PDA

Просмотр полной версии : Снова на коне...


Страницы : 1 [2] 3

ryzhijlisik
25.01.2014, 20:54
Забить.
У меня тоже скрипит после луж.:ag:

volgarik34
25.01.2014, 20:57
Забить.
У меня тоже скрипит после луж.:ag:

да как то немогу.на днях сдаю назад и заскрипели колодки сзади,жена -че такое?я-колодки.она делаешь делаешь и все скрипит.рядом туарег 12 года начал сдавать задом-тоже заскрипело,я ей вон за 3 лимона и то скрипит:ai:

ABAZINCHIK
25.01.2014, 21:25
вон за 3 лимона и то скрипит
:bj::bj::bj:
Я когда ставил, смазал, больше не трогал.
У меня не разберёшь, так как скрипит всё и со всех сторон:ag:
Беспокоит другое, подозреваю, что кардан. При нажатии на газ начинает что шуметь, звук чего то крутящего ся, отпускаешь газ, успокаивается.
И вибрацию даёт немного при разгоне сильном.

volgarik34
25.01.2014, 21:28
пары в мосту могут такое давать.у меня так было ,перед выл и все трясло.щас ок.

ABAZINCHIK
25.01.2014, 21:34
В мост лезть не буду..боюсь.
Не дай Бог что нибудь не так пойдёт, встану навсегда. Кто мне потом сделает тут мост:ai:

ABAZINCHIK
25.01.2014, 22:39
Так ребята, машина получается, у меня опустится?
Мне расти надо, а тут.....:ai::ag:

volgarik34
25.01.2014, 22:41
Лонги и мерсо пружины твой путь

ryzhijlisik
26.01.2014, 08:28
Так ребята, машина получается, у меня опустится?
Мне расти надо, а тут.....:ai::ag:

Не опустится, а подвеска заработает.
Если потом тебе нужно будет подрасти, то поставишь мерсопружины, номера которых я тебе скидывал. Но с этими проставками подвеска работать не будет, так и будешь в каждую ямку проваливаться. Пойми, у тебя сейчас нет хода ни вверх ни вниз, потому и жёстко, а не из, за амортизаторов.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 11:01
Тогда вот такой вопрос открытый:
Возможна ли замена ШС на сайленты в верхних рычагах?
Как я понял из прочитанных тем, для правильной работы рычагов ШС лучше, но не практично, тем более в моих условиях, где о них и не слышали.

webmac
26.01.2014, 11:18
Возможна конечно, надо только подобрать по размерам с/б.

нефед
26.01.2014, 14:20
Тогда вот такой вопрос открытый:
Возможна ли замена ШС на сайленты в верхних рычагах?
Как я понял из прочитанных тем, для правильной работы рычагов ШС лучше, но не практично, тем более в моих условиях, где о них и не слышали.

ШС очень практично - шприцуй 2-3 раза в год и усе, только жестко однака, хочу уйти от них, но на обычных сайлентах шимми.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 16:26
Снял проставку на левой стороне.
Машина заметно опустилась на бок, на 6 см.
Теперь слева 54см. от ступицы до крыла.
ВЫсота пружины 49см. Интересно ,какой размер новой пружины под лифт 4.5?
Аморт в разжатом виде 67см.
Не думаю, что проставку колхозили после цстановки лифта. Так как под проставкой, по её форме ,приварена площадка в форме груши. Ничего не нашёл подставить, поставил пружину на металл.
Пока как то так. Сильно заметная потеря в лифте.

Пружина согнулась ещё сильнее

volgarik34
26.01.2014, 16:43
фото дай свежее

ABAZINCHIK
26.01.2014, 16:49
А нечего пока показывать.
Одно разочарование.
Я ведь только одну сторону сделал.
Стоит, бедная, боком, а сил нету вторую сторону делать. Болею немного, сразу одолевает усталость.
Сам я вряд ли решусь крутить рычаги, боюсь напортачить.

ryzhijlisik
26.01.2014, 17:33
Снял проставку на левой стороне.
Машина заметно опустилась на бок, на 6 см.
Теперь слева 54см. от ступицы до крыла.
ВЫсота пружины 49см. Интересно ,какой размер новой пружины под лифт 4.5?
Аморт в разжатом виде 67см.
Не думаю, что проставку колхозили после цстановки лифта. Так как под проставкой, по её форме ,приварена площадка в форме груши. Ничего не нашёл подставить, поставил пружину на металл.
Пока как то так. Сильно заметная потеря в лифте.

Пружина согнулась ещё сильнее
Короче, сначала пружины просели, решили данный факт скомпенсировать проставками. Получили неработающую подвеску.
Как закончишь, прокатись, я думаю тебе понравится больше, чем с проставкой.:ap:
Мало высоты будет, придётся сравить от мерса.

demon969
26.01.2014, 19:29
А нечего пока показывать.
Одно разочарование.
Я ведь только одну сторону сделал.
Стоит, бедная, боком, а сил нету вторую сторону делать. Болею немного, сразу одолевает усталость.
Сам я вряд ли решусь крутить рычаги, боюсь напортачить.

Привет я смотрю что у тебя нижние рычаги длинные! а верхние какие? если короткие то в этом и заключается проблема (с кривизной пружины) мост крутит.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 19:31
нефед

шприцуй 2-3 раза в год и усе
Нешприцуемые они у меня.
Специально сейчас снял верхний рычаг с ШС ,смазал поверхностно его:ag: и поставил обратно.

ryzhijlisik
Денис. под мерсопружины наверное придётся хоть какие нибудь тоненькие проставки поставить?
Не смог закончить, сил больше нет.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 19:59
dimanoid
Мог бы проверить точно, это ЛАнсеровские ШС или нет?
Вот размеры только что снял с ШС на верхнем рычаге (только там и стоят).
Снял внешнюю и внутренние размеры.

demon969
26.01.2014, 21:30
красным обвёл что тебе нужно сделать, а зелёным конкретно что нужно доварить, и проблему с пружиной решишь ;)


второй вариант сложнее и намного больше переделок, там задача стоит в том что бы поставить ещё уши возле уже имеющихся у раздатки, направленные в сторону переднего моста а конкретней верхних ушей переднего моста, поэтому нужно будет много варить и промерять, и не факт что будет лучше, так как сложнее(а сложнее в нашем случае хуже)

demon969
26.01.2014, 21:31
Проставки ставишь на место, если не собираешся развешиваться по диагонали, и желательно верхний рычаг сделать с регулировкой по длине, чтобы можно было регулировать кастер.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 21:37
А такие верхние рычаги регулируемые продаются отдельно ?
Вряд ли мне тут кто сварит с регулировкой?
Как точно узнать место приварки к нижнему рычагу?
Насколько надо отойти от нижнего рычага? т.е. высота ушей?

volgarik34
26.01.2014, 21:48
А такие верхние рычаги регулируемые продаются отдельно ?
Вряд ли мне тут кто сварит с регулировкой?
Как точно узнать место приварки к нижнему рычагу?
Насколько надо отойти от нижнего рычага? т.е. высота ушей?
1)на форуме были-вроде даймлер78 продавал.
2)сварит любой сварщик по водопроводу.
3)надо думать-чтобы думать надо размеры нижнего рычага и верхнего по осям креплений

ABAZINCHIK
26.01.2014, 21:52
Ща будут размеры:ag:

ABAZINCHIK
26.01.2014, 21:55
Верхний регулируемый - 42.5см.
Нижний регулируемый - 77см.

demon969
26.01.2014, 21:58
А такие верхние рычаги регулируемые продаются отдельно ?
Вряд ли мне тут кто сварит с регулировкой?
Как точно узнать место приварки к нижнему рычагу?
Насколько надо отойти от нижнего рычага? т.е. высота ушей?

Очень просто можно узнать место приварки! открути один верхний рычаг от кузова, и ослабь на мосту, и прислони верхний к нижнему вот тебе и будет место приварки! так как второй рычаг не даст мосту вывернуться, так что даже кастер останется таким же как был, а регулировка на верхнем рычаге, тебе даст на будущее если захочешь дальше лифтовать, сможешь поправить кастер, БЛИН КАК ТО СУМБУРНО ПОЛУЧИЛОСЬ, :) но я не писатель ни капли

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:02
Ну, если снять верхний рычаг с кузова и положить на нижний, то как раз получится где то посередине нижнего....
Это я к тому, что оставить мой родной верхний рычаг..Прокатит такое? или немного его отпустить?выкрутить.

volgarik34
26.01.2014, 22:05
Верхний регулируемый - 42.5см.
Нижний регулируемый - 77см.

значит так:ставишь кузов на козлы-кирпичи.вынимаешь пружину-на место пружины одеваешь трубу подходящего диаметра(длину такую надо подобрать -какой лифт хочешь.те меришь от крыла до ступки и ловишь свой лифт.потом меришь расстояние от верхней чашки пружины до моста-длина трубы)ставишь ее вертикально,прикручиваешь нижний рычаг.а верхний рычаг крепишь в ухо моста и отмечаешь на нижнем место его нового крепления.и далее сварщик на выход

demon969
26.01.2014, 22:08
Да прокатит, но не сможешь регулировать кастер в дальнейшем, а вообще приложи его отметь место привара, и сдвинь его к кузову на чуть чуть, тем самым ты выравняешь площадку пружины, но делать всё надо на земле что бы машина стояла на пружинах а не на домкрате, но не переборжи!, а перед этим пружину вытащи поставь её на ровную поверхность, и посмотри куда она наклоняется, из за последнего витка, и стави прямо так чтобы пружина стремилась завалиться в сторону заднего млоста.

demon969
26.01.2014, 22:09
значит так:ставишь кузов на козлы-кирпичи.вынимаешь пружину-на место пружины одеваешь трубу подходящего диаметра(длину такую надо подобрать -какой лифт хочешь.те меришь от крыла до ступки и ловишь свой лифт.потом меришь расстояние от верхней чашки пружины до моста-длина трубы)ставишь ее вертикально,прикручиваешь нижний рычаг.а верхний рычаг крепишь в ухо моста и отмечаешь на нижнем место его нового крепления.и далее сварщик на выход

слишком геморно:ae:

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:17
demon969

но не сможешь регулировать кастер в дальнейшем
Почему, если рычаг регулируемый?

и сдвинь его к кузову на чуть чуть, тем самым ты выравняешь площадку пружины

Так у меня наоборот, площадка (мост) завалены вперёд, к бамперу:ag:

volgarik34
26.01.2014, 22:21
слишком геморно:ae:

а без гемора надо на стоке ездить.зато так правильно мост стоять будет и кастор в норме.

volgarik34
26.01.2014, 22:22
demon969
Почему, если рычаг регулируемый?
Так у меня наоборот, площадка (мост) завалены вперёд, к бамперу:ag:
твоя задача повернуть верхнюю шаровую назад.нижним либо верхним рычагом(изменяя длину)

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:24
Какие то не Абхазские задачи вы мне задаёте...:bj::bj::bj:

volgarik34
26.01.2014, 22:25
Какие то не Абхазские задачи вы мне задаёте...:bj::bj::bj:

меняем на мандарины:ag::ag::ag:.вези к нам ,усе исправим

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:30
Мы до марта все невыездные, потому приглашаю в гости на помошь:ag: всех желающих. С меня отдых, жильё, покатушки в горы и т.д.:ag:
Я серьёзно.
Что бы мне в Сухуме найти только сварщика, надо очень постараться и сядет мне в стоимость половины моей машины:ag: и это только после месяца уговоров.:ag:
Вот так и живём.

demon969
26.01.2014, 22:30
demon969

Цитата:
но не сможешь регулировать кастер в дальнейшем
Почему, если рычаг регулируемый?
Это я написал если оставить неригулируемые верхние рычачи, то ты не сможешь изменить кастер, а если поменяешь или изготовишь регулируемые рычаги то сможешь регулировать кастер, и по поводу площадки пружины тебе ответели выше :)
поясню ещё, если ты передвинешь верхний рычаг дальше к заднему мосту, то у тебя получится что низ моста остаётся на месте, а верхним рычагом ты его довернёшь как надо, но если у тебя будут регулируемые рычаги то это всё ещё сильнее упрощается.

demon969
26.01.2014, 22:32
Мы до марта все невыездные, потому приглашаю в гости на помошь:ag: всех желающих. С меня отдых, жильё, покатушки в горы и т.д.:ag:
Я серьёзно.
Что бы мне в Сухуме найти только сварщика, надо очень постараться и сядет мне в стоимость половины моей машины:ag: и это только после месяца уговоров.:ag:
Вот так и живём.

Вот это пипец! дак на этом можно бизнес у вас сделать :ag:

volgarik34
26.01.2014, 22:34
Мы до марта все невыездные, потому приглашаю в гости на помошь:ag: всех желающих. С меня отдых, жильё, покатушки в горы и т.д.:ag:
Я серьёзно.
Что бы мне в Сухуме найти только сварщика, надо очень постараться и сядет мне в стоимость половины моей машины:ag: и это только после месяца уговоров.:ag:
Вот так и живём.

за приглашение спасибо.но отпуска пока нет.да и проехать через Сочи не получится.посылку с рычагами можешь послать?

demon969
26.01.2014, 22:35
там тебе нужно то, 4 сварных шва, и четыре уха которые нужно приварить, делов то на 30 минут.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:35
а если поменяешь или изготовишь регулируемые рычаги

Так мои родные нельзя оставить?:bj::bj:

volgarik34
26.01.2014, 22:37
Так мои родные нельзя оставить?:bj::bj:

фотки рычагов выложи,или ссыль дай где их видно

demon969
26.01.2014, 22:38
Можно

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:46
volgarik34
фото....ещё где то тут же в теме были..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/124303593.6/0_ed4e6_9a07e1c4_XXL.jpg

demon969
Всё! Оставляю свои рычаги, при необходимости немного раскручиваю, варю уши на нижнем рычаге, ставлю вместо ШС сайленты в верхнем рычаге и прикручиваю. После установки немного кручу верхний рычаг, пока не выставится ровно мост.:ai::ag:

volgarik34
26.01.2014, 22:48
demon969
Всё! Оставляю свои рычаги, при необходимости немного раскручиваю, варю уши на нижнем рычаге, ставлю вместо ШС сайленты в верхнем рычаге и прикручиваю. После установки немного кручу верхний рычаг, пока не выставится ровно мост.:ai::ag:
правильно.:bp:

demon969
26.01.2014, 22:49
что то типо того! пружину не забудь развернуть.

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:51
Где можно глянуть фото сделанного по такому принципу лифта?

volgarik34
26.01.2014, 22:55
Где можно глянуть фото сделанного по такому принципу лифта?

http://i044.radikal.ru/1203/5a/a8f2e4963d37.jpg

demon969
26.01.2014, 22:56
В гугле ставишь картинки и забиваешь в поиск Jeep WJ lift long arm
https://www.google.ru/search?q=jeep+wj+4+long+arm+lift&newwindow=1&client=opera&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=S1rlUvTZIqeK5ATrkoHwDw&ved=0CCQQsAQ&biw=1264&bih=910

ABAZINCHIK
26.01.2014, 22:57
Понял. Осталось найти сварщика...:bj::bj::bj:

demon969
26.01.2014, 22:58
вот твой принцип

ABAZINCHIK
26.01.2014, 23:08
Как раз только что скачал это фото..
Потыкаю в лицо сварщикам, переговорю с ними, кто может сделать..

kalina
26.01.2014, 23:22
Аслан, а почему ты сам не хочешь научиться варить? Ведь это совсем несложно, тем более сейчас везде инверторные аппараты продаются и недорого, пару дней потыкаешь электродом железки, прочитаешь в нете теорию и многие проблемы отпадут (если у вас такая напряженка со сварщиками). А там глядишь и шабашки потянутся....

ABAZINCHIK
26.01.2014, 23:26
Только не сварка...
Я инвалид 2 гр. по зрению, так что сварка не для меня.
Друзья варят ,но так, на бытовом уровне, вот сижу и думаю, допустить их к рычагам или нет?:ag:
Если изготовить уши самому из листа, то можно было бы и попробовать им.

kalina
26.01.2014, 23:37
Только не сварка...
Я инвалид 2 гр. по зрению, так что сварка не для меня.
Друзья варят ,но так, на бытовом уровне, вот сижу и думаю, допустить их к рычагам или нет?:ag:
Если изготовить уши самому из листа, то можно было бы и попробовать им.

Ну так в рычагах газ или водопровод не идет.:ag: Бытовой уровень без проблем, главное чтоб провар был хороший а не внешний вид, рычаги снизу никто не увидит.:ap: Если после их сварки двух деталей кувалдой стукнуть по шву и детали не разлетятся в разные стороны, то проблем никаких.:bf:

ABAZINCHIK
26.01.2014, 23:43
Как посоветуете сделать?
1. Отметить, снять все рычаги и варить, в целях безопасности ли можно на месте?
2. Форма ушей имеет значение? - полукруг? овал?
3. Лист какой толщины использовать?

volgarik34
27.01.2014, 07:06
1)отметить и прихватить
2)форма ушей-как нравиться хоть как у зайца
3)4мм не меньше. длина 150мм
4)проваривать с обеих сторон

dimanoid
27.01.2014, 07:54
Я бы из п-образного профиля подходящего пустое ухо сделал. Лист зиапесси так гнуть

volgarik34
27.01.2014, 08:03
Я бы из п-образного профиля подходящего пустое ухо сделал. Лист зиапесси так гнуть

п-профиль изнутри не проваришь.только лист 4-5мм.

dimanoid
27.01.2014, 11:07
п-профиль изнутри не проваришь.только лист 4-5мм.

из какой нутри? может мы о разном говорим?

ABAZINCHIK
27.01.2014, 11:15
Я вроде понял, о чём речь..
Будет конечно удобнее профилем, но визуально грубо.
Просто прикладываю кусок П-профиля снизу и привариваю. Изнутри по бокам проварить и на концах приварить можно по по всему диаметру рычага..

ABAZINCHIK
27.01.2014, 16:35
Всё собрал, как было, кроме проставок.
В первую очередь куплю пружины и займёмся сваркой рычагов.
Попозже выеду и измерю расстояние от арки до ступицы.

ABAZINCHIK
27.01.2014, 18:06
Прокатился немного без проставок.
Валкость увеличилась, но я мы берёт помягче конечно.
Колёса цепляются при малейшем повороте и назад.
Вырвало крепления птф на бампере, они немного выпирали за порезанный бампер.
Также при торможении или разгоне ходят пружины и стоит скрежет металла ,они ведь проставок стоят:ag:
Больше выезжать не буду.:ag:

egrman
27.01.2014, 19:23
Мы до марта все невыездные,
Что бы мне в Сухуме найти только сварщика, надо очень постараться и сядет мне в стоимость половины моей машины:ag: и это только после месяца уговоров.:ag:
Вот так и живём.

В сочи такая же херь мастеров не найти, а если и есть то ценники конские, и вообще ну не как не рядом по соотношению цена качество(((
Хочу блин в Абхазию но как въехать это проблем((( а без машины не вариант (((

kalina
27.01.2014, 19:29
В сочи такая же херь мастеров не найти, а если и есть то ценники конские, и вообще ну не как не рядом по соотношению цена качество(((
Хочу блин в Абхазию но как въехать это проблем((( а без машины не вариант (((

Эх, продать что ли все что есть и уехать жить и работать в Абхазию?:ah:

ABAZINCHIK
27.01.2014, 20:06
egrman
Егор, айда без машины пока...Покатаемся на моей, только прихвати мерсопружины:bj::bj::bj:

kalina.687
Бросай на фиг всё и приезжай.
У меня в планах открыть СТО небольшое, вот и будем работать вместе:ag:

egrman
27.01.2014, 20:11
egrman
Егор, айда без машины пока...Покатаемся на моей, только прихвати мерсопружины:bj::bj::bj:
:

Ты скажи где прихвачу без проблем:ag:

ABAZINCHIK
27.01.2014, 20:15
В экзисте..:bj:
Вот мы в жопу сели с этими заказами.
Народ не знает, куда прыгать, где заказывать.
Всё дыхание перекрыли.
Б/У есть, но пружины хотелось новые.

egrman
27.01.2014, 20:53
В экзисте..:bj:
Вот мы в жопу сели с этими заказами.
Народ не знает, куда прыгать, где заказывать.
Всё дыхание перекрыли.
Б/У есть, но пружины хотелось новые.

Яж тебе писал ты узнай экзист работает? если заказы принимает и на таможне проблем не возникнет(с собой же пронести можно?) я притащу не вопрос :bf:
а че народ поникует таможню же не закрыли в России купил через границу перетащил и усе.. иль я чет не знаю?

kalina
27.01.2014, 20:57
kalina.687
Бросай на фиг всё и приезжай.
У меня в планах открыть СТО небольшое, вот и будем работать вместе:ag:

Да нет Аслан, слабо мне с родного места сорваться в неизвестность. Но спасибо за предложение!:bf: А СТО открывай, если у вас проблемы с обслуживанием авто, то отбоя от клиентов при качественной работе станции не будет.:bf:

egrman
27.01.2014, 21:06
Да нет Аслан, слабо мне с родного места сорваться в неизвестность.
Я три года назад (в поисках интересной работы проехал несколько крупных городов и регионов России)приехал в Сочи первый раз, глянуть че да как, понравилось сразу, и уже почти четыре года как здесь, жена со слезами покидала свои родные места в Сибири, сейчас после трех лет жизни в этих прекрасных местах, не хочет даже думать уезжать из окрестностей Сочи...и с ужасом во время кратковременного возвращения в родные места воспринимала унылый холодный грязный суетливый родной мегаполис...

ABAZINCHIK
27.01.2014, 21:09
egrman
ты узнай экзист работает?
Я ведь не могу такое узнать. Я не знаю, как там у вас в России.

а че народ поникует таможню же не закрыли
НУ попробуй с чёрной мордой пройти на территорию Сочи или Адлера:bj::bj: Пожалеешь, что машина вообще у тебя есть:bj::bj:

Если серьёзно, во первых, я родом с КЧР, следовательно и паспорт с пропиской оттуда, а это не есть гуд в нынешнем положении в стране, тормозят на каждом шагу, держат по три часа, таскают впустую по экспертизам и т.д. Не очень то весело проходить все эти унизительные процедуры, когда ты уверен в себе.
Всё обычно заканчивается тем, что требуют денег и шагай дальше.

egrman
27.01.2014, 21:18
egrman

Я ведь не могу такое узнать. Я не знаю, как там у вас в России.
.

Так интернет магазин экзист не знает границ,надо в 2гис телефон их глянуть да позвонить узнать, я то думал ты заказы оформляешь напрямую через интернет магаз... я так делаю дома заказ оформил, смс пришло что товар привезли - приехал забрал... ток как сейчас непонятно, заказ оформишь, а его привезут в мае:ag:

ABAZINCHIK
27.01.2014, 21:23
Неее....откуда такое счастье.
Мы ходим в магазин, заказываем, и ждём.
Они заказывают в экзисте, товар приходит на склады в Адлере и Сочи, они туда едут раз в неделю и забирают. Так было раньше. теперь никто ничего не принимает, а распродают, что есть. У кого были деньги, те затарились, и потихоньку зарабатывают.

egrman
27.01.2014, 21:28
Неее....откуда такое счастье.
Мы ходим в магазин, заказываем, и ждём.
Они заказывают в экзисте, товар приходит на склады в Адлере и Сочи, они туда едут раз в неделю и забирают. Так было раньше. теперь никто ничего не принимает, а распродают, что есть. У кого были деньги, те затарились, и потихоньку зарабатывают.

А че мешает заказывать самому через экзист? и например с разборок брать нештяки? все по интернету оформил товар пришел, в Адлер заехал все забрал и бабла сэкономил и взял че надо и когда тебе надо.. я по всем позициям так и делаю, магазинных ухарей давно уже не кормлю...

egrman
27.01.2014, 21:35
Аслан дружище номера пружин или того что тебе надо кинь я своему менеджеру в экзисте катану письмо че там по доставке незатянется на 2-3месяца....

ABAZINCHIK
27.01.2014, 21:40
Егор, все бы так делали, если бы это было так легко.
Смотри...даже если я так сделаю, выйграв с запчасти 500-1000р. мне надо ехать с Сухума 110км. до границы, далее я должен пересечь границу, стоя в очереди полдня и ожидая сотню перепроверок моего паспорта и выслушивая тупые вопросы тип - С какой целью находились на территории Абхазии?:ag: Далее в Адлер, и обратно то же самое.
не стоит, братан, это того, совсем не стоит.
Знаю 1-2 людей, кто сам заказывает, но у них там в Адлере у одного брат живёт и он ему привозит, у второго друг, который забирает и отсылает автобусом ему.
Я же не могу каждый раз кого либо просить забрать для меня запчасть? А заказываю я обычно часто и много. Ещё большим плюсом для меня является то, что там, где я заказываю, могу заказывать в рассрочку, т.е. не обязательно мне сразу оплачивать, отдаю по частям, как получается. Так как мой заработок частый и мелкий и наверное, это главный аргумент для меня. А сразу крупняком не получается.:ag:
Одним словом, всё по Абхазски....Приезжай, и тебя научим, всё сам увидишь и поймёшь.

ABAZINCHIK
27.01.2014, 21:48
А разборки, это главные торговые площадки Абхазии:ag:, на которых держатся все машины.
Но к сожалению, за 2 года владения вжиками ,я не встретил ещё ни одного вжика на разборе.
Разбирают то, что требует народ - это мерсы ,ауди и бмв.
Но например, нужные мне пружины, найти легко, прямо с утра могу поехать и взять, но мне нужно удержать лифт(60см.) а какие гарантия, что на 15-20 летней машины пружины не просевшие? скорее наооборот, они убитые ,и попросят за них ту же цену, что и за новые.

egrman
27.01.2014, 21:51
Егор, все бы так делали, если бы это было так легко.
Смотри...даже если я так сделаю, выйграв с запчасти 500-1000р. мне надо ехать с Сухума 110км. до границы, далее я должен пересечь границу, стоя в очереди полдня и ожидая сотню перепроверок моего паспорта и выслушивая тупые вопросы тип - С какой целью находились на территории Абхазии?:ag: Далее в Адлер, и обратно то же самое.
не стоит, братан, это того, совсем не стоит.
Знаю 1-2 людей, кто сам заказывает, но у них там в Адлере у одного брат живёт и он ему привозит, у второго друг, который забирает и отсылает автобусом ему.
Я же не могу каждый раз кого либо просить забрать для меня запчасть? А заказываю я обычно часто и много. Ещё большим плюсом для меня является то, что там, где я заказываю, могу заказывать в рассрочку, т.е. не обязательно мне сразу оплачивать, отдаю по частям, как получается. Так как мой заработок частый и мелкий и наверное, это главный аргумент для меня. А сразу крупняком не получается.:ag:
Одним словом, всё по Абхазски....Приезжай, и тебя научим, всё сам увидишь и поймёшь.
Не ну и за разницы 500-1000р конеш смысла нет:ag:
я то приценивался местные адлеровские барыги не подетски наживаются((( пришел в магаз говорю надо 4шины Купер Атз он мне хлоп цену на 18тыщ больше чем если я сам бы из Москвы и с доставкой... естественно я с Москвы заказал и сэкономил 18косарей... еще например тоже масло заказываю из краснодара и сразу 40литров на год вперед...еслиб брал в адлере то на теже деньги взял бы всего 25литров.... так и по всем другим моментам...:ag:
Может твои не так наглеют и если все устраивает то смысла то канешь нет заморачиватся...

egrman
27.01.2014, 21:53
А разборки, это главные торговые площадки Абхазии:ag:, на которых держатся все машины.
но мне нужно удержать лифт(60см.) а какие гарантия, что на 15-20 летней машины пружины не просевшие? скорее наооборот, они убитые ,и попросят за них ту же цену, что и за новые.

Смотрю твои тоже охеревшие :ai: за убитое бу ценник просят как за новье:ag:

ABAZINCHIK
27.01.2014, 22:00
Может твои не так наглеют
Заказываю всегда у одного и того же, мой товарищ.
Накидывает на деталь не более 300р., а то и ничего бывает.
Если не сам везёт, а приписывает заказы другим, то подороже, так как он знает, что я сам сижу в экзисте и цены знаю неплохо:ag:
А разборки борзеют с каждым разом, это факт.
Я и сам пару раз разбирал машины на продажу.
И сейчас бы занялся этим, но нет капитала для начала.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 11:33
Мозг взорвался ,а понять не могу, как на этой машине был установлен акб и он ездил?
Почему + находится не на своём месте...

КУБАНЕЦ
28.01.2014, 12:09
Почему + находится не на своём месте...

где именно?

Artery
28.01.2014, 12:22
Мозг взорвался ,а понять не могу, как на этой машине был установлен акб и он ездил?
Почему + находится не на своём месте...

Почему не на своём? + ближе к радиатору, всё правильно. У меня так же.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 12:57
ближе к радиатору, всё правильно.
Честно говоря, не встречал вжиков с таким расположением, на моих всегда были ближе к салону, да и у друзей так же...:ag:

Artery
28.01.2014, 13:02
А я как то только такие как у меня и встречал :ag: А у тех вжиков что ты видел руль часом не в бардачке был? Движок точно 4,7 у них был?:bt:

ABAZINCHIK
28.01.2014, 13:15
Так я про свои говорю - два вжика.
люс во дворе ещё один стоит, брата, на продаже, то же так же.
А вот донор(что на фото) ,вот на нём как у вас.
а НЕЛЬЗЯ ИНТЕРЕСНО, как то перекинуть? акб мне подарили, А ОН НА ВАШ.

Artery
28.01.2014, 13:21
Наверное сказывается год выпуска до 2002 и после 2002.

PS Поменять АКБ... да собственно распетрушить жгут и переложить провода так как нужно, возможно придётся поменять клеммы и нарастить провода, а так ни чего невозможного нет. :)

КУБАНЕЦ
28.01.2014, 13:36
Я бы не наращивал, а новый вплел от и до нужной длины... Грамотно такое сечение не каждый нарастит, ИМХО.

Artery
28.01.2014, 13:54
Да, согласен, для этого требуется опыт, мастерство и инструмент.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 14:10
Ради эксперимента попробовал.
Просто размотал оплётку и натянул :ag:
Так, конечно, оставлять не буду.
Буду ставить правильный акб.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 15:19
Теперь новый сюрприз.
Вчера, после заводки авто, постянно горел сигнал о открытой вод. двери и не выключался свет в салоне. Далее был снят акб и сегодня снова установлен. Теперь вод. дверь вообще не работает, ни одна кнопка не срабатывет, ни зеркала, ни стёкла. Также не работает ни один стеклоподъёмник на всех дверях. С родной сигналки не закрывается вод. дверь.
Одним словом, дверь вообще не работает.
Моментами загорался свет в салоне при открытии пас. двери и не тух .Тушил выдёргиванием предпхранителя на 50 под капотом.
Но это прошло.

dimanoid
28.01.2014, 16:02
провода поломались....

Artery
28.01.2014, 16:05
Жгут наверное от кузова к двери переломан.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 16:26
Перепроверил всё, вроде всё целое.
Поставил блок управления двери с донора, безрезультатно.
Надо искать дальше...

Один только проводок может быть причиной?

kalina
28.01.2014, 16:36
Перепроверил всё, вроде всё целое.
Поставил блок управления двери с донора, безрезультатно.
Надо искать дальше...

Один только проводок может быть причиной?

Конечно. Проверь еще массу к кузову. Имею в виду массу от двери.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 16:39
Просто боюсь, что когда ставил акб и перекидывал (оттягивал ) провода, мог что то оторвать...:ak:

kalina
28.01.2014, 18:18
Я в электрике то же не профессионал, но обычно провод массы бывает черного цвета. Нужен тестер со звуковым сигналом, один провод от тестера прижать к голой железяке на кузове (не крашеной), а вторым проводом касаться на снятой клемме каждого провода отдельно, когда тестер зазвенит то это и есть масса. Звенеть должен по моему один провод, надо уточнить в теме. Если с массой все в порядке и она прозванивается без проблем, то дальше я обычно беру иголку (швейную тонкую) и пассатижами протыкаю каждый провод в косе (из салона до двери, под торпедой) и снова один провод тестера на иголку, а второй тыкаю в клемму и записываю результат. Прозвониться должны все провода, если какой то не прозвонился, то он и оборван. При прозвоне жгут проводов между дверью и стойкой при открытой двери желательно шевелить. Я продублирую это в теме, если что то не правильно написал, то парни поправят.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 18:18
Нашёл.
Был оборван самый толстый провод, оранжевый.

ABAZINCHIK
28.01.2014, 18:22
Ещё один нюанс вжиковский...
Интересно, у всех так или только на моих обоих машинах?
При открытых передних дверях не срабатывают стеклоподъёмники.
У меня так было на прошлой и нынешней машинах.

kalina
28.01.2014, 18:26
Ещё один нюанс вжиковский...
Интересно, у всех так или только на моих обоих машинах?
При открытых передних дверях не срабатывают стеклоподъёмники.
У меня так было на прошлой и нынешней машинах.

У меня вроде работают при открытых дверях, хотя точно вечером скажу когда в гараж заезжать буду.

kalina
28.01.2014, 23:45
У меня вроде работают при открытых дверях, хотя точно вечером скажу когда в гараж заезжать буду.

Сейчас машину загонял - при открытых дверях стекла работают без проблем. Возможно еще какой нибудь провод на изломе - когда дверь открываешь он в изоляции разьединяется и контакта нет, закрываешь - замыкается, контакт пошел.

ABAZINCHIK
29.01.2014, 00:34
Завтра перепроверю...:ag:

dimanoid
29.01.2014, 08:06
при открытых работает все.
а для протыкания проводов я бы посоветовал иглу от шприца. она меньше изоляцию повредждает, ести провод толстый

ABAZINCHIK
29.01.2014, 12:09
Спускаются стёкла, гадина:ag:
Никогда не спускались, а теперь спускаются:ag:

Jeeperist
29.01.2014, 15:08
Я в электрике то же не профессионал, но обычно провод массы бывает черного цвета. Нужен тестер со звуковым сигналом, один провод от тестера прижать к голой железяке на кузове (не крашеной), а вторым проводом касаться на снятой клемме каждого провода отдельно, когда тестер зазвенит то это и есть масса. Звенеть должен по моему один провод, надо уточнить в теме. Если с массой все в порядке и она прозванивается без проблем, то дальше я обычно беру иголку (швейную тонкую) и пассатижами протыкаю каждый провод в косе (из салона до двери, под торпедой) и снова один провод тестера на иголку, а второй тыкаю в клемму и записываю результат. Прозвониться должны все провода, если какой то не прозвонился, то он и оборван. При прозвоне жгут проводов между дверью и стойкой при открытой двери желательно шевелить. Я продублирую это в теме, если что то не правильно написал, то парни поправят.

Жгут проводов между дверью и стойкой со стороны вод.двери можете сфоткать? Открывали ли Вы обшывку двери? У меня там бардак, стеклоподъемник работает по вообще левой кнопке, сделанная от руки. В обшивке все провода есть, только почти порезаны и разъединены. Теперь не знаю что куда соединять.

ABAZINCHIK
29.01.2014, 16:10
Оборван был толстый оранжевый.
так же неаккуратно до меня соединяли толстый чёрный, переделал.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/124303593.6/0_ed79e_9458567d_XXL.jpg

kalina
29.01.2014, 16:16
Жгут проводов между дверью и стойкой со стороны вод.двери можете сфоткать? Открывали ли Вы обшывку двери? У меня там бардак, стеклоподъемник работает по вообще левой кнопке, сделанная от руки. В обшивке все провода есть, только почти порезаны и разъединены. Теперь не знаю что куда соединять.

Так они же по цвету все разные должны быть, смело соединять одинаковые провода и все. Обшивку снимать чета неохота, на улице холодно.:ah:

kalina
29.01.2014, 16:17
при открытых работает все.
а для протыкания проводов я бы посоветовал иглу от шприца. она меньше изоляцию повредждает, ести провод толстый

Самая тонкая иголка какую я видел - это портняжная, рубашки такими подколоты новые.:ah:

kalina
29.01.2014, 16:20
Еще один способ проверить провод на обрыв в изоляции - в тепле (когда провода теплые) тянуть один повод за концы в разные стороны, если оборван то изоляция будет в этом месте тянуться, но не везде этим способом удобно воспользоваться.

dimanoid
29.01.2014, 16:28
Самая тонкая иголка какую я видел - это портняжная, рубашки такими подколоты новые.:ah:

только этой иголкой хрен чего проткнешь))))

ABAZINCHIK
29.01.2014, 19:22
Был на разборке.
Пружины были от W140, визуально не просевшие, но длина 450мм.
Попросили, как старому знакомому по 2000р. за пружину:bj::bj::bj:
Связался с одним человеком, который мог бы привезти мне эти пружины с Краснодара, попросил по 3.100р.:ai:

Artery
30.01.2014, 09:27
:ai:слов нет

ABAZINCHIK
30.01.2014, 11:02
С утра позвонили и обрадовали.
Есть для меня пружины. Совершенно бесплатно, в подарок.
с мира по нитке голому рубаха...:ag:

ABAZINCHIK
30.01.2014, 14:19
Ребята, снял свою пружину .что бы поставить мерсопружины..
Оказалось, что мерсовкая пружина ниже на полтора витка.
Как быть?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/124303593.6/0_ed83f_c194f1fe_XXL.jpg

chemist
30.01.2014, 15:00
поставить мерсопружину и посмотреть что будет.

снимал свои пружины чтобы поставить новые оригинал от дизеля. По длине были одинаковые.
Расстояние ступица/арка было 46-47 стало 49-50. Пруток толще - пружина жестче.

По твоей фото мерсопружина имеет более толстый пруток не?

Artery
30.01.2014, 15:10
Как быть? Ставить, а потом думать. Бессмысленно сравнивать визуально две ненагруженные пружины с абсолютно разными характеристиками.

ABAZINCHIK
30.01.2014, 16:07
Поставил пружину с проставкой в 1 см(резинка жигули).
Поставил с правой стороны, стал выше левой стороны на 3см. Т.е. 57.5см проив 54.5см слева.
Хотелось бы ещё пару см.:ag:
Эта пружина и не думает выгибаться

Artery
30.01.2014, 16:20
Обе пружины ставь, а то так на неё бОльшая нагрузка идёт и приседает она больше.

ABAZINCHIK
30.01.2014, 19:10
Пружины поставил.
Получилось по 57.5см.
Проставки стоят жигули по 2 см.
тест ещё не прошёл, чуть позже выеду, устал.
Всё таки буду заказывать новые 17360 и ставить уже правильно, тогда и переварю крепления верхних рычагов.

ryzhijlisik
30.01.2014, 21:36
Пружины поставил.
Получилось по 57.5см.
Проставки стоят жигули по 2 см.
тест ещё не прошёл, чуть позже выеду, устал.
Всё таки буду заказывать новые 17360 и ставить уже правильно, тогда и переварю крепления верхних рычагов.

Уверен, что не придётся тебе ничего переваривать.
Говно у тебя пружины были, потому и выгибались.
Ставь новые и забудешь про проблемы.:bf:

ABAZINCHIK
30.01.2014, 21:42
Прокатился.
Скажу честно, изменения небольшие.
Передок держится лучше, собраннее .
Колёса в ямы плюхаются почти так же, ну конечно, немного лучше.
Судить тяжело, так как мои шаровые и рулевые наконечники в хлам, на днях буду менять.
По пружинам - буду ставить, следуя первому варианту Artery.
17360- перед.
17350 - зад.

ryzhijlisik
30.01.2014, 21:45
Метод ,, больше газа, меньше ям,, пробовал?:ag:

ABAZINCHIK
30.01.2014, 21:47
БРатан, так от Оксаны ничего не останется.
А когда я один, я так всегда езжу, но для этого желательно резину побольше..
Кстати, поезд Москва-Сухум запустят уже 24 февраля.
Так что готовься к моим заказам.:ag:

ryzhijlisik
30.01.2014, 21:54
БРатан, так от Оксаны ничего не останется.
А когда я один, я так всегда езжу, но для этого желательно резину побольше..
Кстати, поезд Москва-Сухум запустят уже 24 февраля.
Так что готовься к моим заказам.:ag:
Будет возможность, после замены пружин, махни аморты, но **** у тебя останется жёсткой и с этим придётся смириться или отказаться от бумеранга... ну или, как вариант, грузить в багажник килограмм 300 каждый раз...
Взаимно. Мы вам запчасти, вы нам домашнее вино и чачу.:bf:

Сашка М
31.01.2014, 13:25
тему бы в блог надо перекинуть

ABAZINCHIK
31.01.2014, 14:12
Мы вам запчасти, вы нам домашнее вино и чачу.
Такой расклад меня очень даже устраивает.:ag:

ABAZINCHIK
31.01.2014, 21:15
Ребята, есть у меня вот такие пороги.
Сделаны вроде из добротной трубы, не могу сказать, самоделки или какие, но сделаны неплохо и крепятся в штатные места.
Хочу перекрасить и поставить себе.
Что думаете? какова основная их цель? защита порога?
Можно ли в дальнейшем будет приделать порог? ступеньку? необходимо для жены:ag:
Или вообще не стоящие пороги?
Вес хороший, килограмм по 10 весят.

КУБАНЕЦ
31.01.2014, 21:37
http://www.wjjeeps.com/rus/overlandrr.htm

ABAZINCHIK
31.01.2014, 22:17
КУБАНЕЦ

:ag: Спасибо. тогда ставлю.

Сашка М
01.02.2014, 13:45
Завидую, себе такие же хочу

dimanoid
03.02.2014, 07:24
Завидую, себе такие же хочу

ага, а то штаны пачкать нечем )))

ABAZINCHIK
03.02.2014, 13:19
Ребята, никто не юзал Додж Нитро? Может у кого из знакомых..
Говорят, что приводы подходят от WK, эта инфа достоверна, как думаете?

ABAZINCHIK
03.02.2014, 13:49
Узнал.Не подходит.
Подходит от новых чироки, либерти.

КУБАНЕЦ
03.02.2014, 14:52
Подходит от новых чироки, либерти.

потому что это одно и тоже.

ABAZINCHIK
03.02.2014, 20:17
Решил дурак, помыть наконец машину под вечер.
:ai::ai::ai:
Моя мини мойка не справилась даже с 30% грязи...
Бросил я это и зашёл. Завтра буду дальше бороться.
О защите РК вообще молчу, думаю, придётся снимать и так мыть. Там целые деревья у меня застряли. Во дворе сантиметров 20 глины.:ag:

egrman
04.02.2014, 20:28
Всё таки буду заказывать новые 17360 и ставить уже правильно, тогда и переварю крепления верхних рычагов.

Какие из http://exist.ru/price.aspx?pid=D1A02CB8&sr=-4
моякни если че заказ сделаю и превезу в конце марта:ag:

ABAZINCHIK
05.02.2014, 15:29
Ребята,как снять сам шар евро фаркопа?
Или он вообще не съёмный?

Alex-494
05.02.2014, 15:34
не знаю родной у меня или нет, но сразу за шаром есть 2 болта

ABAZINCHIK
05.02.2014, 17:02
У меня тоже..Просто я думал, может выкручивается,не получилось

Alex-494
05.02.2014, 17:03
У меня тоже..Просто я думал, может выкручивается,не получилось

закисли значит

ABAZINCHIK
05.02.2014, 17:09
Неее..Вы не поняли меня.
Болты я не трогал .думал, что сам шар выкрутится, до блока с болтами.

Alex-494
05.02.2014, 17:12
без фото скучно)

ABAZINCHIK
05.02.2014, 17:18
Вот где сама круглая часть заканчивается, не должна выкручиваться?

Alex-494
05.02.2014, 17:33
у тебя другой. хз, подождем, может кто еще чего предложит

kalina
05.02.2014, 21:48
Вот где сама круглая часть заканчивается, не должна выкручиваться?

Вряд ли он выкручивается. На родном совсем другая система. А зачем тебе шар снимать?

ABAZINCHIK
05.02.2014, 22:30
А эта чем не родная?:ai:
Не нравился мне никогда евро фаркоп, смешно выглядет. Просто лень снимать и менять на американ, хотел совместить это с заменой топливных сеточек, но сегодня решил всё таки скинуть и поставить американ.

dimanoid
06.02.2014, 08:07
согласен - порнуха

Alex-494
06.02.2014, 09:37
какая на фиг разница? в месте, куда он крепится?

ABAZINCHIK
07.02.2014, 19:33
Нашёл сегодня все ответы на свои вопросы.
Решил поменять фаркоп и полез.
Полдня снимал бампер, хотя до этого на других вжиках скидывал за полчаса. Мешала трубка ГБО.
Снял бампер и понял, что данный фаркоп состоит из двух частей. Передняя балка и две поперечины, как у америкоса. Начал откручивать и тут задумался, а на хрена я его откручиваю. Не легче попробовать сам шар открутить и всё? Тем более крепление глушителя приварено было к фаркопу.
Попробовал открутить шар, пошла без проблем.
Приступил к сборке фаркопа и бампера:ag:. К вечеру всё собрал, сломал угол бампера в левом крыле.
Фаркоп какой то фирмы-MVG.
Довольно интересное крепление самого шара фаркопа. Прикручивается 8 болтами с двух сторон, по 4. Выкрутив и сняв шар, понял, что всё гораздо проще было. Как я понимаю (на фото) ,его просто надо было прижать вниз и вытянуть. Весит этот набалдашник килограмм 10-12..
Пока не пробовал снять шар с набалдашника, надо на месте это делать ,а то тяги не хватит:ag:. Вот думаю пока просто на крепление фаркопа повесить шакл и всё. А шар хай в багажнике катается, дабы мне ноги не ломал.
Эххх..как я мечтаю о силовике:ah:

ABAZINCHIK
11.02.2014, 17:49
Ребята, кто может подсказать, где на вжике стоит модуль кондиционера или регулятор?
Или его каталожный номер.

У товарища на WK полетела, хотим глянуть взаимозаменяемость с вжиком..И лягушка у него полетела. Тоже 4.7л.2005г.в.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/124303593.7/0_efcb5_ef0ea930_XXL.jpg

dimanoid
11.02.2014, 17:58
что такое модуль кондиционера и регулятор и что за хренотень на фотографиях?

ABAZINCHIK
11.02.2014, 18:05
Слева - это модуль кондиционера.
Лягушку с вжика уже снял, один в один похожи.
А вот где стоит этот модуль на вжике, не знаю.

dimanoid
11.02.2014, 18:06
слева это не модуль кондиционера. максимум что - регулятор скорости вентилятора.
что за лягушка? от чего?

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 18:07
что такое модуль кондиционера и регулятор?

регулятор оборотов вентилятора печки походу

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 18:08
что за лягушка? от чего?

датчик включения педали тормоза

ABAZINCHIK
11.02.2014, 18:10
регулятор оборотов вентилятора печки походу

На wk он стоит прямо в бардачке ,у нас найти не могу что то подобное, ищу под бардачком.

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 18:12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E2%E5%ED%F2 %E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0

ABAZINCHIK
11.02.2014, 20:34
Разные.
Лягушка подошла.
Сегодня заработал ещё один комплектик ГБО:ag:
Сняли на днях с вжика.
Баллон, правда, неправильный:ag:
Кажется, тут поменьше приблуд, чем у меня. Баллон и куча проводов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/124303593.7/0_efcc2_440df59c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/124303593.7/0_efcc3_943ce72c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/124303593.7/0_efcc4_defceba6_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/124303593.7/0_efcc9_36b1b305_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/124303593.7/0_efccb_d33efdd4_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/124303593.7/0_efccc_1a2de998_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/124303593.7/0_efccd_c7e093e8_-1-XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/124303593.7/0_efcce_6fd23edf_XXL.jpg

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 20:58
Ландиренцо одно из лучших ГБО, но для его настройки нужен платный ключ (не дешевый)...
Сфоткай, плиз, форсуночную рейку поподробней!

ABAZINCHIK
11.02.2014, 20:59
форсуночную рейку поподробней!
Это которые BOSCH?

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 21:00
Это которые BOSCH?

Бош там всего лишь датчик давления (MAP sensor), потому и интересно какие форсунки (скорее всего MED зеленые).

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/124303593.7/0_efccb_d33efdd4_XXL.jpg

ABAZINCHIK
11.02.2014, 21:23
Если будет нужно, нафоткаю ещё...

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 21:26
Не, ошибся, черные (Medium Black). Спасибо!
Хороший комплект, не продешеви...

ABAZINCHIK
11.02.2014, 21:38
Тысяч 9-10 дадут щас, буду рад.

ABAZINCHIK
11.02.2014, 22:31
dimanoid

КУБАНЕЦ
Голова кругом пошла...это он? я правильно его нашёл? на схеме его нет.
MODULE POWER BLOWER MOTOR - 04885482AC.

http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=ab3f2693-6a86-4de8-8963-f6b717224413&pid=A8203FAF&office=ru

http://www.ebay.co.uk/itm/CHRYSLER-VOYAGER-TOWN-COUNTRY-NEW-HEATER-RESISTOR-04885482AC-/230925190258

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 22:38
на схеме номер 16 и 15, смотря что нужно (резистор или модуль управления вентилятором).

Думаю, Тебе нужно к Артери обратиться, он не плохо в том месте распотрошил...

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 22:57
все, догнал! 15 - для климата, 16 - для обычного кондиционера.

КУБАНЕЦ
11.02.2014, 23:00
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1443401&parttype=6557&ck[ID]=0&ck[idlist]=0&ck[viewcurrency]=USD&ck[PHP_SESSION_ID]=dkjmho3vmeg7j00ct7ljb7s4a2

Artery
12.02.2014, 09:03
все, догнал! 15 - для климата, 16 - для обычного кондиционера.

Ну да вроде так и есть.

dimanoid
12.02.2014, 12:01
правильно вроде. только у мотора индекс странный какой то

КУБАНЕЦ
13.02.2014, 13:09
ABAZINCHIK, почисть личку

ABAZINCHIK
13.02.2014, 19:41
Готово...

ABAZINCHIK
20.02.2014, 21:05
Друзья, вечер добрый!
Всё было хорошо, ездил себе последнее время без особых проблем ,строго по городу. Выехал вечером сегодня и слышу сначала скрип из под колёс. То ли болтание какое то металлическое со скрипом, короче не понятно. Ощущение, как будто к суппортам прицеплена гирлянда из ржавых болтов.
Ну да ладно, дальше больше. Начался грохот под днищем какой то, ехал с женщинами ,все услышали. Сразу пали подозрения на кардан, остановился, глянул, вроде всё на месте. Еду дальше - при нажатии на газ начинается шум, трение и т.д. Остановился, на N газанул и машина вся затряслась. Короче, при нажатии на газ начинается сильная вибрация по кузову, точнее, когда газанёшь и отпустишь педаль, тогда и ощущается.
Загнал домой, залез под машину, правда, темнело уже, пошатал кардан, непонятный хруст на крестах со стороны РК, и люфт мне кажется большеват. Снял небольшое видео.
Неужели новые кресты приплыли? и 500км. не прошли...
http://www.youtube.com/watch?v=Bt265csQcCQ&feature=youtu.be

dimanoid
20.02.2014, 21:47
кресты тактильно проверяются. руку на сочленение и крутишь туда-сюда.

ryzhijlisik
21.02.2014, 17:32
Еду дальше - при нажатии на газ начинается шум, трение и т.д. Остановился, на N газанул и машина вся затряслась. Короче, при нажатии на газ начинается сильная вибрация по кузову, точнее, когда газанёшь и отпустишь педаль, тогда и ощущается.
если ты на полностью остановленной машине газовал на нейтрали и у тебя трясётся кузов, то карданы тут каким боком? карданы не имеют свойства крутиться на стоячей машине.
скорее, глушитель отвалился и где-то на кузов лёг.:ag: он когда по кузову долбит, можно сиденье изгадить:ag:

oejek67
21.02.2014, 19:40
скорее, глушитель отвалился и где-то на кузов лёг.:ag: он когда по кузову долбит, можно сиденье изгадить:ag:Согласен.У меня однажды камень попал между глушителем и кузовом.Чуть не поседел...
Можно и визуально увидеть люфт.Но кардан надо дергать вверх-вниз и на крестовину смотреть.Проверка на видео-ни о чем.ABAZINCHIK без обид,конечно.

ABAZINCHIK
21.02.2014, 19:58
Вроде на прежнем вжике прошёл через все возможные поломки, но этот выкидывает всё новые и новые фокусы..
Сегодня едем, приостановился на перекрёстке, жду человека, который направляется к моей машине. Вдруг температура воды резко подскакивает до 110градусов, что никогда не было на этой машине и машина просто сама начинает трястись:ag:. Стоит на N. Я вышел, открыл багажник, положил сумки и двинулся. Машину так и колбасит, разогнал где то до 60 .прошло.:bu: Больше не повторялось.
Но напугало.Какая быстрая и мелкая конвульсия у машины была..
И никак не могу связать всё это с температурой

ryzhijlisik
21.02.2014, 21:17
Вроде на прежнем вжике прошёл через все возможные поломки, но этот выкидывает всё новые и новые фокусы..
Сегодня едем, приостановился на перекрёстке, жду человека, который направляется к моей машине. Вдруг температура воды резко подскакивает до 110градусов, что никогда не было на этой машине и машина просто сама начинает трястись:ag:. Стоит на N. Я вышел, открыл багажник, положил сумки и двинулся. Машину так и колбасит, разогнал где то до 60 .прошло.:bu: Больше не повторялось.
Но напугало.Какая быстрая и мелкая конвульсия у машины была..
И никак не могу связать всё это с температурой

У тебя вискомуфта?
Вентак включился, подушки двигла раздолбанные, вот его и колбасит. Вероятно колбасит вместе с глушаком, который в свою очередь, ипашет где.то по кузову.:ag:
Не очкуй, всё нормально, только подкрутить где.нибудь надо.

ABAZINCHIK
21.02.2014, 23:05
:ag::ag:
Да, у меня виска..

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:06
Ребята, помогите пожалуйста..
на доноре выкатил мост и надо было снять полуоси.
На одном колесе двум гайкам пришёл конец и было решено высверлить.
Несколько свёрел обычных ничего не смогли сделать ,купил кобальтовое сверло и дело пошло. Одна шпилька почти была закончена, когда сломал сверло. Сломалось в глубине, ни нервов, ни сил больше нет.
Что посоветуете делать дальше? Кто сталкивался?

volgarik34
04.03.2014, 14:08
дремель в помощь.сверло высверливать не получиться.только стачивать

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:12
:ag:Дремель - первый раз слышу такое

volgarik34
04.03.2014, 14:13
:ag:Дремель - первый раз слышу такое

http://i3.price.ua/img/newcat/803/dremel_300_1.jpg шлифмашинка маленькая
или искать камушки на валу и крутить дрелью

joy37
04.03.2014, 14:14
:ag:Дремель - первый раз слышу такое

Это так бормашинку называют, по ученому!:ag:

joy37
04.03.2014, 14:15
http://i3.price.ua/img/newcat/803/dremel_300_1.jpg шлифмашинка маленькая

Ага... Очень полезная, кстати, весЧ! А если с ней гибкий привод будет можешь гравировкой заняться!

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:22
:ag:Бор машинка есть. Часто использую!

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:23
А колесо с полуосью никак не выдернуть?
Мост лежит на столе.

volgarik34
04.03.2014, 14:25
А колесо с полуосью никак не выдернуть?
Мост лежит на столе.

обратный молоток твой друг.

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:28
А вот такого добра у нас нет:ag:

volgarik34
04.03.2014, 14:34
А вот такого добра у нас нет:ag:

пластину из металла 8мм или сколько найдешь толщиной.привари к ней трубу или лом.на ломе привари поперечину,предварительно надев болванку какую нибудь http://i028.radikal.ru/0907/7e/e83a100b2beb.jpg

webmac
04.03.2014, 14:36
Если суппорт тормозной снимешь то полуось вместе с колесом можно вынуть открутив 4 болта с обратной стороны. Вот тут вопрос снимется ли суппорт, думаю нет. Так что сверлить, либо искать у вас там головку для откручивания гаек со свернутыми гранями.
Хотя гоню мост же снят, так что можно полуось вытащить вместе со всем добром.

ABAZINCHIK
04.03.2014, 14:43
1. Сломанное сверло выдернул тонкогубцами:ag:
2. Полуоси давно открутил сзади - 4 болта.
Суппорт не выходит, откручен, колодки не дают. А колесо со всем добром никак не снимается. Что то его держит.

volgarik34
04.03.2014, 14:46
1. Сломанное сверло выдернул тонкогубцами:ag:
2. Полуоси давно открутил сзади - 4 болта.
Суппорт не выходит, откручен, колодки не дают. А колесо со всем добром никак не снимается. Что то его держит.

коррозия.мне раз на шиномотаже меняли резину-сузуки сх4 полгода всего.колесо дубиной сбивали.пришкварился диск алюминиевый к тормозному диску

webmac
04.03.2014, 14:50
Если диск не жалко стучи между шпильками диск тормозной отойдет (прикисает просто со временем). Сегодня только такой камасутрой занимался, правда колесо то я снял :) поэтому стучал прямо по тормозному диску.

ABAZINCHIK
04.03.2014, 15:08
Снял...точнее отбил.
Сейчас сбегаю куплю ещё одно сверло кобальтовое и буду сверлить дальше. Но удобнее - сверху.

volgarik34
04.03.2014, 15:09
Снял...точнее отбил.
Сейчас сбегаю куплю ещё одно сверло кобальтовое и буду сверлить дальше. Но удобнее - сверху.

чего сверлишь то?

dimanoid
04.03.2014, 15:09
ты же снял. нафиг сверлить? меняй шпильки!

ABAZINCHIK
04.03.2014, 15:09
Когда не было вообще в разборе вжика в Сухуме, все в панике бегали и мечтали купить Б/У запчасти. Теперь разбираю вжик и никому ни хрена не надо:ag:

ABAZINCHIK
04.03.2014, 15:10
Снял то я колесо с полуосью ,а колесо то надо снять с полуоси..:ag:

volgarik34
04.03.2014, 15:12
Снял то я колесо с полуосью ,а колесо то надо снять с полуоси..:ag:

а тебе что нужно?полуось или диск?можно шпильку сзади сошлифовать она и выпадет вперед

ABAZINCHIK
04.03.2014, 15:14
:ag:Мне всё надо.
Диски перекидываю себе ,полуоси скорее всего тоже. Брат их хотел, если сегодня не определится, то ставлю себе. Мои подшипники совсем исхудали.
А шпильки я никак сзади не могу обточить, пыльник мешает.

dimanoid
04.03.2014, 15:25
12гранную головку на гайку набей и сверни. с дыркой в шпильке она только в путь отлетит

ABAZINCHIK
04.03.2014, 15:35
Уже пробовал, не вышло. 12 гранная у меня 17, прокручивается уже.

dimanoid
04.03.2014, 15:39
16 бывает, но это ее покупать надо. можно попробовать к гайке другую гайку приварить в дырку прям. снаружи если варить, можно диск сжечь

Vinnetoo
04.03.2014, 15:40
А зубило вогнать в остаток гайки.....или остатки коротки выскочит...трубу к гайке и сваркой.......не??????

ABAZINCHIK
04.03.2014, 18:57
Снял.
Первый досверлил и выпал сам.
Второй посверлил ещё немного и открутился 17-ой головкой многогранной.
Но вот беда - пошёл я криво. Гляньте на фото.ездить можно или на выброс?

volgarik34
04.03.2014, 19:03
поменяй шпильки.а то опять будешь со сверлами откручивать гайки

dimanoid
04.03.2014, 19:05
чот я не понял куда глядеть...
шпильки на мусорку в любом случае

ABAZINCHIK
04.03.2014, 19:08
Шпильки понятно...
Вглядитесь внимательно, просверливая, я хорошо отошёл от шпильки и врезался в ступицу

ромус
04.03.2014, 19:33
ни паняяяяятнааа......

игнаша
04.03.2014, 19:50
Снял.
Первый досверлил и выпал сам.
Второй посверлил ещё немного и открутился 17-ой головкой многогранной.
Но вот беда - пошёл я криво. Гляньте на фото.ездить можно или на выброс?

Новые шпили забьеш и будеш ездить все норм будет. при покупке шпилек обрати внимание на размер от передних отличаются надо брать по образцу в Московье на рынке еле нашел и то были оригами и стоили 340р. Не понял зачем сверлил они на раз выбиваются, спереди без разбора можно поменять ваще.

ABAZINCHIK
04.03.2014, 20:07
ромус
большой круг - это родное место шпильки.
Маленький круг - это то, что я натворил.
Т.е. при сверлении шпильки изначально я ушёл в сторону.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/124303593.7/0_f1e2a_d4127606_XXL.jpg

dimanoid
04.03.2014, 22:07
Шпильки понятно...
Вглядитесь внимательно, просверливая, я хорошо отошёл от шпильки и врезался в ступицу

убей не вижу. даже если забурился в ступицу, забей новую шпильку и положи...
нукуда она не денется

ABAZINCHIK
05.03.2014, 14:47
Сегодня занялся машиной.
Думал заменю то, что есть из запчастей у меня запасе - две шаровые и рулевые наконечники нижние. Так же думал перекинуть ступицы переднего моста с донора.
Выдернул полуоси передние ради любопытства и мягко говоря - о..ел!:ai:
Обе полуоси ржавые, следы масла только на концах,где шлицы.
Ща буду открывать крышку моста и удивляться дальше.:ag:
Тут возник вопрос - так как в наличии были две шаровые VTR ( CR1001BJ), думал (и экзист так выдаёт), что это нижние, что мне и нужно было.
Но открыв упаковку я понял, что визуально они похожи на верхние, а верхние у меня живые.
Плюс ко всему нижние у меня стоят какие то усиленные, с гайкой на 30:ai:Вот они мёртвые.Теперь не знаю, что делать - оставить всё как есть и ждать конца олимпиады или?(по моему другого выхода и нет):ag:

webmac
05.03.2014, 16:09
Это верхняя на фотке, меняй обе раз у полез.
Да и олимпиада вроде как уже закончилась, или уже параолимпиада началась.

ABAZINCHIK
05.03.2014, 19:07
Поменял бы всё, были бы в наличии или можно было бы заказать:ag:
Хотя к вечеру спросил у знакомого ,помню, что у него были, оказалось, он ещё не поставил ,отдаст мне, завтра поставлю.
Снял крышку моста, масло чёрное и густое, воняет как из акпп:ag: Также стружка оказалась на магните.:ai:
Ступицы на полуосях перекинул с донора, были более живые, нижние рулевые наконечники поставил новые, завтра буду собирать всё на место.
До конца олимпиады дотяну, а там и закажу всё новое.

oejek67
05.03.2014, 19:29
Сегодня занялся машиной.
Думал заменю то, что есть из запчастей у меня запасе - две шаровые и рулевые наконечники нижние. Так же думал перекинуть ступицы переднего моста с донора.
Выдернул полуоси передние ради любопытства и мягко говоря - о..ел!:ai:
Обе полуоси ржавые, следы масла только на концах,где шлицы.
Это говорит только о том,что на доноре сальники в мосту выполняли свое предназначение на 100%.

ABAZINCHIK
05.03.2014, 19:37
oejek67
Это у меня такие стояли...
Хотя сняв с донора увидел то же самое.
И тут меня озарило:ag:, полуоси купаются в масле ведь в заднем мосте только:ag:, а в переднем ведь сальники стоят на редукторе. Передний никогда не разбирал. Вот стружка меня сильно беспокоит, но ничего поделать не могу.

ABAZINCHIK
05.03.2014, 19:57
Ребята, при отсутствии присадки мопаровской можно на месяц залить Кастроловское с присадками и поездить?
У меня варилок и ГП 4.56

dimanoid
05.03.2014, 20:13
да заливай, нихрена ему не будет. все равно не работает скорее всего))))

ABAZINCHIK
05.03.2014, 20:15
Всё работает, и довольно неплохо.:ag:

dimanoid
05.03.2014, 20:29
не заморачивася. за месяц с ним ничо не случится, если ты не будешь болота и размытые пашни штурмовать

ryzhijlisik
05.03.2014, 21:09
Ребята, при отсутствии присадки мопаровской можно на месяц залить Кастроловское с присадками и поездить?
У меня варилок и ГП 4.56

Я вообще езжу на лукойле.
Варилок работает без проблем.:bf:

Artery
06.03.2014, 09:40
не заморачивася. за месяц с ним ничо не случится, если ты не будешь болота и размытые пашни штурмовать

Таки наоборот, в говне без присадок он лучше сохранится чем на асфальте, если вообще работает конечно. Присадка нужна чтобы фрикам легче пробуксовывалось, если её нет, то варик злее блокироваться будет.

dimanoid
06.03.2014, 09:56
злее то оно злее, но я эти фрики фидел и на переднем мосту их 4.7 провернет как нехрен делать. а вот тут уже присадка

ABAZINCHIK
06.03.2014, 19:17
Проковырялся уже как сутки я со своими шаровыми, но так снять и не смог. Уже принципиально пытался сделать ,не получается. Стыдно перед собой всё собирать и гнать на СТО, где я им уже уши прожужжал.
Внутренняя сторона поверхности нижней шаровой почему то утопает в ухо ,с обоих сторон. Не пойму почему, так как на новых шаровых вообще там идёт стопорное кольцо.
Зато промыл хорошенько весь редуктор и собрал. Утром залью масло.
РУлевые наконечники поставил новые. Придётся утром всё собирать и с 4 труб. в кармане ехать менять шаровые. Обидно.
Значит не дорос я до такой работы, да и инструмента нет правильного.:bu:
Хотя с утра ещё помашу кувалдой:ag:

oejek67
06.03.2014, 22:05
Проковырялся уже как сутки я со своими шаровыми, но так снять и не смог. Уже принципиально пытался сделать ,не получается. Стыдно перед собой всё собирать и гнать на СТО, где я им уже уши прожужжал.
Внутренняя сторона поверхности нижней шаровой почему то утопает в ухо ,с обоих сторон. Не пойму почему, так как на новых шаровых вообще там идёт стопорное кольцо.
Зато промыл хорошенько весь редуктор и собрал. Утром залью масло.
РУлевые наконечники поставил новые. Придётся утром всё собирать и с 4 труб. в кармане ехать менять шаровые. Обидно.
Значит не дорос я до такой работы, да и инструмента нет правильного.:bu:
Хотя с утра ещё помашу кувалдой:ag:Тебе бы вот такой инстрУмент,балуясь бы поменялhttps://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gifу меня остались только положительные воспоминания.Совсем не жаль потраченных почти 4-х круб.Тем более,что я думаю еще не раз придется прибегать к его помощи.Кувалдой сильно не маши,пользы от этого меньше,чем добра.

ABAZINCHIK
06.03.2014, 22:17
Как раз видел сегодня такой наборчик в одном СТо...
Хорошо работает по шаровым?

oejek67
06.03.2014, 22:29
Как раз видел сегодня такой наборчик в одном СТо...
Хорошо работает по шаровым?Я бы сказал-отлично.Ничем не отличается от того,что показано здесь a3jjPouRdFw

volgarik34
06.03.2014, 22:29
Как раз видел сегодня такой наборчик в одном СТо...
Хорошо работает по шаровым?

это как мастер умеет.знаю одно сто.оборудования на 200тр.лежит,делают только развал-схождение

ABAZINCHIK
06.03.2014, 22:38
Виталий, новостей нет с типографии?:ag:

volgarik34
07.03.2014, 07:49
След протектора размером 10*0,25 м:
> 1. Белый цвет - будет изготовлена из одноцветной белой пленки - 1900 руб.
> 2. Цвет хаки (как Вранглер) - одноцветных пленок с таким цветом нет, поэтому здесь более сложный вариант. Сначала данный цвет печатается, а затем уже вырезать на ней след протектора. Поэтому стоимость будет выше и составит - 2800 руб. Также обращаю Ваше внимание, что пленка с печатью менее износостойкая (менее устойчива к царапинам и быстрее выгорает).
>
> Наклейка umbrella при размере 20*8 см, 2 шт - 100 руб./шт
> Наклейка желтая при размере 30*30 см и тираже 10 шт - 160 руб/шт.
>
> Работать начинаем после получения предоплаты.

ABAZINCHIK
07.03.2014, 21:59
Только что закончил колдовать со своей машиной...:bu:
Принёс съёмник FORSE, отличная вещица, обязательно куплю себе.
40 минут и новые шаровые на месте.
Редуктор промыл ещё разок, поставил крышку и залил масло, почему то зашло чуть меньше литра.Утром перепроверю.
ВЫехал на тест, :ai::ai::ai:Чуть инфаркт не получил.
Руль еле крутится, куда повернёшь, там и остаётся. Сильно тянет вправо, руль перекосило ещё сильнее. Изменений в ходовой не почувствовал ,мост ходит(видимо нижние рычаги).:ai:

ромус
08.03.2014, 00:01
хрена се...

oejek67
08.03.2014, 10:01
Только что закончил колдовать со своей машиной...:bu:
Принёс съёмник FORSE, отличная вещица, обязательно куплю себе.
40 минут и новые шаровые на месте.
Редуктор промыл ещё разок, поставил крышку и залил масло, почему то зашло чуть меньше литра.Утром перепроверю.
ВЫехал на тест, :ai::ai::ai:Чуть инфаркт не получил.
Руль еле крутится, куда повернёшь, там и остаётся. Сильно тянет вправо, руль перекосило ещё сильнее. Изменений в ходовой не почувствовал ,мост ходит(видимо нижние рычаги).:ai:Единственное,что приходит на ум-с одной стороны шаровые ремонтные,а не номинал.

dimanoid
08.03.2014, 11:29
могли отбортовку нижней шаровой зажать так, что шар заклинило

ABAZINCHIK
10.03.2014, 10:08
Ребята, всё забываю спросить.
В конце чулка, с двух сторон, должна ли стоять заглушка? полуось садится и как то пустое место остаётся вокруг неё. Ни у меня, ни на доноре ничего не стояло. У друга на ренге стоят пластиковые.

volgarik34
10.03.2014, 10:11
Ребята, всё забываю спросить.
В конце чулка, с двух сторон, должна ли стоять заглушка? полуось садится и как то пустое место остаётся вокруг неё. Ни у меня, ни на доноре ничего не стояло. У друга на ренге стоят пластиковые.
это тюнинг.применяется на палках с крестовинами
такие?http://img220.imageshack.us/img220/2964/132206lg.jpg

ABAZINCHIK
10.03.2014, 10:16
Ясно..Успокоил.:ag:

Artery
10.03.2014, 11:15
Если хочешь чтобы туда попадало меньше говна, то забей туда сальник шруса УАЗ.

volgarik34
10.03.2014, 11:24
Если хочешь чтобы туда попадало меньше говна, то забей туда сальник шруса УАЗ.

сальник п/оси передней он же сальник хвостовика.бывают двух разных наружных диаметров.

kalina
10.03.2014, 11:30
Если хочешь чтобы туда попадало меньше говна, то забей туда сальник шруса УАЗ.

сальник п/оси передней он же сальник хвостовика.бывают двух разных наружных диаметров.

:ag: На моей машине забили какие то сальники до меня, когда выставлял зазоры в г/п и вытаскивал полуоси то от дубовых сальников проточило канавки на полуосях.:ag: Уже не помню, но выкладывал фото в какой то теме про мост передний, когда увидел эти проточки и замерил глубину выработки "посадочного места" сальника на полуоси то испугался что полуоси менять надо.:ag::ag::ag:

ABAZINCHIK
10.03.2014, 19:08
Ребята, наконец то только что полез и снял передний нижний рычаг.
Как и на верхних, со стороны моста стоит шаровый шарнир, у траверсыф сайлент. Такие сайленты у меня лежат с бывшего вжика, только не помню, куда они ставились. По моему они с заднего рычага.
Так вот, на шарнире вывалилась алюминиевая шайба широкая, как я понимаю, там шприцевание уже не поможет.
Можно ли временно поставить туда такой же сайлент, как и на другом конце? пока через месяц не закажу шарнир.

ABAZINCHIK
10.03.2014, 19:46
:ag:А я и не смогу:ag:
С другой стороны закрыто.

volgarik34
10.03.2014, 19:52
:ag:А я и не смогу:ag:
С другой стороны закрыто.

а выточить аналогичное ухо под сайлент?

ABAZINCHIK
10.03.2014, 19:58
Думаю, что выточить не проблема, вот только сайлент будет ли правильно работать в этом месте? Будет ли выполнять функции шарнира?
А так конечно, можно было бы просто расточить вторую сторону и посадить такой же сайлент. но думаю, это уже не правильно

volgarik34
10.03.2014, 20:01
Думаю, что выточить не проблема, вот только сайлент будет ли правильно работать в этом месте? Будет ли выполнять функции шарнира?
А так конечно, можно было бы просто расточить вторую сторону и посадить такой же сайлент. но думаю, это уже не правильно
а почему не будет?все нормально будет.родной оставь,найдешь ремкомплект ,переберешь

ABAZINCHIK
11.03.2014, 19:01
Ребята, есть у нас токари?
Кто бы взялся изготовить уши на мои рычаги под сайленты? 4 шт.
На перед и задок по 2 шт.
Как на фото выше.

volgarik34
11.03.2014, 19:07
ABAZINCHIK, размеры точные давай.завтра попробую доехать до токаря-фрезеровщика с прямыми руками и станком

ABAZINCHIK
11.03.2014, 20:14
Поизмерял со всех сторон, как мог:ag:
С моей 2 группой зрения вроде удалось.:ag:
Виталий, мне кажется, что лучше танцевать от сайлентблока (wj-zj, 52088220). Потому что сайлент вроде немного больше моего уха с шс ,а второе ухо с сайлентом измерить невозможно, слишком плотно сидит сайлент. Не знаю, как правильно измерять резьбу .измерил прямо сверху, по шагу.
Это передние рычаги, думаю, задние такие же. Утром сниму и уточню.
И вообще, ведь можно под любой сайлент сделать ухо? т.е. под самые доступные сайленты? Ведь главное, по резьбе что бы зашло?