Просмотр полной версии : Бразы, а кто задумывался о механическом нагнетателе воздуха
Грин Фрог
27.11.2013, 17:54
он же компрессор, приводимом в действие нашим поликлиновым ремнём?
Какие могут быть варианты?
да легко .
эт на какой мотор планируешь ?
пс . это постить надо было https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=47
и там это уже есть
Грин Фрог
27.11.2013, 18:25
Думаю про 4л и 5,2л
dimanoid
27.11.2013, 22:04
на 5.2 надо
Грин Фрог
27.11.2013, 22:06
Вот и я думаю на оба мотора можно бы поставить, в горах полезно весьма было бы, да и в городе расходец топлива снизится...
да и в городе расходец топлива снизится...
За счет чего?
за счет выросшего поголовья коней .
видимо их овсом отдельно подкармливать будет :ap:
ну и чего за острословное словоблудие?
мне допустим эта тема тоже дюже интересна...
перелопатил, и не один раз, все здесь в разделе тюнинга движков, ebay, яндекс- под magnum 318 так и не понял какой суперчарджер покупать..."нюансов" внедрения тем более не нашел...
EATON M 90
и полет фантазии дальше :)
я вот приколхозил на бывшей v6 , компрессор от крауна
EATON M 90
и полет фантазии дальше :)
я вот приколхозил на бывшей v6 , компрессор от крауна
примеров установки eaton m90 на гранда с как минимум с фото в сети не нашел...
примеров установки eaton m90 на гранда с как минимум с фото в сети не нашел...
на 4,0 встречал , на 5,2 неинтерисовался.
но по крайней мере полно примеров на другие v8
Грин Фрог
28.11.2013, 08:30
Интересно ещё, а как под него следует перенастраивать мозги...
Интересно ещё, а как под него следует перенастраивать мозги...
стоковые никак , замена на сквирт, вемс...
и еще существуют разные доп коробочки типа таких как здесь http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
о.олегыч
28.11.2013, 17:51
Бывают дутые Доджи Дюранги к примеру и Тахи , дуют центробежником, в москве примеры продавались недавно)
кпд насколько падает случаем никто не знает? Доп нагрузка всё таки. Турбина не лучше? Не мешает двиглу крутится...
кпд насколько падает случаем никто не знает?
отбирает мощность с вала
не загружает в телефон миниатюру. Но я так понял ни мало. Нах тогда нужен? Что бы больше впихать воздуха и бенза?! Гон.. Может тогда двигатель побольше:) :)
не загружает в телефон миниатюру. Но я так понял ни мало. Нах тогда нужен? Что бы больше впихать воздуха и бенза?! Гон.. Может тогда двигатель побольше:) :)
45 лошадей отбирает, если на максимум его крутить.
в этом плане турбина реально лучше
о.олегыч
29.11.2013, 22:44
кпд насколько падает случаем никто не знает? Доп нагрузка всё таки. Турбина не лучше? Не мешает двиглу крутится...
С турбиной КПД растёт, ибо это уже комбинированный ДВС с использованием энергии выхлопа. С приводным наоборот КПД падает, мощность тратится на привод нагнетателя. Но это влияет только на расход горючки в итоге, ибо приход перекрывает потери и имеется уже начиная с малых оборотов.
Турбина тоже мешает двиглу крутиться создавая сопротивление на выпуске, но это немного совсем конечно... как то так в итоге и выходит.
http://h.a.d-cd.net/37c655u-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/b7c655u-480.jpg
В подписи ссылка на подробности.
http://h.a.d-cd.net/37c655u-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/b7c655u-480.jpg
В подписи ссылка на подробности.
ЗДОРОВАЯ УЛИТИЩА ! и с скольки оборотов дуть начинает ?
редуктор сильно шумит ?
Андрей_50
08.12.2013, 12:36
Не, ну это все здорово, когда авто новое, или с небольшим пробегом. А устанавливая что-либо подобное на машину с пробегом под полмиллиона, надо иметь в запасе как минимум еще тыс. 60 рублей, на капиталку мотора.... А там еще акпп офигеет от такой мощности...
RB_Brother
08.12.2013, 12:53
Кроме самой улитки еще нужны более производительные форсунки, программируемый мозг, широкополосная лямбда обязательно. Акпп скорее всего помрет после пары кик-даунов, т.е. нужно будет свапаться на ручку и ставить металлокерамическую сцепу. Потом начнет рвать подушки двигателя - нужно будет как то усилять их.
В общем сделать можно, но проект выльется в кругленькую сумму.
Кроме самой улитки еще нужны более производительные форсунки, программируемый мозг, широкополосная лямбда обязательно. Акпп скорее всего помрет после пары кик-даунов, т.е. нужно будет свапаться на ручку и ставить металлокерамическую сцепу. Потом начнет рвать подушки двигателя - нужно будет как то усилять их.
В общем сделать можно, но проект выльется в кругленькую сумму.
это ты о драгмонстрах ?
а так турбокирпичи делают и долго счастливо катаются на акпп
http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
ЗДОРОВАЯ УЛИТИЩА ! и с скольки оборотов дуть начинает ?
редуктор сильно шумит ?
Зеленый график.
http://a.a.d-cd.net/4384ab8s-480.jpg
Нет, не сильно, но звук есть.
http://a.a.d-cd.net/4384ab8s-480.jpg
Нет, не сильно, но звук есть.
поздновато, для жыпа с хх было бы круче.
а тут крутить надо как пузотерку зажигалку ...
поздновато, для жыпа с хх было бы круче.
а тут крутить надо как пузотерку зажигалку ...
У жипа с хх работает объем.
Не, ну это все здорово, когда авто новое, или с небольшим пробегом. А устанавливая что-либо подобное на машину с пробегом под полмиллиона, надо иметь в запасе как минимум еще тыс. 60 рублей, на капиталку мотора.... А там еще акпп офигеет от такой мощности...
Как раз правильнее вылизать старый мотор и дуть, чем дуть новый. Новый не значит, что он идеальный :av: Разве что мотор ролс ройса или бентли, или спорткара какого, а серийники - авно :ag: Так что даже новй придётся перебирать, проверять, балансировать
RB_Brother
09.12.2013, 21:51
это ты о драгмонстрах ?
а так турбокирпичи делают и долго счастливо катаются на акпп
http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1031285
Причем тут драг монстры? Я пояснил минимальные основы турбирования - просто чтоб передвигалось. А чтоб валило, там много чего еще переделать надо. Не всё так просто.
Спанчбоб
25.11.2016, 03:24
Подниму тему. Я так понимаю что за три года опыта установки механического нагнетателя на 4 литра мотор так ни у кого и не появилось?
Андрей150777
25.11.2016, 04:13
ты чего надумал там?
Спанчбоб
25.11.2016, 04:16
Ну у меня свой то мотор остался, надо что то с этим делать........ Тупо откапиталисть уже неинтересно. Опять же есть вариант относительно недорого приобрести комплект нагнетателя с 3.8 бьюика, включая весь обвес. Вот и думаю, стоит заморочиться или забить.
Андрей150777
25.11.2016, 04:18
емае... не трави душу...:aq::ag:
Спанчбоб
25.11.2016, 04:35
Ну либо дунуть строкер и продать потом дрочерам которые сами очкуют строить :ap: Короче, я в раздумьях :ag:
Андрей150777
25.11.2016, 04:46
если не секрет... по чем комплектик?:ah:
Спанчбоб
25.11.2016, 04:52
По теперешним временам халява :ag:
dimanoid
26.11.2016, 10:32
Да ты делай, а мы посмотрим
Спанчбоб
26.11.2016, 17:20
Так я если сделаю - все равно не покажу :ag: Чтобы дрочеры не заебывали. Тема смотрю никому вообще неинтересна.
Островитянин
26.11.2016, 19:50
Тема то интересная, сам думаю по весне надуть чутка а почем комплект от бьюика?
dimanoid
27.11.2016, 13:04
Да языками все чесать горазды)))
Спанчбоб
11.12.2016, 03:58
Съездил забрал сегодня поросенка.
https://pp.vk.me/c626423/v626423950/3cd75/D3AW8p30bc8.jpg
Буду разбирать смотреть чо внутри. Штатники пишут что даже с мозгом ничего не надо делать, только нужны форсунки производительностью 24 фунта или больше.
о.олегыч
11.12.2016, 10:27
Съездил забрал сегодня поросенка.
https://pp.vk.me/c626423/v626423950/3cd75/D3AW8p30bc8.jpg
Буду разбирать смотреть чо внутри. Штатники пишут что даже с мозгом ничего не надо делать, только нужны форсунки производительностью 24 фунта или больше.
Ну или Газовым оборудованием дополнить, только вот с давлением надо будет разбираться )
ksmotorsport
11.12.2016, 11:05
Форсунки большие без изменения программы вас сильно удивят и разочаруют. А вот хорошее газовое оборудование 4 поколения можно настроить под компрессор, видел я тутбомашины да и заводсаой ренджровер спорт с компрессором на газовом оборудовании.
Спанчбоб
11.12.2016, 15:41
Газ сразу *****. В моей машине этого говна никогда не будет. Рейнж ровер вообще нифига не пример, эти ведра надо сжигать сразу как они с завода выезжают. :ap:
Не будет работать штатный мозг - буду ставить тот в котором можно править программу. Родная рампа с форсунками есть, надо по номеру производительность глянуть, если мала - искать другие. МАП с этого мотора тоже имеется. Как на крайний случай есть и заводской мозг с заводскй прошивкой под компрессор.
Но резать родную проводку очень не хочется. Потому будем думать :ab:
Nikola 52 rus
11.12.2016, 15:52
Может попробовать не форсунками играть а давлением топлива? Поставить насос посильней и регулятор.
Спанчбоб
11.12.2016, 15:55
Посмотрим. Регуляторов есть разных, насосов найду.
о.олегыч
11.12.2016, 16:23
Газ сразу *****. В моей машине этого говна никогда не будет. Рейнж ровер вообще нифига не пример, эти ведра надо сжигать сразу как они с завода выезжают. :ap:
Не будет работать штатный мозг - буду ставить тот в котором можно править программу. Родная рампа с форсунками есть, надо по номеру производительность глянуть, если мала - искать другие. МАП с этого мотора тоже имеется. Как на крайний случай есть и заводской мозг с заводскй прошивкой под компрессор.
Но резать родную проводку очень не хочется. Потому будем думать :ab:
ой ой, тогда 95 лить придётся ))) а то и повыше
Спанчбоб
11.12.2016, 16:33
Вот ни разу не страшно вообще. Я и так периодически 95 лью, так что ничего особенно не изменится.
Спанчбоб
12.12.2016, 05:49
На родной рампе стоят вот такие форсунки:
http://witchhunter.com/flowdatapix/b0280155737.jpg
При перерассчете получается порядка 33 фунтов в час. Думаю должно хватить.
просто и сердито поставить доп мозг с допфорсой. secu3 например
Спанчбоб
12.12.2016, 07:44
http://secu-3.org/?lang=RU если это, то чота у них еще нет ни цены ни сроков продажи на подходящий моск. А все остальное примитивно как камень.
Denis_Olegovitch
18.12.2016, 16:15
всю тему не читал но изложу ход своей мысли. В виду того в 5.2 достаточно геморно пихнуть 2 турбины под капот, то существуют примеры установки турбин в конец выхлопной системы или в районе раздатки. Можно обойтись без интеркулера за счет длинной трубы. Кпд я полагаю меньше чем вариант под капотом но в принципе помогать должно. Масло откачивать бензонасом.
Denis_Olegovitch
18.12.2016, 16:17
я себе даже польскую турбину от бычка подмутил под это дело)))))
Во первых турбина на днище это глюк для джипа,во вторых насос офигеет перекачивать раскаленное Масло, ведь турбо охлаждается маслом,и если производительности насоса окажется не достаточно Масло пойдёт во впуск выпуск и ты будешь гадать толи это поршня прогорели толи насос не справляется,короче, сделай как делают все, у меня тоже не было места для турбины а она размером как акамулятор ,проблем итак много которые приходится решать,не представляю ещё насосы всякие дополнительные
Спанчбоб
18.12.2016, 17:30
Нет места - выноси на улицу :ag:
VPMBR-imqUk
У них же есть картика как они наваливают на каком то старом ведре, у которого тупо вырезан капот и две турбины торчат прямо из него. Так что было бы желание. :ap:
И вообще, тема про механический нагнетатель, а не про турбины. Валите в свою песочницу :ag:
Nikola 52 rus
18.12.2016, 17:35
:ai: Вот такого я еще не видел...
Спанчбоб
18.12.2016, 17:45
В плейлисте 57 эпизодов, очень советую посмотреть все :ab:
Denis_Olegovitch
18.12.2016, 21:32
как то так,хз как но работает,я бы прикололся,тем более что под капотом ниче переделывать не надо. а пихание турбин размером с ведро над капотом не приветствую на каждодневном авто.
пы сы: спорить ни с кем не собираюсь, просто вижу это более простым и дешевым способом
Denis_Olegovitch
18.12.2016, 21:59
не ну я так,в качестве апа)тему взбодрить,мне ж тоже интересно)
Спанчбоб
18.12.2016, 22:27
Судя по картинкам там автономная система смазки.
Denis_Olegovitch
19.12.2016, 01:51
Я как-то дорылся до сайта производителей этой херни. Там насосы продавались род это дело, просто откачивающий насос стоил в районе 150-200 долларов. По виду обычный внешний бензонасос а там хз
Denis_Olegovitch
19.12.2016, 01:56
А судя по картинка там ток насос на откачку видно а для автономной системы смазки маслобак желателен. А про него ничего не сказано.
Спанчбоб
19.12.2016, 02:13
Данунахуй, изврат какой то нездоровый. Опять же вся эта сантехника проживет ровно до первой зимы.
Спанчбоб
25.12.2016, 20:33
Я как-то дорылся до сайта производителей этой херни. Там насосы продавались род это дело, просто откачивающий насос стоил в районе 150-200 долларов. По виду обычный внешний бензонасос а там хз
Никаких насосов, места под капотом не занимает :ag:
y5ssRbr4bO0
Андрей150777
25.12.2016, 20:48
Вот ты зачем это выкладываешь??? Дразнишься да???:aq::ak::ag:
Спанчбоб
25.12.2016, 21:10
Андрей, каждый сам хозяин своего безумия :ag: Из 24 волги, мотора гАЗ 53 и нагнетателя от ЯАЗ 204 получится комбинация ничуть не хуже :ag: Это касательно Импалы. А субарик запилить вообще может каждый. Это только вопрос желания, и не более того.
Андрей150777
25.12.2016, 21:13
не только желания, но и возможностей...я вот желаю, очень...но не могу...и негде...пока...
Nikola 52 rus
25.12.2016, 21:20
Никаких насосов, места под капотом не занимает :ag:
Тут люди очкуют с силовиком мимо поста ездить. не думаю, что они согласятся ездить во так :ag::ag::ag:
http://i042.radikal.ru/1612/1d/69a1e609bd5e.png
Спанчбоб
25.12.2016, 21:33
Дальше разговоров дело все равно не пойдет. :ag: Так что ездить никто не будет. :ap: Хоть так, хоть снизу.
Юра, вези сразу два комплекта. 3.8 Series II есть))). 7,8 до 100 в стоке.
Кста, с Новым годом тебя!!!
Спанчбоб
01.01.2017, 18:16
Епта, дядя Вова нарисовался :ag: По приемлемой цене ничего пока больше не подвернулось.
И тебя с НГ, не болей.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot