PDA

Просмотр полной версии : утеплитель Автотепло


gunner
25.11.2013, 21:10
Кто нибудь на гранд ZJ ставил? Какой номер? а то разные сайты разные номера на гранды выдает.
к зиме надо утеплиться.

Vlad96
26.11.2013, 02:15
Реклама?

gunner
26.11.2013, 04:18
Ну и где здесь реклама?
Спрашиваю для себя на зиму, конкретно на ZJ надо. У меня еще дыры в капоте. Через них в мороз дополнительно остывать будет прилично.

pp6565
26.11.2013, 04:32
Автотепло № 29. Но лучше замерь расстояния в капоте и подбирай. А дыры лучше заделать. По собственному опыту - Автотепло спасает максимум минут на 30. Если стоишь дольше в -20С остывает до нуля. Проверено.

L.Evgen
26.11.2013, 04:37
На 5,2 надо колхозить какую-нибудь защиту над шкивом компрессора кондея иначе протрет дырку в одеяле, на 4 литровом ложиться отлично, брал самое большое (1*1,7 вроде). В длину метр точно, а ширина 1,5-1,7, т.к. спереди уже и надо подгибать.

Сергей Додышев
26.11.2013, 05:40
На 5,2 надо колхозить какую-нибудь защиту над шкивом компрессора кондея иначе протрет дырку в одеяле, на 4 литровом ложиться отлично, брал самое большое (1*1,7 вроде). В длину метр точно, а ширина 1,5-1,7, т.к. спереди уже и надо подгибать.

Тоже стоит автотепло. На чирке размер 160х90см. Толщиной 5-6см. По бокам подогнул и в районе замков капота. Магазинные брать не стал. Тонкие сильно 2-3см. Взял уЧП-шника. Есть противопожарный сертификат. Сделан качественней магазовых. И ценник ниже, 1000рэ. Магазовые 1200-1400.

RRRight
27.11.2013, 11:08
Просветите несведущего, нахрена он нужен.

gunner
27.11.2013, 20:15
утеплитель капотного пространства.
в магазе сегодня не нашел №29. придется мерить подбирать.

Champion
27.11.2013, 21:50
Просветите несведущего, нахрена он нужен.

вопрос остался открытым...
зачем он нужен? летом, чтобы капот сильно не грелся, а зимой какой толк от него? может вы еще как газели радиатор закрываете картонкой или пенофолом???!!!

Сергей Додышев
27.11.2013, 22:00
вопрос остался открытым...
зачем он нужен? летом, чтобы капот сильно не грелся, а зимой какой толк от него? может вы еще как газели радиатор закрываете картонкой или пенофолом???!!!

ГЫ! ГЫ! Представьте себе!:bf: Радиатор закрыт сшитыми дермантиновыми закрывашками! У нас в магазинах продают почти на все модели! Хотел бы я Вас узреть на грандике Вашем замерзшем на ходу этак при -45 и пониже!...Вам уж точно не до иронии было!.....Скажу страшную тайну!:al:
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!:af:

платар
28.11.2013, 05:23
вот что значит жить потусторонуУрала

L.Evgen
28.11.2013, 05:35
ГЫ! ГЫ! Представьте себе!:bf: Радиатор закрыт сшитыми дермантиновыми закрывашками! У нас в магазинах продают почти на все модели! Хотел бы я Вас узреть на грандике Вашем замерзшем на ходу этак при -45 и пониже!...Вам уж точно не до иронии было!.....Скажу страшную тайну!:al:
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!:af:

+

RRRight
30.11.2013, 12:14
Представляете каждый год у нас люди насмерть на дорогах замерзают! В машинах!:af:

Естественный отбор.

Так зачем утеплитель, собственно? Я понимаю, вы там крутые знающие сибиряки, люди другого сорта и всё такое. Но все-таки: есть же штатный утеплитель, неужели он хуже этих поделок?

Arrows
30.11.2013, 13:36
Естественный отбор.

Так зачем утеплитель, собственно? Я понимаю, вы там крутые знающие сибиряки, люди другого сорта и всё такое. Но все-таки: есть же штатный утеплитель, неужели он хуже этих поделок? Плюсану. Так же не понимаю назначение данного "усовершенствования" . Одно дело ограничить поток холодного воздуха (даже картонка перед радиатором будет в разы эффективней).

Vlad96
30.11.2013, 14:00
вообще автотепло используют (даже на севере) на машинах с маленьким мотором
на тазиках например......там это неизбежно потому как выстывает мотор за минуты
а тут 5,2 литра магнум, ему чтоб остыть времени больше надо
+ 14 литров жижи охлаждения
я только на нексии и на 14-ке картонку ставил ито ниже -25 там потому что печка совсем не хотела греть салон

Сергей Додышев
30.11.2013, 14:11
Когда машине на месте стоит, то тепло вверх стремится. Штатный не удержит тепло, он тонкий и спрессованный. Это как колготки в мороз на бабе!:ag: С этим же эффект термоса. Даже через 4 часа на -40 двигатель около 0. И если снизу стоит пыльник, а на морде закрывашка, не дает на ходу двигателю выстывать. У меня на Нивке было при движении в очень сильный мороз (днем -46 было, ночью -55) температура двигателя падала до того что троить начинала. На ощупь лед голимый ( в салоне зима, но сам тепло одет был, с охоты ехал. ). Остановишься дашь поработать, нагреешь немного и едешь километров 10-20 пока опять дергаться не начнет. 200км. всю ночь ехал!

Arrows
30.11.2013, 14:11
вообще автотепло используют (даже на севере) на машинах с маленьким мотором
на тазиках например......там это неизбежно потому как выстывает мотор за минуты
Объясните физику данного процесса. Типа прокладка между капотом и движком накапливает тепло а потом отдает его? Я только в таком ракурсе пойму. Да и то не совсем, так как воздух является отличным теплоизлятором и толку от таких теплопередач на 1% максимум.
А Магнум, да, действительно долго остывает...:ae:

Arrows
30.11.2013, 14:20
У меня на Нивке было при движении в очень сильный мороз (днем -46 было, ночью -55) температура двигателя падала до того что троить начинала. Остановишься дашь поработать, нагреешь немного и едешь километров 10-20 пока опять дергаться не начнет. 200км. всю ночь ехал! На Шниве при -40, печка на всю, замерзло всё окромя лобового и части боковых (только зеркала и видно было), но было тепло, даже иногда жарко... температура была на 98, и иногда даже вентилятор включался... Без всяких картонок 400 км, одним махом...

Сергей Додышев
30.11.2013, 14:22
вообще автотепло используют (даже на севере) на машинах с маленьким мотором
на тазиках например......там это неизбежно потому как выстывает мотор за минуты
а тут 5,2 литра магнум, ему чтоб остыть времени больше надо
+ 14 литров жижи охлаждения
я только на нексии и на 14-ке картонку ставил ито ниже -25 там потому что печка совсем не хотела греть салон

У меня кирпич после - 15 без дополнительных утеплилок не нагревается.(радики все новые). Но я и летом в жару тянув гранда на буксире километров 150 и с кондером не кипел, и по городу тоже по пробкам. А 5,2 у Вас и так кипятильники!:ag: И +20 уже кипите как напуганные!:ae:

Arrows
30.11.2013, 14:25
Да, когда в сибири (северный казахстан) жил, делали немного подругому. Остановился достал, типа ватного одеяла и на движок кинул (укутал). Порыбачили, сели по машинам без проблем завелись и поехали... Температура -40 -45 была нормальной для зимы.

Сергей Додышев
30.11.2013, 14:33
Да, когда в сибири (северный казахстан) жил, делали немного подругому. Остановился достал, типа ватного одеяла и на движок кинул (укутал). Порыбачили, сели по машинам без проблем завелись и поехали... Температура -40 -45 была нормальной для зимы.

Ну вот сам себе и ответил!:bf:

Arrows
30.11.2013, 15:08
Нет не ответил, там ватник вплотную к движку, кроме того и с боков (написал же укутал), а тут на расстоянии и только сверху...
Счас вспоминаю ( я тогда пиздюком был), у каждого водилы были своей формы (под свою машину) телогреечки и еще с завязочками.. :-)
На лед выходишь, а он **** под тобой трещит и трещинами покрывается от каждого шага. Хоть и в метровую толщину, а все равно страшно....

Сергей Додышев
30.11.2013, 15:18
Нет не ответил, там ватник вплотную к движку, кроме того и с боков (написал же укутал), а тут на расстоянии и только сверху...
Счас вспоминаю ( я тогда пиздюком был), у каждого водилы были своей формы (под свою машину) телогреечки и еще с завязочками.. :-)
На лед выходишь, а он **** под тобой трещит и трещинами покрывается от каждого шага. Хоть и в метровую толщину, а все равно страшно....

Гы! Так он и лежит на двигателе! Прямо во весь проем, и еще и подогнут по бокам вниз! Потолще Вашей фуфаечки будет! См.5-6! Теплай!:bf:.....:ag:

Arrows
30.11.2013, 15:23
Гы! Так он и лежит на двигателе! Прямо во весь проем, и еще и подогнут по бокам вниз! Потолще Вашей фуфаечки будет! См.5-6! Теплай!:bf:.....:ag:
Гы, надоть посмотреть...

Сергей Додышев
30.11.2013, 16:18
Гы, надоть посмотреть...

Сегодня на работе, авто на улке. Темно ужо. А так бы сфоткал!:bf:

disshaman
01.12.2013, 10:41
Есть смысл укрывать мотор в морозы (ниже -20), если ездишь на обед домой. Машина остывает, но не так сильно, как без одеяла (сел и поехал, не надо греть). При ночной стоянке более 8-9 часов понту от него нет. WG-ку накрыл одеялом от Chevrolet Lacceti, т.к. для Гранда оно меньше почему-то в ширину. На севере многие накрывают и многие отмечают, что автоподзавод по темепратуре срабатывает гораздо реже.

K.O.T.
01.12.2013, 11:15
Есть три способа переноса тепла: конвекция, излучение и теплопроводность. Между капотом и мотором есть воздушная прослойка, как бы воздух хороший изолятор, и то верно - покааа там он воооздух нагрееет (попутно ещё все окружающие железки, а их мало), почти термос. Одно но - ещё идёт конвективный нагрев (подсос воздуха снизу и попёр вверх) и лучистое тепло (инфракрасное излучение) от которых никуда не денешься. Фуфаечка спасает от конвекции, а вот накидки со слоем фольги - отражают инфракрасное излучение. Получается эффект термоса. Колба с чаем - двигатель (:ag: сладкий цветной чай внутри с маслом), теплоизолятор - воздух вокруг, корпус - это как раз это тепло доброе, которое ещё и отражает излучение инфракрасное.
Актуальная штука при старт-стопном режиме. 2 часа едешь - полчаса-час разгрузка. Ну или в морозы, чтобы автозавод по автомату реже включался (так дешевле вебасты, если нет возможности кипятильник подключить).

Обосновал? :ag: Доброе тепло - улучшенная фуфайка :ab: