Просмотр полной версии : Попадает вода в АКПП, Grand 5.7 2005 года
k_factor
31.05.2010, 20:38
Ребята, может, кто сталкивался с похожей проблемой или слышал о подобном?
С 2005 года уже много раз одна и та же неисправность-в режиме Drive авто рычит, но не едет. Приговор - в АКПП попадает вода, на щупе видно,что АТФ-ка расслаивается на красно-белую эмульсию, мелкие пузырики - и кирдык...
История вопроса:
июнь 2005 года - новая авта, счастье
дек. 2007 - авто заводится, набирает обороты, но не едет..
заменили жидкость в АКПП - счастье
январь 2008 года- авто заводится, набирает обороты, но не едет
заменили жидкость в АКПП, промыли радиатор охлаждения АКПП - счастье
февраль 2008 года - авто заводится, набирает обороты (ну, дальше вы догадываетесь..)
снятие АКПП, ремонт, замена конвертера, масляного насоса, заливка всех жиж - в итоге - слезы (от стоимости ремонта) + счастье - поехала.
сентябрь 2008 года - авто заводится.. дальше догадаетесь. Скандал в сервисе, повтороные ремонт (=замена жидкости в АКПП) - счастье
Май 2009 года - см. декабрь 2007
Май 2010 года - авто заводится, набирает обороты и... не едет (( День сурка
Откуда вода в АКПП и куда податься в Москве с ремонтом и обнаружением неисправности? =(((
П.С. А где-бы еще разжиться мануалом на WK/WH ? Хотя б на англ ?=))
Ребята, может, кто сталкивался с похожей проблемой или слышал о подобном?
С 2005 года уже много раз одна и та же неисправность-в режиме Drive авто рычит, но не едет. Приговор - в АКПП попадает вода, на щупе видно,что АТФ-ка расслаивается на красно-белую эмульсию, мелкие пузырики - и кирдык...
История вопроса:
июнь 2005 года - новая авта, счастье
дек. 2007 - авто заводится, набирает обороты, но не едет..
заменили жидкость в АКПП - счастье
январь 2008 года- авто заводится, набирает обороты, но не едет
заменили жидкость в АКПП, промыли радиатор охлаждения АКПП - счастье
февраль 2008 года - авто заводится, набирает обороты (ну, дальше вы догадываетесь..)
снятие АКПП, ремонт, замена конвертера, масляного насоса, заливка всех жиж - в итоге - слезы (от стоимости ремонта) + счастье - поехала.
сентябрь 2008 года - авто заводится.. дальше догадаетесь. Скандал в сервисе, повтороные ремонт (=замена жидкости в АКПП) - счастье
Май 2009 года - см. декабрь 2007
Май 2010 года - авто заводится, набирает обороты и... не едет (( День сурка
Откуда вода в АКПП и куда податься в Москве с ремонтом и обнаружением неисправности? =(((
П.С. А где-бы еще разжиться мануалом на WK/WH ? Хотя б на англ ?=))
антифриз при этом не уходит случайно?
k_factor
31.05.2010, 21:33
антифриз при этом не уходит случайно?
Вроде как нет.. одно время даже наблюдала специально
Может, кондей?
Спанчбоб
31.05.2010, 21:43
В кондее точно воды нету. В коробке точно вода?
k_factor
31.05.2010, 22:00
В кондее точно воды нету.
Вообще-то речь о конденсате
В коробке точно вода?
А как вы это точно устанОвите - вода это или не вода? Есть примесь, от которой атф-ка расслаивается до эмульсии, и антифриз не уходит. Какие варианты?
Спанчбоб
31.05.2010, 22:05
Так конденсат на испарителе только образуется, там где печка, и наружу вытекает вроде ? И откуда зимой в кондее конденсат? Он скорее всего не причем.
barracuda
31.05.2010, 22:08
есть вероятность что худой теплообменник в радиаторе охлаждения.
как вариан пока на улице тепло пустить мимо радиатора охлаждения.
Тем самым проверить и исключить теорию о поподание антифриза в атф.
как правило проблема распространенная но на довольна взрослых машинах.
Вообще-то речь о конденсате
А как вы это точно устанОвите - вода это или не вода? Есть примесь, от которой атф-ка расслаивается до эмульсии, и антифриз не уходит. Какие варианты?
неиспраность приходит резко? То есть вечером приехала все ок, с утра заводишь и не едет вообще? Или как бы плавно умирает, буксует, обороты растут но едет неохотно, если заглушить и завести опять сколько то проезжает и умирает? Какой стиль езды? коробка не перегревается? Предъидущие сервисмены точно чтото делали с машиной? или наговорили кучу всего а на самом деле опять поменяли просто масло? И ище, уровень масла в коробке повышается?, одного конденсата маловато будет чтоб весь объем жидкости в коробке привести в негодность, имхо.
Спанчбоб
31.05.2010, 22:11
Тогда по идее и атф ка должна в бачке плавать, или нет?
АТФ плавать в бачке не будет...
при нагреве давление антифриза немного больше, чем давление в охлаждение коробки...
Поставь отдельный радиатор на коробку, к примеру этот: http://akpp-svs.ru/zap_price.php (Cooler, 394mm x 190mm x 19mm (HAYDEN)).
Все проблемы исчезнут... Больше посторонней жиже в коробку поступать неоткуда...
неМосквач
01.06.2010, 11:59
Позвони Витьке и договорись на прием. Он тебе поможет 100 % !!!
Телефон для связи : 8(926)224-86-85 Виктор
Просто поменять надо было радиатор в 2007 г это бональная проблем срочно поменяйте основной радиатор и больше проблем невозникнет я с таким встречался не однократно ! при попадании антифриза в АКПП радиатор меняется 100% по другому быть неможет!
Особое Внимание
05.06.2010, 16:51
Вообще-то речь о конденсате
А как вы это точно устанОвите - вода это или не вода? Есть примесь, от которой атф-ка расслаивается до эмульсии, и антифриз не уходит. Какие варианты?
что антифриз вобще не уходит, или есть небольшие потери в объеме, и как сильно возрастает уровень жижи в АКПП после образования эмульсии?!
А лучше радиатор не трогать, а на коробку поставить отдельный...
Так дешевле в 5 раз будет...
Только обязательно штуцера старого масляного надёжно заглушить. В него ведь типа утечка идёт. И можно перед заглушиванием заполнить антифризом.
Ребята, может, кто сталкивался с похожей проблемой или слышал о подобном?
С 2005 года уже много раз одна и та же неисправность-в режиме Drive авто рычит, но не едет. Приговор - в АКПП попадает вода, на щупе видно,что АТФ-ка расслаивается на красно-белую эмульсию, мелкие пузырики - и кирдык...
История вопроса:
июнь 2005 года - новая авта, счастье
дек. 2007 - авто заводится, набирает обороты, но не едет..
заменили жидкость в АКПП - счастье
январь 2008 года- авто заводится, набирает обороты, но не едет
заменили жидкость в АКПП, промыли радиатор охлаждения АКПП - счастье
февраль 2008 года - авто заводится, набирает обороты (ну, дальше вы догадываетесь..)
снятие АКПП, ремонт, замена конвертера, масляного насоса, заливка всех жиж - в итоге - слезы (от стоимости ремонта) + счастье - поехала.
сентябрь 2008 года - авто заводится.. дальше догадаетесь. Скандал в сервисе, повтороные ремонт (=замена жидкости в АКПП) - счастье
Май 2009 года - см. декабрь 2007
Май 2010 года - авто заводится, набирает обороты и... не едет (( День сурка
Откуда вода в АКПП и куда податься в Москве с ремонтом и обнаружением неисправности? =(((
П.С. А где-бы еще разжиться мануалом на WK/WH ? Хотя б на англ ?=))
Ну и чем все решилось? Заводят темы, подсказывают, а итог какой? Неужели трудно отписаться?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot