Макс29
30.11.2013, 12:09
Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Поставил датчик со старой головы
Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Провел самодиагностику, выдал коды
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Поставил датчик со старой головы
Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.