PDA

Просмотр полной версии : XJ 4.0 Mopar. Давит масло.


yuriknew
03.12.2013, 00:04
Товарищи, помогите!
Двигатель стал очень не стабильно работать, чихает, троит, теряет обороты, не едет, кидает масло через вентиляцию клапанной крышки. В шланге вентиляции обнаружил воду.

На ходу очень плохо себя ведет - не тянет, взрывы в глушителе.
Периодически начинает ехать лучше (на 5-10 сек.), но потом опять умирает.

Было пару раз при заводе так, прошло буквально за минуту, теперь постоянно.
Свечи смотрел - сухие, цвет немного коричневыйю

Есть подозрение на бензин, заправился на плохой заправке, но было такое и на нормальном 95-ом с ТНК.

Мои подозрения -
1. бензонасос
2. регулятор давления
3. датчик температуры ОЖ

Куда копать?

Антоха23
03.12.2013, 15:00
Что то мне кажется что кидание масла в вентиляцию картера ну никак не может быть связана ни с топливной системой, ни тем более датчиком температуры.

Ира жена Муромца
03.12.2013, 15:13
а ошибок ни каких не вылезает на чеке

ASK450
03.12.2013, 20:24
Как вариант это почистить вытяжную трубку картерныx газов и её штуцера.

Carrtman
03.12.2013, 23:52
у меня вот тоже и крышка и трубки вентиляции сопливые все, но при этом мотор работает нормально(трубки все чистил)

yuriknew
04.12.2013, 01:48
Ошибок нет, трубка чистая - недавно чистил, сегодня помучил насос - давления в рампе нет и жужжит при включении зажигания на 10 раз где-то половину.

yuriknew
15.12.2013, 03:04
Поменял насос, проблема осталась. :( куда дальше подскажите!
Почти глохнет, взрывы во выпуск, давит масло в воздушный фильтр.
Периодически на 10 секунд все проблемы исчезают, начинает нормально работать.

sokol76
15.12.2013, 06:54
или прокладку пробило под башкай или клапан прогорел . Компрессию померь , все и узнаешь .

Garis
15.12.2013, 07:57
Мне кажется ещё систему зажигания посмотреть стоит.. трамблер и все что с ним связано..

orel.kom
17.12.2013, 12:37
Товарищи, помогите!
Двигатель стал очень не стабильно работать, чихает, троит, теряет обороты, не едет, кидает масло через вентиляцию клапанной крышки. В шланге вентиляции обнаружил воду.

На ходу очень плохо себя ведет - не тянет, взрывы в глушителе.
Периодически начинает ехать лучше (на 5-10 сек.), но потом опять умирает.

Было пару раз при заводе так, прошло буквально за минуту, теперь постоянно.
Свечи смотрел - сухие, цвет немного коричневыйю

Есть подозрение на бензин, заправился на плохой заправке, но было такое и на нормальном 95-ом с ТНК.

Мои подозрения -
1. бензонасос
2. регулятор давления
3. датчик температуры ОЖ

Куда копать?
Вот последнее очень даже, ТНК бензин полный отстой, как мне недавно вырулили, что дескать для повышения октанового числа они применяют химию, типа нафталина, который и приводит к таким последствиям. У меня такое было, пришлось слить полностью бензин и заправить нормальным, с тех пор на ТНК вот уже с 2007 года ни ногой. Голову бы отвернуть за такое.:af:

yuriknew
21.12.2013, 03:54
Garis оказался прав. Поменял все зажигание, оказалось, что центральный контакт крышки был плохой, при замене отвалился, хотя когда смотрел, держался нормально.

CypukaT
21.12.2013, 23:03
Можно я сюда вклинюсь?
ZJ 4л дорестайл
Масло мотора давит через щуп и разбрызгивает по блоку назад и вниз. Блок весь в масле, т.е. давит активно. Происходит при длительной езде, т.е. под нагрузкой, в нейтрали иммитировать не удается. Вентиляция из клапанной крышки чистая, шланги поставлены бензо от классики, воткнуто во впускной коллектор и воздушный фильтр куда положено.....по стрелке на приборке давление масла при езде 2500 об\мин переваливает за 3 очка, т.е. почти до упора стрелка доходит, в целом то это здоровая ситуация, но вот то что прет через щуп не здоровая откровенно.
Куда еще можно порыть? Может ли влиять увеличенный внутренний диаметр шланга картерных газов на эту ситуацию и то что они мягкие, а не пластиковые, как вакуумные (в оригинале там небольшие шланги как вакуумные трубки).
Может ли на это влиять загерметезированный сапун трамблера (хотя не верю что там может дать такую давку адскую вверх).
Пробовал сегодня из интереса замотать щуп изолентой, все равно изолента в масле, все вокруг в масле.
С датчика масло не давит, корпус масляного фильтра и сам фильтр по стыкам без масла. Более там давить не от куда. Трубка щупа снаружи в масле, так что по идее только из него и идет.

volgarik34
21.12.2013, 23:12
CypukaT у вас проблема.хана мотору-это прорыв газов из камеры сгорания в картер.компрессия сколько?

CypukaT
21.12.2013, 23:27
CypukaT у вас проблема.хана мотору-это прорыв газов из камеры сгорания в картер.компрессия сколько?

завтра конечно перемеряю, но мотор капиталился 3к км назад и компрессия была 10-10.5.
Но начну с проверки клапанов и шлангов картерных газов.

frostcraft
22.12.2013, 17:27
Может ли влиять увеличенный внутренний диаметр шланга картерных газов на эту ситуацию и то что они мягкие, а не пластиковые, как вакуумные (в оригинале там небольшие шланги как вакуумные трубки).

Про диаметр - думаю что не критично, а то что мягкие - не хорошо. Вакуумом сплющит и не будет отсасывать из картера. Себе поставил вакуумные трубки от тазовского "вакуумного опередителя зажигания" :ag:
Ну это так, к слову.

Blindajnik
24.10.2014, 18:48
И как решилась проблема?
Видел машинку с такими же симптомами, масло не давит только при снятом шланге на впусконой. Фильтр открыть не смог.

CypukaT
25.10.2014, 00:53
сунул куда положено шланги на впускном коллекторе и все заработало как положено. Я перепутал дырки для МАР сенсора и для рециркуляции)
А, еще вспомнил, у меня стояли оба штуцера ЗАДНИХ, а они отличаются дыркой. В переднем (впускном) должна быть дырень с диаметр штуцера, а в заднем крышка с маленькой дырочкой. Выломал донышко с дырочкой во впускном, сделав его правильным, и все стало хорошо