогущий )) выбирай подходящий по размеру - максимальной ёмкости и максимальным пусковым током и самый дешёвый. я так всегда делал.
Александрыч
23.12.2013, 08:38
патамучто нет смысла покупать дорогущий )) выбирай подходящий по размеру - максимальной ёмкости и максимальным пусковым током и самый дешёвый. я так всегда делал.
Ну это да, но в рамках примерно одинаковой цены +/- 500 рэ вроде как не много, не хотелось бы взять заведомо гуано.
dimanoid
23.12.2013, 12:34
считай что они все заведомо гуано и бери самый дешевый))))
а вообще, возвращаясь к заданому ранее вопросу, в советском союзе учили, что исправный аккумулятор считается заряженым, когда электролит набрал паспортную плотность и начал кипеть.
я обычно дожидаюсь кипения и отключаю. и кстати упавшего при зарядке на "ноль" амперметра ни разу не видел, хотя аккумуляторов "положил" достаточно. так что сказки это все. заряжаю либо Кедром, либо чем придется через амперметр. отдельно хочу сказать, что лучше Кедра, зарядное устройство я не встречал. реально вещь.
отдельно хочу сказать, что лучше Кедра, зарядное устройство я не встречал. реально вещь.
аналогично скажу про вот эту вещь: http://www.kalibr.com/ru/tnp-e-u.shtml
Купил с хранения, 91г.выпуска)))
Мауглище
23.12.2013, 22:59
Нашел на одном сайте статейку по определению степени заряда,попробую так.
"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В"
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
На данный момент стоит батарея на зарядке,подключен мультиметр,сначала мультиметр показывал около 13 вольт,напряжение постепенно ростет,уже 15.8 показывает,на зарядке стоит уже 8 часов,так что дожидаюсь 16 вольт,жду еже пару часов и отключаюсь =)
Сергей Додышев
24.12.2013, 20:20
Парни так все таки какой? Этот? http://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf
Или этот:http://avtoopt.com/zaryadnoe_ust-vo_kedr-avto_10a_niipp_kedr_gtomskk.html
Последний проверенный временем, первый технически интересный.:ah:
orel.kom
24.12.2013, 21:06
Нашел на одном сайте статейку по определению степени заряда,попробую так.
"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В"
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
На данный момент стоит батарея на зарядке,подключен мультиметр,сначала мультиметр показывал около 13 вольт,напряжение постепенно ростет,уже 15.8 показывает,на зарядке стоит уже 8 часов,так что дожидаюсь 16 вольт,жду еже пару часов и отключаюсь =)
Правильно делаете, только так ваша батарея зарядится на 95-98%. Вообще всякими дешевыми поделками можно зарядить аккумулятор за очень длительное время - сутки не менее и закипание электролита это не факт, что аккумулятор полностью заряжен. Но иногда возникает необходимость быстро зарядить аккумулятор, когда надо ехать срочно на работу, а по невнимательности забыл выключить, например, ходовые огни холодной зимой, и АКБ за ночь разрядилось. Поэтому желательно иметь дома мощное пускозарядное устройство, готовое выдать ток не менее 150 ампер, которое за 5-7 минут восстановит работоспособность АКБ, (конечно если батарея изношена, то может ей наступить кирдык, хотя у меня такого случая еще не было), естественно все эти китайские "плюгавчики" вам не помощники:at:. да и зарядить по настоящему АКБ ими трудновато, потому как из-за малой мощности порой невозможно выставить нормальный зарядный ток. Поэтому лучше раз потратиться и купить существенную вещь. Надо заметить, и об этом мною не раз говорилось, правда на другой ветке форума, что производитель аккумулятора предусматривает зарядку аккумулятора двумя способами, широко распространенным способом - при постоянстве тока и, менее распространенным - при постоянстве напряжения, два этих способа имеют недостатки, первый -обильное кипение в конце зарядки и постоянный контроль, второй способ - громадный ток в начале зарядки и совсем мизерный в конце зарядки и отсутствие кипения в конце зарядки, что позволяет не контролировать процесс зарядки т.е. в автоматическом режим, поставил АКБ на зарядку на ночь и ушел спать. Конечно второй способ безнадежно недостижим различным маломощными зарядными устройствам, поэтому у них есть только один регулятор - регулятор изменяющий силу тока, и то, как правило, не больше 10 ампер. А вот в больших, весом 10 и более кг, пускозарядных устройствах вообще никаких регулировок не предусмотрено, только устанавливается напряжение дискретно на мин. и макс., а ток какой пойдет согласно закону Ома. На пускозарядных устройствах имеется 2 тумблера на два положения, первый тумблер на 2 положения действует только в режиме "Зарядка" АКБ при этом в положении "максимальный"сразу задается оптимальное напряжение 16,4 вольт, и в положении "минимальный", уменьшается напряжение на 2 вольта для снижения броска тока в два раза, для щадящего режима изношенной батареи, потом (обычно я делаю это через 20-30 мин.), для окончания зарядки АКБ, все равно необходимо переключиться в режим"максимальный", чтобы достичь максимальной емкости. Второй тумблер имеет положение "Пуск двигателя" и "заряд". "Заряд" понятно, а вот в режиме "пуск двигателя" происходит ускоренный заряд разряженной в ноль батареи. В данном режиме напряжение на клеммы АКБ подается 18 вольт, аккумулятор жарится громадным током 100-150 ампер, через 1-2 минуты батарея начинает кипеть, ток начинает падать до 20 ампер, через 5 минут аккумулятор готов действовать, но изношенный аккумулятор может и не выдержать такую встряску, да и надо понимать, что такое 18 вольт, поэтому лично я не рискую, батарею отключаю от бортовой сети во время прожарки, а прожарив батарею, отключаю (или выключаю) пусковое устройство, хотя в инструкции об этом ничего не говорится. На своем дизельном бусике я не отключаю пускозарядное устройство, мучаю стартер и двигатель двойной тягой, выхода из строя электрики пока не было, потому как значительное падение напряжения, но на машинках с мозгами я опасаюсь, мало ли... И последнее, пускозарядным устройством нет возможности попытаться восстановить изношенный аккумулятор. Процесс не буду описывать, в свое время он был широко освещен в различных автолюбительских изданиях и все мы, автолюбители со стажем, в совковое время тотального дефицита проходили это, что могу сказать , помогает, но очень очень ненадолго, никого он не выручил, аккумулятор менять и не мучиться, ибо износ, а он и в Африке износ. Всех форумчан поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи во всем!:br:
dimanoid
24.12.2013, 23:26
Парни так все таки какой? Этот? http://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf
Или этот:http://avtoopt.com/zaryadnoe_ust-vo_kedr-avto_10a_niipp_kedr_gtomskk.html
Последний проверенный временем, первый технически интересный.:ah:
про кедр авто ничего не скажу, но мой кедр-м имеет режим дозаряди и циклического заряда. плюс амперметр позволяет контроллировать состояние аккума и процесс зарядки. ток упал,аккум кипит. значит все. при кипении мы уже не заряжаем, а производим кислородоводородную смесь. а если кипит и ток высокий. то аккуму пора на помойку
http://www.aliexpress.com/item/12V-20A-7-stage-Lead-Acid-Battery-Charger-Car-battery-charger-MCU-controlled-pulse-charge/1235583613.html
http://www.aliexpress.com/item/12V-20A-7-stage-Lead-Acid-Battery-Charger-Car-battery-charger-MCU-controlled-pulse-charge/1235583613.html
ну и чего это ? там всё не по русски :aq:
ну и чего это ? там всё не по русски :aq:Там картинки есть. :ag: Зарядное устройство на микропроцессоре с десульфатацией.
• Микропроцессорный контроль (CPU)
• 7-ЭТАП Автоматическая зарядка:
. • Это полностью автоматическое зарядное устройство с 7 этапов заряда
• Автоматическая зарядка защищает батарею от переплачивает. Таким образом, вы можете оставить зарядное устройство, подключенного к батарее на неопределенный срок.
• 7-ступенчатый зарядка очень полным и точным процесс зарядки, которая дает ваш аккумулятор больше жизни и более высокую производительность по сравнению с использованием традиционных зарядных устройств.
• 7-ступенчатые зарядные устройства подходят для большинства батареи типов, включая кальций, гель и AGM аккумуляторов. Они также могут помочь восстановить осушенные и сульфатная батареи.
• Типы батарей:. Большинство типов свинцово-кислотных батарей в том числе кальция, лари и AGM
• Switchmode технология: Да
• Защита от неправильной полярности:
• Выходная защита от короткого: Да
• Защита Номера батареи ссылка: Да
• Защита от перенапряжения: Да
• Защита от перегрева: Да
• Охлаждающий вентилятор:. Автоматический контроль температуры
• Входное напряжение: 220-240V AC, 50 Гц
• Потребляемая мощность: 554W
• Номинальная мощность: 12 В постоянного тока, 20А
• Минимальная начать напряжение: 2,0 В
• 7 этапов являются:. Десульфатация; Мягкий старт; Массовая; Поглощение; Батарея тестов; Восстановительный и Float
• Диапазон батареи: 30-400Ah
• Тепловая защита (вентилятор на): 65'C + /-5'C
вентилятор • Охлаждение: контролируется автоматической температуры.
• Эффективность: App. 85%.
• Соответствует стандартам: CB, CE, IEC60335, EN61000, EN55014
• Размеры (Д × Ш × В): 215 × 115 × 62 мм
• Вес: 1,3 кг
А мне нравится еще оставшийся от деда зарядник сделанный в СССР со знаком качества.:ap: Названия на нем нет, но есть два тумблера, заряжаю уже много лет и ничего ему не делается (заряжаю в том числе и клиентские аккумы часто), завтра сфотаю. А вот вместо пускового использую полуавтомат "питон" - очень нравится, правда тяжелый он очень...http://www.svarkaspb.ru/index%20PITON.htm.
orel.kom
25.12.2013, 01:38
Там картинки есть. :ag: Зарядное устройство на микропроцессоре с десульфатацией.
Ой, что-то не верится! Нано-зарядка прямо-таки! Маленький "шпендель", а чего творит! Как-то все очень хорошо, купил один аккумулятор и пользуйся всю жизнь. Реклама! Лучше нашими простыми и надежными, простая пища желудку не вредит.:af:
Ой, что-то не верится! Нано-зарядка прямо-таки! Маленький "шпендель", а чего творит! Как-то все очень хорошо, купил один аккумулятор и пользуйся всю жизнь. Реклама! Лучше нашими простыми и надежными, простая пища желудку не вредит.:af:
а в чем проблема? Где там сказано про вечную АКБ?
К примеру, я увлекаюсь радиомоделизмом, так там покруче зарядки для Li-Po аккумуляторов. Моя так подключается к компу и строит графики на мониторе в реальном времени с разными параметрами...
orel.kom
25.12.2013, 11:46
а в чем проблема? Где там сказано про вечную АКБ?
К примеру, я увлекаюсь радиомоделизмом, так там покруче зарядки для Li-Po аккумуляторов. Моя так подключается к компу и строит графики на мониторе в реальном времени с разными параметрами...
Про вечную батарею действительно ничего не сказано, прошу прощения. Не знаю, наверное стоящая вещь, но кто пробовал?:af:
Не знаю, наверное стоящая вещь, но кто пробовал?:af:
вот с этим согласен, кот в мешке...
А у кого-нибудь из вас есть вот такое зарядное устройство
http://www.autodela.ru/assets/images/Test/zu/1/Optimate/OptiMate_TM220-IM1-100216_HR.jpg
OptiMate называется. Производство бельгийской компании TecMate. Смотрел вот здесь (http://batteryservice.ru/) их.
Вообще слышал, что и Джэймс Мэй из TOP GEAR хорошо отзывался об этой зарядке. Вот думаю и себе приобрести. Что думаете, насколько хороша эта зарядка???
http://www.aliexpress.com/item/12V-2...235583613.html( минус нет совершенно ни какой индикации как кот в мешке)
Это тоже самое что соорудил тут
GdFf8JkX6jI
этот орион давече купил, решил что питерцы всегда с электроникой дружили.
Думаю не ошибся с выбором.
Да пусковое у них имеется, вроде толковое.
P.S.Не реклама!
http://www.aliexpress.com/item/12V-2...235583613.html( минус нет совершенно ни какой индикации как кот в мешке)
Это тоже самое что соорудил тут
этот орион давече купил, решил что питерцы всегда с электроникой дружили.
Думаю не ошибся с выбором.
Да пусковое у них имеется, вроде толковое.
P.S.Не реклама!
боюсь тебя расстроить, но именно два ориона (один точно как у тебя на фото) уже в помойке.
у меня вот такой древнющий ))) три раза уже тиристоры менял )) обычные ку202 стоят.
HmUEmh0_sAU
Прошу прощения индикация есть только смешная - маячками.
file:///C:/Users/fleks/Desktop/Screenshot_28.png
Прошу прощения индикация есть только смешная - маячками.
file:///C:/Users/fleks/Desktop/Screenshot_28.png
:ag: ссылка нужна не на адрес в твоём компьютере а на адрес на интернет ресурсе :ag:
боюсь тебя расстроить, но именно два ориона (один точно как у тебя на фото) уже в помойке.
Тогда придется заказать такой
http://www.ebay.com/itm/HQ-7-stage-automatic-12-V-5-A-battery-charger-/271107518104?pt=UK_Sound_Vision_Battery_Chargers&hash=item3f1f446e98
:ag: ссылка нужна не на адрес в твоём компьютере а на адрес на интернет ресурсе :ag:
:bf:Ща исправим:
http://your-photos.org/i-1g :ah:
---------------------------------------
Ёсик.
так вот будет поинтереснее
http://s.your-photos.org/1g.png
fleks07 тут почитай :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34431
HQ 7-stage - вообще то штука заинтересовала, тем что может повысить емкость или точней восстановить ее, только у британцев она мах. 5А а у китай-сев 20А. Вероятно чайна как всегда дописывают нолики!
Разобрался, ответ простой - есть 5А и 20А
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot