PDA

Просмотр полной версии : двигатель плохо работает


pufal76@mail.ru
26.11.2013, 12:04
После раскручивания 4-х литрового бензина 94 г.в. двигателя до 4 тыс.оборотов движок стал как бы троить весь дергается обороты не развивает затем глохнет из выхлопной трубы валит густой черный дым как у дизеля ничего не пойму в чем дело. Подскажите куда лезти что делать:ak:

серёга 228
26.11.2013, 17:43
Сетку бензонасоса промой для начала, не поможет меняй насос или турбинку.

pufal76@mail.ru
30.11.2013, 21:41
Привет турбинки у меня нет сеточки тоже нет двигатель бензиновый проверил компрессию давит почти 8 очков во всех горшках разбег в мах. 0,5 атм.

Ёсик
30.11.2013, 21:51
нужно замерить давление в топливной рампе - оно должно быть не менее 2 атм .
турбинка это фото снизу. а в целиндрах не давление а компресия.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM7L1yBA3-pioS4t9iHU2DadeesCSwd0CriBTGLBiQY-ChqbyO

pufal76@mail.ru
30.11.2013, 21:57
где стоит она что то я такого агрегата не видел

volgarik34
30.11.2013, 22:08
где стоит она что то я такого агрегата не видел

в колбе бензонасоса в баке-это сам насос.

pufal76@mail.ru
30.11.2013, 22:22
понял а что сней может быть

pufal76@mail.ru
30.11.2013, 22:27
что еще может быть на форуме читал что и датчик температуры если вышел из строя то тоже может так работать

volgarik34
30.11.2013, 22:40
что еще может быть на форуме читал что и датчик температуры если вышел из строя то тоже может так работать

датчик температуры дает не верную инфу мозгу-мозг думает что мотор холодный льет бензин и позднит зажигание.
понял а что сней может быть
бензонасос может просто умереть.может сетка грязью забита-вообщем не хватка давления топлива.
гнать может еще лямбда-когда мотор прогреется мозг ее опрашивает и корректирует смесь-если она труп-****.надо снять разъем и проехать.мозг уйдет в аварию-будет работать по таблицам.

pufal76@mail.ru
30.11.2013, 23:11
а хлопки в глушак откуда. Почему стреляет может знаешь?

серёня
30.11.2013, 23:15
а хлопки в глушак откуда. Почему стреляет может знаешь?

хлопки в глушак - переливает .
лямбда , дтож, форсунки льют

Ёсик
30.11.2013, 23:40
хлопки в глушак - переливает .
лямбда , дтож, форсунки льют

при низком давлении так же будут хлопки - ИМХО проверено на собственном опыте (так же умирала турбинка)

серёня
30.11.2013, 23:49
при низком давлении так же будут хлопки - ИМХО проверено на собственном опыте (так же умирала турбинка)

при низком давлении - недолив . хлопки в впускной коллектор должны быть. или я чёта недопонимаю

Ёсик
30.11.2013, 23:52
при низком давлении - недолив . хлопки в впускной коллектор должны быть. или я чёта недопонимаю

панятия не имею :ag: сами дагадывайтесь - но хлопки в глушитель были - потом ваопще заводится перестала. Турбину заменил и поехал.
не забывайте что в процесе смесеобразованя участвоет мозг - который слдит что бы мотор работал...

volgarik34
01.12.2013, 11:08
а хлопки в глушак откуда. Почему стреляет может знаешь?

При мертвом дтож у меня аж пламя вылетало из трубы:ai:,

pufal76@mail.ru
01.12.2013, 20:54
Привет вроде нашел причину в чем дело.
1) не держало давление топлива в рампе вообще ни как сразу скидывало в обратку
Пришлось повозиться с прибором изготовил из подручных материалов.
2) наконец то компьютер выдал хоть какую то ошибку 54 (Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания). вот теперь я понял откуда хлопки в глушитель
Вот с этим уже не знаю что делать визуально осмотрел датчик вроде нормальный заменить бы его для проверки. Подскажите где можно приобрести датчик.

volgarik34
01.12.2013, 21:00
Привет вроде нашел причину в чем дело.
1) не держало давление топлива в рампе вообще ни как сразу скидывало в обратку
Пришлось повозиться с прибором изготовил из подручных материалов.
2) наконец то компьютер выдал хоть какую то ошибку 54 (Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания). вот теперь я понял откуда хлопки в глушитель
Вот с этим уже не знаю что делать визуально осмотрел датчик вроде нормальный заменить бы его для проверки. Подскажите где можно приобрести датчик.

вроде он (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E903D41&sr=65&Cat=Chrysler)

pufal76@mail.ru
27.12.2013, 16:10
датчик температуры дает не верную инфу мозгу-мозг думает что мотор холодный льет бензин и позднит зажигание.

бензонасос может просто умереть.может сетка грязью забита-вообщем не хватка давления топлива.
гнать может еще лямбда-когда мотор прогреется мозг ее опрашивает и корректирует смесь-если она труп-****.надо снять разъем и проехать.мозг уйдет в аварию-будет работать по таблицам.
Привет бензонасос давит 2 атм а вот как проехать если машина толком не заводится это под вопросом. Вчера попытался завести поменял трамблер,датчик температуры завел с горем пополам но тут же заглох про диагностировал движку выдал ошибки 12,54,22,41,22,55. Уже не знаю куда лезти

pufal76@mail.ru
27.12.2013, 16:13
При мертвом дтож у меня аж пламя вылетало из трубы:ai:,
что такое джот

volgarik34
27.12.2013, 16:24
что такое джот

дтож-Датчик Охлдаждающей Жидкости
12-начало сканирования
54- Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
22- Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
41-Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
22,
55-конец сканирования здесь ответы (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm)
проверяй разъем на дтож.мудит бывает,мне кровь попил.:aq:

Ветер
28.12.2013, 22:30
Ключевая ошибка 54 , датчик распред вала.... далее забей на все ошибки и умников.... поменяй и сам увидишь как действовать дальше, почти все ошибки уйдут после замены ..... Буквально позавчера так делали на чирике, симптомы были один в один как у тебя..... А так для информации при выходе из строя данного датчика , мозг начинает подавать топливо в аварийном режиме, попросту говоря просто тупо лить горючку в цилиндры без всякой там последовательности, вот тебе и черный дым, залитые свечи, и прочий гемор. Удачи)))