PDA

Просмотр полной версии : WJ странно заводится.


Alex7404
05.12.2013, 00:50
Может было у кого? поворачиваю ключ в замке зажигания... стартер маслает, но машина не схватывает, так секунд 5-6, потом как-то нехотя по-чуть-чуть, заводится и работает нормально. Или поворачиваешь ключ на несколько секунд, маслаешь в холостую, отпускаешь и снова поворачиваешь сразу схватывает "с пол тыка". Кто, что подскажет?

webmac
05.12.2013, 03:36
Насос может давление не держит. Мерить давление надо.

Спанчбоб
05.12.2013, 04:05
А если два раза включить зажигание, потом заводить, нормально заводится? Если да. то обратный клапан в колбе не держит. А так присоединюсь к предыдущему оратору, манометр в помощь.

нефед
05.12.2013, 04:47
Давление в рейке меряй.

Mikhail-mb1
05.12.2013, 07:02
Бывает еще проблемма с датчиком положения распредвапа.

Artery
05.12.2013, 09:45
Резинка конченая в колбе.

bira1
06.12.2013, 18:03
Резинка конченая в колбе.

Точняк:bf:

darkcorp
06.12.2013, 20:26
А если так? Плохо заводится на холодную, прокачка зажиганием несколько раз не влияет. После заводки часто троит, пока не нагреется или не дашь просраться нажатием на газ. Что проверять? Свечи-катушки или форсунки?

нефед
06.12.2013, 21:03
трудно проверить давление в рампе? дело 10 минут.

OFFicer
06.12.2013, 22:56
ребят, у меня на виджее в точности такаяже фигня. можно хоть пять раз прокачать зажиганием перед тем как включить стартер, ничего не меняеет- маслает 5-6 секунд и нехотя заводится. но стоит 2-3 секунды помаслать и потом не выключая зажигание еще раз запустить стартер- схватывает моментально!!!

нефед
06.12.2013, 23:11
говорят же резиновое колечко в белой колбе бензонасоса разлетелось в хлам, машина заводиться только при 3 атм в рампе, пока не накачает ху..... на рампе нипель как на колесе, если сам не магешь 500 р любой электрик сделает. а вот поменять колечко - это отдельная тема.

OFFicer
07.12.2013, 09:03
говорят же резиновое колечко в белой колбе бензонасоса разлетелось в хлам, машина заводиться только при 3 атм в рампе, пока не накачает ху..... на рампе нипель как на колесе, если сам не магешь 500 р любой электрик сделает. а вот поменять колечко - это отдельная тема.

то есть вклюяая зажигание ять раз подрят (читай включая бензонасос) мы это давление не создаем, а помаслав пару секунд и затем снова включив стартер создаем?

нефед
08.12.2013, 17:08
то есть вклюяая зажигание ять раз подрят (читай включая бензонасос) мы это давление не создаем, а помаслав пару секунд и затем снова включив стартер создаем?

да.:ai:

senator864
08.12.2013, 17:43
Если мне не изменяет память, наш насос включается только при положении ключа "стартер"

Alex7404
08.12.2013, 20:35
Давление в рейке меряй.
искал искал... не нашел, а сколько должно быть давление в 4,7 HQ? мож кто подскажет?

Artery
08.12.2013, 23:09
Если мне не изменяет память, наш насос включается только при положении ключа "стартер"

+1 У меня при рваном том кольце тоже не помогало кручение ключём.

senator864
08.12.2013, 23:24
искал искал... не нашел, а сколько должно быть давление в 4,7 HQ? мож кто подскажет?
Про НО не скажу, но если вспомнить, что кое-кто из соплеменников внедрял в экстренных случаях в простой 4.7 насос от ваза - то не менее 3 очков.

SVR
09.12.2013, 13:47
+1 У меня при рваном том кольце тоже не помогало кручение ключём.

Поддерживаю. В качестве альтернативы резиночки, ставил колечко от форсунки, обточенное. Второй год катаюсь, проблем нет.

Artery
09.12.2013, 13:50
Поддерживаю. В качестве альтернативы резиночки, ставил колечко от форсунки, обточенное. Второй год катаюсь, проблем нет.

У меня тоже форсуночное стоит.

yury10563
09.12.2013, 14:43
В каком месте, и как поставить?

Artery
09.12.2013, 14:59
Вытащить колбу из бака, располовинить колбу - там его и увидишь.

darkcorp
25.12.2013, 14:08
А если так? Плохо заводится на холодную, прокачка зажиганием несколько раз не влияет. После заводки часто троит, пока не нагреется или не дашь просраться нажатием на газ. Что проверять? Свечи-катушки или форсунки?
Снял рампу и промыл форсунки (лавр + очиститель карбюратора). После этого заводиться стала с полтычка. Правда надо дождаться сколь-нибудь серьезных морозов.

игнаша
26.12.2013, 17:44
Херь какаято ,была такая проблема кучу инфы вываливал, попробовал поиском найти, нет моих выкладок бред какойто:aq: поиск ваще на форуме г. Когда столкнулся с этим траблом ,тоже думал на кольца форсы и т.д., в результате оказался заклинивший обратный клапан в самом бензонасосе( не в колбе где кольцо а в насосе!) проверяется так дуеш ртом в насос туда и обратно в одну сторону воздух не должен проходить. Поставил дубль насоса от паджерика 3500 кубового и ок.

Jeeperist
27.12.2013, 14:47
Добрый день!
Как измерять давление в рампе самому? До СТО не доеду. Самодельный хотел сделать из манометра но там на рампе стоит клапан. Может продается где это устройство для измерения давления?
Подскажите плиз.

dimanoid
27.12.2013, 17:15
продается, но штуцер такой хрен найдешь еще. если не ошибаюсь, дюймовая резьба 7/16 12 титок на дюйм

INTELligent
28.12.2013, 05:56
Мне на сто переходник не нашли дюймовый... Выкрутили золотник и на хомут приконектили шланг от манометра... Все оказывается просто...

dimanoid
28.12.2013, 09:15
ну это же рашн смекалка )))

Alex-494
31.12.2013, 13:49
кому интересно - у меня эта проблема ушла после замены топливного фильтра. видимо, в старом регулятор уже не держал нужного давления

Jeeperist
31.12.2013, 15:43
кому интересно - у меня эта проблема ушла после замены топливного фильтра. видимо, в старом регулятор уже не держал нужного давления

Мои поздравления!
Хоть кому-то повезло с этой проблемой в 2013 году.
Моя видимо ждет 2014)))

Странно что регулятора давления у меня нету на фильтре.:ai:

С Новым годом кстати дорогие форумчане!

dimanoid
01.01.2014, 10:31
это колхоз. я такой же буду делать

Jeeperist
01.01.2014, 11:32
это колхоз. я такой же буду делать

Зачем делать такое, если из-за этого машину тресет и она троит?

darkcorp
01.01.2014, 14:48
Странно что регулятора давления у меня нету на фильтре.:ai:

Посмотри, может регулятор стоит на топливной рампе? Может у тебя рампа от XJ?

dimanoid
04.01.2014, 00:02
Зачем делать такое, если из-за этого машину тресет и она троит?

это вопрос исполнения, а не идеи.
вальбровский насос литров на 200, хороший фильтр с большой пропускной способностью, томеевский регулятор и вот оно счастье. просто хочу давку топлива немного поднять.

darkcorp
04.01.2014, 01:19
Что за регулятор томеевский?

Jeeperist
04.01.2014, 10:28
это вопрос исполнения, а не идеи.
вальбровский насос литров на 200, хороший фильтр с большой пропускной способностью, томеевский регулятор и вот оно счастье. просто хочу давку топлива немного поднять.

Да, расскажи что за регулятор? Может и нам даш совет как эту всю колхозину переделать?

dimanoid
04.01.2014, 11:09
Да любой тюнячий регулятор. Просто я томеевский купил уже.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e135_fuel_regulator.html

Jeeperist
04.01.2014, 11:22
Да любой тюнячий регулятор. Просто я томеевский купил уже.
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e135_fuel_regulator.html

А как быть с колбой в таком случае, обратку с регулятора тащить в бак?
Где купил? Есть ссылка?

dimanoid
04.01.2014, 11:24
Я на ибее купил. Обратку из под капота тащить надо будет в бак

Jeeperist
04.01.2014, 11:29
Все теперь понятно. Будем закупать.
Спасибо!