Просмотр полной версии : Раздатка мечты.
Есть мечта для подумать.
сейчас поставили мне 231ую раздатку,машину еще не забрал НО!
я повелся что-то на надежность, не подумав о комфорте.
Перегонял тут машину с парт-таймом. Марку умолчу из объективности, но примерно одноклассник вжика. Машина на шиповки с бодрым V8.
Друзья мои, это З-А-Д-Н-И-Ц-А! Признаюсь, на классике и тому подобным я не ездил, но на БМВ и прочих заднеприводах накатался и повладел. Так вот, когда этот МОСТАдонт сваливается в занос, я чувствую только когда он уже в заносе. Может у меня что то с пятой точкой, конечно....
Ладно, краткость сестра таланта...
Кто может подсказать решение?
Хочу раздатку, фул-тайм, можно без отключения передка, с режимами парттайм нейтраль и понижайка. Максимально простую, при этом с постояным соотношением момента. в идеале 50/50 Крепостью 231ой, а желательно больше. Порвать, я конечно и 231ую не порву, но запас прочности будет радовать.
Пока идей 242AMG от хаммера нет.
Коробас АВ4
http://www.4x4groupbuy.com/store/drivetrain-atlas-transfercases-c-40_107.html
http://www.4x4groupbuy.com/store/drivetrain-atlas-transfercases-c-40_107.html
оно к несчастью без фуллтайма(
зачем 242AMG , есть обычная 242HD с дюранги, цепь шире, саттелитов больше, момента переваривает поболее. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
зачем 242AMG , есть обычная 242HD с дюранги, цепь шире, саттелитов больше, момента переваривает поболее. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
Я в курсе про нее, спорный момент, пока не аргументирую.
В поиске других вариантов пока.
http://www.4x4groupbuy.com/store/drivetrain-atlas-transfercases-c-40_107.html
Там нет фултайма, зато есть 2low )
Я в курсе про нее, спорный момент, пока не аргументирую.
В поиске других вариантов пока.
Да других вариантов не будет, американцы модернизировали постоянно раздатки на предмет уменьшения положений рычага раздатки ... 242 наверное одна из последних с фултайм+партайм режимом.
Смысл в режиме парт-тайма 4high .. по сути если он есть в режиме 4low ... fulltime или on-demand что бы ездить - 4low - если что то делать особенное)
Вариантов то особо и нет что бы bolt on вставала, 242HD или NV247(без партайма)
Вариантов то особо и нет что бы bolt on вставала, 242HD или NV247(без партайма)
Прям совсем болт-он то понятно нет)
Болт-он с какой-то матерью)
Пока читаю про моддинг 249.
Кстати я не обязательно Джиповские раздатки имел ввиду)))
Хасковод
03.12.2013, 01:32
249 с жёстким блоком
тут в соседней теме цепи сравнивали
NV245 не вариант? (фултайм 48/52, понижайка 2.72 с блоком) Езжу на ней уже пять лет одни положительные эмоции!
ryzhijlisik
03.12.2013, 17:28
а я кайфую на 231ой.thefinger
с места газ в пол, **** шлифует. недоприводы разбегаются.:ag:
повернуть почти на месте труда не составит.:ag:
если надо плавно, можно и полный включить, но я это делаю только когда в узком месте на подъем или на спуск еду, чтоб припаркованные авто не зацепить внезапно снесённой жопой.:ah:
247 раздатка (и 249ОД) она неплоха, НО в верхнем положении она демонстрирует повадки заднеприводного авто. сначала сносит жопу, а только потом выравнивает морду. особенно при использовании АТФ.
поэтому если хочется фул-тайм и чтоб не рвалась моментом, то либо 249 дристайл либо 242HD. других вариантов пока нет.
ryzhijlisik
03.12.2013, 17:31
NV247 не вариант? (фултайм 48/52, понижайка 2.72 с блоком) Езжу на ней уже пять лет одни положительные эмоции!
бред.
247 раздатка это он-деманд.
никакого дифференциала 48/52 там и в помине нет.
Читайте библию. (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/index.htm) Или её тоже китайцы писали?
да, кстати, в WK 247 раздатку не ставили. а 245 имеет другой принцип работы:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm
242 на фултайме ведёт себя почти так же как на 2ушке .
эксперементировал на лысой резине по каше. что на задке выбрасывает что на фултайме - только на партайме стоит.
Только не надо даказывать обратное ))) уже была тема.
оно конечно в идеале что бы в РК была именно вискомуфта или героторная муфта (не важно ) те автоблокировка и жёсткая блокировка и 2ушка и понижайка. но чюдес не бывает )))
Атлас2 планетарка - слабо? ;)
Так это обычная 231 усиленая
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/atlas2.htm
http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=10359
Прямая передача: 1:1
Пониженная передача 1:2.7:1
Пониженная передача 2: 3.8:1
Пониженная передача 3: 10.3:
242 на фултайме ведёт себя почти так же как на 2ушке .
эксперементировал на лысой резине по каше. что на задке выбрасывает что на фултайме - только на партайме стоит.
Только не надо даказывать обратное ))) уже была тема.
оно конечно в идеале что бы в РК была именно вискомуфта или героторная муфта (не важно ) те автоблокировка и жёсткая блокировка и 2ушка и понижайка. но чюдес не бывает )))
На 242 я ездил, на фуллтайме гораздо спокойнее...
На 242 я ездил, на фуллтайме гораздо спокойнее...
:ag: вот именно что просто внутренне спокойнее )) а я пробывал пожёсткому - что бы прочувствовать.
volgarik34
03.12.2013, 18:00
На 242 я ездил, на фуллтайме гораздо спокойнее...
ездил на ниве зимой- раздатка-фултайм свободный-обсерешься на гололеде ехать,тока с блоком.а как 249 дорест себя ведет?
Единственое для фултайма- это когда ЛСД сзади есть - первое срывается переднее колесо и жопу не сносит - а для свободных дифов 242 нафик не нужна.
bezalutii
03.12.2013, 19:42
ездил на ниве зимой- раздатка-фултайм свободный-обсерешься на гололеде ехать,тока с блоком.а как 249 дорест себя ведет?
так же как и на ниве её недороздатка
бред.
247 раздатка это он-деманд.
никакого дифференциала 48/52 там и в помине нет.
Читайте библию. (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/index.htm) Или её тоже китайцы писали?
да, кстати, в WK 247 раздатку не ставили. а 245 имеет другой принцип работы:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm
Дружок достал ты уже своими неоднозначными выкриками.
Ну не 247 а 245 так легче наверно.
242 на фултайме ведёт себя почти так же как на 2ушке .
эксперементировал на лысой резине по каше. что на задке выбрасывает что на фултайме - только на партайме стоит.
Только не надо даказывать обратное ))) уже была тема.
оно конечно в идеале что бы в РК была именно вискомуфта или героторная муфта (не важно ) те автоблокировка и жёсткая блокировка и 2ушка и понижайка. но чюдес не бывает )))
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение. Ездил на 247 до этого, эту зиму уже на 242, поэтому есть с чем сравнить. Раньше я точно знал что сорвёт обязательно жопу и знал в какую сторону, далее путём работы газом я мог либо выравнить машину подрубившейся мордой, либо сорвав морду валить боком, главное что всё было поедсказуемо, контроллируемо и управляемо. На фуллтайме же при скользкой дороге приходится аккуратничать с газом, так как хер знает куда эту проститутку понесёт!!! Реально как на 2WD. Я пришёл к выводу, что фуллтайм хорош при удовлетворительном дорожном покрытии, вот там да - просто супердрайв. А на скользоте просто ****.
ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки.
Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки.
alekssandr
03.12.2013, 20:25
раздатка мечты - суперселект паджеровский...очень сейчас сильно об этом думаю...
242 на фултайме ведёт себя почти так же как на 2ушке .
эксперементировал на лысой резине по каше. что на задке выбрасывает что на фултайме - только на партайме стоит.
Единственое для фултайма- это когда ЛСД сзади есть - первое срывается переднее колесо и жопу не сносит - а для свободных дифов 242 нафик не нужна.
Наверно не все фултаймы одинаковы, прошу сильно не пинать :ag:
У меня на 245 фул-тайм с распределением 42/52 колеса не срываются в букс а гребут все и делают это хочу заметить что очень адекватно, и поведение зимой и летом очень стабильное и предсказуемое,(как то цеплялся с Х5 на скользких серпантинах красноярского водохранилища, он висел далеко на опе и на заправке удивлялся как я так уверенно еду) те цепляется вгрызается очень стабильно и уверенно всеми четырьмя, без неадекватных заносов задка и тп... причем стабилизурующая электроника почти не помогает в этом,(как то приходилось ездить на полностью отключенной системе есп и антибукс) те не душит авто и разгон при тапке впол очень стабилен... три самоблокировки делают свое дело очень хорошо, и при необходимости блокируются на 100%
Также на крузаке частенько ездил в сибири тоже нормально себя вел, а недавно без переднего кардана ездил на 5.9 так он постоянно наровил боком ехать и это по сухому асфальту а че если зимой да на скорости 90кмч если надо ускорится :ai: будешь гадать куда зад прыгнет...
оно конечно в идеале что бы в РК была именно вискомуфта или героторная муфта (не важно ) те автоблокировка и жёсткая блокировка и 2ушка и понижайка. но чюдес не бывает )))
на 245 раздатке похожая тема, только 2ушки нет.
раздатка мечты - суперселект паджеровский...очень сейчас сильно об этом думаю...
+1
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение.
ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки.
Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки.
Извеняюсь мож темы уже и были, если можно пояснить почему не ОД езжу сейчас на 5.9 впринципе очень неплохо все работает, единственное не ездил пока по снежным скользким дорогам... но по раскисшей грунтовке даже без блокировки вполне себе адекватно работала...
egrman фултайм 242 и фултайм 245 апсолютно разные вещи
Full-Time 245 - полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется электроникой автомобиля при проскальзывании одного из колес. в 242 при проскальзовании одного!)обрати внимание) из колёс оно продолжает проскальзывать дальше.
Не понимаю неужели сложно перед тем как писать изучить устройство раздаток?
alekssandr
03.12.2013, 20:51
интересно...вывезет ли aw4 5.2 и есть ли колокол на нее под v8...а дальше дело техники и я на суперселекте
volgarik34
03.12.2013, 20:57
lx 470 не ав носит?
egrman фултайм 242 и фултайм 245 апсолютно разные вещи
Full-Time 245 - полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется электроникой автомобиля при проскальзывании одного из колес. в 242 при проскальзовании одного!)обрати внимание) из колёс оно продолжает проскальзывать дальше.
Не понимаю неужели сложно перед тем как писать изучить устройство раздаток?
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю:ag: пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...
ryzhijlisik
03.12.2013, 21:05
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение. Ездил на 247 до этого, эту зиму уже на 242, поэтому есть с чем сравнить. Раньше я точно знал что сорвёт обязательно жопу и знал в какую сторону, далее путём работы газом я мог либо выравнить машину подрубившейся мордой, либо сорвав морду валить боком, главное что всё было поедсказуемо, контроллируемо и управляемо. На фуллтайме же при скользкой дороге приходится аккуратничать с газом, так как хер знает куда эту проститутку понесёт!!! Реально как на 2WD. Я пришёл к выводу, что фуллтайм хорош при удовлетворительном дорожном покрытии, вот там да - просто супердрайв. А на скользоте просто ****.
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242:ai:
ryzhijlisik
03.12.2013, 21:06
раздатка мечты - суперселект паджеровский...очень сейчас сильно об этом думаю...
а чем он так разительно от 242 отличается?
alekssandr
03.12.2013, 21:07
lx 470 не ав носит?
да вроде она, у одного знакомца валялась с 80-ки бензиновой, надо изьять...
alekssandr
03.12.2013, 21:08
а чем он так разительно от 242 отличается?
тем, что в ней - 2вд, затем следует фул с виской, затем парт, а потом пониженный парт...и все в логической последовательности друг за другом, а не через жопу, как у 242
ryzhijlisik
03.12.2013, 21:10
ездил на ниве зимой- раздатка-фултайм свободный-обсерешься на гололеде ехать,тока с блоком.а как 249 дорест себя ведет?на 242 не ездил, но если сравнить ниву с 247, то 247 намного интереснее. на ниве при резкой подаче топлива момент уходит чаще на заднюю ось. причём при сбросе газа машина не выправляется.:ai::aq:
а на 247 добавил газ - подрубилась морда, машина выправилась.
ryzhijlisik
03.12.2013, 21:12
тем, что в ней - 2вд, затем следует фул с виской, затем парт, а потом пониженный парт...и все в логической последовательности друг за другом, а не через жопу, как у 242это уже скорее вопрос личных предпочтений. технически же они почти монопенисуальны.
Вот мой товарищ http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/ из красноярска вкорячил в китайского пикапа лексусовский V8 с крузаковским фултаймом, без всяких электро помошников, и он спецом переходил на фултайм хоть было и значитель сложнее чем парт тайм свапить все в кучу, завтра пораспрошу у него как оно с фултаймом..
http://f.a.d-cd.net/ceea028s-960.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-EDUjLNwJ4b4/Ts0KCkPVSeI/AAAAAAAASrI/AUgvc0XgIq8/s1024/P1100251.JPG
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю:ag: пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...
:bf:
я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
кстате почитав про 245 понял что это 249 с электроуправляемой вискомуфтой :ag:
242
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
249
http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm
245
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm
а так же она же 247 - но геротор в рк ))) может подлянку подкинуть
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/index.htm
краткий лекбез
Система полного привода "full-time" означает, что такая раздаточная коробка позволяет двигаться в режиме полного привода сколь угодно долго и по любой поверхности.
Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Такие коробки имеют межосевой дифференциал (блокируемый вручную(245 электро) или автоматически(249,247) или неблокируемый(242) вовсе) и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности на любых дорожных условиях. Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга. Некоторые системы вместо дифференциала имеют виско-муфту или героторный дифференциал.
volgarik34
03.12.2013, 21:17
те в 245 вместо виски многодисковое сцепление?
:bf:
я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
А если в перед тоже поставить самоблок по типу такого же ка на WK c трансмиссией QD2 то уже повеселее будет! я кста иногда замечал как работает 245 чуть зад начинает проскальзывать перед тут же подгребает хватая мертво, и что нравилось все это сразу четырьмя колесами почти нет гуляния или шатания меж колесами и осями... а если на понижайке и заблокировал все три оси то вообще танк:ag: моя очень доволен работой 245 с системой Квадра2
ryzhijlisik
03.12.2013, 21:35
на правах ИМХО.
что меня не устраивало в 247, так это отсутствие режима парт-тайм без пониженной.
теперь после тюнинга Андрея Artery я считаю, что 247 с доработками (без понижайки) самая хорошая раздатка.
на 245 не ездил, не знаю.
ну а для маньяков 231.
А если в перед тоже поставить самоблок по типу такого же ка на WK c трансмиссией QD2 то уже повеселее будет! я кста иногда замечал как работает 245 чуть зад начинает проскальзывать перед тут же подгребает и что нравилось все это сразу четырьмя колесами почти нет гуляния или шатания меж колесами и осями... а если на понижайке и заблокировал все три оси то вообще танк:ag: моя очень доволен работой 245 с системой Квадра2
в перед из самоблоков только штатный варилок - неужели так сложно дагадатся что произойдёт если в перед поставить более менее практичную блокировку? передний мост что бы РУЛИТЬ!
точно не изучал викеевскую электрику но думаю что при повороте руля передняя электроблокировка отключается или отключается при определенной скорости - в любом случае алгоритм должен быть.
в перед из самоблоков только штатный варилок - неужели так сложно дагадатся что произойдёт если в перед поставить более менее практичную блокировку? передний мост что бы РУЛИТЬ!
точно не изучал викеевскую электрику но думаю что при повороте руля передняя электроблокировка отключается или отключается при определенной скорости - в любом случае алгоритм должен быть.
А вот и не отключается:ag: на фото хуячу всеми четырьмя:bf::ag:
http://f.a.d-cd.net/9c75b8u/960.jpg
http://f.a.d-cd.net/1c75b8u/960.jpg
Зыы.. самоблоки на вк творят чудеса, есть разница в рулежке только когда включаешь пониженную, и все три оси блокируются жестко, тогда реально руль крутить сложно на сухой поверхности...
в перед из самоблоков только штатный варилок -
что то типа ТруТрака? я на будущее думаю что на ZJ впередок ставить....
volgarik34
03.12.2013, 22:06
Я так и на ниве ячил-нива удлиненка 21218.
что типа типа ТруТрака?
трутрак это червячная блокировка
варилок это блокировка с фрикциооными дисками и героторной муфтой(ррубоговоря героторная муфта это насос - он качает масло в поршень который зажимает фрикционы)
спереди в виджее в варилоке диски маааасенькие а вот сзади бооольшие :ag: поэтому зад блокируется более менее четко а перед хренпойми как и быстренько сгорает :ag: у правельных пацанов.
спереди в виджее в варилоке диски маааасенькие а вот сзади бооольшие :ag: поэтому зад блокируется более менее четко а перед хренпойми как и быстренько сгорает :ag: у правельных пацанов.
Слышал и видел вжик в деле не впечатлил насчет работы самоблоков, инженеры крайслер это видимо учли и зафигачили достаточно надежную QD2 с тремя очень живучими варилоками, видимо поработали и над передним размерчиком дисков:bp:
Я на своем в такие жесткие снежные горные подъемы на четырех рашен цепях сотах, рвал леди,камни и все живое и повода на усталость пока незамечал... правда масло меняю часто и присадки добавляю как по мануалу...
http://d.a.d-cd.net/546bc48s-960.jpg
Слышал и видел вжик в деле не впечатлил насчет работы самоблоков, инженеры крайслер это видимо учли и зафигачили достаточно надежную QD2 с тремя очень живучими варилоками, видимо поработали и над передним размерчиком дисков:bp:
Я на своем в такие жесткие снежные горные подъемы на четырех рашен цепях сотах, рвал леди,камни и все живое и повода на усталость пока незамечал... правда масло меняю часто и присадки добавляю как по мануалу...
:ag: какие твои годы :ag:
Не захламляй тему бесполезными фотографиями - для этого есть отдельный раздел на форуме:
Мой JEEPблог (https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
volgarik34
03.12.2013, 22:48
херасе у вас там пригорки:ai:
а как 249 дорест себя ведет?
в последние дни по снегу-каше-умеренному льду убедился что 249 ведет себя оочень достойно даже на летней резине...по крайней мере по ощущениям не хуже чем вторая моя машина с передним приводом на зимней шиповке...так что возможно в этот сезон и зимнюю покупать не буду- на новую хорошую денег нет, а плохая и не нужна особо как оказалось...
Север я уже говорил где то что 249 это условно переднеприводная авто - а мне никто не верил = она тащит авто передком вперёд.
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242:ai:
Скажем так, сегодня у нас стало действительно скользко, и я прочувствовал недостатки фуллтайма в полной мере. Наверняка хорошая шипованная резина и самоблоки в мостах ситуацию исправят. Но координально всё решила бы муфта лочащая дифф раздатки.
Если влупливать в поворотах, то на фуллтайме чтобы потерять тягу, а значит и курсовую устойчивость однако, нужно сорвать всего одно колесо, что несомненно легче, а на он-деманде придётся сорвать как минимум 2 - одно переднее и одно заднее, следовательно этот момент наступит при в 2 раза большем крутящем моменте. Иными словами по скользоте вжучивать на 247 можно злее чем на 242.
Ну а если ездить как бабка, то на фуллтайме вполне приемлемо всегда.
ЗЫ Ещё сильнее хочу дорестайловую 249 для тропонации:ap:
я уже говорил где то что 249 это условно переднеприводная авто
эммм....почему условно переднеприводное? ткни где говорил или повтори ежель не сложно...
249 дорестайл это обычный диф из 242 раздатки(фултаймовый) с фискомуфтой на одном плече - что бы блокировать этот диф .Те 249 дорестайл не блокируется на 100%
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/images/nv249_inside.gif
эммм....почему условно переднеприводное? ткни где говорил или повтори ежель не сложно...
:be: ... тему искать силов нету .
по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс :ag: блин я не знаю как это объяснить :ag:
Кароче надо при кататься на 231ой, не смогу совсем, буду думать. Тема, хоть пусть будет, инфы полезной предостаточно)
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
ну а на гололеде возможно переднеприводные повадки потому что передок двиглом придавлен сильнее зада...
при простом кручении колес на подъемнике мне говорили что блока у меня нет- крутятся в разные стороны колеса....а при вскрытии сказали что все таки блокировка стоит....
только рабочая или нет не знаю пока...с задним мостом чуть позже разбираться буду- у меня оттуда легкий нездоровый звук идет...
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
:ag: щас на хамер ищем 70 - 90 тр бу :ag: :ae: :ag:
ну а на гололеде возможно переднеприводные повадки потому что передок двиглом придавлен сильнее зада...
при простом кручении колес на подъемнике мне говорили что блока у меня нет- крутятся в разные стороны колеса....а при вскрытии сказали что все таки блокировка стоит....
только рабочая или нет не знаю пока...с задним мостом чуть позже разбираться буду- у меня оттуда легкий нездоровый звук идет...
нет - потомучто условнопереднеприводная - там при активном срыве переднего колеса вступает в силу задний мост - который тоже будет пытатся пробуксовать - так что :bk:
:ag: ЛСД так и работает - вроде как свободный диф а как буксовать начинаешь так блокирует ( от нагрева) - но имей ввиду что скорость срабатывания зависит от количества присадки а так же преднатяг в фрикционах ЛСД всётаки должен быть - и если у тебя колёса свободно вращаются то ЛСД на подходе...
:be: ... тему искать силов нету .
по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс :ag: блин я не знаю как это объяснить :ag:
Ну это если только умеренно нажимать на газ. Если вваливать как следует, но разумно, то будет она вести себя как 247, то есть **** в заносе и пробуксовывает, а мягко подключенный передок затаскивает машину, ибо на 100% муфта не залочится, а **** легче. Газом можно будет корректировать курс и угол, и это есть самый интересный момент. Если вваливать в повороте "в пол без ума" то сорвёт она и передок и повалит боком в сторону безконтрольно, как и парттайм с газом.
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
А чего в ней экстраординарного? Как мне кажется из плюсов её над обычной версией только то, что можно будет Камазы гружёные таскать продолжительно и не парится как там она.
дабы не засорять эту тему мостами и блокировками- четверг по коробке подъеду- поговорим...
Artery ваопще то из всех вариантов 245 мне больше всего понравилась + в зад ЛСД + в перед ОХ или Е-локет(электро которая) = вещщь . правда РК лочить вручную - зато удобно ))
:ag: щас на хамер ищем 70 - 90 тр бу :ag: :ae: :ag:
Они на ебее по 1100 баксов выскакивают)
Плюс они есть конверсионные. Я еще не искал, но вроде можно купть конверсионную от мин обороны США:ag:
Если надо могу поискать:bf:
за 2штуки баксов без доставки можно НОВУЮ купить) http://www.ebay.com/itm/95-06-HUMMER-TRANSFER-CASE-6011651-NV42403-NEW-OEM
Ну это если только умеренно нажимать на газ. Если вваливать как следует, но разумно, то будет она вести себя как 247, то есть **** в заносе и пробуксовывает, а мягко подключенный передок затаскивает машину, ибо на 100% муфта не залочится, а **** легче. Газом можно будет корректировать курс и угол, и это есть самый интересный момент. Если вваливать в повороте "в пол без ума" то сорвёт она и передок и повалит боком в сторону безконтрольно, как и парттайм с газом.
А чего в ней экстраординарного? Как мне кажется из плюсов её над обычной версией только то, что можно будет Камазы гружёные таскать продолжительно и не парится как там она.
Как минимум изначально рассчитывалась под большие нагрузки, следовательно больший запас прочности. У нее свое доп охлаждение и цепь шириной 1.5, если не ошибаюсь.
А ну и валы потолще.
Сначала мосты, потом уже про раздатку начну рыть:af:
Спанчбоб
04.12.2013, 07:55
http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfer-case-NV229-Used-/111210889055?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e4af7f5f&vxp=mtr
Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD:ag:
http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfer-case-NV229-Used-/111210889055?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e4af7f5f&vxp=mtr
Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD:ag:
Т.е. если на передке хабы - то обычная 249 я не од и есть мечта?
Спанчбоб
04.12.2013, 09:13
Смотря кому. Мне лично достаточно 241HD:ag: Шоб мне ее было не сломать:ag: А то развели тут, то просто фуллтайма им мало, то раздатка условно переднеприводная........ Надо Максу Флаку показать, пусть тоже поржет, он давненько не заходил посмеяться:ag:
На правах ИМХО: Чистый фуллтайм - зло, при потере сцепления одного из 4 колес перестаешь ехать плюс непредсказуемое поведение в нештатных режимах. Любые автоматические локеры типа виски, геротора и пр - тоже не очень хорошо, потому что их нельзя выключить совсем........
Из всего представленного думаю самая нормальная 245, но там нету 2WD, потому лично мне она не интересна. А вот если диф 245 всунуть в 242 корпус, с возможностью полного отключения переднего моста и ручного плавного регулирования степени свободы межосевой блокировки - вот это было бы интересно.............
Но самый верный способ безаварийно передвигаться в любых условиях - это постоянное совершенствование навыков повседневного и экстремального вождения.
ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
http://www.ebay.com/itm/Jeep-transfer-case-NV229-Used-/111210889055?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e4af7f5f&vxp=mtr
Вот вам раздатка вашей мечты, 249 с 2WD:ag:
Кстати да, 229-я очень интересный вариант по описанию, только вот как у неё с надёжностью её вакуумного дерьма...
Смотря кому. Мне лично достаточно 241HD:ag: Шоб мне ее было не сломать:ag: А то развели тут, то просто фуллтайма им мало, то раздатка условно переднеприводная........ Надо Максу Флаку показать, пусть тоже поржет, он давненько не заходил посмеяться:ag:
На правах ИМХО: Чистый фуллтайм - зло, при потере сцепления одного из 4 колес перестаешь ехать плюс непредсказуемое поведение в нештатных режимах. Любые автоматические локеры типа виски, геротора и пр - тоже не очень хорошо, потому что их нельзя выключить совсем........
Из всего представленного думаю самая нормальная 245, но там нету 2WD, потому лично мне она не интересна. А вот если диф 245 всунуть в 242 корпус, с возможностью полного отключения переднего моста и ручного плавного регулирования степени свободы межосевой блокировки - вот это было бы интересно.............
Но самый верный способ безаварийно передвигаться в любых условиях - это постоянное совершенствование навыков повседневного и экстремального вождения.
ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
Ну ладно тебе, над кем тут стебаться, люди обсуждают свои предпочтения, советуются, каждому своё, кто то делает выводы и не наступает на чужие грабли.
А 245 сколько я видел, судя по морде на мою коробку оно не станет - шпилек почему то слишком много :ai: А на счёт 2WD... ну хрен его знает... мне например оно не нужно даже, то есть есть оно - хорошо, нету его - тоже нормально :ag: Всё равно на нём не езжу.
ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
а если виску выкинуть и сделать жестко?
а если виску выкинуть и сделать жестко?
То можно.
Вообще 249OD отличная раздатка!
Я когда жипа купил (в апреле этого года) ездил на липучке и не знал что такое пробуксовка на льду. Потом я снял передний кардан, т.к. вибрировал сильно (шрусовый), и понял что машин не едет совсем, как корова на льду. Тронуться на заднем приводе очень сложно. Потом все лето ездил на заднем приводе, особо в грязи не лазил. На асфальте отжигал. Сейчас вот уже снег выпал, а я все так кардан и не вернул (едет новый крестовинный со штатов). Но сейчас у меня машина постоянно загружена (вожу с собой кожанный салон от 5.9 :-D), но уже на шипованной резине, и как бы нормально, трогаться можно очень аккуратно.
Надеюсь скоро придет кардан и я снов буду кайфовать.
Если в 249 не од сделать жесткий блок(включаемый по желанию пилота) вот это и будет РК моей мечты. Нормальный full time - part Hi - part Low, всё, больше и не надо, устал я от заднего привода зимой (и это на новых шипах).
Ну вы наивные аж как пеЙздец пытаетесь изобрести РК чтобы на льду тапка в пол и пороходиш поворот как тамвай хер вам всем такова небудет никогда!!!!!!!!!!
Андрюх приесжай поковыряем 249ю она у меня давно лежит!
volgarik34
04.12.2013, 17:34
Ну вы наивные аж как пеЙздец пытаетесь изобрести РК чтобы на льду тапка в пол и пороходиш поворот как тамвай хер вам всем такова небудет никогда!!!!!!!!!!
Электромотор на кажное калесо и мозгами-компом управляется:ap:
:be: ... тему искать силов нету .
по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс :ag: блин я не знаю как это объяснить :ag:
никакова переднего привода нет и невыдумывай это всеголиш виска прекидывает момент на пере уравнивая его с задом и недаёт уйти на зад ,примерно работает ка мини блокеровка в возможностю проскальзывания!
зачем 242AMG , есть обычная 242HD с дюранги, цепь шире, саттелитов больше, момента переваривает поболее. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
Эта инфа неверная 242 и 242HD одинаковые обсалютно только выходнойвал зад кардана толще!
Электромотор на кажное калесо и мозгами-компом управляется:ap:
и газулька которая непозволит сорвать колесо в букс!
поностю контролируемое движение электроникой мы так на X6 с гибридом дурачились нажимаеш газ впол и едиш как на тамвае за 6.5ляма!
Есть мечта для подумать.
сейчас поставили мне 231ую раздатку,машину еще не забрал НО!
я повелся что-то на надежность, не подумав о комфорте.
Перегонял тут машину с парт-таймом. Марку умолчу из объективности, но примерно одноклассник вжика. Машина на шиповки с бодрым V8.
Друзья мои, это З-А-Д-Н-И-Ц-А! Признаюсь, на классике и тому подобным я не ездил, но на БМВ и прочих заднеприводах накатался и повладел. Так вот, когда этот МОСТАдонт сваливается в занос, я чувствую только когда он уже в заносе. Может у меня что то с пятой точкой, конечно....
Ладно, краткость сестра таланта...
Кто может подсказать решение?
Хочу раздатку, фул-тайм, можно без отключения передка, с режимами парттайм нейтраль и понижайка. Максимально простую, при этом с постояным соотношением момента. в идеале 50/50 Крепостью 231ой, а желательно больше. Порвать, я конечно и 231ую не порву, но запас прочности будет радовать.
Пока идей 242AMG от хаммера нет.
Коробас АВ4
А что за Jeep у вас с ав4!
volgarik34
04.12.2013, 17:50
и газулька которая непозволит сорвать колесо в букс!
поностю контролируемое движение электроникой мы так на X6 с гибридом дурачились нажимаеш газ впол и едиш как на тамвае за 6.5ляма!
ну да,6,5лямов не укаждого:ah:
Эта инфа неверная 242 и 242HD одинаковые обсалютно только выходнойвал зад кардана толще!
Несколько не прав. Цепь на HD толще на четверть дюйма, она 6ти саттелитная. Другой вопрос, что ставилась она далеко не на все WJ.
А что за Jeep у вас с ав4!
WJ:ag: но пока в процессе доделки.
WJ:ag: но пока в процессе доделки.
ездит уже - не доделано та не акпп а из эбу ошибки удалить осталось :ag: Лесаруб ваопще за темами не следит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778 .
сегодня 42ю прозванивал - схему кулибничал... если всё нормально завтра паять начну.
ездит уже - не доделано та не акпп а из эбу ошибки удалить осталось :ag: Лесаруб ваопще за темами не следит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778 .
сегодня 42ю прозванивал - схему кулибничал... если всё нормально завтра паять начну.
Херли мне следить это я делал 4 года назад на WJ ав4 вот как проблему чс чеком решите вот будет интерессно!
Несколько не прав. Цепь на HD толще на четверть дюйма, она 6ти саттелитная. Другой вопрос, что ставилась она далеко не на все WJ.
Да чтожтыбудеш делать !!!! на WJ только обычная 242 что с 4.0 что с 4.7 с креставинами 13\10 а HD ставилась на KJ с креставинами 13\30 у меня такая была новая я её на свой WJ поставил перед этим разобрав и собрав!всё одинаковое!
перестаньте людям голову морочить:av:
никакова переднего привода нет и невыдумывай это всеголиш виска прекидывает момент на пере уравнивая его с задом и недаёт уйти на зад ,примерно работает ка мини блокеровка в возможностю проскальзывания!
угу. Только народу будет понятнее - что поведение джипа с данной раздаткой более типично с переднеприводной машиной - ну или при движении на парттайме. в любом случае подмечал не раз что с 249 передок хватает первым - кстате где написано что переднеприводная я написал условно (странно что это слово как то все обходят :ag: стороной.
да и пабарабану мне - моё дело малое выложить свои наблюдения а уж верят в них или нет мне как то всё равно
Андрюх приесжай поковыряем 249ю она у меня давно лежит!
А в какую сторону ковырять будем? И кому её потом поставим? Да и ехать далеко чтоб просто поковыряться.
bezalutii
04.12.2013, 22:57
Да чтожтыбудеш делать !!!! на WJ только обычная 242 что с 4.0 что с 4.7 с креставинами 13\10 а HD ставилась на KJ с креставинами 13\30 у меня такая была новая я её на свой WJ поставил перед этим разобрав и собрав!всё одинаковое!
перестаньте людям голову морочить:av:
поддержу:bf: единственное отличие может быть в цепи. у вжиковской зубцов меньше и они жирнее
Спанчбоб
08.12.2013, 07:00
А 245 сколько я видел, судя по морде на мою коробку оно не станет - шпилек почему то слишком много........
У меня такое стойкое чувство, что к 245 раздаткам должно еще прилагаться нечто вот такое:
http://i.ebayimg.com/t/NV4500-Transfer-Case-Rear-Ext-Housing-Cast-Iron-94-UP-Dodge-4X4-/14/!BcN-,KgBWk~$(KGrHqEH-CMEqu(SITCzBKzht5Oplg~~_3.JPG
http://i.ebayimg.com/t/NV4500-Transfer-Case-Rear-Ext-Housing-Cast-Iron-94-UP-Dodge-4X4-/06/!BcN-cFw!mk~$(KGrHqEH-CkEquVK52J+BKzht93SPw~~_3.JPG
На ебее это идет как переходник между раздаткой и коробкой NV4500...........
volgarik34
08.12.2013, 08:23
А что это за коробок 4500?
Спанчбоб
08.12.2013, 08:53
Я так понимаю, что какая то лютая совершенно ручка.........
http://www.ebay.com/itm/Reman-Dodge-NV4500-5-speed-transmission-NV-4500-4WD-or-2WD-5-9L-V10-8-0L-/301031084955?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4616d9d39b&vxp=mtr
242 amg
6 сателитов
цепь 1.25 с другим шагом
диф немного другой
http://www.flashoffroad.com/features/Tcase/Amg-Jeep/album/index.html
dimanoid
08.12.2013, 22:21
осталось только найти хамер и по тихой свинтить с него раздатку.....
volgarik34
08.12.2013, 22:24
Может мой вопрос страннен-но всеже.а от зил 130 коробок не пойдет?к нему раздатка есть от 131 -парттайми пониженная
dimanoid
08.12.2013, 23:01
присоединюсь к дискуссии кстати.
ктонить думал о внедрении в 242 виски от 249?
посмотрел 247, понял что муфту точно не получится вживить. там подача масла нужна по валу в полость муфты.
присоединюсь к дискуссии кстати.
ктонить думал о внедрении в 242 виски от 249?
посмотрел 247, понял что муфту точно не получится вживить. там подача масла нужна по валу в полость муфты.
Да некуда в 242 ни чего запихнуть.
242j vs 242 amg
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58370&stc=1&d=1386535198
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58373&stc=1&d=1386535359
основные отличия:
цепь 1.25
6 сателитов понижайка
валы на карданы толще
центральный диф прочнее
много охлаждения
муфты блокировки жирнее как и шестерни
242j vs 242 amg
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58370&stc=1&d=1386535198
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58373&stc=1&d=1386535359
основные отличия:
цепь 1.25
6 сателитов понижайка
валы на карданы толще
центральный диф прочнее
много охлаждения
муфты блокировки жирнее как и шестерни
Плюсом она без 2ВД?
Есть мысли как оно на жип присобачивается?)
присоединюсь к дискуссии кстати.
ктонить думал о внедрении в 242 виски от 249?
посмотрел 247, понял что муфту точно не получится вживить. там подача масла нужна по валу в полость муфты.
Мне кажется можно скрестить 242 с 249 не ОД и на выходе получим суперселекторную как на паджере. У меня нет на руках 242, но в руках держал давно.
dimanoid
09.12.2013, 08:04
я собственно об этом и говорю. но тут надо брать две раздатки и разбирать до основания. оюсь валы будут разные и в конечном итоге будет потерян или задний привод или режим парт тайм. но это теория.
на 249 олд скул надо залочить муфту и всего... но как это сделать... надо разобрать и посмотреть что там "прокачать"
А что это за коробок 4500?
коробка NV4500 c раздаткой Atllas II 4.3:1
http://www.quadratec.com/Assets/Photos/P18910c.jpg
volgarik34
10.12.2013, 09:15
коробка NV4500 c раздаткой Atllas II 4.3:1
сила:bf:
dimanoid
10.12.2013, 17:52
ужоснах
коробка NV4500 c раздаткой Atllas II 4.3:1
настоящий мужской комплект
Спанчбоб
24.12.2013, 16:55
Только оно все стоить будет раза в три дороже гранда, если не больше :)))
Только оно все стоить будет раза в три дороже гранда, если не больше :)))
4-6косарей$ + 1.5ксаря$ доставка, не так уж и дорого:bm:
dimanoid
25.12.2013, 12:55
я кажись такую раздать на каком то ване видел типа старкрафта или наподобие. по всяком случае вид и положение переключалок похожи очень
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot