Просмотр полной версии : Старые двигатели более экологичны!
Старые моторы оказались экологичнее новых
29 ноября, 17:18
Ученые провели ряд исследований, которые показали, что современные моторы с непосредственным впрыском топлива гораздо вреднее для экологии, чем моторы старого образца. Такие данные приводит группа TUV Nord.
Несмотря на снижение выбросов СО2 и повышенную эффективность использования топлива, эти моторы производят в тысячи раз больше мельчайших частиц сажи, которые значительно хуже влияют на экологию и здоровье людей, чем СО2.
Исследование проводилось на трех автомобилях: Ford Focus с 1,0-литровым моторм EcoBoost, Renault Megane с 1,2 -литровым мотором Energy TCe , и Hyundai i40 с 1,6 -литровым мотором GDI. Ученые говорят, что решить проблему могли бы специализированные фильтры, но автопроизводители не торопятся их устанавливать.
************-***-
Короче и тут попытка просто ободрать покупателя... Естественно род благовидным предлогом.
volgarik34
29.11.2013, 20:35
ага,читал,а еще раньше писали,что производители обманывают потребителей насчет реального расхода топлива.
Вот скоро эконалог введут,и похер чего и кто там наисследовал.))
volgarik34
29.11.2013, 20:57
Вот скоро эконалог введут,и похер чего и кто там наисследовал.))
сказали лет до 5-7ми уйдет на это,в нашей стране старый автопарк больше 50%.лада калина и та 3й класс тока.
alex_kmw
29.11.2013, 21:03
ага,читал,а еще раньше писали,что производители обманывают потребителей насчет реального расхода топлива.
у меня Киа рио у жены 1,6 автомат, так я на бортовом компе не разу не видел цифры с заявленным расходом....
сказали лет до 5-7ми уйдет на это,в нашей стране старый автопарк больше 50%.лада калина и та 3й класс тока.
Один хрен,рано или поздно введут,сабаки....
Volchonok
29.11.2013, 21:07
Это так же касается и заявленной мощности, производитель объясняет это тем, что замеры производятся на "голом" двигателе (на стенде), а налог плати...
Я даже и не слышал что бы у корейцев расход паспортный был.. У них даже кто-то отсудил по этой теме не мало.. не у нас в России естественно..))
volgarik34
29.11.2013, 21:08
Один хрен,рано или поздно введут,сабаки....
Скорее поздно,а к тому жипов наших останется немного.40 летний джип врядли увидим:ak:
alex_kmw
29.11.2013, 21:08
Один хрен,рано или поздно введут,сабаки....
Да скажи, когда наш брат жил как кот в масле??
Это так же касается и заявленной мощности, производитель объясняет это тем, что замеры производятся на "голом" двигателе (на стенде), а налог плати...
Дружище,у вас то налога нету....:bp:
Да скажи, когда наш брат жил как кот в масле??
Ну как бы говорят, что как раз таки сейчас.:ai:
alex_kmw
29.11.2013, 21:12
Ну как бы говорят, что как раз таки сейчас.:ai:
Значит летаем на разных высотах с теми кто видит и считает что сейчас лучшее время для народа))
Volchonok
29.11.2013, 21:15
Дружище,у вас то налога нету....:bp:
http://charter97.org/ru/news/2013/11/28/80681/
volgarik34
29.11.2013, 21:19
http://charter97.org/ru/news/2013/11/28/80681/
Гордитесь'мы живем в самой богатой стране:bf:
http://charter97.org/ru/news/2013/11/28/80681/
О как...Благодарю за инфу.Да и хер с ним....Всё равно в РБ на ПМЖ охота.
А вот лично я уже готов взять в руки вилы и пойти колоть этих поганых едрососов! По новостям сегодня сказали что таможня послала в правительство предложение чтоб уменьшить количество безналоговых покупок по интернет магазинам, чтоб ввели в три раза меньшее количество ввозимых килограмм и только одну посылку в месяц, так эти ублюдки еще пополнят казну деньгами которые можно будет безнаказанно воровать! Так что скоро еще одной данью нас обложат. Пора делать снова революцию!!!
volgarik34
29.11.2013, 21:27
А вот лично я уже готов взять в руки вилы и пойти колоть этих поганых едрососов! По новостям сегодня сказали что таможня послала в правительство предложение чтоб уменьшить количество безналоговых покупок по интернет магазинам, чтоб ввели в три раза меньшее количество ввозимых килограмм и только одну посылку в месяц, так эти ублюдки еще пополнят казну деньгами которые можно будет безнаказанно воровать! Так что скоро еще одной данью нас обложат. Пора делать снова революцию!!!
Ты смотри Санек,притянут за подрыв строя:ap:
Ты смотри Санек,притянут за подрыв строя:ap:
Это я к тому, что мы сами позволяем этим гнидам вить из нас веревки, вон хохлы снова бучу замутили, отстаивают свое мнение. Как только они введут этот экологический налог, так все, жизнь наша превратится в голодный кошмар, ни один грузовик у нас не соответствует никакому евро. Мы то ладно, как нибудь выкрутимся, найдем где купить липовые справки что двигатель заменен на современный, а вот с грузовиками и их старыми, но рабочими двигателями такое не прокатит. А где брать деньги на уплату дани? Правильно, повысить расценки на перевозки, другого пути нет. А железная дорога? А корабли? Там вообще двигатели даже близко к евро не подойдут. А еще плюс ГСМ с нового года вырастет, вот и можно подсчитать стоимость буханки хлеба....
volgarik34
29.11.2013, 21:44
Это я к тому, что мы сами позволяем этим гнидам вить из нас веревки, вон хохлы снова бучу замутили, отстаивают свое мнение. Как только они введут этот экологический налог, так все, жизнь наша превратится в голодный кошмар, ни один грузовик у нас не соответствует никакому евро. Мы то ладно, как нибудь выкрутимся, найдем где купить липовые справки что двигатель заменен на современный, а вот с грузовиками и их старыми, но рабочими двигателями такое не прокатит. А где брать деньги на уплату дани? Правильно, повысить расценки на перевозки, другого пути нет. А железная дорога? А корабли? Там вообще двигатели даже близко к евро не подойдут. А еще плюс ГСМ с нового года вырастет, вот и можно подсчитать стоимость буханки хлеба....
да правильно говоришь.а кто начнет то?
да правильно говоришь.а кто начнет то?
Если бы у меня был талант как организовать людей, то начал бы я. Но к сожалению во мне только злость, а таланта к организации и холодному расчету действий нет.
Мечтать то не вредно конечно.))Но я лучше на даче жратвы затарю.)))
volgarik34
29.11.2013, 21:49
Мечтать то не вредно конечно.))Но я лучше на даче жратвы затарю.)))
на сколько затаришь?на год,два или 5ть?
на сколько затаришь?на год,два или 5ть?
Дружище,да хоть ящик,и то еда.))
volgarik34
29.11.2013, 21:56
Дружище,да хоть ящик,и то еда.))
а потом в плен?нет батенька,так не пойдет
volgarik34
29.11.2013, 22:00
Если бы у меня был талант как организовать людей, то начал бы я. Но к сожалению во мне только злость, а таланта к организации и холодному расчету действий нет.
как то болтали мы на эту тему с народом там сям,и что я понял все держатся за свои грядки ,и никуда рыпаться не будут.зарплата 8-15 тр(офиц) а машина за лимон.ну куда он пойдет?руками ничего делать не умеет.так купи продай.ситуяция не та у нас:ap:. пролетариев нету щас
а потом в плен?нет батенька,так не пойдет
Это ты о чём?:ai:
volgarik34
29.11.2013, 22:02
Это ты о чём?:ai:
Мечтать то не вредно конечно.))Но я лучше на даче жратвы затарю.)))
об этом
об этом
Не,не об этом..в плен то кто тебя забирать собрался?
Я вот,лично тушёнку затаренную не отдам.А ты?:ag:
Военком всех заберёт...без вариантов.))
volgarik34
29.11.2013, 22:11
Военком всех заберёт...без вариантов.))
я не годен к вс в мирное время:ah:
Военком всех заберёт...без вариантов.))
Не, меня не заберет, живым не дамся.:ap: За поганых единососов воевать не буду, а военком может только для этого забрать, против них не пойдет.... Хотя не известно, когда на его уазик или ниву экологический налог придет.:ap:
volgarik34
29.11.2013, 22:18
Не, меня не заберет, живым не дамся.:ap: За поганых единососов воевать не буду, а военком может только для этого забрать, против них не пойдет.... Хотя не известно, когда на его уазик или ниву экологический налог придет.:ap:
чет хреновый военком.раньше военкомы на нормальных тачках ездили.щас то все гнилой народ пошел,без отмазок не берут в армию:ap:
andreyLunev
29.11.2013, 22:22
пролетариев нету щас
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (С) известно кто :)))
А по теме - вся эта ихняя экология - шляпа полная.. исключительно для вытряхивания бабла. Но, надо заметить, без автопроизводителей там не обошлось нифига.. поводы продавать новые ведра давно закончились, жмут на экологию и экономию (хрена там экономия - 4-х литровые движки 20 лет без капиталки ездят, а новые 1,2 к 100 тыкам в цветмет уходят как заводные).. и экология там же..
И борьба с курением там-же.. обложили, ссуки..
я не годен к вс в мирное время:ah:
В стройбат все годны.Не отмазывайся.:bf:
andreyLunev
29.11.2013, 22:42
В стройбат все годны.Не отмазывайся.:bf:
Угу, я тоже в стройбат пойду :))))
В стройбат все годны.Не отмазывайся.:bf:
НЕ, не все. Есть категория психов которым и лопату в руки давать опасно - зарубят...:ap:
Гыгыгы..Я сам там служил....Так что,годны все.))))))))))))))))
А владельцы 4-х литрового мериканского авто-так как раз подходят под категорию психов по нынешним временам.)))))))))))))))))))))
А владельцы 4-х литрового мериканского авто-так как раз подходят под категорию психов по нынешним временам.)))))))))))))))))))))
:ag::ag::ag:
А вот лично я уже готов взять в руки вилы и пойти колоть этих поганых едрососов! По новостям сегодня сказали что таможня послала в правительство предложение чтоб уменьшить количество безналоговых покупок по интернет магазинам, чтоб ввели в три раза меньшее количество ввозимых килограмм и только одну посылку в месяц, так эти ублюдки еще пополнят казну деньгами которые можно будет безнаказанно воровать! Так что скоро еще одной данью нас обложат. Пора делать снова революцию!!!
Присоединюсь немедленно!
Потом в наших краях передачки тебе передавать???)))))))))
А начать должны в столицах... Тогда и периферия подтянется. А опереться за 700-1000 верст для того, что бы сопли поморозить и послушать то, что и так известно...
Потом в наших краях передачки тебе передавать???)))))))))
Ну, лучше в тайге поддержать... В лес сразу уйду... :)
Ну, лучше в тайге поддержать... В лес сразу уйду... :)
Да ты не парься,Тебе,если чего,передам.Рука руку моет.:bf::ag:
Ну, лучше в тайге поддержать... В лес сразу уйду... :)
напалмом найдут:ag:
Присоединюсь немедленно!
Вдвоем к сожалению мы выступим только в качестве клоунов. Вот еслиб собрать народу тыс. хотя бы 10, это была бы хот и незначительная, но сила. А там смотришь и прихлебателей еще несколько тысяч бы собралось. Но к сожалению народ у нас такой, у всех поговорка - нас еб.т, а мы крепчаем, только я им всегда говорю на это чтоб штаны развернули ширинкой назад, чтоб еб.ть их было удобней. Обижаются, не понимают что сами себя рабами и геями выставляют....
я думал тут про моторы , а и тут революция затевается :)
volgarik34
29.11.2013, 23:23
я думал тут про моторы , а и тут революция затевается :)
шифруемся:bf:
Всех Колыван найдёт и расстреляет.Не надейтесь.
Не много прикола. Сейчас и пишу, и одновременно бегаю в гараж - крашу бампера, надо чтоб с утра уже высохли. Забыл купить салфетки фирменные для обезжиривания (по 15 руб/шт). Среди ночи их не найти. Выход оказался рядом - в туалете! Туалетная бумага! Удалила загрязнения не хуже салфетки! Из пуливера пульнул обезжириватель, бумагой вытер и вуаля! Правильно сказал Задорнов - нашу нацию хрен победишь. Значит и выход найдется как неб.ть этот экологический налог, решение то же найдется где то рядом!
Не много прикола. Сейчас и пишу, и одновременно бегаю в гараж - крашу бампера, надо чтоб с утра уже высохли. Забыл купить салфетки фирменные для обезжиривания (по 15 руб/шт). Среди ночи их не найти. Выход оказался рядом - в туалете! Туалетная бумага! Удалила загрязнения не хуже салфетки! Из пуливера пульнул обезжириватель, бумагой вытер и вуаля! Правильно сказал Задорнов - нашу нацию хрен победишь. Значит и выход найдется как неб.ть этот экологический налог, решение то же найдется где то рядом!
Бракодел с туалетной бумагой:ag:Еще в революции учавствовать собрался,стрелять питардами будешь:ag:
я думал тут про моторы , а и тут революция затевается :)
Да, действительно от темы ушли далеко. А пр старые моторы я скажу следующее - они проще, надежнее и ремонтопригодны. Друг у меня всю жизнь ездил на карбюраторных моторах, горя не знал. Как то купил Газель с инжектором и эл.педалью, поехал в другую область по заказу в морозную ночь. И на трассе машина вдруг резко заглохла, мороз за - 20. И на трассе как назло никого. Замерз говорит, уже собирался запаску жечь чтоб согреться. А куда лезть - хрен знает. На счастье ехал камаз, дотащил до ближайшего города. В общем продал он эту газель, купил карбюраторную, случись беда - дунул в насосом в карбюратор и поехал дальше. Никакой электроники, все ясно и понятно. А сейчас действительно делают хрен знает что, куда лезть - не знаешь.
Бракодел с туалетной бумагой:ag:Еще в революции учавствовать собрался,стрелять питардами будешь:ag:
Да я и спичками зажжеными кидаться готов, лишь бы помогло...:ag:
Да, действительно от темы ушли далеко. А пр старые моторы я скажу следующее - они проще, надежнее и ремонтопригодны. Друг у меня всю жизнь ездил на карбюраторных моторах, горя не знал. Как то купил Газель с инжектором и эл.педалью, поехал в другую область по заказу в морозную ночь. И на трассе машина вдруг резко заглохла, мороз за - 20. И на трассе как назло никого. Замерз говорит, уже собирался запаску жечь чтоб согреться. А куда лезть - хрен знает. На счастье ехал камаз, дотащил до ближайшего города. В общем продал он эту газель, купил карбюраторную, случись беда - дунул в насосом в карбюратор и поехал дальше. Никакой электроники, все ясно и понятно. А сейчас действительно делают хрен знает что, куда лезть - не знаешь.
Да у нас моторы то не **** то и старые..куды ни кинь-какая нить хрень електрическая....То ли дело те же Ниссановские 4,2 дизеля.....
Сергей Додышев
30.11.2013, 07:00
Всех Колыван найдёт и расстреляет.Не надейтесь.
Раньше доберем и его!:bf:
Старая добрая чугунина - фарэва!
Да... Я на своей первой "пятерочке" только мотор не разбирал. Карб изучил досконально, моя ласточка в -35 заводилась без проблем. Правда запаску с баком терял на ходу :ag:
Вдвоем к сожалению мы выступим только в качестве клоунов. Вот еслиб собрать народу тыс. хотя бы 10, это была бы хот и незначительная, но сила. А там смотришь и прихлебателей еще несколько тысяч бы собралось. Но к сожалению народ у нас такой, у всех поговорка - нас еб.т, а мы крепчаем, только я им всегда говорю на это чтоб штаны развернули ширинкой назад, чтоб еб.ть их было удобней. Обижаются, не понимают что сами себя рабами и геями выставляют....
Можно партию свою зарегистрировать... 500 человек, по моему, и вуаля... Можно на почве Авто...
volgarik34
01.12.2013, 19:34
Можно партию свою зарегистрировать... 500 человек, по моему, и вуаля... Можно на почве Авто...
Разрабатывай устав,я в впишусь
Да у нас моторы то не **** то и старые..куды ни кинь-какая нить хрень електрическая....То ли дело те же Ниссановские 4,2 дизеля.....
Наши 8 горшковые моторы ХЕМИ разрабатывались как авиационные, 16 цилиндровые... Сразу после войны.
Разрабатывай устав,я в впишусь
Можно попробовать... После НГ провентилирую вопрос подробнее...
volgarik34
01.12.2013, 19:39
Наши 8 горшковые моторы ХЕМИ разрабатывались как авиационные, 16 цилиндровые... Сразу после войны.
Квадра писал что лодочные:ah:
Квадра писал что лодочные:ah:
Для среднестатистического обывателя, абсолютно не увлекающегося автомобилями, HEMI – это не более чем четыре символа латинского алфавита. Однако настоящие фанаты колесного транспорта определенно знают, что так именуются, ставшие уже легендарными, американские моторы, разработанные и используемые фирмой Chrysler. Эти огромные преобразователи топлива в крутящий момент всегда ассоциировались с силой, мощью и скоростью. О них и пойдет речь сегодня…
Название HEMI происходит от англо - язычного hemispherical, что в вольном переводе означает "полусферический". Так компания Chrysler именует свои мощные моторы с аналогичной формой камер сгорания, которые впервые появились более чем полвека назад. Такая конструкция позволила добиться значительного прироста мощности, по сравнению с существовавшими тогда агрегатами (цилиндры с плоской поверхностью свода камеры сгорания). Новая форма камеры позволяла расположить впускной и выпускной клапана в разных плоскостях непосредственно над поршнем, что давало возможность увеличить сами клапана.
Как итог – совершенствование процесса сгорания топлива и увеличение выходной мощности. Не обошлось и без недостатков. Более сложная конструкция головки делала процесс производства мотора дорогостоящим. Кроме того, такой двигатель имел далеко немаленький вес и большой расход топлива.
Не секрет, что многие автомобильные технологии "прилетели" к нам из воздуха, в прямом смысле этого слова. Ведь все передовые разработки того времени в первую очередь были направлены на оборонный комплекс, глобальную часть которого составляла военная авиация. Двигатель Hemi здесь не исключение.
Компания Chrysler впервые разработала такой тип мотора во времена Второй мировой войны для боевого истребителя Republic P-47 Thunderbolt. Этот двигатель (модель XIV-2220) представлял собой 16-цилиндровую громадину с инвертированным V-образным расположением цилиндров. Он развивал солидные 2500 л. с. Этот мотор должен был устанавливаться на модернизированную версию самолета, который на то время комплектовался агрегатом Pratt & Whitney, мощностью 2300 л. с. (максимальная скорость – 439 миль/ч на высоте 15 000 футов).
Во время испытаний истребитель с мотором V16 от Chrysler побил рубеж скорости 500 миль/ч, что было более чем рекордно для самолета с двигателем внутреннего сгорания. Однако война закончилась, и этот мотор так и не пошел в серийное производство. А вот опыт построения подобного рода агрегатов стал для компании основополагающим.
О первом серийном применении двигателей с полусферической камерой сгорания на автомобилях достоверно сказать трудно.
Chrysler гордо приписывает эту заслугу себе, но на самом деле это не так. По одной из версий впервые такой 6-цилиндровый мотор разработала группа конструкторов под руководством Harry Westlake в 1948 году специально для Jaguar (известно также множество других европейских марок с аналогичными двигателями).
И только спустя несколько лет, в 1951 году, используя авиационный опыт, компания Chrysler представила подобные агрегаты под капотами своих моделей. Первым был 8-цилиндровый V-образный 5,4-литровый двигатель, развивающий мощность 180 л. с. (его объем при переводе из метрических в американские единицы составлял 331 кубический дюйм, отсюда и позже появившееся название 331 HEMI). Это был технический и исторический прорыв для автомобилистов Нового Света, притом что ранние версии мотора даже не располагали символикой HEMI в названии, хотя практически каждое подразделение компании имело двигатель с головкой такой конструкции в своем оснащении.
Так непосредственно для автомобилей с эмблемой Chrysler или Imperial на радиаторной решетке он назывался FirePower, для машин DeSoto – FireDome, у Dodge была менее мощная версия, известная под названием RedRam, и только Plymouth не имел двигателя с полусферическими камерами сгорания (ситуацию исправили только с началом 60-х годов XX века). Таким образом, двигателя типа HEMI произведенные компанией Chrysler в период с 1951 по 1958 года принято считать моторами первого поколения.
Как водится, все новомодные автомобильные технологии проходили глобальные испытания в результате различных гоночных серий. Не минула эта участь и HEMI. Известный американский гонщик и автомобильный конструктор Бриггс Каннингем (жил в 1907–2003 гг.) сразу заприметил новый мотор от Chrysler.
Он использовал его в построении своего очередного гоночного болида Cunningham C5-R в 1953 году. Одноименная команда на таком автомобиле заняла почетное третье место на 24-часовых гонках Ле-Мана. Так был дан старт спортивной карьере двигателей с полу-сферической камерой сгорания. Бриггс Каннингем отказался от этого мотора в 1959 году, когда Chrysler начал использовать для своих серийных машин мотор с клиновидной камерой сгорания.
Полусферические камеры сгорания вновь появились лишь в 1964 году, кстати, именно тогда компания Chrysler впервые официально зарегистрировала торговую марку HEMI. Новый мотор имел объем около 7,0 л и развивал 425 л. с., однако у "гражданских" обывателей он не обрел большой популярности, продали до 11 000 автомобилей с такими моторами. Это объясняется дороговизной и прихотливостью самого агрегата. Конечно, он разгонял автомобиль до 100 км/ч за феноменальных 5-6 с (в зависимости от модели), но расходовал при этом около 30-40 л/100 км. А вот благодаря гоночным автомобилям, HEMI быстро стал на слуху практически у всей Америки.
За свои внушительные габаритные размеры 426-й был ласково прозван "двигатель-слон" и был самым большим мотором, используемым в то время в NASCAR. Кстати, первый 426 на Hemi этого периода был представлен именно на этих гонках. Его установили на Plymouth Belvedere в 1964 году, для того чтобы догнать своих основных конкурентов. Ведь несколькими годами ранее компания-соперник Chevrolet добилась значительных успехов в этой популярной гоночной серии во многом благодаря своему 6,7-литровому (409 куб. дюймов) V-образному 8-цилиндровому мотору.
Впоследствии в 1963 году этот мотор заменили 7,0-литровым (427 куб. дюймов) агрегатом, и Chevrolet 427 Mystery Motor еще сильнее закрепил за командой титул лидера (гоночная ассоциация NASCAR ограничила объем моторов на отметке 427 куб. дюймов). Именно поэтому, дабы не утратить своих основных клиентов, Chrysler был вынужден предпринять решительные шаги. Ведь как показывала статистика, чем популярней были заводские команды в различных гоночных соревнованиях, тем стремительнее росли их гражданские продажи.
Среди автопроизводителей даже существовала пословица – Win on Sunday, sell on Monday, что означало "Выиграл в воскресенье, продал в понедельник". Таким образом, в 1964 году Chrysler со своим передовым мотором добился огромных успехов. Так на гонке Daytona 500 того года три первых места заняли автомобили с двигателями 426 HEMI. Кроме того, призовыми были места и на другом популярном соревновании NHRA – драг-рейсинге.
Серийно производящийся двигатель имел небольшие отличия по сравнению с гоночной версией. Так называемый Street HEMI развивал 425 л. с. и содержал два карбюратора в системе питания. Моторы, базирующиеся на 426 HEMI (производились для покупателей в 1965–1971 года), сейчас относят ко второму поколению агрегатов с полусферической камерой сгорания, кстати, большое количество запчастей для них выпускается по сей день, так как они все еще достаточно популярны. Для примера приведем наиболее распространенные автомобили с такими двигателями, которые частенько в наше время получили вторую жизнь. Это Satellite (1966–1971), Dodge Charger (1966–1971), Plymouth Barracuda (1968, 1970–1971), Dodge Challenger (1970–1971) и другие.
В наше время, в XXI-м столетии, компания Chrysler вновь представила двигатели с полусферическими камерами сгорания. На самом деле они значительно отличаются от моторов 50–70-х годов, имея систему изменения фаз газораспределения и систему выборочного отключения цилиндров. Тем не менее, они не только сохранили те легендарные гоночные технологии, позволяющие добиться мощности и скорости, но и коренным образом развили их.
Первым таким мотором-современником стал 5,7-литровый (345 куб. дюймов) HEMI для Dodge Ram 2003 модельного года. Он развивает мощность 345 л. с. и 508 Н•м крутящего момента. Этот V-образный 8-цилиндровый мотор также можно встретить под капотом Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee. Такой двигатель попал в десятку лучших агрегатов в конкурсе Ward's 10 Best Engines, произведенных в период с 2003 по 2007 года.
Концерн DaimlerChrysler объявил об уменьшении объёмов производства двигателей V8 семейства Hemi. Этот шаг обусловлен падением спроса на автомобили, оснащённые такими моторами, из-за роста цен на топливо.
Гамма двигателей Hemi включает 5,7-литровый мотор и созданный на его базе 6,1-литровый движок для моделей серии SRT-8. Недавно их производство на заводе в Мексике уже сокращалось с 1600 до 1300 двигателей в день. Покупатели всё чаще предпочитают куда более экономичные машины тяжелым пикапам и внедорожникам с V8 под капотом.
Впрочем, руководство DaimlerChrysler не теряет надежды: ведь 40 процентов проданных Chrysler 300C, Dodge Charger и Dodge Magnum оснащены именно легендарными Hemi. Но этому есть и другое объяснение: с другими моторами динамика этих моделей явно не будет соответствовать их статусу.
volgarik34
01.12.2013, 19:59
Спасибо за экскурс.а газ53 откуда взялся-знаешь?
на подводных лодках, говорят...
Можно попробовать... После НГ провентилирую вопрос подробнее...
Давай узнавай, я занимаю очередь в партию!:bf:
Давай узнавай, я занимаю очередь в партию!:bf:
меня возьмите.партбилет номер 3.можно я в ВЧК пойду:ai:
volgarik34
01.12.2013, 20:44
меня возьмите.партбилет номер 3.можно я в ВЧК пойду:ai:
начинается: вчк,профсоюз,синий халат-вы еще осб заведите:ap:
у ВЧК уже один кандидат на разработку есть...око партии не дремлет.
у ВЧК уже один кандидат на разработку есть...око партии не дремлет.
:ag::ag::ag: Это не кандидат в разработку, это оппозиционер.:ag::ag::ag:
volgarik34
01.12.2013, 21:10
во читали http://news.mail.ru/politics/15896702/?frommail=1
а вы партия,моторы
Мне 7-й забронируйте ) Возьму на себя пиар
во читали http://news.mail.ru/politics/15896702/?frommail=1
а вы партия,моторы
Там амеры проплатили, а у нас их все устраивае. Они тут и так у власти
Как партию назовем?
Надо попатриотичнее - Проходимцы!
Честно и по нашей теме :ag:
volgarik34
01.12.2013, 21:35
Как партию назовем?
Надо попатриотичнее - Проходимцы!
Честно и по нашей теме :ag:
Слово многосмысленно-великий могучий русский язык-выношу на рассмотрение-пишите варианты-сделаем голосовалку потом
Vinnetoo
01.12.2013, 21:46
Вездеходы..........
volgarik34
01.12.2013, 21:57
Вездеходы..........
думал,не народно..:ah:
ПДД - Пu#дец Дуракам и Дорогам :ag:
Не спешите! :) Сначала вопрос провентилирую!
volgarik34
01.12.2013, 22:03
"землеходы"?
volgarik34
01.12.2013, 22:04
Не спешите! :) Сначала вопрос провентилирую!
да это не сложно.у меня дядя некоммерческое товарищество за пару мес зарегил.
председателем будешь?
Спасибо за экскурс.а газ53 откуда взялся-знаешь?
Ну, мотор то там точно как наш, почти... У меня такойже на ГАЗ 3305 стоял...
volgarik34
01.12.2013, 22:06
Ну, мотор то там точно как наш, почти... У меня такойже на ГАЗ 3305 стоял...
похож очень сильно,также и газ-52 на 4,0
да это не сложно.у меня дядя некоммерческое товарищество за пару мес зарегил.
председателем будешь?
Ну, если общество доверии! :)
Vinnetoo
01.12.2013, 22:06
"Землепроходцы".........????????)))))))
похож очень сильно,также и газ-52 на 4,0
Ну ГАЗ это ж , фактически, Форд... Корни американские...
volgarik34
01.12.2013, 22:10
"Землепроходцы".........????????)))))))
запускай голосовалку:bf:
"Землепроходцы".........????????)))))))
Ну, автомобилистов желательно побольше подтянуть, пузотеров в том числе... Для начала, хотя бы интересы наши в этом плане защитить... А дальше как попрет...
volgarik34
01.12.2013, 22:12
Ну, автомобилистов желательно побольше подтянуть, пузотеров в том числе... Для начала, хотя бы интересы наши в этом плане защитить... А дальше как попрет...
да это дело техники-мб клуб -гапример-3,0 моторы на 124 кузовах ох как не экологичные.или бмв с 525 в 39 кузове.
volgarik34
01.12.2013, 22:14
Лаптежники
похоже на "олухи". лаптем щи хлебали?:ap:
volgarik34
01.12.2013, 22:22
Балаболы- самоё оно.
начинается...
Балаболы- самоё оно.
Балаболы в думе и кремле сидят..
Квадроросы, чтоб из тренда не выходить )))
volgarik34
01.12.2013, 22:36
Квадроросы, чтоб из тренда не выходить )))
Хвати нам педросов уже,
meteords
02.12.2013, 13:41
Надо связываться с ассоциацией автомобилистов. У них есть необходимый административный ресурс
volgarik34
02.12.2013, 13:45
Надо связываться с ассоциацией автомобилистов. У них есть необходимый административный ресурс
раф?а зачем?свою партию замутим-можно некоммерческое партнерство.печать устав,все как положено,а бухгалтерию вести не надо.но можно иметь счета и средства
meteords
02.12.2013, 13:46
И название должно быть таким, чтобы к нам не только автомобилисты шагали стройными рядами. Сами понимаете...звучное.
Что-нибудь вроде "национальная солидарность" но, мне кажется, это плохой пример
meteords
02.12.2013, 13:50
раф?а зачем?свою партию замутим-можно некоммерческое партнерство.печать устав,все как положено,а бухгалтерию вести не надо.но можно иметь счета и средства
Ну замутим, а дальше?
Будет существовать себе партия никому неизвестная. Или мы хотим что-то делать? Влиять?
А у этих ребят уже и прихваты в прессе, и структура какая-никакая, специалисты есть по работе с населением и так далее, и так далее. И у нас к ним подкатить есть предлог, и им свои идеи провести. Взаимовыгодное сотрудничество. А в деле политики главное-выбрать правильного союзника.
meteords
02.12.2013, 13:51
Балаболы- самоё оно.
Не, это название уже занято :ag: а по сути своей все политики балаболы
volgarik34
02.12.2013, 13:51
И название должно быть таким, чтобы к нам не только автомобилисты шагали стройными рядами. Сами понимаете...звучное.
Что-нибудь вроде "национальная солидарность" но, мне кажется, это плохой пример
где слово солидарность-всегда вспоминается-"мое и наше"-колхозное.а национальность щас нельзя трогать.у нас толерен-,толесран-,толерастия.
суки, русских слов нет совсем:aq:
volgarik34
02.12.2013, 13:52
Ну замутим, а дальше?
Будет существовать себе партия никому неизвестная. Или мы хотим что-то делать? Влиять?
А у этих ребят уже и прихваты в прессе, и структура какая-никакая, специалисты есть по работе с населением и так далее, и так далее. И у нас к ним подкатить есть предлог, и им свои идеи провести. Взаимовыгодное сотрудничество. А в деле политики главное-выбрать правильного союзника.
ага-финасиста,и качать его идею:ap:
meteords
02.12.2013, 13:59
ага-финасиста,и качать его идею:ap:
А я предлагаю, чтобы они качали НУЖНУЮ идею :bf:
volgarik34
02.12.2013, 14:01
А я предлагаю, чтобы они качали НУЖНУЮ идею :bf:
тогда все сами.кстати какую идею толкаем?
meteords
02.12.2013, 14:32
тогда все сами.кстати какую идею толкаем?
Меньше слов, больше дела!
Не торопи коней
Vinnetoo
02.12.2013, 15:07
Идея простая.....Есть в жизни "честные" вещи.........Дружба взаимовыручка взаимоуважение ну и.т.д......Вот их и на "щит".........
volgarik34
02.12.2013, 15:13
Дружба взаимовыручка взаимоуважение
принято:bf:
Надо связываться с ассоциацией автомобилистов. У них есть необходимый административный ресурс
И как они этим ресурсом пользуются в отстаивании прав автомобилистов? По моему все эти партейки созданы для дробления электората по интересам... И созданы Кремлем же.
похоже на "олухи". лаптем щи хлебали?:ap:
:ag:НеПУТь!:ag:
:ag:НеПУТь!:ag:
Тада уж "НеПУТёвые проходимцы" :bp:
Тада уж "НеПУТёвые проходимцы" :bp:
Да, так будет лучше.:ag:
Ну и что у нас с партией?Готов взять на себя ответственность за золото партии.
volgarik34
06.12.2013, 07:22
Ну и что у нас с партией?Готов взять на себя ответственность за золото партии.
С Украиной разберемся,сюда переключимся.а вообще тему надо с транспортным налогом объединить
meteords
06.12.2013, 09:41
Тада уж "НеПУТёвые проходимцы" :bp:
Бабушки голосовать не пойдут :aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot