PDA

Просмотр полной версии : Включатель габаритов и света.


Vinnetoo
05.12.2013, 05:18
За 2 месяца эта штука уже 2 раза то ли застревала то ли клинила...Смысл такой что при вытягивании включались только габариты а дальше она застревала и не давала включать ближний свет....при дёргании правда аккуратном на 20 раз она по итогу вылетала.....и свет включался.....что можно сделать: починить, поменять, переделать на тумблер как в Жигулях...?????

Спанчбоб
05.12.2013, 05:37
Так помирает, бедная......... Давно менял? Или не менял совсем?

calli7to
05.12.2013, 08:57
Я на старом жыпе волговский ставил, тема где то была с распиновкой, если честно полная хуйн@, думаю проще заменитель взять рублёвый и сразу переделать свет на релюхи, чтоб не плавились контакты. На этом чирке уже переделал, ксенон приедет , воткну и на стенд регулироватся ))) А ваще разбери, мож там чо нить просто погнулось, как разбирать тоже в поиске...

MAXIMUS1984
05.12.2013, 09:53
у меня тоже помирает))))) ровно на 1 год аналога (STANDART) хватило......
симптомы таковы:
1) сначала начал плохо включатся свет приборки
2) теперь подсветка приборки не работает - т.е. можно поймать положение рабочее, но на положении Дальнего света подсветку не "поймать"))))
3) габариты по началу тоже иногда включались, а иногда нет - в итоге не включаются))))))

какой то там ХЛИПКИЙ механизм внутри - МЛИН)))))

думаю переделать себе на тумблеры с подсветкой - и не морочить себе ГОЛОВУ))))

если нужна будет помощь по распиновке/расшифровке КОНТАКТОВ - обрасчайся))))))

ford1972s
05.12.2013, 09:54
думаю проще заменитель взять рублёвый и сразу переделать свет на релюхи, чтоб не плавились контакты.
Именно. С релюхами даже самый дешманский будет сто лет работать,т.к. нагрузки на нем не остаётся(четыре габарита и подсветка панели это даже и нагрузкой не назовёшь),греться перестаёт,следовательно и клинить тоже.

Vinnetoo
05.12.2013, 15:05
Именно. С релюхами даже самый дешманский будет сто лет работать,т.к. нагрузки на нем не остаётся(четыре габарита и подсветка панели это даже и нагрузкой не назовёшь),греться перестаёт,следовательно и клинить тоже.

Ну он оба раза "клинил" с утра....Холодный был однако.....

Vinnetoo
05.12.2013, 15:07
А еще спасибо всем ответившим.....в библии тему нашел о замене....но я не смогу(((((.....а потому придется заказать про запас другой......

ford1972s
05.12.2013, 15:14
Ну он оба раза "клинил" с утра....Холодный был однако..... Так ему вечером достаётся,его плавит и крючит,потом его задвигают дабы потушить свет,и он остыв поведённым ничего с утра и не хочет.

Vinnetoo
05.12.2013, 15:58
Ну может и логично....

MAXIMUS1984
05.12.2013, 18:34
..в библии тему нашел о замене....но я не смогу(((((......

а чего там "МОЧЬ"? все очень легко и непринужденно:bf:
могу пошаговую инструкцию описать.......

Айгыр
06.12.2013, 15:43
А еще спасибо всем ответившим.....в библии тему нашел о замене....но я не смогу(((((.....а потому придется заказать про запас другой......

абсолютно ничего страшного нет , делов минут на 40, на волговский я "временно" накрутил бескамерный сосок , жалко ломать родную вытягивалку :ag:, волговский служит уже месяцев 8 , весной все таки воткну релюшки

Vinnetoo
06.12.2013, 16:19
Ну пока совсем не заклинит попытаюсь у Димы другой купить ну а клинанет насовсем....будем разбирать собирать...еще раз спасибо за отклик....

nikolai.shorin
06.12.2013, 19:18
При правильной запитке волговский пашет нормально.

Иванов
10.12.2013, 18:43
ставил от автобуса ПАЗ там контакты большие, было лет 10 назад до сих пор работает.

MAXIMUS1984
30.12.2013, 11:29
Добавлю свои "ПЯТЬ" капель в решение проблемы с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ света!!!
как известно на ранних моделях XJ нет РЕЛЕ на головной свет - не предусмотрели производители..... так вот из-за его отсутствия все "перегрузки" воспринимает контактная группа самого переключателя, что плохо сказывается на его работоспособности......
решил Я исправить эту неприятность/непредусмотрительность и включил в схему РЕЛЕ чтоб "разгрузить" переключатель - надеюсь ПОМОЖЕТ.....цена вопроса (800 рэ)
схемку ПРИЛАГАЮ (если что то непонятно задавайте ВОПРОСЫ - ОТВЕЧУ), ну и сам переключатель поставил НОВЫЙ......

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=894&pictureid=6377

eger96
30.12.2013, 12:21
Добавлю свои "ПЯТЬ" капель в решение проблемы с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ света!!!
как известно на ранних моделях XJ нет РЕЛЕ на головной свет - не предусмотрели производители..... так вот из-за его отсутствия все "перегрузки" воспринимает контактная группа самого переключателя, что плохо сказывается на его работоспособности......
решил Я исправить эту неприятность/непредусмотрительность и включил в схему РЕЛЕ чтоб "разгрузить" переключатель - надеюсь ПОМОЖЕТ.....цена вопроса (800 рэ)
схемку ПРИЛАГАЮ (если что то непонятно задавайте ВОПРОСЫ - ОТВЕЧУ), ну и сам переключатель поставил НОВЫЙ......

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=894&pictureid=6377

молодца очень полезно...сам над этим задумываюсь..

MAXIMUS1984
30.12.2013, 12:23
молодца очень полезно...сам над этим задумываюсь..

самое ТРУДНОЕ - это возня с переключалкой и проводами - но и ПОВОД для того чтоб их УДЛИНИТЬ и "на КОЛЕНКЕ" все впредь ДЕЛАТЬ:bf:

ubn
30.12.2013, 12:57
я под капотом релюхи влепил на свет дальний /ближний
взялся с проводки чрез врезные контакты навесные открытого типа.
плюс- не резана родная проводка . силовую повел 3 кв поводом через предохрон

MAXIMUS1984
30.12.2013, 13:05
я под капотом релюхи влепил на свет дальний /ближний
взялся с проводки чрез врезные контакты навесные открытого типа.
плюс- не резана родная проводка . силовую повел 3 кв поводом через предохрон

вполне имеет право на ЖИЗНЬ))):bf:

только посудите Сами - где РЕЛЮХАМ "живется" лучше - в салоне или в подкапотном?))))

п.с. - у себя поставил в салоне:bf:

ford1972s
30.12.2013, 16:53
только посудите Сами - где РЕЛЮХАМ "живется" лучше - в салоне или в подкапотном?

п.с. - у себя поставил в салоне

Есть два правильных варианта:
1) В салоне.Плюс этого варианта - короткие провода,сухо,ничего не зальёт.
2)В блок предохранителей под капотом,используя пустые гнёзда под реле и предохранители.Плюс этого варианта - реле под рукой.Минус этого - много проводов,искать штатные клеммы где то...

Себе реле света засунул в салон ,а все туманки провел через блок.Теперь в нём свободного места нет.:ah:

frostcraft
31.12.2013, 09:56
Есть два правильных варианта...

Можно пойти дальше:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/15705828.3/0_ca696_a1dbffbc_L.jpg

Делаем закрытую(герметично:ap:) коробочку. Провод на управление реле использовать силовой, который идет на фару, второй конец этого провода цепляем на переключающий контакт реле. Предохранители - по вкусу :bf: В итоге - короткие силовые провода, на которых не падает напруга, разгруженный переключатель, никаких лишних соплей, дополнительные реле под различные нужды, эстетичный внешний вид:ah:. Кроме того сделал что при выключении замка зажигания все реле обесточиваются - не посадим аккумулятор забытыми включенными фарами.

ford1972s
31.12.2013, 17:01
Ну,это если глобально лопатить проводку ,например,при свапе мотора,или полном ремонте проводки,а мне пока хватило тех гнёзд,которые есть.
В общем,зачот,всё по правильному,это хороший вариант!

Спанчбоб
31.12.2013, 20:40
Можно пойти дальше:

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5176bbce-9c70-be09-a416-b9e838629a69/COBR0930.jpg

Делаем закрытую(герметично:ap:) коробочку. Провод на управление реле использовать силовой, который идет на фару, второй конец этого провода цепляем на переключающий контакт реле. Предохранители - по вкусу :bf: В итоге - короткие силовые провода, на которых не падает напруга, разгруженный переключатель, никаких лишних соплей, дополнительные реле под различные нужды, эстетичный внешний вид:ah:. Кроме того сделал что при выключении замка зажигания все реле обесточиваются - не посадим аккумулятор забытыми включенными фарами.

Как вариант:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/102893186.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/102893186/)

3 реле, 15 предов. Для лайта вполне себе достаточно.

frostcraft
31.12.2013, 21:16
Ух ты! Заводской ништячок! Откуда такой?
А мне пришлось плату травить, впаивать разъемы и держатели, а потом еще и гидроизоляцию делать. Зато и функционала больше:ae:

Спанчбоб
31.12.2013, 21:48
Если внимательно посмотреть, то слева есть марка и номер:bf: Но если покупать его - ценник не обрадует........... :ag:

Andrez
16.03.2014, 20:21
есть несколько вопросов.

1 китайцы продают готовое подкапотное решение:
http://www.ebay.com/itm/291039817784?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

в наших магазинах такое водится?

2 колодка у меня тоже прогорела. что можно купить на замену? и как к ней получить доступ? переключатель я снизу вытащил, но вот саму колодку уже не получается -провода коротки

и третий вопрос. что такое 56000636 Module headlamp delay - чем оно занимается?

ford1972s
16.03.2014, 21:07
1)А самому набрать из деталей? А лучше интегрировать под торпеду просто два реле.
2)Колодки отдельно на Рокавто есть.Ссыль к сожалению вставляется только общая...
3)Реле задержки выключения фар.Если фары выключить после остановки двигателя,они будут гореть некоторое время.Если выключить до остановки - не будут.

Andrez
16.03.2014, 21:36
спасибо за ответ
1. ясно, значит надо сдаваться электрику, сам интеграцию под торпеду не осилю. а подкапотный вариант готовый с доставкой стоит 350-700 руб, вроде смысла нет заморачиваться самому, особенно когда нет понимания вопроса.
2. рокавто, этож долго... стало быть разбор?
3 понятно, спасибо еще раз

Carrtman
16.05.2014, 12:01
зарубил я наконец эту дергалку, работала в общем то неплохо, но иногда чудила, плюс не нравился сам принцип работы, поэтому вариант замены на волговскую не рассматривался вообще. взял камазожигулевскую клавишу (http://www.autoopt.ru/catalog/067030-vykljuchatel_klavisha_kamaz_gabaritnyh_ognej_avtoa rmatura/) и инсталлировал ее на место дергалки с полным удалением всего что с ней связано)))
http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/large/179560336.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/179560336/)
снимаем стоковый переключатель и вырезаем на месте его крепления дырень, так как камазовская клавиша чуть уже чем кругляш, то поставить без лишних плясок не получиться.

http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/large/179560337.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/179560337/)
что бы закрыть дырень вырезаем рамочку из черного пластика, прикручиваем к панели и уже в нее вставляем клавишу.

http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/large/179560338.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/179560338/)
вот что получилось в итоге, мне нравиться больше чем непонятный кругляш.

про подключение: (у меня клавиша была уже с разъемом, так намного удобнее)
красный с белой полосой от дергалки приматываем к розовому проводу на разъеме, это общий плюс.
пару синих с красной полосой(габариты) и оранжевый с черной полосой(подсветка приборки и пр) приматываем к оранжевому проводу.
бежевый с черной полосой к белому, это ближний/дальний
подсветку клавиши параллелим с чем нибудь поближе, например подсветка клавиши грелки заднего стекла

Shilo
16.05.2014, 12:26
есть несколько вопросов.

1 китайцы продают готовое подкапотное решение:
http://www.ebay.com/itm/291039817784?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT



Для чего этот девайс и куда подключать?