-Илья-
03.12.2013, 12:34
Разобрал на днях задний сост по причине ошибки Service 4WD system.
Обноружил в нем соленойд на который подается 10в. в обычном режиме ( Full-Time Active 4x4) но ему не тепло ни холодно от них - не реагирует на отсоединение фишки.
Разобрал соленоид - конструктивно он устроен так что при подаче на него 12в. он блокирует масляный канал и масло начинает поступать в систему гидролока тем самым сжимает фрикционы диска и подключает буксуемое колесо.
Включаю 4x4 Low (Lock) по идее блокируется диф в раздатке, но на соленоид моста так же приходит 10в.
Когда должен блокироваться мост соленоидом? только при пробуксовке одного из колес?
ПС. прозвонил передний соленоид - обрыв, наверно изза него и ошибка.
Обноружил в нем соленойд на который подается 10в. в обычном режиме ( Full-Time Active 4x4) но ему не тепло ни холодно от них - не реагирует на отсоединение фишки.
Разобрал соленоид - конструктивно он устроен так что при подаче на него 12в. он блокирует масляный канал и масло начинает поступать в систему гидролока тем самым сжимает фрикционы диска и подключает буксуемое колесо.
Включаю 4x4 Low (Lock) по идее блокируется диф в раздатке, но на соленоид моста так же приходит 10в.
Когда должен блокироваться мост соленоидом? только при пробуксовке одного из колес?
ПС. прозвонил передний соленоид - обрыв, наверно изза него и ошибка.