PDA

Просмотр полной версии : Установка механики


Ballok
02.06.2010, 17:25
Какая МКПП подойдет на чирка 96г? Двигатель 5.2 v8.
Автомат стоит 46RH. Понимаю что надо менять маховик+корзина и т.д.
Подойдет ли механика от дизельного чирка?

urik
02.06.2010, 18:16
не подойдет

Ballok
02.06.2010, 18:51
Может кто знает/делал с какой другой коробкой от японцев?

Quadra
02.06.2010, 18:57
На него подходит своя механика от Додж РЭМ 1500 МКПП. Но найти ее в Европе а тем более у вас анриал. Ну и вообще анриал маховик хоть найти, ибо на автомате его нет, стоит драйв плата.
Кстати если Гранд 96 года там не может быть 46RHкоробки, они до 1995 ставились, с 1996 уже 44RE. Коробка на дизеле такая же как на 4.0 ручке у Чирка и Врэнга - АХ-15, ипонская коробка. Порвет ее нах момент с V8, да и по простому даже колокол не подходит ниразу.

неМосквач
03.06.2010, 12:40
5.2 на ручке быстро умрет.
Соблазн и легкость крутить движок... на ручке.
ИМХО

Никита
03.06.2010, 12:46
я бы от ручки не отказался бы на ZJ ..... но это фантастика....:ak:

Quadra
03.06.2010, 21:07
5.2 на ручке быстро умрет.
Соблазн и легкость крутить движок... на ручке.
ИМХО
Дык я и без ручки мой крутил как следует. Ничего ему не будет если не подубитый уже.

неМосквач
03.06.2010, 21:24
Ну так и посчитай сколько уже самому молодому 5.2 и какой там пробег )))
Эти двигатели не любят ОБОРОТОВ. Читай мат. часть. Тем более в таком возрасте.

Quadra
03.06.2010, 21:35
Блииин, и что же я буду делать то с моей работой не зная матчасть? :ah::ah::ah:
Прикинь, занимаюсь тюнингом и ремонтом джыпов вот уже довольно много лет, но за это время видел только один (1) убитый Магнум 318 да и то чел на нем проехал ~ 450 километров без (!!!) масла! Тоесть совсем без масла! Я из блока себе столик сделал.:ag:
Конечно сдуру и хрен сломать можно, но пугать меня высокими оборотами на Магнум 318 смешно. У любого движка работающего длительное время в зоне максимальных для него оборотов сокращается ресурс, но вряд ли кто будет ездить все время на отсечке на МКПП если и без этого не ездит на кикдауне на автомате.

Спанчбоб
03.06.2010, 22:17
А чего, V8 на механике вообще не шли чтоли?

Конь-як
03.06.2010, 22:22
только Додж

Спанчбоб
03.06.2010, 22:36
Совсем буржуи зажрались!Х-))))

неМосквач
03.06.2010, 22:45
А теперь про красную зону.
Не путай движение в Болгарии и в Москве.
Два разных стиля езды, количества и разнообразия машин на квадратный километр.
И соблазн потигаться, а тем более на ручке.

Вот когда шатун заклинет - я посмотрю...
В Москве есть такие примеры.

Говорю лично про себя и про своих друзей.

Год назад, сломался коробас на гранде (кстати, движки потому и не умирают в таких количествах, т.к. коробки ху.вые) быстрее она умрет (точнее гидротрансформатор), чем движок сломается.

Друг дал примеру ниссан (трехгодовалый). Когда сел после гранда, не мог нарадоваться ручке. Вождение меняется кардинально. Хочется крутить движок... в прямом смысле, а особенно после гранда, когда примера не едет, а ехать хоцца.

Кароче за неделю приговорил маховик. Он аж фиолетовый был.
Но этот фан стоил того )))
Движок был в красной зоне каждый светофор.

А вот теперь представим гранд на ручке !!! Это почти камаро на палке... и не говорите, что никто не будет крутить и не загубит движок !!!!! Тем более старый...

Единственное почему не могу продать гранда, так это из-за движка.
Надежный, неприхотливый... МОЩНЫЙ.
Но не для крутилова.

Не та машина и не для того создана.
Отличное передвижение получается именно на автомате и не более 3500\4000 оборотов.

Quadra
03.06.2010, 23:08
Ну я вот кручу в звон 4.0 на ручке, но только когда нужно, а в остальное время бывает еду на 5-ой там где АКПП ехал бы на 3-ей.... Про движение в Москве и Болгарии не понял, погонятся везде будет с кем. А вот инженерам Крайслера верю раз МКПП на РЭМ поставили который является утилитарным авто, и длительный пробег без ремонта для него как визитная карточка, значит это не страшно для авто и для движка в частности. Кстати историю Магнума знаешь? Он ведь проектировался как лодочный мотор, так что длительное движение на завышенных оборотах там имелось ввиду. Но вот про 5.9 согласен - там крутить ни к чему, да и не любит он обороты.

неМосквач
03.06.2010, 23:20
Историю магнума читал. И в истории сказано про СВЕЖИЙ двигатель.
И любая гарантия подразумевает пробег дай бог 100.000 км.
Далее всем на все посрать и инженерам и производителю.

Да, магнум не боится перегрева и маленькая уровня масла, НО он не любит на старость БОЛЬШИХ и ДЛИТЕЛЬНЫХ оборотов !

А теперь, коли такой СПЕЦ, жду конструктивный и технически обоснованный ОТВЕТ.

Я не специалист... и любой технически обоснованный ответ я только рад прочитать или услышать.

И как НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель любит и не боится высоких оборотов !?

Конь-як
03.06.2010, 23:21
Точно, нелюбит, проверено

Константин К.
04.06.2010, 01:06
Кто из проповедников высоких оборотов помнит, как работает его связка мотор-коробка? У меня на Рэме V8 5,2 л с автоматом, показания тахометра при скорости 120 км-не более 1800. А на Гранде 4,0 с автоматом почти та же картина, может чутка повыше. И для разгона с пробуксовкой немаленькой резины на сухом асфальте не надо крутить мотор выше 3-х тысяч. Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику. А просто так-нафиг, не издевайтесь над мотором, машиной и собой. Если Гранд не соответствует вашему стилю вождения, поменяйте машину.
ЗЫ: в светофорных гонках никогда не участвовал, но порвать какого-нибудь шумахера на пузотерке, который мешается под колесами - не вопрос даже на автомате+4,0L.
ЗЫ.ЗЫ: а моторы, что I4,0, что V5,2, V5,9 - действительно низкооборотистые, дефорсированные, под низкооктановое топливо. Не надо об этом забывать.

Quadra
04.06.2010, 01:07
НО он не любит на старость БОЛЬШИХ и ДЛИТЕЛЬНЫХ оборотов !

Вот тут уже близко и тепло :ad::ad::ad:
Хотя 100 000 это ничего, как раз приработался (это конечно если масло правильное все время лили и следили за ним).
Вроде об одном и том же говорим, да по разному это воспринимаем.

Ballok
04.06.2010, 16:17
Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику.

Как раз такой вопрос и стоит )

Может кто знает название этой коробки от доджа?
А то гуглил гуглил не нашел.
Они на всех V-образных одинаковые?

Dima_SK
04.06.2010, 16:18
ИМХО: Обороты могут быть и не высокими всё ведь зависит от отбора скоростей в механической коробке и крутящего момента двигателя. Но удачно подобрать сочетание этих всех элементов - это фантастика.

доктор
04.06.2010, 17:24
Добрый день ребята извиняюсь что вмешиваюсь в движки 5,2 5,9 но и сам бы хотел механнику только на 4,0 гранд ну не понимаю я автомат а тем более частенько на охоте когда нужно рвануть за дичиной,,,,броканьерю иногда,,, ну это мои грехи и вот здесь автомат ну ни как не подходит так как можно воткнуть механнику какую и много ли головняка

неМосквач
04.06.2010, 20:11
На 4 литра механику без проблем от Чирка.

доктор
04.06.2010, 20:36
понял то есть от 4,0 обычного кирпича снимаем коробку а как с раздаткой у меня 249 нужно менять и еще здесь постоянно речь про мозги я так понимаю о компьютерном управлении движком и коробкой т е если выбросим коробку автомат автоматически комп на коробку становиться не нужен но он както связан с двигателем или нет если нет то тогда просто а если да то опять головняк и опять вопрос а куда ставить педаль сцепления на автоматах вроде штатного места нет или под ковриками не видно

Quadra
04.06.2010, 20:40
АХ-15 твоя коробка, ставилась на Чирки, Врэнлеры ну и на ZJ тоже но с 2.5 дрызелем. Но от дрызеля не подойдет, колокол и первичный вал другие. Только насколько я понял у вас они дичайший дефицит (а тут наоборот автоматов на чирках практически не встретишь).

доктор
04.06.2010, 21:09
У НАС ЭТО КАЗАХСТАН А ЗНАЧИТ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ НО НАЙТИ ВСЕТАКИ МОЖНО ГЛАВНОЕ НА СКОЛЬКО ПРОБЛЕМНО С КОМПЬТЕРАМИ ЗДЕСЬ СПЕЦОВ УРОВНЯ МОСКВЫ НЕТ НЕТ И ОБОРУДОВАНИЯ ХОТЬ И ЕСТЬ У ЭЛЕКТРИКОВ КАКИЕ ТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НОУТБУКИ НО ЗА ЧАСТУЮ НЕТ ПРОГРАММЫ НА ДАННУЮ МАРКУ А ЭТО САМОЕ ПРБЛЕМНОЕ ЕСЛИ НЕ ОТВЯЗЫВАТЬ КОМП КОРОБКИ ОТ ДВИЖКА ТОГДА И МЕХАННИКА САМА ПО СЕБЕ МОЖЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ МАССЫ ПРИБАБАХОВ В МОТОРЕ

Спанчбоб
04.06.2010, 22:39
У коробаса свои мозги, у движка свои. Механику вместо автомата воткнуть проще, чем наоборот.

ejen
04.06.2010, 23:49
понял то есть от 4,0 обычного кирпича снимаем коробку а как с раздаткой у меня 249 нужно менять
можно оставить .... но быстро надоест....:ag:
в наших краях АХ15 не встречал ни разу....

Гранд
21.11.2011, 22:07
Подскажи пожалуйста а на 4х литровый Гранд 96г от чего механика подойдёт,и сложно пенеставлять(нужно ли переделывать чтото)?

Спанчбоб
21.11.2011, 22:27
Так от того же чирка 4 литра АХ 15, у них ручкам одна родная.