Просмотр полной версии : щелчки в заглушенном двигателе
Приветствую, такой вопрос имеется, XJ, мотор 4 литра, 93 год, после того как заглушишь двигатель из двигателя доносятся щелчки/стуки, неважно на горячую или холодную, дляться примерно минуту потом все затихает, двигатель работает без проблем, просто очень интересно от чего такое?
вот видео: http://www.youtube.com/POKATILI#p/u/4/1KdCGYk5YCs
Прям симфонический оркестр.
remonter
31.05.2010, 22:34
скорее всего компинсаторы стравливают масло а штанги влапана щёлкают!
моё мнение!
Спанчбоб
31.05.2010, 22:35
Барабашка, блин!!!
скорее всего компинсаторы стравливают масло а штанги влапана щёлкают!
моё мнение!
Протраивал бы первые секунды после заведения
remonter
31.05.2010, 22:38
Протраивал бы первые секунды после заведения
нефакт! при запуске достаточно много бензина впрыскивается!
так что может и не троить!!!!!
Катализатор отсоединял?
катализатор без патрохов
я думал может у всех так с этим мотором, а оказывается тока у меня)
вот к компенсаторам я тоже больше всего склоняюсь
remonter
31.05.2010, 22:40
катализатор без патрохов
я думал может у всех так с этим мотором, а оказывается тока у меня)
да уменя тоже есть такое, но нетак сльно!
да я на это внимание необращаю!:ad:
хотя компенсаторы собираюсь менять, стучат парока!
нефакт! при запуске достаточно много бензина впрыскивается!
так что может и не троить!!!!!
Если клапана сожмутся и из компенсаторов вытечет масло - как клапана будут открыватся?
Давление поднимается не моментально.
remonter
31.05.2010, 22:47
Если клапана сожмутся и из компенсаторов вытечет масло - как клапана будут открыватся?
Давление поднимается не моментально.
Ход компинсаторов не так велик как ты тумаеш!
Даже если компинсатор будет пустой, клапан всёравно будет открыватся и машина троить небудет! Прихотилось ставить новые компинсаторы,
а они были пустые, машина заводилась и работала, тока гремели компенсаторы пока не прокачаются!
У меня похожая фигня но не так долго как у тебя но всегда как только заглушишь, тоже бы узнать что за ...
barsukkk
01.06.2010, 06:30
Коллектора остывают и меняют свои линейные размеры,скорей всего есть трещины,они и щелкают.
И у меня также..... но не так громко и часто как на видео..... но чем сильнее прогрет двигатель тем стук громче и чаще (на холодном практически нет)
Игоряныч
01.06.2010, 08:54
Такая ж фигня и уже на 2м моторе!
Omen_rus
01.06.2010, 09:07
и у меня тоже такая фигня
Игоряныч
01.06.2010, 10:20
Тоже щелкает.
Делаем вывод: Енто технологическая особенности:ag:!
Jhonny_jho
01.06.2010, 12:01
Эта технологическая особенность на многих автомобилях есть, катализатор не при чем, щелкал с катализатором и щелкает без него.
При нагревании метал расширяется, при остывании начинает возвращаться к первоначальному размеру, от этого щелчки и появляются, просто на чироки это больше выявлено, скорее всего от того, что голова тоже чугунная... (4 литра)
Павел1978
01.06.2010, 12:20
такаж ерунда))))
у меня 2.5L и тоже щелкает но я уверен на 99 процентов что это коллектор так остывает.
до вскрытия движка и снятия коллектора такого не было.
теперь есть, но потише чем у топикстартера потрескивает.
omegac107
19.06.2010, 11:08
у меня на 5.2 тоже самое .но не так сильно и не так часто...НЕ ПАРЬСЯ
Тоже щёлкала пока трещины незаварил на выпускном колекторе.
omegac107
21.06.2010, 08:57
очень сомнительно,что тому виной служат трещины на коллекторе....Хотя хз.все может быть...То есть у нас у всех на коллекторах трещины-от всей души поздравляю)))
очень сомнительно,что тому виной служат трещины на коллекторе....Хотя хз.все может быть...То есть у нас у всех на коллекторах трещины-от всей души поздравляю)))
У меня нету трещин - у меня коллектор железный.:ag:
Не от трещин это, гидрики масло стравливают.
omegac107
23.06.2010, 08:33
У меня нету трещин - у меня коллектор железный.:ag:
Поподробней плиз...чего?где?за скока?тоже хочу...думаю целиком выхлоп заменить.
Поподробней плиз...чего?где?за скока?тоже хочу...думаю целиком выхлоп заменить.
У меня ДВС 4х литровый - с таким купил.
samoroshka
23.06.2010, 09:01
Просто не смог пройти мимо ....Полагаю нет таких технологических осопеностей!!! ну я слышал конечно пощелкивает при остывании,но у тя ясно слышно именно стуки . сам не пойму чо за хрень. У меня например никада такого не было даж ни одного такого стучка... м ожно предположить что трещины в коллекторе ,но у меня и самого были трещины в коллекторе, но такого не было. Вот хотел уточнить --масло в движке какаое??? и вообще как все это проявилось изначально?
У меня на 2,5 стал щелкать после того как голову скидывал.Причем потрескивает даже на холодную,если просто стартером хорошо покрутить,так что нагрев отпадает - это быстрее всего гидрики,так как когда старые были такого небыло,а они были все какашками забиты.ИМХО.
Просто не смог пройти мимо ....Полагаю нет таких технологических осопеностей!!! ну я слышал конечно пощелкивает при остывании,но у тя ясно слышно именно стуки . сам не пойму чо за хрень. У меня например никада такого не было даж ни одного такого стучка... м ожно предположить что трещины в коллекторе ,но у меня и самого были трещины в коллекторе, но такого не было. Вот хотел уточнить --масло в движке какаое??? и вообще как все это проявилось изначально?
сейчас залито полусинтетика Mobil super FE 5W30, до этого была минералка 10W40, стучит одинаково независимо от масла
remonter
28.06.2010, 22:59
Парни, это компинсаторы!!!!!!!
так как даже если холодный мотор запустить секунд на 20, то всёравно щелчки есть ( проэксперементируйте), а нагрется за это время он неуспеет!!!
Всем привет!!! Щелчки от гидрокомпенсаторов,это однозначно. Но у меня не щёлкает, залито масло 10W40. Правда, раньше когда купил машину, тоже щёлкали и была там залита минералка. И мой совет,забейте на это!!!
Всем привет!!! Щелчки от гидрокомпенсаторов,это однозначно. Но у меня не щёлкает, залито масло 10W40. Правда, раньше когда купил машину, тоже щёлкали и была там залита минералка. И мой совет,забейте на это!!!
У меня тоже щелкают сейчас (масло 10w30 castrol) только тихо тихо и минут 5-10 я думал выхлопуха теперь уверен что гидрокомпенсаторы.... :ag:
Сам не парюсь совершенно :af:
У меня на XJ 4.0i то-же самое с новья - гидрокомпенсаторы это. Раньше тоже думал, что коллектор остывает...
Ну и я отпишусь, у меня так же щелкает даже при холодном двигателе. хватает пару оборотов коленвала(не заводя двигатель) и уже появляются эти щелчки.
Такая же история, щелкунчик в движке живёт, не мешает - и пусть щёлкает на здоровье)))))
lexus527
15.02.2012, 01:10
Та же хрень,думал что коллектор.
У меня на гранде было, после покупки масло сменил, все пропало!
Привет, у меня в копейку такой оркестр играет(((
Vinnetoo
08.03.2012, 01:56
Тож есть но секунд несколько :)))))))))
и у меня такая хрень живет уже пять лет ездию и не забиваю себе голову всетаки машине19лет.
Если завести со снятой клапанной крышкой а потом заглушить,то видно как в такт щелчкам опускаются штанги и по прекращении щелчков все коромысла стоят ровно,как будто кулачков на распреде нету))После замены на масла на 15W40 щелчки пропали и компенсаторы опускаются несколько часов.
Вчера попробовал на холодном движке, прокрутить не заводя, звук остаётся...
причина звона имеет чистафизический характер. что-то нагревается и расширяется, после того как заглушил - начинает охлаждаться и сужаться НО, всё подобное, что я когда-либо слышал за все свои почти 26 лет жизни не проявляло себя так жостко. Было типа тык.тык.тык..тык..тык...тык....тык.... тобишь всё реже и реже.
Вчера попробовал на холодном движке, прокрутить не заводя, звук остаётся...
тады моя догадка не верна.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot