Просмотр полной версии : WJ странно заводится.
Alex7404
05.12.2013, 00:50
Может было у кого? поворачиваю ключ в замке зажигания... стартер маслает, но машина не схватывает, так секунд 5-6, потом как-то нехотя по-чуть-чуть, заводится и работает нормально. Или поворачиваешь ключ на несколько секунд, маслаешь в холостую, отпускаешь и снова поворачиваешь сразу схватывает "с пол тыка". Кто, что подскажет?
Насос может давление не держит. Мерить давление надо.
Спанчбоб
05.12.2013, 04:05
А если два раза включить зажигание, потом заводить, нормально заводится? Если да. то обратный клапан в колбе не держит. А так присоединюсь к предыдущему оратору, манометр в помощь.
Mikhail-mb1
05.12.2013, 07:02
Бывает еще проблемма с датчиком положения распредвапа.
Резинка конченая в колбе.
Резинка конченая в колбе.
Точняк:bf:
darkcorp
06.12.2013, 20:26
А если так? Плохо заводится на холодную, прокачка зажиганием несколько раз не влияет. После заводки часто троит, пока не нагреется или не дашь просраться нажатием на газ. Что проверять? Свечи-катушки или форсунки?
трудно проверить давление в рампе? дело 10 минут.
ребят, у меня на виджее в точности такаяже фигня. можно хоть пять раз прокачать зажиганием перед тем как включить стартер, ничего не меняеет- маслает 5-6 секунд и нехотя заводится. но стоит 2-3 секунды помаслать и потом не выключая зажигание еще раз запустить стартер- схватывает моментально!!!
говорят же резиновое колечко в белой колбе бензонасоса разлетелось в хлам, машина заводиться только при 3 атм в рампе, пока не накачает ху..... на рампе нипель как на колесе, если сам не магешь 500 р любой электрик сделает. а вот поменять колечко - это отдельная тема.
говорят же резиновое колечко в белой колбе бензонасоса разлетелось в хлам, машина заводиться только при 3 атм в рампе, пока не накачает ху..... на рампе нипель как на колесе, если сам не магешь 500 р любой электрик сделает. а вот поменять колечко - это отдельная тема.
то есть вклюяая зажигание ять раз подрят (читай включая бензонасос) мы это давление не создаем, а помаслав пару секунд и затем снова включив стартер создаем?
то есть вклюяая зажигание ять раз подрят (читай включая бензонасос) мы это давление не создаем, а помаслав пару секунд и затем снова включив стартер создаем?
да.:ai:
senator864
08.12.2013, 17:43
Если мне не изменяет память, наш насос включается только при положении ключа "стартер"
Alex7404
08.12.2013, 20:35
Давление в рейке меряй.
искал искал... не нашел, а сколько должно быть давление в 4,7 HQ? мож кто подскажет?
Если мне не изменяет память, наш насос включается только при положении ключа "стартер"
+1 У меня при рваном том кольце тоже не помогало кручение ключём.
senator864
08.12.2013, 23:24
искал искал... не нашел, а сколько должно быть давление в 4,7 HQ? мож кто подскажет?
Про НО не скажу, но если вспомнить, что кое-кто из соплеменников внедрял в экстренных случаях в простой 4.7 насос от ваза - то не менее 3 очков.
+1 У меня при рваном том кольце тоже не помогало кручение ключём.
Поддерживаю. В качестве альтернативы резиночки, ставил колечко от форсунки, обточенное. Второй год катаюсь, проблем нет.
Поддерживаю. В качестве альтернативы резиночки, ставил колечко от форсунки, обточенное. Второй год катаюсь, проблем нет.
У меня тоже форсуночное стоит.
yury10563
09.12.2013, 14:43
В каком месте, и как поставить?
Вытащить колбу из бака, располовинить колбу - там его и увидишь.
darkcorp
25.12.2013, 14:08
А если так? Плохо заводится на холодную, прокачка зажиганием несколько раз не влияет. После заводки часто троит, пока не нагреется или не дашь просраться нажатием на газ. Что проверять? Свечи-катушки или форсунки?
Снял рампу и промыл форсунки (лавр + очиститель карбюратора). После этого заводиться стала с полтычка. Правда надо дождаться сколь-нибудь серьезных морозов.
Херь какаято ,была такая проблема кучу инфы вываливал, попробовал поиском найти, нет моих выкладок бред какойто:aq: поиск ваще на форуме г. Когда столкнулся с этим траблом ,тоже думал на кольца форсы и т.д., в результате оказался заклинивший обратный клапан в самом бензонасосе( не в колбе где кольцо а в насосе!) проверяется так дуеш ртом в насос туда и обратно в одну сторону воздух не должен проходить. Поставил дубль насоса от паджерика 3500 кубового и ок.
Jeeperist
27.12.2013, 14:47
Добрый день!
Как измерять давление в рампе самому? До СТО не доеду. Самодельный хотел сделать из манометра но там на рампе стоит клапан. Может продается где это устройство для измерения давления?
Подскажите плиз.
dimanoid
27.12.2013, 17:15
продается, но штуцер такой хрен найдешь еще. если не ошибаюсь, дюймовая резьба 7/16 12 титок на дюйм
INTELligent
28.12.2013, 05:56
Мне на сто переходник не нашли дюймовый... Выкрутили золотник и на хомут приконектили шланг от манометра... Все оказывается просто...
dimanoid
28.12.2013, 09:15
ну это же рашн смекалка )))
Alex-494
31.12.2013, 13:49
кому интересно - у меня эта проблема ушла после замены топливного фильтра. видимо, в старом регулятор уже не держал нужного давления
Jeeperist
31.12.2013, 15:43
кому интересно - у меня эта проблема ушла после замены топливного фильтра. видимо, в старом регулятор уже не держал нужного давления
Мои поздравления!
Хоть кому-то повезло с этой проблемой в 2013 году.
Моя видимо ждет 2014)))
Странно что регулятора давления у меня нету на фильтре.:ai:
С Новым годом кстати дорогие форумчане!
dimanoid
01.01.2014, 10:31
это колхоз. я такой же буду делать
Jeeperist
01.01.2014, 11:32
это колхоз. я такой же буду делать
Зачем делать такое, если из-за этого машину тресет и она троит?
darkcorp
01.01.2014, 14:48
Странно что регулятора давления у меня нету на фильтре.:ai:
Посмотри, может регулятор стоит на топливной рампе? Может у тебя рампа от XJ?
dimanoid
04.01.2014, 00:02
Зачем делать такое, если из-за этого машину тресет и она троит?
это вопрос исполнения, а не идеи.
вальбровский насос литров на 200, хороший фильтр с большой пропускной способностью, томеевский регулятор и вот оно счастье. просто хочу давку топлива немного поднять.
darkcorp
04.01.2014, 01:19
Что за регулятор томеевский?
Jeeperist
04.01.2014, 10:28
это вопрос исполнения, а не идеи.
вальбровский насос литров на 200, хороший фильтр с большой пропускной способностью, томеевский регулятор и вот оно счастье. просто хочу давку топлива немного поднять.
Да, расскажи что за регулятор? Может и нам даш совет как эту всю колхозину переделать?
dimanoid
04.01.2014, 11:09
Да любой тюнячий регулятор. Просто я томеевский купил уже.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e135_fuel_regulator.html
Jeeperist
04.01.2014, 11:22
Да любой тюнячий регулятор. Просто я томеевский купил уже.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e135_fuel_regulator.html
А как быть с колбой в таком случае, обратку с регулятора тащить в бак?
Где купил? Есть ссылка?
dimanoid
04.01.2014, 11:24
Я на ибее купил. Обратку из под капота тащить надо будет в бак
Jeeperist
04.01.2014, 11:29
Все теперь понятно. Будем закупать.
Спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot