Просмотр полной версии : 5,2 и 5,2
Чет задумался я над таким моментом- захочу я, скажем, мотор сменять. И в продаже их тьма. Но вот от чего то они от дорестайла все. Взаимосменяемы ли они, или фигвам? Кто подскажет?
Lake_210
03.12.2013, 13:25
отличия в мозгах, подаче топлива, датчик температуры на приборку.ну и части проводки видимо
yakobson
03.12.2013, 13:34
Чет задумался я над таким моментом- захочу я, скажем, мотор сменять. И в продаже их тьма. Но вот от чего то они от дорестайла все. Взаимосменяемы ли они, или фигвам? Кто подскажет?
с чего такие мысли, Серега? :ag:
ну вдруг мой когда устанет, тогда встанет вопрос- ремонт или замена. Посему так, прощупываю почву ;)
alekssandr
03.12.2013, 14:47
я ставил, проблем не было
volgarik34
03.12.2013, 14:52
ну вдруг мой когда устанет, тогда встанет вопрос- ремонт или замена. Посему так, прощупываю почву ;)
ремонт лучше:ap:
я ставил, проблем не было
то есть не считая навесное, блоки одинаковы? я с чего начал то- у рестайла и дорестайла свечки разные, значит в чем то различие. Вот и озадачился
исходя из опыта по подбору запчастей - двигатели с дорестайла и с рестайла практически идентичны (касаемо только самого движка, без электрики и навесного)...
1. разные распреды... 93-94 г.в. отличаются от 95-98 г.в.... но вкладыши распредов одинаковые с 93 по 98
2. задний подшипник коленвала (подшипник первичного вала АКПП)... применяемость с 93 по 96... связано, видимо, с тем, что для первичного вала 44-й коробки подшипник не предусмотрен (во всяком случае я не нашел)... коленвалы при этом одинаковые...
3. выпускной коллектор... левый одинаковый для всех V8 с 93 по 98, а вот правых два - 93-95 и 96-98
volgarik34
03.12.2013, 15:23
исходя из опыта по подбору запчастей - двигатели с дорестайла и с рестайла практически идентичны (касаемо только самого движка, без электрики и навесного)...
1. разные распреды... 93-94 г.в. отличаются от 95-98 г.в.... но вкладыши распредов одинаковые с 93 по 98
2. задний подшипник коленвала (подшипник первичного вала АКПП)... применяемость с 93 по 96... связано, видимо, с тем, что для первичного вала 44-й коробки подшипник не предусмотрен (во всяком случае я не нашел)... коленвалы при этом одинаковые...
3. выпускной коллектор... левый одинаковый для всех V8 с 93 по 98, а вот правых два - 93-95 и 96-98
2)а зачем подшипник первичного вала акп в коленвал?
3)правый разный видимо из-за егр
2)а зачем подшипник первичного вала акп в коленвал?
да хрен его знает... вот сам картинку глянь... под №16... называется bearing, crankshaft pilot...
http://i023.radikal.ru/1312/a5/ae343bc43f36.png (http://radikal.ru/fp/e281c49cbcb3429b8b0dce71af84871e)
volgarik34
03.12.2013, 16:02
я так полагаю это для рема подходит больше чем нам.мкп на реме ставили.автомату это вообще не нужно
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot