Просмотр полной версии : диагностика двигателя 5.2
Вопрос: возможно ли сделать диагностику двигателя без его капитального ремонта.
если да то, что можно проверить?
собираю информацию от разных специалистов и она очень противоречива.
Lake_210
03.12.2013, 20:42
Может начать с того, что не устраивает? Плохой запуск, расход, расколбас на холостых, тяга? Ну и естественно ошибки прочитать. Это занимает 5-10 минут
Может начать с того, что не устраивает? Плохой запуск, расход, расколбас на холостых, тяга? Ну и естественно ошибки прочитать. Это занимает 5-10 минут
я хочу понять в принципе, есть ли возможность сделать диагностику.
ошибки прочитать без подключения компа?
или на компе авто?
пожалуй это первое. что нужно сделать.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm
спасибо
volgarik34
03.12.2013, 21:40
я хочу понять в принципе, есть ли возможность сделать диагностику.
ошибки прочитать без подключения компа?
или на компе авто?
пожалуй это первое. что нужно сделать.
А где посмотреть как прочитать ошибки.
спасибо
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
Lake_210
03.12.2013, 21:44
на твоем 96 году что то можно прочитать ключом. а так я и сканером за 40 баксов в гараже читаю текущие ошибки за 10 минут.
на твоем 96 году что то можно прочитать ключом. а так я и сканером за 40 баксов в гараже читаю текущие ошибки за 10 минут.
т.е все ошибки на машине не прочитаешь?
нужно подключать скан ?
скажите, а что можно продиагностировать сканом?
Lake_210
03.12.2013, 22:32
двигатель и коробку. дилерским абс можно, брелки прошить. ключом все не прочитаешь
Сканером сканируется не железо а датчики.
Замер компресии и осмотр цпг эндоскопом =это основное что надо сделать при дифектовке ДВС без разборки.
Lake_210
03.12.2013, 22:58
я вот только до сих пор не понял, что с двигателем не так и нафига туда лезть?
я вот только до сих пор не понял, что с двигателем не так и нафига туда лезть?
2. Замер компрессии и осмотр цпг эндоскопом
вопрос-может ли один мастер без разборки ДВС дать заключение о его состоянии?
если да, то кто?
какие инструменты и приборы у мастера для этого должно быть?
сколько это стоит?
сколько времени занимает?
пытаюсь разобраться и добиться от ДВС нормальной работы
ДВС контрактный
yakobson
04.12.2013, 07:41
В принципе должно быть понятно и по косвенным признакам о состоянии ДВС.
Расход масла. Дым из маслозаливной горловины, дым и его цвет из выхлопной.
Замер компрессии, состояние свечей, расход бензина, тяга двигателя....
Лесник77
04.12.2013, 08:56
3 ТФСИ (6 цилиндров) эндоскопом задиры и сканером ошибки по коррекции в валах стоило 4 тыра.
Не думаю, что джип дороже ауди.
Я платил за Питоновский сканер 500р с выездом(правда в кооперации с еще одним джиповодом), замер механическим манометром давления масла на горячую и холодную, компрессию по горшкам 2 тыра 2 года назад на 5.2.
Такие были цены по Москве.
3 ТФСИ (6 цилиндров) эндоскопом задиры и сканером ошибки по коррекции в валах стоило 4 тыра.
Не думаю, что джип дороже ауди.
Я платил за Питоновский сканер 500р с выездом(правда в кооперации с еще одним джиповодом), замер механическим манометром давления масла на горячую и холодную, компрессию по горшкам 2 тыра 2 года назад на 5.2.
Такие были цены по Москве.
как сделаю отпишусь
купил:
1 компрессометр
2 анализатор состояния цилиндров
купил:
1 компрессометр
2 анализатор состояния цилиндров
О! А что такое "анализатор состояния цилиндров"?
О! А что такое "анализатор состояния цилиндров"?
это- анализатор состояния цилиндров.
это- анализатор состояния цилиндров.
Ну хорошо. Спрошу по другому. Какой принцип работы "анализатора состояния цилиндров"?
Антон Карпунин
27.04.2014, 17:59
Ну хорошо. Спрошу по другому. Какой принцип работы "анализатора состояния цилиндров"?
Видимо очень сложное устройство:ag:
Ну хорошо. Спрошу по другому. Какой принцип работы "анализатора состояния цилиндров"?
паспорта нет, инструкции по эксплуатации нет
разбираюсь.
паспорта нет, инструкции по эксплуатации нет
разбираюсь.
Прикалываешся что ли? Да просто напиши - что это такое. Прибор, приспособление, электронное устройство - что это?
Прикалываешся что ли? Да просто напиши - что это такое. Прибор, приспособление, электронное устройство - что это?
http://www.sl33.ru/analizator-germetichnosti-cilindra-hs-a0021
A.S.A.T.
18.05.2014, 02:09
тьфу, блин :ag: уже все передумал...
когда котам делать нечего все знают чем они занимаются.... а тут...пипец.... единственное что может дать правильную оценку состояния двигателя это его полная разборка и дефектовка!!!!эндоскоп проверит только хон на блоке. состояние клапанов можно проверить манометром. твоей купленой хренью состояние колец при условии нормальных клапанов причём 100 процентно ты ни разу не поймёшь и никто не поймёт кольца травят или клапана...вообщем выбросил трёху....простейшая диакностика это осмотр внешний прослушать и замерять в режиме эксплуатации что и как кушает. расход бензина. ужор масла. шум мотора. если всё в норме нехрена в него лазить! если что то не так тогда и думать. расход может быть не из за мотора а из за коробки или гидротрансформатора если это акпп.на мкпп ужор масла надо смотреть. если кушает бензин то возможно кислородник. едет не едет причин море. причём многие никак не связаны с состоянием мотора.
мне интерестно чиста теоретически каким прибором собрались смотреть состояние коромысел....штанг.....распредвала...вкладышей...м асляного насоса....привода трамблёра.....хотя судя по подходу к вопросу наверно через выхлопную трубу........
проще говоря данная тема бред......узнать состояние двигателя поможет только вскрытие....
когда котам делать нечего все знают чем они занимаются.... а тут...пипец.... единственное что может дать правильную оценку состояния двигателя это его полная разборка и дефектовка!!!!эндоскоп проверит только хон на блоке. состояние клапанов можно проверить манометром. твоей купленой хренью состояние колец при условии нормальных клапанов причём 100 процентно ты ни разу не поймёшь и никто не поймёт кольца травят или клапана...вообщем выбросил трёху....простейшая диакностика это осмотр внешний прослушать и замерять в режиме эксплуатации что и как кушает. расход бензина. ужор масла. шум мотора. если всё в норме нехрена в него лазить! если что то не так тогда и думать. расход может быть не из за мотора а из за коробки или гидротрансформатора если это акпп.на мкпп ужор масла надо смотреть. если кушает бензин то возможно кислородник. едет не едет причин море. причём многие никак не связаны с состоянием мотора.
мне интерестно чиста теоретически каким прибором собрались смотреть состояние коромысел....штанг.....распредвала...вкладышей...м асляного насоса....привода трамблёра.....хотя судя по подходу к вопросу наверно через выхлопную трубу........
проще говоря данная тема бред......узнать состояние двигателя поможет только вскрытие....
спасибо, мудро и толково
тогда для упростим задачу
с двигателем, который стоит на машине допустим все ясно- надо менять
покупаю контрактный
как проверить его, чтобы не купить "кота в мешке"?
сразу же после покупки сделать капиталку или как?
как его послушать?
как определить сколько он кушает ?
WhiteEagle
18.05.2014, 22:22
Зачем же покупать контрактник чтобы его капиталить?
Капиталить тогда уж свой родной. Если конечно там "рука дружбы" не вылезла.
Николаич!мой движок, просто бомба!)))))))
Николаич!мой движок, просто бомба!)))))))
все Коля- решено!
беру у тебя движок
и мы его оттестируем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot