PDA

Просмотр полной версии : Задние Лонги на XJ- как оно работает...


чатланин
06.12.2013, 21:43
Ну вообщем-то немного покурив пендосовские форумы и прочие проги по расчетам подвески собрал себе таковую. Заднюю на 4х не замкнутых треугольниках -рычагах , без панары. Что могу сказать- машина проехала порядка 8 т км с момента постройки, сайленты отлично себя чувствуют, геометрия( по сход развалу) не изменилась. Машина ведет себя нормально на трассе и очень приятно на грунте, про буераки вообще не говорю- можно переехать по диагонали окоп практически на одной задней штатной лсд.... Все рычаги на сайлентах, шс - хорошо, но не на долго...и дорого( нормальные, не сельхоз говно), резинки вполне с этим справляются.
Немного фоток...
Передние пружины от мерса 600го поэтому передок особо не работает- очень жесткие пружины. Весь ход дает задняя подвеска...
Колеса 35"...
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/12/06/25/25aa7a19d888c2c10a5efd6926e5e11b.jpg (http://radikals.ru/)

http://ib3.keep4u.ru/b/2013/12/06/94/9488632173dd433e823c2af6e5188b4b.jpg (http://radikals.ru/)

http://ib3.keep4u.ru/b/2013/12/06/37/377073b0576258950b90fb71c5a7d6b5.jpg (http://radikals.ru/)

Sandey
06.12.2013, 23:24
Охрененно!!! Спасибо за пост!!!

чатланин
07.12.2013, 01:28
Если есть вопросы - отвечу... Как что и из чего...

barracuda
07.12.2013, 06:46
рессорную подвеску можно также научить раскладываться если не больше.

Vladimir 14
07.12.2013, 10:06
Станислав, молодец!!!
Себе тоже хочу сделать лонги на сайсентах, сделай пожалуйста фото передней и задней подвески.

Грин Фрог
07.12.2013, 11:30
Плоский лист, как у нас, плюс четверьэллипс, плюс полуэллипс.
если добавть террафлекс раскладные шаклы - рабочий ход подвески, если замерять по колесу, превзойдёт демонстрируемый ход процентов на 50...
Самые большие грабли - это амортизаторы, при росте массы колес вслед за их размерами многократно возрастает неподрессоренная масса. На скоростях, близких к срыву зацепления колес в поворотах на нестабильных покрытиях амортизаторы должны быть некомфортно жесткими. А настолько длинноходных жестких амортизаторов мало.

ЖЕНЯ
07.12.2013, 14:43
Год прошёл как сделал - Стас только увидел ходы своего детища и сфотографировал)))

чатланин
07.12.2013, 18:23
Тут все ограничевается карданом и амортиками...
На рессорах такое, я считаю, делать поражняк полный- какой смысл-то- у рессоры рычаг в два полтора раза короче ...
Надо еще койловеры поставить для полного комплекта...

Жень я заднюю подвеску в конце апреля строил, еще не совсем год...

ПАША
07.12.2013, 20:19
фото процесса в студию.

чатланин
07.12.2013, 21:06
Фото процесса нету, т. К. Все делалось после работы вечером и времени на фотки не находилось.
Рычаги с возможноштью регулировки- сход развал и геометрические характеристики вывели в " нули"..
Расчитал разнос сайлентблоков на мосте и на раме на 4 link calculator , изготовил кронштейны и траверсы из профилей 100х50 на лонжероне и 60х60 на мост сверху.... Разнос сайлентов на мосте зависит от диаметра предполагаемого колеса.... Чтоб резинки жили

Artery
07.12.2013, 21:10
Ну расскажи хотя бы про технологию рассчёта и всё такое, фоток бы из под машины немного ещё...

чатланин
07.12.2013, 22:21
Да их масса прог вот например http://performancetrends.com/4link.htm
Стараемся высчитать чтоб машина при ускорении не прседала и не клевала( у нас не гоночная тачила) но это и так эдиальный вариант. Еще надо машину промерить нормально всю.
Есть и готовые решения под джип . Все есть, стоит только поискать...

ПАША
08.12.2013, 15:24
фотки из под машины будут?

что делал со стабами?

какая комфортная скорость по асфальту?

Амморты от чего?

Задние пружины?

Крепление задних аммортов оставил штатным?

чатланин
08.12.2013, 20:45
фотки из под машины будут?

что делал со стабами?

какая комфортная скорость по асфальту?

Амморты от чего?

Задние пружины?

Крепление задних аммортов оставил штатным?

Стабы, какие нах стабы, машина для говен. Были ампутированны еще на стандартной машине, т. к. мне для внедорог они нах ненужны...
Сколько можно ехать на 35" колесах при 8 очках в горшках- 120-130км/ч идет, комфортно 100-120...масло жрет..
Аморты ранчо перед 9000е зад 5000е, браал по размерам... под лифт. Задние крепления на кузове изменены под ухо, через переходники.
Пружины передние грандовские галимые неоригинальные с переменным шагом...
Найду время сфоткаю снизу на подъемнике..

Artery
08.12.2013, 23:34
Да их масса прог вот например http://performancetrends.com/4link.htm
Стараемся высчитать чтоб машина при ускорении не прседала и не клевала( у нас не гоночная тачила) но это и так эдиальный вариант. Еще надо машину промерить нормально всю.
Есть и готовые решения под джип . Все есть, стоит только поискать...

Ну тогда и тему можно было не создавать. Не информативно получается. Типа фоток самой подвески нету, есть только машина, которая на пень заехала, а на счёт расчётов вражеские сайты переводите. Разложил бы всё на родном и могучем русском что ли.

Yevgeniy
08.12.2013, 23:46
Там ничего переводить ненужно..
Хочешь сделать все прально - купи прогу по ссылке и сам расчитай, а потом выложи..

А инфомативности достаточно... Человек грит что он в акуе от то что может данная подвеска... Жалко что это ТР3 )))

чатланин
08.12.2013, 23:54
Чем это они вражеские? :-)
Там инфы с предостатком по любому вопросу. Это тут толком нихрена нет и никто , скажем так- единицы,могут что-то сделать, а остальные только пальцем по клаве стучать могу.
Что мне выложить чертежи и все прикидки и расчеты... Зачем, я могу это исполнить за деньги на работе...уже есть много желающих и это моя работа.
Эксперементы ставлю на своей машине, людям делаю по отработанной схеме с модернизациями...
Если бы было действительно интересно, вопросы бы были по существу, типа какие сайленты, какая труба, из чего и как подрамник , сколько вышло по затратам и прочее. Какие нах стабилизаторы на такой подвеске...
Фоток в сети 4х рычажной подвески масса, я ничего нового не изобрел. Просто показываю как оно работает и делюсь своими впечатлениями...
Что конкретно интерсует? Длина рычага? Какая труба? Все сразу описать сложно..

чатланин
08.12.2013, 23:58
Там ничего переводить ненужно..
Хочешь сделать все прально - купи прогу по ссылке и сам расчитай, а потом выложи..

А инфомативности достаточно... Человек грит что он в акуе от то что может данная подвеска... Жалко что это ТР3 )))

Ну вот, грамотные люди есть все-таки!
Да, я болдю от ходов и возможностей машины.
Она восновном для экспедиционнопокатушечной темы делается, для самоудовлетворения технических возможностей чтоли... Вообщем не для спорта, я не любитель соревнований, хотя иногда катаюсть...
Трассы на нем катаем под соревнования....

driver_swamp
10.12.2013, 07:44
забавненько, но без стабов далеко не уедешь, перед нужен полюбому,

PS да и клетка посреди машины под лонжеронами , сильно ухудшает геометрию при переезде крутых подъемов и крутых кочек

Спанчбоб
10.12.2013, 08:01
Человек 8 тыр проехал, мало чтоли? :ag: или все таки это недостаточно далеко? У меня нету стаба переднего, года три уже, дискомфорта никакого, только подвеска развязалась....... Не надо влетать в повороты на 140, и все будет нормально..........

Афтар, сделай фотки снизу пожалуйста, если это не коммерческая тайна конечно..............

driver_swamp
10.12.2013, 08:13
ну как бы я проехал не меньше(москва кисловодск , геленджик, москва) рычаги по метру сзади, пробывал без стаба, это очень опасно!!!! , задержка на рывок рулем дикая , перестановка в принципе не возможна, попытка поймать начинающий кувыркаться автоприводит к дикой колбасне даже на маленьких скоростях, в говнв покатит, на общественной дороге лучше не поворачивать

PS ну и что мешает поставить разъемные стойки стаба?

чатланин
11.12.2013, 00:32
Тысячный раз говорю! Есть машины для ОФФРОУДа и есть машины для АСФАЛЬТА. Универсальное, как и все универсальное- это не там и не тут - херня!
Если гонять то для этого соответствующая машина нужна, со стабами...
У меня есть городская машина - WK4,7-есть с чем сравнивать...
Нехрен гонять на такой подвеске 150км/ч . Для меня комфортная скорость 100-110. Да хуже держит дорогу, кренится больше- но и переставу можно исполнить легко, ну и шансев лечь набок или уши сделать больше...

ЖЕНЯ
11.12.2013, 01:35
Я катаюсь без стабилизатора больше 4-х лет. до 140 по шоссе. В Астрахань, Беларусь..
И без демфера рулевого езжу периодически. Не какого шимми
Всё ГУД!

ЖЕНЯ
11.12.2013, 01:42
По поводов кренов, переставленее машины на такой системе рычагов
Думаю что многое ещё зависит на чём подрессорена и стабилизирована масса авто
Короче какие стоят пружины, амортизаторы, стойки, бамстопы (отбойники)....

ЖЕНЯ
11.12.2013, 01:44
На XJ Стаса я катался по дороге. Не напрягло и не испугало. Всё Ок.!

Спанчбоб
11.12.2013, 04:36
Я лично просто не вижу смысла строить длинноходовую подвеску, а потом связывать ее стабилизатором. Во все мнормальном мире такие машины до места юзания везутся на прицепе, потому как для длительных перегонов с высокими скоростями она НЕ предназначена. Это узкозаточенное изделие, собранное для определенных целей. Можно конечно и гвозди забивать микроскопом, только дорого и держать неудобно.

ЖЕНЯ
11.12.2013, 17:28
Всё зависит от предназначения, адаптации авто под нужные условия эксплуатации.
И желания владельца.
Сделанные бОльшие ходы связывать не нужно.
И не проблема поставить стабилизация поперечной устойчивости размыкаемый если нужно на дорогах общего пользования
А вообще можно ВСЁ если очень сильное желание и есть возможность)
От сильного желания даже возможность образуется!

Спанчбоб
12.12.2013, 16:55
К вопросу о ходах подвески на длинных рычагах: :)))
http://cs312625.vk.me/v312625825/5828/y2eVu1-hm0Y.jpg

=MagnuM=
12.12.2013, 22:14
К вопросу о ходах подвески на длинных рычагах: :)))
http://cs312625.vk.me/v312625825/5828/y2eVu1-hm0Y.jpg
Ещёб пружины с амортизаторами с таким ходом найти :)
А поподробнее фото этой машины нет?

Спанчбоб
13.12.2013, 02:30
нАсколько я знаю, то и машины этой тоже уже нет........

dave1000
13.12.2013, 11:51
интересно как вояки на этой машине жили
и еще с белкой...

Спанчбоб
13.12.2013, 16:51
Ну кто застал ее, говорят нормально жили.......

чатланин
29.12.2013, 00:39
Не могли они нормально жить, они на уаз на 35" уже струдом живут, а тут мотор в 4 раза сильне...

Во видюху нашел у друзей своего крокодила
http://my.mail.ru/video/mail/ramm_stas/19/24.html

driver_swamp
30.12.2013, 08:17
тест пройден пока все окей

https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2253/5ix_nUMznrk.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/225c/ysu0-XYWtSE.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2265/v5IfWnDSLSs.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/226e/Rq_ro7OasD8.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2277/6fcWnSTy60Q.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2289/Si9kRF_qycg.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2292/tbHOwLYRgtc.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/229b/bqAzLEaKrpc.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22a4/wYO1UwUsiJ0.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22ad/6ki8c6-RZzk.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22bf/AMK95i7Fn40.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22c8/RnSyZ7xXNfg.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22d1/hyaxIJgEfe4.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22da/4VoUsjcJQfg.jpg

FEc4-8nPuug

volgarik34
30.12.2013, 08:43
Не любишь ты машинку драйввер

sokol76
30.12.2013, 10:28
Зачет . Морда однако низковата .

admin
01.01.2014, 21:26
наглядное пособие для людей из секты "большие хода ЗЛО" и в россии нет камней/рельефа... оказывается есть...

Спанчбоб
01.01.2014, 21:59
Ну всяко интересней с лифтом +6 и 33 тапках героически раскорячиться на ровном месте, с умным видом порассуждать о диагоналке и потом доставать машину всей кучей полдня................ Экстрим, епта........... :ag:
Ходов и на штатной подвеске хватает, если ее развязать и немножко подумать......

ryzhijlisik
01.01.2014, 22:41
по бездорожью по фиг. на больших колёсах можно вообще без подвески, как на тракторе.
а по разбитым грунтовкам и украинскому дырявому асфальту, дубасить 100-120 лучше с лонгами. позвоночник потом из трусов не придётся доставать.

Спанчбоб
01.01.2014, 22:57
Не соглашусь........ Бездорожье бывает разное........... А большие хода подвесок мешают только на очень глубоком жидком грунте, когда мост в него проваливается....... При любом другом раскладе я лично минусов не вижу...........

ryzhijlisik
01.01.2014, 22:59
Не соглашусь........ Бездорожье бывает разное...........да ладно. исландцы вон ездят на 44ых без подвески и в ус не дуют.

Спанчбоб
01.01.2014, 23:29
Так у них там твердая равнина. чего не ездить :)))

ryzhijlisik
02.01.2014, 00:00
Так у них там твердая равнина. чего не ездить :)))Так у нас в РОссии тоже рельефа нет, если некоторых строителей послушать. мне один строитель-спацмен с этого форума наворочал подеску, до сих пор расхлёбываю.

Спанчбоб
02.01.2014, 00:16
У нас ям хватает.......... Причем не только на бездорожье............ очень странно видеть чирок, заехавший одним колесом на кочку 10 сантиметров высотой и при этом он не может тронуться с места..............

ryzhijlisik
02.01.2014, 00:25
У нас ям хватает.......... Причем не только на бездорожье............ очень странно видеть чирок, заехавший одним колесом на кочку 10 сантиметров высотой и при этом он не может тронуться с места..............Юр, зачем ты эти прописные истины пишешь?

Спанчбоб
02.01.2014, 00:35
Ну видимо не совсем прописные, раз 9 машин из 10 лифтуют проставками и потом еще завязывают ходы подвески........ я понимаю, что это ситуации не изменит, но может кто то задумается, прежде чем искалечить свою машину.

ryzhijlisik
02.01.2014, 13:45
Ну видимо не совсем прописные, раз 9 машин из 10 лифтуют проставками и потом еще завязывают ходы подвески........ я понимаю, что это ситуации не изменит, но может кто то задумается, прежде чем искалечить свою машину.тебе не по фиг? пусть что хотят со своими машинами делают. я уже давно устал всем объяснять прописные истины.

Спанчбоб
02.01.2014, 20:33
Если бы эти калеки не ездили со мной по одним дорогам - было бы пофиг...........

driver_swamp
03.01.2014, 13:53
Не любишь ты машинку драйввер

это еще почему??? потому что все переделки тести-ся не по детски? так за то я точно знаю что живет, а что фуфло, да и лучше дома протестить чем где нить за 2000км

volgarik34
03.01.2014, 13:56
это еще почему??? потому что все переделки тести-ся не по детски? так за то я точно знаю что живет, а что фуфло, да и лучше дома протестить чем где нить за 2000км

само собой лучше дома,но так жестко убивать машину...

driver_swamp
03.01.2014, 21:46
можно с другой стороны посмотреть на это, я ей детские болезни лечу, а вы глядя на меня можете пропустить промежуточные варианты и сразу делать хорошо :)

Спанчбоб
04.01.2014, 11:16
само собой лучше дома,но так жестко убивать машину...

А что на картинках убийственного? Я не увидел ничего сверх того, что чирок может дать. Если трястись над каждой кочкой, так зачем тогда вобще ездить? Поставьте в гараже и любуйтесь, епта. Это нормальные рабочие моменты, ничего сверхестественного.

ЖЕНЯ
04.01.2014, 23:35
я НЕ понял чем и как driver_swamp убивает XJ ! ?
То что Чирок driver_swamp ****** какой рабочий и сам driver_swamp бесстрашный судя по его поездкам - это факт.
Верит человек в XJ !

driver_swamp
05.01.2014, 19:04
о !вот люди меня понимают,дорогая игрушка должна удовольствие приносить :))) иначе нахрена я в нее столько денег ввалил

sokol76
05.01.2014, 19:16
А выхлоп справа это уже сам замостырил или так и было ???

driver_swamp
05.01.2014, 19:21
слева, тк справа ухо под панару теперь

sokol76
05.01.2014, 19:25
слева, тк справа ухо под панару теперь
Будет возможность зафотай весь выхлопной тракт пожалуйста .

driver_swamp
05.01.2014, 19:29
ок, там самопал и банка от тайоты над орехом моста

sokol76
05.01.2014, 19:32
Мне то же актуально , не вижу смысла гнуть все радиусы и тянуть на правую сторону , тракт уже наладом дышит , а новый покупать накладно , проще самому сварить .

Naivvv
13.01.2014, 02:09
Так а размеры рычагов,фото чего и куда крепил не будет??
И хотелось бы знать что за пружины и аморы все таки!!
Мерсо пружины спереди или грандовские??
А сзади чего да как??

driver_swamp
19.01.2014, 05:40
это у меня спросил? у меня в подписи тема про мою машину

чатланин
21.01.2014, 00:34
Точные размеры рычагов не дам, метр +-. Труба бесшовка, точный размер не помню- около 56 стенка 5 вроде с резьбовыми болтами для регулировки. Сайленты от вжика нижние и верхние.
А крепил на самодельный подрамник в районе выхода кардана из раздатки- траверса приварная кронштейны нижних рычагов и верхних на разной высоте, соответсвенно разнесенны...
И уши на мост. Сверху над яйцом моста траверса из профильной трубы 50х50 и на ней уши под верхние тяги.
Пружины грандовые передние голимые( райсбестос)
Перед ммерсопружины+ мост усилен обварен и сразу сделан лифт в виде чашек под пружины на другой высоте...
Амортики- были от крузока 80 ки, теперь ранчо 5000 на семь сантиметров длинее крузаковых.

ЖЕНЯ
22.01.2014, 11:47
Ты Стас делал рычаги из трубы 51х6

чатланин
24.01.2014, 00:03
Во, Женек все ходы списал :-) .... А я уже даже и не помню..

safronov.m.a
01.02.2014, 10:21
У себя сделал ,правда ZJ

driver_swamp
04.02.2014, 04:46
Будет возможность зафотай весь выхлопной тракт пожалуйста .

https://lh6.googleusercontent.com/-Au8gcbtHriA/Uu7zRIDgQuI/AAAAAAAAEUA/IZ5BF5wPMAE/w1072-h804-no/IMG_20140203_053855.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-ANokXQGHU4s/Uu7zT-jaQCI/AAAAAAAAEUY/4bx9XyFWmyY/w1072-h804-no/IMG_20140203_053912.jpg


https://lh5.googleusercontent.com/-DsrxM42slMY/Uu7zgkVLRCI/AAAAAAAAEVU/pg6uxMdKclA/w1072-h804-no/IMG_20140203_054010.jpg