Просмотр полной версии : Полуось передняя правая
Тракторист011
30.11.2013, 22:32
Полуось передняя правая, с вари-локом или без него есть разница и в чем, подскажите кто ,что знает.
alekssandr
30.11.2013, 23:00
разница в длинне
разница в длинне
Ну и соотвественно шлицы внутреннии
Короче одно вместо другого не ставится
Тракторист011
02.12.2013, 17:00
А номерок который с варилоком кто-то подскажет
CARDONE 663300 левая / 663301 правая
http://www.rockauto.com/
А мне интересно, пощему ее называют полуось, этож вал, а не ось.
Полуосью чулок можно назвать.
dimanoid
03.12.2013, 08:06
потому что она половина от ось))))
А мне интересно, пощему ее называют полуось, этож вал, а не ось.
Полуосью чулок можно назвать.Потому,что есть еще вторая.
Ну во-первых правая не половина от оси а больше :) а левая меньше, так что полу тут не к месту. Во-вторых ось крутящий момент не передает. Правильно будет - четвертьвал и тричетвертивал :ag:
В простонародье - приводной вал.
Ну так оно на самом деле приводом или приводным валом и называется. Всё остальное жаргон.
Странный жаргон, вернее неправильный какой то. Ну да ладно, позанудствовал тут и хватит :)
senator864
03.12.2013, 12:45
Думаю, все претензии к жигулистам-копеешникам. Это они, злодеи, приводные валы полуосями нарекли ))).
Yakovkot
11.06.2014, 16:47
Добрый день, чтоб не плодить темы, спрошу здесь:
Значит отдал сегодня джип на замену ГП переднего моста. после обеда пришла плохая весть, повреждены полуоси моста, и не хватает зубьев на сателлитах.
проблема в том что как я тут прочитал на форуме отдельно сателлиты для мостов с варилоком не продаются. возникает вопрос, что делать?
можно ли купить набор сателлитов для моста без блокировки и поставить в корпус моего дифа, или такой фокус не прокатит? ну и соответственно другие привода для моста без блокировок? или как вообще надо переделывать мост с блокировкой в "без блокировки"? потому что я так прикинул блокировка эта мне не особо нужна.
либо другой вариант, где взять корпус с варилоком и живыми зубьями?
сами привода куплю новые скорее всего, смотрю дубли... подскажите как найти номера приводов для моста без блокировки?
и ещё вопрос, возможно завтра мне мост соберут вообще как есть с разбитыми полуосями, так вообще ездить можно, не запорю новую ГП? или не стоит? или мб попросить кардан снять передний чтоб снизить нагрузку? без него можно ездить на 247 раздатке какое-то время?
Думаю, все претензии к жигулистам-копеешникам. Это они, злодеи, приводные валы полуосями нарекли ))).
а мы нарекли "тяги поперечной устойчивости" - панарами..))
Добрый день, чтоб не плодить темы, спрошу здесь:
Значит отдал сегодня джип на замену ГП переднего моста. после обеда пришла плохая весть, повреждены полуоси моста, и не хватает зубьев на сателлитах.
проблема в том что как я тут прочитал на форуме отдельно сателлиты для мостов с варилоком не продаются. возникает вопрос, что делать?
можно ли купить набор сателлитов для моста без блокировки и поставить в корпус моего дифа, или такой фокус не прокатит? ну и соответственно другие привода для моста без блокировок? или как вообще надо переделывать мост с блокировкой в "без блокировки"? потому что я так прикинул блокировка эта мне не особо нужна.
либо другой вариант, где взять корпус с варилоком и живыми зубьями?
сами привода куплю новые скорее всего, смотрю дубли... подскажите как найти номера приводов для моста без блокировки?
и ещё вопрос, возможно завтра мне мост соберут вообще как есть с разбитыми полуосями, так вообще ездить можно, не запорю новую ГП? или не стоит? или мб попросить кардан снять передний чтоб снизить нагрузку? без него можно ездить на 247 раздатке какое-то время?
1.Существуют разборы (смотри соответствующие ветки), на которых можно приобрести как полуоси, так и редуктора варилочные и простые по отдельности.
2.без переднего кардана на 247 ездит можно.
у DmitrySD бери. И я, и знакомые у него брали - никаких нареканий. Привозит быстро и легко.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot