Просмотр полной версии : вопрос по 249od и муфте.
при наступлении морозов перестал перед подхватывать. на пониженной все норм. в чем может быть причина?
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
знаю что жесткая. у всех вроде она когда накрывается то наоборот мост постоянно включен.
понятно что дело в муфте скорее всего. Интересно почему именно так выражается. может было у кого
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
PendalFF
03.12.2013, 14:47
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
вооще-тоо на пониженной ам механическа блокировка "поверх" муфты
А вы уверены что ОДшная на пониженной блокируется, там дифа нет и передок работает только при блокированной
виске, не зависимо от повышенной или пониженной. Походу виска "высохла".
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/images/NV249OD_inside.gif
Так на пониженной жесткая блокировка виски )))
Виска приехала - менять или перезаправлять
Потому что вискомуфта работает так: При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
знаю как работает. она пустая у меня что ли? )) да и воздуха в ней не должно вроде быть. по теплу все включалось. по морозу перестало.
попробывал в горку по льду. секуд 5 гребет зад а после уже перед подхватывает на спидометре 60)
Хасковод
03.12.2013, 17:10
Потому что вискомуфта работает так: При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.давление на диски с обеих сторон приходиться, так что нету там такого эффекта, а просто тупо за счёт вязкости жидкости. вот народ и бегает с разными ПМС (10000, 20000, 50000)
тема с давлением от нагрева и сжатием на какой то япошке есть
давление на диски с обеих сторон приходиться, так что нету там такого эффекта, а просто тупо за счёт вязкости жидкости. вот народ и бегает с разными ПМС (10000, 20000, 50000)
тема с давлением от нагрева и сжатием на какой то япошке есть
и я о том же
с какой задержкой должен включаться перед?
..........вот и вывод , что "нехватает температуры " для блокировки :ah:
хотя это вроде и бред , похолодало пусть на 20 градусов , но коробка то прогреваеться в ней разница не настолько , может совпадение , проверить можно если потеплеет )))) А если серьёзно , то менять виску надо .
Предположу что виска была заправлена до вас пмс10000, ей просто на холоде вязкости не хватает, либо недостаточно её количество, есть тут тема про это, там все наши эксперименты, скоро я опишу последний, ещё немного потестю и озвучу.
Хасковод
04.12.2013, 11:42
Вот теперь вопрос, как же ПМС блокирует диф при её нижеперечисленных свойствах?
ПМС отличаются от минеральных масел широким диапазоном рабочих температур - от -40°С до +200°С, а также малой зависимостью вязкости и сжимаемости от температуры - даже лучшие сорта минеральных и синтетических масел изменяют вязкость в своем эксплуатационном температурном диапазоне в тысячи раз.
вот как раз и подтверждает, что от нагрева ни вязкость ни ктр не меняются критично
а работа жижи для вискомуфты за счёт вязкости. и вспомним про неньютоновские жидкости.
bezalutii
04.12.2013, 11:48
при наступлении морозов перестал перед подхватывать. на пониженной все норм. в чем может быть причина?
раздатка прогрееца и будет нормально работать
Хасковод
04.12.2013, 14:19
ПМС не подходит для виски!!! С ПМС мы получаем не вискомуфту, а гидромуфту, а это разные вещи, если интересно http://forums.drom.ru/subaru/t1151974053-p2.html
однако на ренж роверах 2 так же благополучно перезаправляют ей.
а гидромуфта НЕ только жижей отличается от вискомуфты, ага.
раздатка прогрееца и будет нормально работать
нет разницы прогретая или нет
ryzhijlisik
04.12.2013, 18:41
а если виску обычной трансмиссионкой заправить, что будет?
bezalutii
04.12.2013, 20:35
нет разницы прогретая или нет
есть
ryzhijlisik
04.12.2013, 21:25
Будет оооочень плохая Гидравлическая муфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор.:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=255340&postcount=47
:af::af::af:
Хасковод
04.12.2013, 22:23
Будет оооочень плохая Гидравлическая муфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор.:ag:
сравни устройство гидромуфты (заодно как развитие её гидротрансформатора) и вискомуфты
извини за прямоту, но ты не в теме.
сравни устройство гидромуфты (заодно как развитие её гидротрансформатора) и вискомуфты
извини за прямоту, но ты не в теме.
:ag: Не обязательно лопасти должны быть, насосное колесо и т.д., налей воды в ведро и раскрути её рукой, ведро попытается крутится за жидкостью, но лопаток там нет, оно вообще гладкое, это и есть эффект плавной передачи момента посредством жидкости, так что разберитесь в вопросах, и если визуальные отличия деталей вас смущают, то не в теме Вы. А как устроены гидромуфта, гидротрансформатор, вискомуфта системы охлаждения и вискомуфты для блокирования дифов я знаю и принцип их работы тоже, потому как основа работы любого механизма заключается именно в принципе, а оформление не так важно.
Хасковод
05.12.2013, 00:28
и какова эффективность в передаче момента на ведро через руку и воду?
у гидромуфты и вискомуфты конструктив заточен под разные физические принципы
гидромуфта на динамике потока жидкости, вискомуфта на упрощённо говоря - вязкости (сопротивлении смещения участков жижы)
на сим спор заканчиваю, выводы сделал
удачи
и дружно помним заветы В.И. Ленина
и какова эффективность в передаче момента на ведро через руку и воду?
у гидромуфты и вискомуфты конструктив заточен под разные физические принципы
гидромуфта на динамике потока жидкости, вискомуфта на упрощённо говоря - вязкости (сопротивлении смещения участков жижы)
на сим спор заканчиваю, выводы сделал
удачи
и дружно помним заветы В.И. Ленина
Спор никто и не начинал. Учиться никогда не поздно, а вот "брызгать желчью" не хорошо.
есть
я к тому что у меня она поведение не меняет.
Тем кто реально хочет разобраться в работе вискомуфты и найти верное решение по ее ремонту.
Вообщем по работе вискомуфты chrysler вот патент на данную разработку http://www.google.com/patents/US3760922?hl=ru&dq=3,760,922&ei=IeC5UZ3MOam44ATP7ICQCw (большое спасибо evgenis с форума http://jeep4x4club.ru), самое интересное что судя по данному документу, в виске находится силиконовая жидкость с вязкостью от 45000 до 60000 Сст, а вот на счет того ньютоновская она или нет ни слова. Также имеется график зависимости крутящего момента от скорости вращения (в нашем случае от разности скоростей вращения) в зависимости от кол-ва воздуха в муфте и конфигурации дисков.https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=142&pictureid=6237
т.к. диски у нас уже имеются и изменить их нет возможности, можно регулировать кол-вом воздуха в муфте гр.D-10%, гр.E-15%, гр.F-20%. Исходя из всего описанного корпорации используют 10% воздуха в муфте.
P.S. гр.А-диски без отверстий (т.е. сплошные) воздуха 0%, гр.В - диски без отверстий (т.е. сплошные) воздух присутствует, но процент не обозначен, гр.С - диски имеют просто отверстияодинакового диаметра и на одном радиусе воздуха 10%.
И вот, для общего развития, что такое неньтоновская жидкость.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=46743
залил пмс 10000 перед стал включаться почти сразу. тестим пока
залил пмс 10000 перед стал включаться почти сразу. тестим пока
А залил как?под завязку?опиши метод заправки,если не трудно!
ставил на бок и через нижнее отверстие потихоньку заливал. залил под завязку и слил немного грамм 20.промывал силиконовой смазкой.
тут в соседней теме все описано. когда снял свою она врашалась с не большим усилием. После заправки стала туже
ставил на бок и через нижнее отверстие потихоньку заливал. залил под завязку и слил немного грамм 20.промывал силиконовой смазкой.
Я тоже заливал через нижнее отверстие,думал под завязку!Положил горизонтально и уже неделю подливаю,почти столько же вошло!
Я тоже заливал через нижнее отверстие,думал под завязку!Положил горизонтально и уже неделю подливаю,почти столько же вошло!
главное у меня муфта заработала. в бордюр упираюсь потихоньку только зад, а если газу поддаю то сразу морда подхватывает. посмотрю как дальше себя поведет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot