PDA

Просмотр полной версии : Как поженить GM 4,3 моновпрыск1988-89 с АВ-4


Грин Фрог
27.11.2013, 21:31
2 Ёсик:
А вот поженить GM 4,3 моновпрыск1988-89 с АВ-4 по электрике сможешь? С механикой я легко справлюсь...

Ёсик
27.11.2013, 21:33
телефон внизу - нужны показания ДПДЗ или придется его колхозить.

Грин Фрог
27.11.2013, 21:39
Датчик там есть. Но ведь это не единственные показания, потребные от мозга, кмк.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
2я нога ДПДС, что на ноге 22 разъёма РСМ
47я нога разъёма РСМ
нога, что к тахометру
4я нога РСМ, что к кислороднику.

Как оно решаться будет?

серёня
27.11.2013, 21:53
так тебе от xj

Грин Фрог
27.11.2013, 22:02
так тебе от xj
Или я чего-то не понимаю?

серёня
27.11.2013, 22:06
Или я чего-то не понимаю?

ну на гранде эбу одно - на мотор и на акпп.
на кирпиче два эбу раздельных

Грин Фрог
27.11.2013, 22:07
Э нет, мл чел, на 4л на ZJ свои мозги на АКПП 42.

серёня
27.11.2013, 22:13
так мл человек тебе 42 надо или ав4 поставить ?
если ав4 , то берешь с кирпича мозг авешный и дпдз и всё будит хокей

Грин Фрог
27.11.2013, 22:15
Вот я и спрашиваю, действительно ли обойдусь ДПДЗ или как требуют мозги АВ4, надо брать 4 сигнала с PCM?

серёня
27.11.2013, 22:21
на кирпичных мозгах нет сигналов с РСМ

Грин Фрог
27.11.2013, 23:12
на кирпичных мозгах нет сигналов с РСМ
А снять сигнал с ДПДЗ смогу, главное, чтобы напряжение с мозга GM совпало с напряжением Jeep

серёня
27.11.2013, 23:16
А снять сигнал с ДПДЗ смогу, главное, чтобы напряжение с мозга GM совпало с напряжением Jeep

я думаю надо параллельно колхозить оба датчика , т.к у них разные выходные сигналы наверняка будут

Грин Фрог
27.11.2013, 23:17
Может, и не будут - параллельное развитие техники в пиндоссии...
Надо померить.

Ёсик
28.11.2013, 00:13
Датчик там есть. Но ведь это не единственные показания, потребные от мозга, кмк.

2я нога ДПДС, что на ноге 22 разъёма РСМ
47я нога разъёма РСМ
нога, что к тахометру
4я нога РСМ, что к кислороднику.

Как оно решаться будет?

Ещё раз повторяю - Нужны только показания с ДПДЗ. всё остальное у любой машины ЕСТЬ .

телефон внизу савсем не заметен да? или пофлудить хоцца.:aq:

Спанчбоб
28.11.2013, 07:33
Так там от мотора кроме положения заслонки ничего и не надо. Разница может быть если коробка до 90 года, там датчик положения двуствольный, на коробку чисто свой.

Ёсик
28.11.2013, 07:35
Так там от мотора кроме положения заслонки ничего и не надо. Разница может быть если коробка до 90 года, там датчик положения двуствольный, на коробку чисто свой.

Как действует я рениксы не копал? он ваопще отдельный я так понимаю - судя по фото ДПДЗ реникса .

Спанчбоб
28.11.2013, 07:39
ну да, там свой датчик. Думаю потому, что сигналы положения заслонки для реникса и коробки сильно не совпадают.......... Мозги коробошные отличаются цветом разьема, вроде зеленые мопаровские, белые рениксовые....

andreyLunev
28.11.2013, 08:20
На рениксе сигнал с ДПДЗ отдельного идет напрямую на ТСМ.
На мопаре ТСМ всю информацию получает с мозгов двигла.

А потому для такого свапа предпочтительней будут рениксовые мозги..

Ёсик
28.11.2013, 08:20
уже проще )) стабилизатор колхозить не надо ))


http://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/106538d1333377927t-aw4-slips-after-fluid-filter-change-32-trans-switch.jpg

Спанчбоб
28.11.2013, 09:06
Я чет не могу въехать почему так. Сигналы с датчика положения на рениксе и мопаре схожи, от 1 до 5 вольт....... Получается что мозги авэшные так сильно отличаются по годам?

Если смотреть по схеме, то и мопаровские можно воткнуть, только с моторных мозгов надо будет вытащить массу датчиков и 5 вольт, и по идее все должно работать. Схемку этого самого моновпрыска неплохо бы глянуть, тогда уже можно предметно разговаривать.........

Ёсик
28.11.2013, 09:09
на рениксе от 5 до 1
на мопаре от 0.8 до 4.8 (от 1 до 5)

алгоритмы разные.

Ёсик
28.11.2013, 09:10
Если смотреть по схеме, то и мопаровские можно воткнуть, только с моторных мозгов надо будет вытащить массу датчиков и 5 вольт, и по идее все должно работать.

:ag: зачем?

http://lib.qrz.ru/files/images/usefulschemes/book1/chapter5/5-35.jpg

серёня
28.11.2013, 09:12
на рениксе два разных сигнала , один на мотор, другой на кпп.
на мопаре один сигнал и туда и сюда

Спанчбоб
28.11.2013, 09:14
В библии опечатка чтоли? http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/injection/renix/TPS.htm

5 вольт есть практически на любом мозге, зачем изобретать велосипед?

Ёсик
28.11.2013, 09:19
интересно у ТСа эбу есть или там карбюратор - я это имел виду.

серёня
28.11.2013, 09:26
мозжечек , если моновпрыск :ap:

Спанчбоб
28.11.2013, 09:29
Моновпрыск - карбюратор с мозгами. примерно как на переднеприводных вазах был карб с клапаном ХХ, там стоял конечник, сам клапан и модуль управления, типа спинной моск........... прыгать и не прыгать........

серёня
28.11.2013, 09:34
Моновпрыск - карбюратор с мозгами. примерно как на переднеприводных вазах был карб с клапаном ХХ, там стоял конечник, сам клапан и модуль управления, типа спинной моск........... прыгать и не прыгать........

не , это одна форсунка на весь мотор и даже с лямда регулированием и мапом

Спанчбоб
28.11.2013, 09:38
Значит питание датчиков полюбому есть....... А то были прецеденты, берешь питание на обманку с разных портов питания датчиков, вроде 5 вольт и тут и там, а разница в показаниях температуры сажевого фильтра получается в 170 градусов.......

andreyLunev
28.11.2013, 18:34
на рениксе от 5 до 1
на мопаре от 0.8 до 4.8 (от 1 до 5)

алгоритмы разные.

В общем, насколько я понял, крайслер при установке мопара "упростил" схему.
На рениксе был сдвоенный ДПДЗ, при чем на коробку шло от 5 до 1. а на мозг мотора наоборот от 1 до 5.
А на мопаре поставили один датчик и подключили его напрямую в мозг мотора.. а вот на ТСМ уже с контроллера мотора вывели отдельный "хвост" с данными ДПДЗ..

Кстати. есть смысл проверить, что же приходит на ТСМ с мопаровских мозгов.. не исключено. что тоже самое что и на рениксе напрямую с датчика ..

Грин Фрог
28.11.2013, 19:48
на кирпичных мозгах нет сигналов с РСМ

А что же такое РСМ? Я как-то за долгие годы владения Чероки привык считать именно РСМ "мозгами" автомобиля.
Может, речь идёт о блоке управления АКПП?

Грин Фрог
28.11.2013, 19:52
Значит, просто мерить выходы с ТРС на Мопаре и на GM. И если показания совпадут - тогда всё просто. А что делать, если показания не совпадут?

Спанчбоб
28.11.2013, 20:02
Думать. Сейчас что за коробка на джиэме стоит и чем не устраивает?

andreyLunev
28.11.2013, 22:17
Значит, просто мерить выходы с ТРС на Мопаре и на GM. И если показания совпадут - тогда всё просто. А что делать, если показания не совпадут?

ТРС - это просто потенциометр. Принципиально они все одинаковые - меняют входное напряжение с 5 вольт до 1 в зависимости от степени открытия дросселя... или от 1 до 5-ти :)
Так что скорее всего совпадет..