PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не заводится!!!


korsar
24.11.2013, 16:50
Подскажите пожалуйсто!!!Не заводится мотор,нет искры!!Вечером приехал,все нормально,с утра не завелся.
Катушка стоит новая,но есть и старая 100 процентов рабочая,даже с самой катушки нет искры,при включении зажигания на катушку питание идет,а искры нет!!! пишет ошибки (Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания) и 65 (расшифровки нет).
Хочу спросить могут ли мозги поехать?(опыт уже был)(с них идет недозаряд(езжу с выносным реле регулятором) и последнюю неделю изредка скачет температура на бортовике(думал датчик ОЖ,но его поменял ,все одно)(в эти моменты машина подтраивает)
А сегодня с утра вообще не завелась!!!!

Fedor33
24.11.2013, 20:04
Без датчика распредвала или коленвала искры не будет => не заведется. Возможно контакты в разъёме за трамблером плохие?

Ёсик
24.11.2013, 20:12
походу у тебя стабилизатор в эбу наелся. не могут мозги давать недозарядку - только генератор если он неисправен.
я бы на твоём месте купил бы бу и заменил эбу.

korsar
24.11.2013, 21:25
Всем спасибо за советы,действительно,стоило пошевелить разьем за трамблером и вуаля,все заработало!! :bp:
С мозгами тоже вроде решил проблему,обманул их,поставил диод на питание мозгов и зарядка на 1 вольт добавилась,на холостом 13,6-13,8 а на оборотах 14,2-14,5 Норма!!!!
ПРИ РАБОЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ!!!!!!!!
Может кому интересно будет(потому,что не у одного меня идет недозаряд (замечал сам лично)и денег на новый ЭБУ не запланировано!)
на ЭБУ идет питание с АКБ допустим 13-13,5 вольт(этого мало!!!),прямо на входе в ЭБУ питания (по распиновке 3(красный)) режем провод и встраиваем туда диод(примерно на 30 вольт,5-10 ампер),тем самым на входе в ЭБУ наряжение становится не 13-13,5 а примерно на 1 вольт ниже (т.е 12-12,5) и регулятор в ЭБУ этот 1 вольт старается добавить!В итоге зарядка становится 14-14,5 вольт НОРМА!!Тем самым ЭБУ обманывает сам себя!
Всем удачи!!!!

Ёсик
24.11.2013, 21:34
13 - 13.5 волта это норма )) идеальное зарядное напряжение при комнатной темпиратуре 13.8 в.
))) не надо другим Форумчанам следовать вашим советам.

korsar
24.11.2013, 22:06
Если заряд на холостом 13,8 с потребителями это норма,согласен,но без включенных потребителей это мало!(у меня был 13,8,а если включит фары,печку и т.п,заряд падает на вольт! У меня машина по утрам еле заводилась при новом АКБ,приехал в сервис и там поставили диагноз недозаряд!!Померяли АКБ и пояснили что заряжено на половину,провели диагностику генератору сказали,что с ним все отлично,меняй реле-регулятор.Но так как оно находится в ЭБУ пришлось ставить выносное волговское реле,заряд стал около 14,2 и все стало отлично работать.
Даже если обратить внимание заряд при включенных потребителях будет около 14,а если завести с утра то и все 14,5!!
Я советую тому у кого заряд с включенными потребителями 13 и меньше вольт,как и было в моем случае!и диод примерно добавляет около 1 вольта!
Наглядный пример https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12948

Fedor33
24.11.2013, 22:17
Добавлю только информацию... у меня утром после заводки вольтметр в салоне кажет 14.5, потом по мере движения падает минимально до 13.5. Летом бывало до 12.5-13, но это НИКАК не зависело от включенных потребителей. даже на ХХ при прогреве с обогревами стекол и фарами с печкой 14 В легко

volgarik34
24.11.2013, 22:21
Добавлю только информацию... у меня утром после заводки вольтметр в салоне кажет 14.5, потом по мере движения падает минимально до 13.5. Летом бывало до 12.5-13, но это НИКАК не зависело от включенных потребителей. даже на ХХ при прогреве с обогревами стекол и фарами с печкой 14 В легко

А когда прогретый мотор,в течении дня сколько кажет?

Fedor33
24.11.2013, 22:24
А когда прогретый мотор,в течении дня сколько кажет?

дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.

volgarik34
24.11.2013, 22:27
дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.

У меня также,значить все правильно работает.поставил эл вентак.так с ним стрелка вообще на линию возле 9 падает на хх.не нравиться мне так.хоть выкинь этот прибор:aq:

korsar
24.11.2013, 22:46
У меня также,значить все правильно работает.поставил эл вентак.так с ним стрелка вообще на линию возле 9 падает на хх.не нравиться мне так.хоть выкинь этот прибор:aq:

У меня примерно тоже самое,только у меня двойной от нивы стоит,в жаркой пробке до 10 падает,только и думаеш,а если заглохнет,заведется?????:ap:

korsar
24.11.2013, 22:47
дак я писал, 13.5-14, летом было 12.5-13, чем дольше еду, тем меньше напряжение было.

Примерно так и должно быть!

yakobson
25.11.2013, 07:10
У меня также,значить все правильно работает.поставил эл вентак.так с ним стрелка вообще на линию возле 9 падает на хх.не нравиться мне так.хоть выкинь этот прибор:aq:

И у меня так же. Только эл. вентилятора нет. Но падает порой до 12,5-13, а иногда 14,2.
Особенно когда все включено, печь, дальний, магнитофон.
Генератор рабочий, аккум новый.
Точно знаю, что с покупки так не было
Нервирует эта стрелка на вольтметре))))
На холостых 13,9 кажет на прогретой выносным вотльметром

TheTERMINATOR
25.11.2013, 09:20
Страдальцы, есть такое понятие, как термокомпенсация. Курите яндекс, не будет вопросов, почему напруга падает после заводки.
На ресталйе выполняется по датчику, на до- - эмпирически.

volgarik34
25.11.2013, 09:48
Страдальцы, есть такое понятие, как термокомпенсация. Курите яндекс, не будет вопросов, почему напруга падает после заводки.
На ресталйе выполняется по датчику, на до- - эмпирически.

машинка не первая.но вот такой замут первый раз встречаю.

TheTERMINATOR
25.11.2013, 09:53
Просто не обращал внимания, видимо. На вагенах, к примеру, до 14 В проседает, не меньше. У нас - меньше, поэтому и заметнее.

yakobson
25.11.2013, 10:31
Страдальцы, есть такое понятие, как термокомпенсация. Курите яндекс, не будет вопросов, почему напруга падает после заводки.
На ресталйе выполняется по датчику, на до- - эмпирически.

Так в том то и дело, что она не всегда падает. А х.з. по какому лунному календарю.

korsar
28.11.2013, 23:59
Ребят,история опять повторилась!!!на другом конце города заглушил машину,потом еле завелась проработала 30 сек и заглохла(бензонасоса не слышно,дал питание на пямую,насос работает,накачал давление,а машина так и не завелась:ak: ,в потемках,на морозе перекопал всю проводку и обнаружил что еще и искра кудато делась,на катушку питание приходит,катушку пробовал менять на 100 проц. рабочую,а искры хоть убейся нет!!
В библии вычитал,что если датчик распред вала заглючил,то и насос качать не будет (хотя как она могла 30 сек проработать с заглюченным датчиком распредвала?? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/crank_mode.htm действительно ли это так???? выдает ошибку 42 и все!

volgarik34
29.11.2013, 17:06
Ребят,история опять повторилась!!!на другом конце города заглушил машину,потом еле завелась проработала 30 сек и заглохла(бензонасоса не слышно,дал питание на пямую,насос работает,накачал давление,а машина так и не завелась:ak: ,в потемках,на морозе перекопал всю проводку и обнаружил что еще и искра кудато делась,на катушку питание приходит,катушку пробовал менять на 100 проц. рабочую,а искры хоть убейся нет!!
В библии вычитал,что если датчик распред вала заглючил,то и насос качать не будет (хотя как она могла 30 сек проработать с заглюченным датчиком распредвала?? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/crank_mode.htm действительно ли это так???? выдает ошибку 42 и все!
чек горит?мигает.как себя ведет?

TheTERMINATOR
29.11.2013, 18:37
как она могла 30 сек проработать с заглюченным датчиком распредвала?
Когда БН остановится, мотор еще минуту может работать, подтраивая, но работать. Плавали - знаем!

yakobson
29.11.2013, 18:41
Когда БН остановится, мотор еще минуту может работать, подтраивая, но работать. Плавали - знаем!

+1.
на остаточном давлении в рампе еще дольше может работать...

Иваныч
29.11.2013, 19:50
Датчик положения распредвала (коленвала) может отказывать при нагревании и снова возобновлять работу при охлаждении либо наоборот.

Палыч
29.11.2013, 19:56
Что значит "и всё"? Плюс проверяли на катушке/форсунках?

korsar
29.11.2013, 23:24
Нашел причину сегодня днем,под панелью провод питающий бензонасос окислился и развалился,а пока вчера в потемках пытался оживить (перетыкал все релюхи и предохранители) и у одной из реле(в блоке предохранителей) мамка в глубь утонула,вот из-за этого искра потом и пропала!!(а я уже панику навел на мозги и датчик распред вала начал грешить)
Слава богу все обошлось малой кровью,под панелью пол проводки перебрал чтобы этот сгнивший провод найти.Теперь все работает как часы.Всем за помощь огромное спасибо!!!