PDA

Просмотр полной версии : стабы addco


Alex-494
05.12.2013, 14:08
ставил кто? хочу на перед 1.1\4", назад 1"
как впечатления?

vadimnizh
05.12.2013, 16:26
положительные)у самого стоит задний Аддко 1",перед Eibach Part #2837.310

Alex-494
05.12.2013, 16:55
А почему разные выбрали? Разница до/после?
Хочу хоть немного заставить машину поворачивать

Yakovkot
28.03.2014, 09:14
поставил зад 1", езжу 3й день пока, наверное буду снимать и продавать)) рулится круто, но чет жесткова-то. привык я к мягкой подвеске

Alex-494
28.03.2014, 09:38
поставил зад 1", езжу 3й день пока, наверное буду снимать и продавать)) рулится круто, но чет жесткова-то. привык я к мягкой подвеске

почем продавать будешь?

dimanoid
28.03.2014, 09:51
у нас шас такие дороги, то я жалею о том, что сзади каяба стоит газмасло и думаю ее махнуть на монро обратно. а чтоб добровольно сделать машину еще жестче...
ни за какие коврижки

Alex-494
28.03.2014, 10:24
у нас норм. лично меня бесят крены при прохождении скоростных дуг

dimanoid
28.03.2014, 10:28
у нас норм. лично меня бесят крены при прохождении скоростных дуг

ты что то попутал.
машина на двух мостах и скоростные дуги это совсем не рядом

Alex-494
28.03.2014, 10:39
ты что то попутал.
машина на двух мостах и скоростные дуги это совсем не рядом

очень даже. напр., съезд со МКАДа например. хочется его пройти хотя бы на 90-100. путем установки бильштайнов В6, дизельных пружин и 18" колес с шириной диска 8" ситуация намного улучшилась. осталось немного еще побороть крены и будет норм для этого ведра. легковой рулежки я от Джипа требовать не буду, но и валкость меня раздражает.
от мягкой подвески меня тошнит

dimanoid
28.03.2014, 10:46
может ты машиной ошибся?
у меня тоже крены есть, но главное что машина цепко держит дорогу.
ты пытаешься из одной машины, которая сконструирована из компромисов на грани фола, сделать совсем другую, потеряв те немногие преимущества, которые у нее есть.
не знаю...
мне кажится не тем ты занимаешься.
аутлендер твой выбор

Alex-494
28.03.2014, 10:56
может ты машиной ошибся?
у меня тоже крены есть, но главное что машина цепко держит дорогу.
ты пытаешься из одной машины, которая сконструирована из компромисов на грани фола, сделать совсем другую, потеряв те немногие преимущества, которые у нее есть.
не знаю...
мне кажится не тем ты занимаешься.
аутлендер твой выбор

аутлендер ко мне на дачу зимой не проезжает)))) да и жрет оно как джип))) ну и вообще это митсубиси)))
какие преимущества я потеряю при установке стаба? еще мне не нравится раскачка на кочках.
просто среда обитания и качество дорог у нас разные. мне нужно именно то, что я хочу

dimanoid
28.03.2014, 11:10
про кочки расскажу. это этап проденый.
когда нагружаешь машину стабами, перестает работать подвеска. не обеспечивается достаточная артикуляция мостов и на кочках машину начинает не раскачивать как раньше, а швырять вслед за профилем дороги.
раскачку можно побороть амортизаторами, которые являются не упругими элементами, как стаб, а демпфирующими.
я бы на твоем месте начал с амортизаторов, если тебя что то не устраивает. каждый день на работу я езжу через один учаток дороги длиной метров 300 на котором собраны все возможные должные дефекты в плотностью по несколько штук на квадратный метр. там не дорога даже, это колдобашины непередаваемы, это надо просто почувствовать. я такой кашмар нигде не видел ни до ни после. если на стандартной подвеске меня мотате так, что завтрак пытается сбежать, то с усилеными стбами меня бы просто выкидывало из кресла сразу же.

Alex-494
28.03.2014, 11:24
раскачку можно побороть амортизаторами, которые являются не упругими элементами, как стаб, а демпфирующими.
я бы на твоем месте начал с амортизаторов, если тебя что то не устраивает.

я поставил Бильштайны B6, наверное надо было Koni брать. но на тот момент жаба не дала добро на 8 лишних тысяч! стаб все же мне нужен!

dimanoid
28.03.2014, 11:32
меня по нашим дорогам полностью устраивают и амотртизаторы монро и стандартные стабилизаторы.
в купипродайке кто то стаб продает за 7000.

Alex-494
28.03.2014, 14:17
меня по нашим дорогам полностью устраивают и амотртизаторы монро и стандартные стабилизаторы.
в купипродайке кто то стаб продает за 7000.

у всех потребности разные.
там уже резерв какой-то(((( хотя в личку человеку стукнул в 9:30

U F O
28.03.2014, 19:21
съезд со МКАДа например. хочется его пройти хотя бы на 90-100.

:ai: тоже не тошнотик ни разу, но это круто, удачи в задуманном.

U F O
28.03.2014, 19:29
dimanoid
+100 и по другому никак. Но пока сам не попробуешь, не поймешь что надо.
ЗЫ я тоже когда то думал, что джип самый лучший вездеход и лифт проставками на крузаковских амориках - вершина технологий. :bf:

Сашка М
28.03.2014, 23:39
Alex-494, только что воткнул Б6 по кругу (для европы брал, была возможность притащить мальца дешевле американскую спецификацию - побоялся что мягко будет) - самое оно по жесткости (зад даже жестковат). Пружины родные? Поменяй на дизельные. Даже на родных амортиках осенью в 90гр поворот на перекрестке не въехал, влетел можно сказать, ничего никуда сверхнормы не кренилось, только две бабки от визга резины с перекрестка сдернули резче чем срт-8.
П.С.: съезды на мкаде разные бывают, мне порой в некоторые очково на полном ходу влетать

Alex-494
29.03.2014, 01:02
Как писал уже, пружины от дизеля. Надо ставить стабы!!!

Сашка М
29.03.2014, 01:21
Маньяк

Alex-494
29.03.2014, 02:53
Маньяк

Все норм)))

kalina
29.03.2014, 12:29
Лех, как я понял ты его в любом случае поставишь. Как поставишь, отпишись как изменится поведение машины. Хочется маленько убрать валкость, но чтоб было не зубодробительно. Аморты поменял на "монро", стало пожестче, вот еще бы немножко валкости убрать, но не переборщить, а то пока я выезжаю со своего частного сектора раскачка кузова надоедает.

Сашка М
29.03.2014, 14:48
стабы кстати разные бывают. дюйм и 7/16 или 7/8, не помню точно.
вон крендель продает
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17212-usilennii-stabilizator/page-6#entry847994

Alex-494
29.03.2014, 15:18
Лех, как я понял ты его в любом случае поставишь. Как поставишь, отпишись как изменится поведение машины. Хочется маленько убрать валкость, но чтоб было не зубодробительно. Аморты поменял на "монро", стало пожестче, вот еще бы немножко валкости убрать, но не переборщить, а то пока я выезжаю со своего частного сектора раскачка кузова надоедает.

Он у меня на прямой и так дубовый (бильштайны б6 и пружины от дизиляки). Хочу еще крены побороть.

стабы кстати разные бывают. дюйм и 7/16 или 7/8, не помню точно.
вон крендель продает
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17212-usilennii-stabilizator/page-6#entry847994

Он и здесь его продает, только я, видимо, не успел. Он в резерве(((

Сашка М
29.03.2014, 16:56
Ну и подумаешь не успел. Закажешь себе с пиндостана. Да еще и диаметр нужный выберешь.

Alex-494
29.03.2014, 18:55
Тоже так думаю)))

chemist
02.04.2014, 00:04
за коллективные покупки скидок не дают?
у меня пружины дизель новые
аморты кони
рулевой демпфер фокс
вся подвеска новая райбестос-мууг (кроме овалов, которые втр)
оказалось мало...

интересуют стабы перед/зад

P.S. менять на изначально более управляемый внедорожник не могу по причине финансов. поэтому сменить машину можно не предлагать :)

dimanoid
02.04.2014, 08:16
за коллективные покупки скидок не дают?
у меня пружины дизель новые
аморты кони
рулевой демпфер фокс
вся подвеска новая райбестос-мууг (кроме овалов, которые втр)
оказалось мало...

интересуют стабы перед/зад

P.S. менять на изначально более управляемый внедорожник не могу по причине финансов. поэтому сменить машину можно не предлагать :)

а забить на это можно предлагать?)))

chemist
02.04.2014, 14:00
:)

Сашка М
02.04.2014, 14:42
Ладно, уговорили, сегодня полезу откручу свой стаб, поставлю эксперимент

chemist
07.04.2014, 22:03
Полазил по пиндосским форумам.
Есть мнение, что наибольший приход даёт установка eibach (34мм) спереди и addco сзади (1"). Для сравнения передний addco - это 1"1/4, а задний eibach - 18мм.
Но эйбах цуко стОит не гуманно.
Смущает то, что материал-то разный ж могет быть в аддке и эйбахе....
В любом случае эйбах стОит совсем не гуманно.