PDA

Просмотр полной версии : квадра -трек2


lexa
04.12.2013, 12:49
не родключает передок на Алл-тайме,виска умерла,или еще какие причины быть могут?

dimanoid
04.12.2013, 14:33
может и умерла

lexa
04.12.2013, 14:47
может и умерла

позновательно!!!
Вычитал что в нее масло только специальное льют,может из-за него не работает?

dimanoid
04.12.2013, 15:36
нет

Dorognik
07.12.2013, 22:55
масло поменяй,не поможет разбери посмотри уплотнения на маслонасос,если там все в норме ...то все печально-иуфта!

ryzhijlisik
07.12.2013, 23:11
масло поменяй,не поможет
если на такое же, как залито, менять, то не поможет.
если масло менять, то попробовать залить трансмиссионку погуще. с густым маслом перед может заработать.
разбери посмотри уплотнения на маслонасос,если там все в норме ...то все печально-иуфта!
в 247 раздатке есть муфта?:ai:

senator864
07.12.2013, 23:27
Отважные ребята, с жижей для 247-ой экспериментировать.

ryzhijlisik
07.12.2013, 23:38
Отважные ребята, с жижей для 247-ой экспериментировать.а что в этом такого отважного?
я понимаю, что читать внимательно никто не будет, но ссылку приведу.
вдруг увидите там нужное:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37928

senator864
08.12.2013, 00:28
Прочитал, идею понял. Восхищен ходом мысли и воплощением идеи в жизнь. Но не совсем согласен с утверждением по поводу ненужности понижайки. В прошлую (весьма снежную) зиму только на low и выгребал из занесенного двора (правда резина нешипованная и не убийственно клыкастая). Должен сразу оговориться - в серьезные говна не лезу. Но без второй (в запасе) раздатки ставить эксперименты с жижей для 247 не стал бы. Хотя, конечно, имеется стойкая убежденность, что это реально обычная, качественная трансмиссионка.

Спанчбоб
08.12.2013, 05:53
Вы уверены что у вас все в порядке с мотором? На 4 литра древнем чирке за четыре года понижайку включал раз ну может пять - шесть, не больше........ Причем жил там, где коммунальные службы (и дороги) отсутствуют в принципе. Неужели 4,7 не хватает силенок ехать в снегу по бампер?
Про 247: Знаком лично с человеком, который самостоятельно готовит жижу для 247, его не устраивало время срабатывания и степень блокировки. Теперь устраивает. Раздатка прекрасно живет четвертый год, машина используется каждый день...... Какой то вы перестраховщик, ей богу, из за сломанной шпильки менять ступицу, из за не того масла менять раздатку......... ИМХО если есть Jeep, то у хозяина должна присутствовать здоровая степень пох@изма............

ryzhijlisik
08.12.2013, 10:18
Прочитал, идею понял. Восхищен ходом мысли и воплощением идеи в жизнь. Но не совсем согласен с утверждением по поводу ненужности понижайки. В прошлую (весьма снежную) зиму только на low и выгребал из занесенного двора (правда резина нешипованная и не убийственно клыкастая). Должен сразу оговориться - в серьезные говна не лезу. Но без второй (в запасе) раздатки ставить эксперименты с жижей для 247 не стал бы. Хотя, конечно, имеется стойкая убежденность, что это реально обычная, качественная трансмиссионка.
ну будем точными.
выгребал ты за счёт парт-тайма, то есть жёстко подключённого переднего моста.
а понижайка на джипе на фиг не нужна. у меня 231 рк на 4,7 и я использую только два положения: 2wd и part-time. у меня всегда использование понижайки заканчивалось закапыванием на бездорожье, ибо с 4,7 идёт слишком большой момент. один раз оборвал шрусы. больше понижайкой не пользуюсь. 231 раздатку, кстати, поставил именно потому, что есть механическое переключение задний-полный-нейтраль-пониженная. если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту 249 и 249од раздаток (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.

senator864
08.12.2013, 12:55
На форуме есть тема по маслам и жидкостям, где все как один пользователи голосовали за использование в 247 раздатке только оригинальной жидкости, так что это мнение сообщества, меня в этом просто убедили. А по поводу шпильки - когда в той теме топикстартер ответил, что ступки недавно заменены - вопросы отпали. Жизнь меня давно научила делать несколько больше, чем требует текущая ситуация. В любом случае, при наличии возможности (в том числе и финансовой), я склонен не восстанавливать деталь, а ее менять. Пардон, это уже в сторону от темы.

senator864
08.12.2013, 13:06
ну будем точными.
выгребал ты за счёт парт-тайма, то есть жёстко подключённого переднего моста.
а понижайка на джипе на фиг не нужна. у меня 231 рк на 4,7 и я использую только два положения: 2wd и part-time. у меня всегда использование понижайки заканчивалось закапыванием на бездорожье, ибо с 4,7 идёт слишком большой момент. один раз оборвал шрусы. больше понижайкой не пользуюсь. 231 раздатку, кстати, поставил именно потому, что есть механическое переключение задний-полный-нейтраль-пониженная. если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.

volgarik34
08.12.2013, 13:21
если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.
а 249 не од можно так сделать?те жесткий блок межосевого дифа?с оставлением виски

ryzhijlisik
08.12.2013, 16:23
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.
не только цена является определяющим фактором. на более густом масле насос, который подключает передний привод, должен заработать. просто передача момента на переднюю ось будет эффективнее за счёт более густого масла.

ryzhijlisik
08.12.2013, 16:28
а 249 не од можно так сделать?те жесткий блок межосевого дифа?с оставлением вискипока никто ещё этого не сделал. но я думаю можно, если я правильно понял, на раздатке оставить два положения:
- "фулл-тайм с вискомуфтой"
- "жёсткий блок на повышенной".
понижайки, соответственно не будет.
я так полагаю, что для работы этой схемы надо будет скрестить 249 и 249од раздатки.

volgarik34
08.12.2013, 16:32
пока никто ещё этого не сделал. но я думаю можно, если я правильно понял, на раздатке оставить два положения:
- "фулл-тайм с вискомуфтой"
- "жёсткий блок на повышенной".
понижайки, соответственно не будет.
я так полагаю, что для работы этой схемы надо будет скрестить 249 и 249од раздатки.

в руках не держал потроха раздаток.ничего не могу сказать.

lexa
08.12.2013, 18:45
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.
как масло называется,или номерок по экзисту можно?

senator864
08.12.2013, 19:22
как масло называется,или номерок по экзисту можно?
Mopar 05016796AC58340