PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 4.0 Мопар


Макс29
30.11.2013, 12:09
Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания

Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Поставил датчик со старой головы

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя

Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Alex-ki
30.11.2013, 12:20
С ДПКВ надо разобраться.

Макс29
30.11.2013, 14:02
сейчас смотрел, да действительно один провод из трех после верхней колодки оборван, но к месту обрыва почти не подобраться надо коллектор снимать...разъединил колодку верхнюю, вытащил провода вниз, а колодка оказалась не родная, взял родную с запасной колодки. снизу провода сращивал, перепутал провода, их там три... как теперь узнать где какой? пытался местами менять, не получилось (((
и кстати, как добраться до самого датчика, его помоему нереально снять ни сверху ни снизу...только коллектор опять снимать

Ёсик
30.11.2013, 16:18
если на ДПКВ перепутал провода и включил зажигание - всё датчику хана - меняй.
надо было фото найти и по фото сравнить

Макс29
30.11.2013, 17:04
да нет вроде, не хана... сделал короче. на бумаге составил возможные комбинации проводов, каждую проверял по искре, предпоследняя сработала ))) завел. и почему ему будет хана, он же простой магнитный, как датчик АБC? Там же ломаться нечему вроде?
Впечатления после замены головы - мотор работает ровнее, почему-то гидриков не слышно (я ведь их не трогал), на дороге мощнее и приемистее - теперь резвее на педальку отзывается - и это при том, что поршня в цилиндрах болтаются ))), даже не представляю, как он будет бегать, когда мотор новый или полностью откапиталенный.

Ёсик
30.11.2013, 18:37
странно...я два аешных спалил. он не просто магнит. туда приходит питание сигнал и масса

Макс29
30.11.2013, 23:12
повезло значит ))