PDA

Просмотр полной версии : Не заводится что смотреть?


bmw518
27.11.2013, 11:11
Мотор 5.2 иногда сватит поработает пару сек и глохнет и не заводится.... Насос работает... Видимо искры нет... До этого были глюки по заводике стартером долго крутить приходилось чтоб завести и иногда на холостом ходу обороты падали и глох... Вопрос как к траулеру плода браться и к дачику коленвала( где они вообще стоят) ... Как катушку проверить? Сам мозг мог помереть? Или мож не контакт где ведь иногда на пару секунд заводится?

Гафур
27.11.2013, 11:47
проверь давление в рампе.

Artem BMW
27.11.2013, 12:22
проверь давление в рампе.

+1

bmw518
27.11.2013, 12:57
Про давление я написал что есть,,, насос новый.... И на газу тож не заводится...

kravol
27.11.2013, 15:27
сколько очей на рампе?

bmw518
27.11.2013, 15:40
Не в бензине дело.... Давление не мерил . Нр на газу тоже самое

Гафур
27.11.2013, 16:38
Ну-ууу,милый человек,тогда ремонтируйтесь сами.
Если давление в рампе меньше 3-3,3 очей тады не заведется(тупо льет свечи)
Начни с малого.

sokol76
27.11.2013, 16:49
Проверь искру, проверь есть ли напруга на форсунках (светодиодом) только плюс с минусом не попу ай, он в одну сторону работает .

sokol76
27.11.2013, 16:51
Будут вопросы пиши в личку;

Fedor33
27.11.2013, 18:47
Для начала сделать самодиагностику, возможны ошибки 11 или 54
А давление в рампе проверить "на глаз", нажать на писюн в рампе и если фонтаном с распылением-то давление отличное. схватывать будет и при минимальном давлении

bmw518
27.11.2013, 22:07
Про давление я уже ответил... Да и смелым давлением будет заводится это я уже знаю( брат насос криво как то поставил) завтра посмотрю ошибки... Но мне ктоньть скажет как до ртрамблера добраться и дачика коленвала

volgarik34
27.11.2013, 22:26
Про давление я уже ответил... Да и смелым давлением будет заводится это я уже знаю( брат насос криво как то поставил) завтра посмотрю ошибки... Но мне ктоньть скажет как до ртрамблера добраться и дачика коленвала

лежа на моторе, за впускным коллектором-возле моторного щита

TheTERMINATOR
28.11.2013, 07:04
Если давление в рампе меньше 3-3,3 очей тады не заведется(тупо льет свечи)
Заведется начиная с 2.

У меня манометр стоит и с насосом проблема, так что, говорю реальные факты.

yakobson
28.11.2013, 08:41
Заведется начиная с 2.

У меня манометр стоит и с насосом проблема, так что, говорю реальные факты.

а куда манометр воткнул и вывел? Есть фото позырить?

TheTERMINATOR
28.11.2013, 11:03
Вот.
Подключен через самодельный переходник на тестовый порт топливной рейки.

yakobson
28.11.2013, 11:33
Спасибо. А второй датчик это что?

Lake_210
28.11.2013, 12:19
Вот.
Подключен через самодельный переходник на тестовый порт топливной рейки.

Стремная это тема... шланги не вечны и раскаленный коллектор может сделать свое дело, хотя решать тебе. Да и нафига оно постоянно то нужно? Есть проблемы нацепил посмотрел, а так ездить постоянно я бы лично не стал.

TheTERMINATOR
28.11.2013, 12:55
Второй - вакуумметр.

yakobson
28.11.2013, 12:59
Второй - вакуумметр.

для кондера?
А зачем он все время? А он у тебя на высокое или на низкое давление подключен?

TheTERMINATOR
28.11.2013, 13:01
Нет, разряжение в коллекторе.

volgarik34
28.11.2013, 14:18
Нет, разряжение в коллекторе.

хитришь,рассказывай про все примочки.наверно нагнетатель спрятал

BigArt
28.11.2013, 14:23
bmw518 не заводиться на холодную? если заводить с нажатой педалью газа мотор работает?

bmw518
28.11.2013, 22:01
Ошибки 12 27 21 55 в токам порядке что значат они?

volgarik34
28.11.2013, 22:13
Ошибки 12 27 21 55 в токам порядке что значат они?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm
Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо
форсунку найти легко-лампочка габаритка и два провода -один цепляй к "+" и вторым подтыкай в каждую форсунку на работающем моторе.должна мигать.тк форсунки управляются "-"

bmw518
29.11.2013, 18:41
Искал я этот трамблер , нашел хрен к нему пролазишь, что надо снять чтоб к нему доступ был??? Хотел проверить искру снял колпак , а она завелась.... И работает... Мож что отходит там... Если катушка и дачик коленвала накрываются то сразу???
Теперь не уедешь никуда...

bmw518
03.12.2013, 13:40
Фишка с катушки отходила

volgarik34
03.12.2013, 13:53
Фишка с катушки отходила
У меня разъем не родной-прежний ездок от ваз ставил.так я разъем хомутиком пластиковым притянул

bmw518
03.12.2013, 16:58
И я так же

Darth_FlyNN
03.12.2013, 23:05
Фишка с катушки отходила

Пару дней назад начала троить и заглохла,постучал по колёсам,полез под капот пошевелил провода,завёлся,доехал.Решил катушку поменять,стояла с другой машины через переходник,купил новую,поездил.Сегодня в мороз незавелась опять.Снял высоковольтный провод,какой то он разболтанный был,подогнул клемы,завелась,едет нормально.Думаю надо на управляющем проводе тоже контакты подогнуть-почистить.
Обороты ХХ вроде завышенны 800-900.Немного стрелка подрагивает,стала так после чистки машинки ХХ.