Просмотр полной версии : Как снять подшипники дифференциала на Д-30?
Интересует возможность снятия подшипников с корпуса дифференциала без их повреждения. Чем и как? И вообще, нужно ли их снимать, чтобы добраться до насоса и пакета фрикционов? Диф с варилоком.
Хочу припасти все необходимое заранее, чтобы потом не носиться в поисках нужного инструмента по городу, когда машина разобрана...
http://stehmash.narod.ru/stm2str60ris61.htm
Есть такой снёмник.
Получится ли зацепить за внутреннюю обойму подшипника? Останутся ли они живы - подшипники?..
1)можно - если не получится - два запила болгаркой под усы съемника сделать семь секунд
2) а что им будет та
http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un4034/
а таким?
В общем, повертел в руках корпус дифференциала. Подшипники придется заменить на новые, т.к. сидят вплотную к корпусу; и даже при использовании съемника по ссылке из предыдущего сообщения, сепаратор подшипника, скорее всего будет поврежден.
Резать в корпусе дифа болгаркой выемки под обычный съемник если и можно, то только с одной стороны, с противоположной находится маслозаборник варилока.
Придется все-таки купить подшипники.
В общем, повертел в руках корпус дифференциала. Подшипники придется заменить на новые, т.к. сидят вплотную к корпусу; и даже при использовании съемника по ссылке из предыдущего сообщения, сепаратор подшипника, скорее всего будет поврежден.
Резать в корпусе дифа болгаркой выемки под обычный съемник если и можно, то только с одной стороны, с противоположной находится маслозаборник варилока.
Придется все-таки купить подшипники.
воот ради этого и нужна эта тема - не так уж и дороги подшипники что бы на них экономить .
Дык так-то хорошо, когда зашел в магаз и купил. А у нас вроде и город не очень маленький, а нет запцацок. Мне тут как-то на Дану 44 раз подшипники едва ли не две недели везли...
слыхал про Казань... Может отсюда через ТК быстрее будет? собирать заказ для вас и одним разом отправлять.
dimanoid
05.12.2013, 08:05
там на дифе должны быть углубления под лапки съемника. я не слышал чтобы проблемы со снятием возникали
слыхал про Казань... Может отсюда через ТК быстрее будет? собирать заказ для вас и одним разом отправлять.
Может...Чтобы целесообразно было, наверное, нужно, чтобы кворум собрался из нескольких человек.
там на дифе должны быть углубления под лапки съемника
Нету их там, углублениев-то.
Еще раз в мост полезу - сфоткаю.
С той стороны, куда доступ шлифмашинки ограничен снимал подшипник двухсоставным съемником. Пришлось его доработать- подпилить, чтобы он не касался обоймы. Подшипник жив, все шайбы на выброс)(
Если и не до, то после снятия подшипника запилы лучше сделать.
dimanoid
06.12.2013, 08:14
Нету их там, углублениев-то.
Еще раз в мост полезу - сфоткаю.
не надо. у меня диф в гараже лежит. посмотрю на выхрдных
С той стороны, куда доступ шлифмашинки ограничен снимал подшипник двухсоставным съемником. Пришлось его доработать- подпилить, чтобы он не касался обоймы. Подшипник жив, все шайбы на выброс)(
Если и не до, то после снятия подшипника запилы лучше сделать.
Сегодня поменяли товарищу подшипники, именно в таком дифференциале. Без этого самого двухсоставного съемника делать нечего, либо разбивать/срезать подшипник.
Шайб всего две, обе толстенькие и почти одинаковые (штангенциркуль разницы не показал, точность 0.05), стоят между подшипником и посадочным местом (цапфа, что ли, по-научному называется) В общем, с внешних торцов подшипников. Между подшипниками и корпусом дифа шайб не обнаружилось :bw:
Запил сделали аккуратненько, но не болгаркой, а дремелем.
Между подшипниками и корпусом дифа шайб не обнаружилось :bw:
Значит до вас там уже кто-то по-хозяйничал. По книжке место регулировочным шайбам между внутренней обоймой и корпусом.
Двухсоставной не единственный съёмник. Но единственный доступный) Существуют спецсъёмники, которые обхватывают подшипник за ролики. Этот не повредит ни подшипник, ни шайбы. Ну а с запилами теперь можно двухрычажным снимать. Чуть-чуть деформируются шайбы, но не критично.
A.S.A.T.
07.12.2013, 17:52
мосты разные, разные места под шайбы!
минимум 4-5 типа разных мостов Дана 30 (тиджи, чирок, гранд дорест, рест, вжик) на наши жыпы... в них во всех есть отличия по дифам... и по шайбам, кольцам, втулкам и т.д.
мосты разные, разные места под шайбы!
минимум 4-5 типа разных мостов Дана 30 (тиджи, чирок, гранд дорест, рест, вжик) на наши жыпы... в них во всех есть отличия по дифам... и по шайбам, кольцам, втулкам и т.д.
Есть ссылка на первоисточник где описано иное место под регулировочные шайбы корпуса дифференциала? Интересно, как они предлагают просунуть шайбу толщиной 0,003 дюйма.
A.S.A.T.
08.12.2013, 23:13
Есть куча инфы, где указано на местоположения шайб... в разных мостах...
А шайбы такого размера вроде не новость... Когда надпись на морковке считывают - как раз расчитывается толщина...
Тут на форуме есть полный переведенный отчет уважаемого форумчанина.
Причём тут "морковка"? Речь о корпусе дифференциала и его регулировочных шайбах. И в отчёте, насколько я понял речь о статье европейца (француза что-ли), и в литературе, шайбы устанавливаются между подшипником и корпусом.
A.S.A.T.
10.12.2013, 22:56
При том, что в разных мостай шайбы стоят по разному... и втулки присутствуют (сминаемые).
Вот мост от чирка http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/images/dana30_parts.gif
у него шайбы внутри, а на рестайле - снаружи подшипников...
а на рестайле - снаружи подшипников...
Такую же ссылочку, пожалуйста.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot