Просмотр полной версии : мост FORD 8/8
поделитесь плиз опытом эксплуатации моста FORD 8/8
его плюсы и минусы
ремонтопригодность
стоимость и наличие запчастей
dimanoid
30.11.2013, 20:06
стоимость в принципе как у дана44
конструкция как у дана 35с с c-клипсами
ремонтопригодность обыкновенная
стоимость и наличие запчастей такое же
barracuda
01.12.2013, 16:15
даже супарта тормозные и колодки одинаковые.
даже супарта тормозные и колодки одинаковые.
спасибо не знал.
а передний мост такой бывает?
спасибо не знал.
а передний мост такой бывает?
нет!
стоимость в принципе как у дана44
конструкция как у дана 35с с c-клипсами
ремонтопригодность обыкновенная
стоимость и наличие запчастей такое же
да точно! но пара ближе к 44
barracuda
02.12.2013, 19:52
спасибо не знал.
а передний мост такой бывает?
нет не бывает если только гибрид.
да нет смысла в переднем особо.
давеча в этом убедился.
за щет своей миниатюрности есть +.
там где патрули падалали на свои огромные мосты и тащились на лебеде.
канаву проехал я и китаец на уаз мостах особо не напрягаясь.
за деньги гибрида лучше хромули поставить и тюнячек разных.
bifurkas
02.12.2013, 20:24
ЛЕСАРУБ, поделись секретом езды на 37 тапках на Д30. Я дважды стоковые полуоси на 31 АТ рвал - уши под крестовину сворачивает, сейчас чирковские увеличенные стоят на 33, пока живы, но на весну 37 ужЕ закуплены. Задний Ф8,8 усиленный, а вот с передним всю башку сломал: Д44 по вменяемой цене не достать, Д60 вроде тяжеловат.
...за щет своей миниатюрности есть +...
А кстати что меньше грандовая Дана44Ал или 8,8?
Ох, Андрюха, видел бы ты 8.8 фордовский. Там такая почетная лопата))) Д44 существенно меньше.
ЛЕСАРУБ, поделись секретом езды на 37 тапках на Д30. Я дважды стоковые полуоси на 31 АТ рвал - уши под крестовину сворачивает, сейчас чирковские увеличенные стоят на 33, пока живы, но на весну 37 ужЕ закуплены. Задний Ф8,8 усиленный, а вот с передним всю башку сломал: Д44 по вменяемой цене не достать, Д60 вроде тяжеловат.
Говорили уже не раз, уши у полуосей обварены, ну ездим "аккуратно"!:ag:
bifurkas
02.12.2013, 21:38
Говорили уже не раз, уши у полуосей обварены, ну ездим "аккуратно"!:ag:
Варварский способ - не приемлю! Хотя у меня сосед чашки крестовин в кардан приваривает...
barracuda
02.12.2013, 21:39
А кстати что меньше грандовая Дана44Ал или 8,8?
не сравнивал.
А кстати что меньше грандовая Дана44Ал или 8,8?
Грандовая 44а
Грандовая 44а
вот такой 8/8 получился.
бюджет- __ 000 руб.
Померь пожалуйста диаметр ореха по вертикали, ну на плоскости к которой крышка прикручивается.
Померь пожалуйста диаметр ореха по вертикали, ну на плоскости к которой крышка прикручивается.
ок
попрошу замерить пока мост не поставили.
завтра будут его устанавливать.
я даже не представляю как его можно правильно поставить ?
Maddyson
04.12.2013, 23:50
подскажите на 8.8 большое количество ГП существует? перепутать возможно? если да то как узнать какая пара в мосту? хочу 4.11 ставить
Померь пожалуйста диаметр ореха по вертикали, ну на плоскости к которой крышка прикручивается.
я же выкладывал клиренс по мостам различным. Ориентировочно:
d30 12см
d44lp 13.6см
d60 15,25см
ford 9 13,3см
ford 8.8 14,6см
toy 8 12,3см
toy 9.5 14,6см
Спанчбоб
05.12.2013, 02:04
вот такой 8/8 получился.
бюджет- __ 000 руб.
Вопрос идиотский конечно, но все же........ С передним мостом пары одинаковые? А то были прецеденты.............
barracuda
05.12.2013, 06:07
подскажите на 8.8 большое количество ГП существует? перепутать возможно? если да то как узнать какая пара в мосту? хочу 4.11 ставить
3.08:1
3.15:1
3.27:1
3.31:1
3.33:1
3.55:1
3.73:1
3.89:1
3.90:1
4.10:1
4.11:1
4.30:1
4.33:1
4.56:1
4.88:1
5.13:1
5.14:1
5.71:1
Maddyson
05.12.2013, 09:51
3.08:1
3.15:1
3.27:1
3.31:1
3.33:1
3.55:1
3.73:1
3.89:1
3.90:1
4.10:1
4.11:1
4.30:1
4.33:1
4.56:1
4.88:1
5.13:1
5.14:1
5.71:1
Еще тогда глупий вопрос по мимо передаточного отношения они еще чем то отличаются? я просто не в курсе с какой машины снят был мост:ap:
я же выкладывал клиренс по мостам различным. Ориентировочно:
d30 12см
d44lp 13.6см
d60 15,25см
ford 9 13,3см
ford 8.8 14,6см
toy 8 12,3см
toy 9.5 14,6см
Так, тут конкретизируй пожалуйста, как проводились измерения? Это расстояние от нижнего среза трубы чулка до среза картера по отвесу? Или чего?
Вопрос идиотский конечно, но все же........ С передним мостом пары одинаковые? А то были прецеденты.............
Брррр... в каком смысле с передним мостом? Разверни суть вопроса.
Так, тут конкретизируй пожалуйста, как проводились измерения? Это расстояние от нижнего среза трубы чулка до среза картера по отвесу? Или чего?
Это расстояние от оси моста, до крайней нижней части яйца. Честно выисканные на pirate4x4.com, украденные и переведенные из дюймов в см:ag: Погрешности могут быть я думаю, но большими быть не могут.
А d44lp это какая? Чугун или наша?
А d44lp это какая? Чугун или наша?
А вот хер знает. В теории чугун. Не заморачивался, так как нашу замерить всегда можно, а все остальное проблема.
dimanoid
05.12.2013, 11:19
у меня орех от 8.8 лежит. если надо, могу померить как нибудь. он без крышки только. скажите только что померить. мост целый тоже валялся если не выкинули.
8.8 - это, на сколько я помню, диаметр ведомой шестерни в дюймах.
он бывает под дисковые и барабанные тормоза, а также с ЛСД и без ЛСД с опендифом. полуоси на сколько я помню одинаковые, но коробки дифов разные. и если мне склероз не изменяет, для коробки дифа с ЛСД блокировка типа локрайта не существует.
Спанчбоб
06.12.2013, 06:12
Брррр... в каком смысле с передним мостом? Разверни суть вопроса.
В данном конкретном случае передаточные числа совпадают у заднего и переднего моста? Просто нигде упоминания об этом в тесте не увидел. Прецеденты были, что люди ставили на гранда с 249 рк мосты с разным передаточным отношением........... Минус раздатка и минус мост........
barracuda
06.12.2013, 06:46
Еще тогда глупий вопрос по мимо передаточного отношения они еще чем то отличаются? я просто не в курсе с какой машины снят был мост:ap:
скинь фото проще будет.
8,8
ставился на многие машины
экспедишен
эксплорер
кровн виктория
мустанг
на бусы
разница в колесной разболтовке и количестве шлицов на палках.
Вопрос идиотский конечно, но все же........ С передним мостом пары одинаковые? А то были прецеденты.............
на переднем DANA30 пара 3.73 на 8/8 3.73
на следующей неделе придут пары 4.56 на оба моста.
Спанчбоб
06.12.2013, 10:30
35 колеса планируются?
barracuda
06.12.2013, 11:25
яблоко высотой(шириной) 280мм
от центра полуоси 160мм
яблоко высотой(шириной) 280мм
от центра полуоси 160мм
Рома огромное спасибо!:bf:
barracuda
06.12.2013, 14:42
Рома огромное спасибо!:bf:
если за клиренс волнуешься можно срезать 30-50мм
если за клиренс волнуешься можно срезать 30-50мм
:ai: Это как там можно отрезать? От ореха снизу? Да целых 30-50мм? :ai:
ryzhijlisik
06.12.2013, 14:53
:ai: Это как там можно отрезать? От ореха снизу? Да целых 30-50мм? :ai:
открытая главная пара.:ag:
открытая главная пара.:ag:
Тогда нужно ещё на кардан гребной винт припесдячить :ap:
bifurkas
06.12.2013, 15:28
:ai: Это как там можно отрезать? От ореха снизу? Да целых 30-50мм? :ai:
Там можно кое-что посрезать для уменьшения веса, но вот для уменьшения дорожного просвета - это вряд-ли.
barracuda
06.12.2013, 15:34
:ai: Это как там можно отрезать? От ореха снизу? Да целых 30-50мм? :ai:
ну да там и срезать. все зависит на какие жертвы готов пойти можно и больше.
:ai: Это как там можно отрезать? От ореха снизу? Да целых 30-50мм? :ai:
Видимо так (http://www.code4x4.com/projects/axle_88/axle_88.html), но там меньше дюйма выигрыш получился.
bifurkas
06.12.2013, 16:32
Видимо так (http://www.code4x4.com/projects/axle_88/axle_88.html), но там меньше дюйма выигрыш получился.
Из личного опыта: варить чугуний - бесполезная трата времени и денег.
Видимо так (http://www.code4x4.com/projects/axle_88/axle_88.html), но там меньше дюйма выигрыш получился.
Жесть :ai:
barracuda
06.12.2013, 17:45
Из личного опыта: варить чугуний - бесполезная трата времени и денег.
вариться легко. и не принужденно.
bifurkas
06.12.2013, 19:47
вариться легко. и не принужденно.
Варится то он легко и не принуждённо, не спорю, но так-же непринуждённо и ломается в месте сварки, особенно при ударной нагрузке. Отбеливание чугуна происходит, как стекло становится твёрдый и хрупкий. Там по ссылке чувак не зря орех вокруг весь стальными листами обварил и силовой фланец с крышкой сделал.
А в мосту только орех чугунный? Чулки полуосей сталь?
Сорри за глупый вопрос. Орех чугун, остальное сталь
bifurkas
06.12.2013, 21:17
Сорри за глупый вопрос. Орех чугун, остальное сталь
Да, так. Чулки из электросварной трубы, орех чугун. Там есть место, где имеется сварка - через дырки в орехе, после запрессовки, чулки варятся, но это скорее типа наплавки на чулок, чем сварка чулка с орехом. Я менял чулки - замучился эти места выковыривать. Сверлом с твердосплавными режущими кромками на фрезерном станке только удалось высверлить.
Dana 60
http://www.agitatedpancake.com/random/jeep/5.9andy/IMG_0973.jpg
http://www.agitatedpancake.com/random/jeep/5.9andy/IMG_0986.jpg
http://www.agitatedpancake.com/random/jeep/5.9andy/IMG_0989.jpg
http://www.agitatedpancake.com/random/jeep/5.9andy/IMG_0992.jpg
http://agitatedpancake.com/random/jeep/5.9andy/DSC04707.jpg
Да, так. Чулки из электросварной трубы, орех чугун. Там есть место, где имеется сварка - через дырки в орехе, после запрессовки, чулки варятся, но это скорее типа наплавки на чулок, чем сварка чулка с орехом. Я менял чулки - замучился эти места выковыривать. Сверлом с твердосплавными режущими кромками на фрезерном станке только удалось высверлить.
Слушай, если можешь, опиши этот процесс подетальнее. Я вот хочу заняться этим, но очень не хочется собрать все грабли и испортить пару мостов прежде чем пойму все тонкости, а мне кажется они есть.
Очень интересует какие усилия потребовались для выдирания? Чем драли? Грели? Как вставляли новые?
bifurkas
06.12.2013, 22:08
Слушай, если можешь, опиши этот процесс подетальнее. Я вот хочу заняться этим, но очень не хочется собрать все грабли и испортить пару мостов прежде чем пойму все тонкости, а мне кажется они есть.
Давай я в выхи зафоткаю всё в разобраном виде (мост на машину ещё не ставился) и выложу процесс изготовления.
Выдавливал в простейшей приспособе из двух швеллеров №18 гидравлическим автомобильным домкратом 15т, запрессовывал им-же с нагревом обычной газовой горелкой, правда пришлось ещё одну приспособу точить, что-бы соблюсти соосность запрессовки.
Давай я в выхи зафоткаю всё в разобраном виде (мост на машину ещё не ставился) и выложу процесс изготовления.
Вообще будет супер, думаю нужно будет отдельную тему создать под это. Описание этого процесса не нашёл ни где.
Maddyson
06.12.2013, 23:25
скинь фото проще будет.
8,8
ставился на многие машины
экспедишен
эксплорер
кровн виктория
мустанг
на бусы
разница в колесной разболтовке и количестве шлицов на палках.
разболтовка 5.114.3 Джиповская с дисковыми тормозами,шлицы,буду разбирать померю.спасибо
barracuda
07.12.2013, 06:54
да нормально вариться.. наш чугун и ихний большая разница. варю полу автоматом. сварочной смесью 80%аргона кислоты 20% . если варить кислотой то получиться именно то о чем ты говоришь.
Американцы особо как-то не не напрягаются при сварке мостов и проблем потом не испытывают. Может всеж не чугун там?
barracuda
07.12.2013, 19:11
Американцы особо как-то не не напрягаются при сварке мостов и проблем потом не испытывают. Может всеж не чугун там?
там чугун только чугун чесный а не как у нас. вот и варицы нормально. пытаешься наш варить а он как сахар рассыпаеться
35 колеса планируются?
стоят 34 будут 3.....
там чугун только чугун чесный а не как у нас. вот и варицы нормально. пытаешься наш варить а он как сахар рассыпаеться
:ai: дома все на месте :ap: шутка :ag:
объясни тупому что значит чесный чугун?
Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в чугуне не менее 2,14% (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний): меньше — сталь. Углерод придаёт сплавам железа твёрдость, снижая пластичность и вязкость. Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. В зависимости от формы графита и количества цементита, выделяют белый, серый, ковкий и высокопрочные чугуны. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S, P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и др.). Как правило, чугун хрупок.
Ковкий чугун
Основная статья: Ковкий чугун
Ковкий чугун получают длительным отжигом белого чугуна, в результате которого образуется графит хлопьевидной формы. Металлическая основа такого чугуна: феррит и реже перлит. Ковкий чугун получил свое название из-за повышенной пластичности и вязкости (хотя обработке давлением не подвергается). Ковкий чугун обладает повышенной прочностью при растяжении и высоким сопротивлением удару. Из ковкого чугуна изготавливают детали сложной формы: картеры заднего моста автомобилей, тормозные колодки, тройники, угольники и т. д.
Маркируется ковкий чугун двумя буквами и двумя числами, например КЧ 370-12. Буквы КЧ означают ковкий чугун, первое число—предел прочности (в МПа) на разрыв, второе число — относительное удлинение (в процентах), характеризующее пластичность чугуна.
bifurkas
09.12.2013, 19:50
Итак, как я менял чулки в Ф8,8. Сразу скажу, что делать это из удовольствия к техническому творчеству не стОит, просто мост, который мне достался, был гнутый.
Для начала картинка с последовательностью действий:
http://s020.radikal.ru/i720/1312/0b/4867f7840396.jpg (http://radikal.ru/fp/6b450aee7ad345f693880455b999957f)
1. Снимаем всё лишнее
2. Болгаркой отрезаем чулки, от края ореха оставив миллиметров 50. Находим места заварки чулка на орехе - 3шт с каждой стороны и зачищаем их болгаркой. Должны достаточно чётко проступить контуры отверстий. В сверлильном или фрезерном станке с использованием сверла с твердосплавными накладками высверливаем эти заварки (можно насквозь).
3. С одной стороны остатка чулка привариваем какую ни-будь заглушку, например кусок стальной болванки
4. Сквозь весь мост вставляем какую-то железку (болванка ф60мм в авторском варианте). Далее я делал простейшую приспособу из швеллеров, что-бы в неё можно было вставить всю конструкцию, включая домкрат, но можно попробовать это сделать в дверном проёме, если он выдержит разумеется. Домкрат обычный автомобильный бутылочного типа на 15т или более. Давим, на последнем издыхании домкрата раздаётся щелчок "и далее как по маслу" остаток чулка выходит из ореха.
5, 6. Делаем всё то-же самое со вторым чулком.
Получаем орех в чистом виде:ag::
http://s61.radikal.ru/i171/1312/ad/76216f98707c.jpg (http://radikal.ru/fp/9c9624dcfd7e470a9f59c6c3b8bbce08)
Далее сборка:
http://s52.radikal.ru/i137/1312/6a/0259717e892d.jpg (http://radikal.ru/fp/cc28b2b7ca1d4cf9819a7ee4ef67010d)
1. Точим (или покупаем?) новые чулки. Лично я использовал для них толстостенную трубу из стали 09Г2С. Пользуясь таким удачным случаем, поменял подшипник полуоси на более мощный NUP2208:
http://s003.radikal.ru/i202/1312/37/adf6e7565f11.jpg (http://radikal.ru/fp/4a669d09ed904a719989e437c5782f52)
Для соблюдения соосности сборки я изготовил из круга ф60 направляющую, которая с одной стороны располагалась внутри чулка, а внутри ореха зажималась двумя втулками, установленными в места под подшипники дифференнциала.
Теперь смело всю эту конструкцию в приспособление, которым разбирали мост, греем место запрессовки в орех горелкой и не мешкая запрессовываем чулок на место. Важный момент - ориентация фланца чулка - делаем пометки на чулке и орехе. Перед запрессовкой поверхности обильно мажем маслом.
3. Делаем всё то-же самое с обратной стороны. Получаем:
http://s020.radikal.ru/i722/1312/4a/e35271ff8605.jpg (http://radikal.ru/fp/c2ff08392b674f429285ead9e24cad8a)
Завариваем, например полуавтоматом, 6 дырок в орехе:
http://s018.radikal.ru/i500/1312/11/9e36d62e1b42.jpg (http://radikal.ru/fp/c01bf73249db43f79d27a11ef86d43d0)
Ну и как-то так это выглядит после сборки:
http://s020.radikal.ru/i714/1312/69/1190ec9ecacf.jpg (http://radikal.ru/fp/c7c1e493b0ae4bc69fc0c05bfd221712)
Это достаточно кратко, фотографий процесса я почти не делал, так что спрашивайте, кому интересно.
frostcraft
09.12.2013, 22:31
А если чулки не резать, а домкрат при выдавливании чулка ставить в орех?
Итак, как я менял чулки в Ф8,8. Сразу скажу, что делать это из удовольствия к техническому творчеству не стОит, просто мост, который мне достался, был гнутый.
Для начала картинка с последовательностью действий:
ЗАЧЁТ!)))
Это просто супер! Прям как на пиратах4х4)))))
А кстати, расскажите, а центральное отверстие на диске для 8.8 сильно больше, чем на родном мосте? Чего делать?
А то чего то туплю и не врубаюсь....
Денис М.
09.12.2013, 23:49
Видимо так (http://www.code4x4.com/projects/axle_88/axle_88.html), но там меньше дюйма выигрыш получился.
извращенство!
Это когда в детстве болгарку не давали)))
Денис М.
09.12.2013, 23:58
Итак, как я менял чулки в Ф8,8. Сразу скажу, что делать это из удовольствия к техническому творчеству не стОит, просто мост, который мне достался, был гнутый.
Для начала картинка с последовательностью действий:
.
НИФИГАСЕ!
ну ты и заморочился!
...я б его выкинул)))
Денис М.
09.12.2013, 23:58
мне мой дался меньшей кровью)))
извращенство!
Это когда в детстве болгарку не давали)))
Интересно почему извращенство?:af:
Интересно почему извращенство?:af:
Просто проще наверно уже Форд 9 взять, там и редуктор мощнее и клиренс больше.
ryzhijlisik
10.12.2013, 09:42
Уважаемые господа,
просьба
Если Вы хотите написать всего одно-два-пять слов, не нужно копировать весь пост с картинками. Достаточно написать ник, к кому Вы обращаетесь.
:aq::aq::aq:
bifurkas
10.12.2013, 09:54
Это просто супер! Прям как на пиратах4х4)))))
А кстати, расскажите, а центральное отверстие на диске для 8.8 сильно больше, чем на родном мосте? Чего делать?
А то чего то туплю и не врубаюсь....
Я не совсем понял о каком отверстии речь.
Я не совсем понял о каком отверстии речь.
ЦО на колёсном диске.
bifurkas
10.12.2013, 09:57
А если чулки не резать, а домкрат при выдавливании чулка ставить в орех?
Я резал чулок и вваривал заглушку из-за того, что нет места на чулке, в которое можно упереться домкратом. В орехе буртик, который не даёт упереться в чулок.
ЦО на колёсном диске.
Именно:bf:
bifurkas спасибище тебе огромное за инфу, она реально очень ценная, а самое главное полная настолько, что не вызывает вопросов по технологии, на первый взгляд во всяком случае.
Мост этот ездит? С какими колёсами? Под какой машиной? Как долго? Где брал трубу и почём? Какая стенка у родных труб и какую брал ты?
bifurkas
10.12.2013, 15:15
Именно:bf:
Такое-же, как и на Д35 - 71мм.
bifurkas
10.12.2013, 15:25
bifurkas спасибище тебе огромное за инфу, она реально очень ценная, а самое главное полная настолько, что не вызывает вопросов по технологии, на первый взгляд во всяком случае.
Мост этот ездит? С какими колёсами? Под какой машиной? Как долго? Где брал трубу и почём? Какая стенка у родных труб и какую брал ты?
Мост ещё не ездил, выход его в свет планируется весной на 37 BFG MT. В любом случае деться ему некуда, т.к 37 уже куплены а 33 проданы. Машина - Ёж 94г. Трубу мне прислал из Тюмени продавец моста, когда узнал о проблемах с последним. Диаметры сообщу чуть позднее.
У меня сейчас в задачах изготовление переднего гибрида, но это отдельной темой как-нить опишу.
Мост ещё не ездил, выход его в свет планируется весной на 37 BFG MT. В любом случае деться ему некуда, т.к 37 уже куплены а 33 проданы. Машина - Ёж 94г. Трубу мне прислал из Тюмени продавец моста, когда узнал о проблемах с последним. Диаметры сообщу чуть позднее.
У меня сейчас в задачах изготовление переднего гибрида, но это отдельной темой как-нить опишу.
А хоть намекни, что с передним делать планируешь?:ap:
dimanoid
10.12.2013, 17:50
извращенцы, орех от 8.8 никому не нужен?
там даже чулки отпилены))))))
frostcraft
10.12.2013, 18:44
Я резал чулок и вваривал заглушку из-за того, что нет места на чулке, в которое можно упереться домкратом. В орехе буртик, который не даёт упереться в чулок.
Понял, спасибо.
bifurkas
10.12.2013, 19:16
А хоть намекни, что с передним делать планируешь?:ap:
Ну вот тут создал тему: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=756425#post756425
12ozmouse
04.03.2014, 22:16
про ABS на зетке с мостом ford можно забыть??
volgarik34
04.03.2014, 22:34
про ABS на зетке с мостом ford можно забыть??
абс зло.на 37 колесах тем более
12ozmouse
04.03.2014, 22:41
я так-то на 32 не выше )))
я так-то на 32 не выше )))
И зачем тебе всё это трахалово с 8.8 на 32-х? Ты только проиграешь в клиренсе! Это всё надо и имеет смысл начиная от 35-х колёс как минимум!
dimanoid
04.03.2014, 22:57
кстати мост 8.8 комунить нужен? он разобран частично. на сколько я помню там сателиты подношены были. г.п. 3.55 была но щас снята и валяется где то...
отдал бы за 1000 рублей и самовывоз...
12ozmouse
04.03.2014, 23:23
у меня дана 44 кончилась,а именно алюминевый корпус кирдык,35-ю не хочу ,а 44 сталь даже не представляю где брать
у меня дана 44 кончилась,а именно алюминевый корпус кирдык,35-ю не хочу ,а 44 сталь даже не представляю где брать
Тююю) навары, ссанг енги, исудзу)
А на Наваре разве мост не алюминиевый? Мою штатную главную пару от алюминиевой 44-ки поставили в наваровский мост если что.
12ozmouse, если мега экстрима с колёсами от 35" ты не затеваешь, то поставь родной бэушный мост, а остальные деньги пропей с бабами. А то потом начнётся, что делать с АБС, где взять тормоза, нужно их приколхозить, изобретаем новую заднюю подвеску, почему яйцо моста в стороне?, изобретаем новый кардан. И сделав всё это, если вдруг чего(три тьфу), то просто поменять мост на бэу уже не получится - только снова через бубен и танцы :)
А на Наваре разве мост не алюминиевый? Мою штатную главную пару от алюминиевой 44-ки поставили в наваровский мост если что.
12ozmouse, если мега экстрима с колёсами от 35" ты не затеваешь, то поставь родной бэушный мост, а остальные деньги пропей с бабами. А то потом начнётся, что делать с АБС, где взять тормоза, нужно их приколхозить, изобретаем новую заднюю подвеску, почему яйцо моста в стороне?, изобретаем новый кардан. И сделав всё это, если вдруг чего(три тьфу), то просто поменять мост на бэу уже не получится - только снова через бубен и танцы :)
На ком то из этих точно сталь, честно не помню)
На навре не алюминиевый, там все по взрослому. Диаметр ядра на 2см меньше ф8,8.
Диаметр чулка тоньше на 1мм.
Диаметр полуоси в тонком месте 34,7мм
12ozmouse
05.03.2014, 13:54
ценник на наваровский адский!!! а вот редуктор на бок я и не подумал(((( но вот не планирую 35inch и выше,это так-то я и сам не знаю))))сегодня только 32 завтра 37))) но всё таки вы наверное правы,пока буду 44 ставить,но не хочу я алюминий!!! и гп хочется 4.11 чего тогда посоветуете?
12ozmouse
05.03.2014, 13:57
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_most_na_ford_expedition_270873846
этот вроде по серединке?
12ozmouse
05.03.2014, 14:01
ещё вопросик,не как не пойму,что за мост на WJ стоит?вроде 44-я ,а вроде и нет,может его внедрить как раз от панары избавится)))
Lake_210
05.03.2014, 15:32
а чем тебе панара не угодила? или ты думаешь с а образником проблем мало? во народ на зетку от виджея лепят, на вижда от зедки ставят...парадокс
а чем тебе панара не угодила? или ты думаешь с а образником проблем мало? во народ на зетку от виджея лепят, на вижда от зедки ставят...парадокс
И смех и грех!)))):ap:
12ozmouse
05.03.2014, 18:47
а чем тебе панара не угодила? или ты думаешь с а образником проблем мало? во народ на зетку от виджея лепят, на вижда от зедки ставят...парадокс
ну не нравится мне панара:ao:
barracuda
05.03.2014, 18:57
не обязательно ставить панару. и абразник.
есть другие варианты.
Спанчбоб
05.03.2014, 19:03
Виджеевский мост шире и разболтовка колес другая.
12ozmouse
05.03.2014, 19:12
не обязательно ставить панару. и абразник.
есть другие варианты. ну это уже радикальные меры какие-то)))
шире то не страшно,а разболтовку пересверлить не напряжно.
12ozmouse
05.03.2014, 19:21
на корейцах d44 чюгунная,эт здорово,но блин ценник........!!!!!!!!!!алюминивую в сборе в идеале можно купить(
А чем 44алюминевая не угодила? Ездит она и не жужит.
С абсом можно что-нибудь придумать, но на бездорожье лучше выключать, можно не остановиться.
barracuda
06.03.2014, 06:56
с абс не придумать не чего. на фордовскрм мосту одна контурная на джип двух.
с абс не придумать не чего. на фордовскрм мосту одна контурная на джип двух.
На хрена на таких машинах с 33-40 колёсами нужен ABS?задайте себе ?thefinger
А чем 44алюминевая не угодила? Ездит она и не жужит.
+1 - её прочности за глаза даже на 35-х колёсах. Это спереди что то придумывать нужно.
с абс не придумать не чего. на фордовскрм мосту одна контурная на джип двух.
Ну почему? Если очень хочется можно на полуосях разместить гребёнки и поставить 2 датчика. А разве на джипах сзади 2 контура? Помоему один, это спереди два. Чисто теоретически, может можно сигнал с датчика скорости на фордовском мосту как то использовать? Нужно посмотреть сколько там пульсов на оборот.
На хрена на таких машинах с 33-40 колёсами нужен ABS?задайте себе ?thefinger
Отчасти согласен, особенно в говнах и сугробах от АБС только вред, но на дорогах при экстренном торможении я нашёл его полезным, с отключенным АБС зимой на мудах Джип это просто санки, а с АБСом и тормозит и рулится при этом. Всё зло от АБСа начинается когда суппорта начинают подклинивать или какой то один. Тогда вроде и педаль уже отпустил, а тварь эта всё жужжит и тормозить не даёт.
ценник на наваровский адский!!!
Там есть штатная блокировка с електро приводом. И это по моему огромный плюс.
зимой на мудах Джип это просто санки, а с АБСом и тормозит и рулится при этом. Всё зло от АБСа начинается когда суппорта начинают подклинивать или какой то один. Тогда вроде и педаль уже отпустил, а тварь эта всё жужжит и тормозить не даёт.
Просто ездить надо уметь!))))))))))
Просто ездить надо уметь!))))))))))
Нет, я не говорю что это не возможно или у меня не получилось ))), я с месяц без АБСа катал, но с ним скорее лучше чем хуже, я только об этом.
12ozmouse
06.03.2014, 16:48
да я и сейчас езжу без abc норм ,просто хочется чтоб было.
вчера начитался насмотрелся до ночи на эту тему,сегодня залез под машину...........короче поставлю родную алюминиевую и всё тут,всем спасибо)))!!!!!!!!!
Хасковод
07.03.2014, 01:02
на гранде сзади один канал управления задними тормозами но опрос от двух датчиков (на каждом колесе)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot