PDA

Просмотр полной версии : Гул передних мостов, пятно контакта в норме.


Капс
03.12.2013, 10:08
Ситуация такая: имеется два моста Дана-30 с варилоками, взятых с разбора. Визуально оба в отличном состоянии, на магнитах минимум металлической пыли, пятна контакта идеальные, как в книжке, поверхность зубьев шестерен гладкая, без заметных глазу дефектов, радиальный люфт хвостовика минимальный. В общем, выглядят идеально.

Но оба гудят, совершенно одинаково - низкочастотным гулом, под сброс газа на 85-75 км*ч, только один погромче, другой - потише. Мост, который стоял до этого, не гудел.

Куда копать, чего еще посмотреть?..

Капс
03.12.2013, 10:18
Ездил без переднего кардана - не гудит...
На слух частота звука - 80-85 Гц...

Горыныч
03.12.2013, 10:55
Были темки, поищи. Если гул при газе, то пятно, а если при сбросе, то подтянуть надо гайку какую-то. Я пока в мостах не разбирался, поэтому точнее не скажу. Морковку чтоль подтягивают

L.Evgen
03.12.2013, 10:59
Поменял наружный подшипник хвостовика, гул прошел. Открытая дана 30.

Капс
03.12.2013, 11:17
Неисправные подшипники вроде все время гудят, независимо от нагрузки - разгона, равномерного движения или сброса газа? Менял убитые подшипники в редукторе, звук другой у них...

Горыныч
03.12.2013, 11:25
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/joy37/journal/1588798/

Спроси у Ёсика или Joy37

Artery
03.12.2013, 11:45
Радиального люфта быть не должно вообще!!! Гайку хвоста тянуть АККУРАТНО и по МАЛУ, как минимум до пропадания люфта, как максимум до едва появившегося сопротивления вращению хвоста рукой при снятом дифе(1-2 Н\м). Это если мосты с распорными втулками, но от WJ они такими и будут.

Если по правильному, то подшипники хвостовика под замену. Желательно оба.

Капс
03.12.2013, 12:16
неправильно выразился, не радиальный люфт, а зазор в зацеплении имел в виду.

Кистей
05.12.2013, 21:30
Всёж. Пятно контакта прямой и обратный ход оценивали?

dimanoid
06.12.2013, 08:19
а какая у топиксетера раздатка и для чего менялся мост?

Капс
06.12.2013, 23:49
Пятно с обеих сторон зуба смотрел, красил зубцы в четырех местах по окружности шестерни. Прям отличное. Уже померил момент проворачивания хвостовика - 1 и 1.5 Н*м, мерил безменом и веревочкой.

Раздатка 247, мост с открытым дифом менялся на мост с варилоком. Да и как будто бы свой мост попискивал чуть-чуть, но не гудел. В своем мосту пятно было хорошее, но зубья шестеренок менее гладкие, чем на новых.

По новому мосту: уже начал думать, что дисбаланс кардана появился, я ж таки кардан ставлю в новое, неизвестное положение - хвостовик вместе с мостом прибыл. Пробовал переворачивать кардан относительно хвостовика в разные положения через 60 град, но послушать толком не получилось - снег пошел, скользско на дорогах.
Включал на 90 км/ч раздатку в нейтраль, включив, конечно сначала нейтралку в коробке - тоже гудит при прохождении 85-75 км/ч.