Просмотр полной версии : Перекинул шланги на печке
Офигеть, в машине африка реальная, не ожидал такого эффекта!
а пападробней....что куда перекинул?
Там два шланга рядом, подача в печку и возврат, вот эти шланги поменял местами!
Резать удлинять ниче не нужно!
volgarik34
24.11.2013, 12:51
Там два шланга рядом, подача в печку и возврат, вот эти шланги поменял местами!
Резать удлинять ниче не нужно!
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
Я уже после этого эффекта насос передумал ставить..
ЗЫ. Жидкость идет в обратку в печке))).
интересненько....надоть попробовать.
Не сам придумал! Отсюда совет кто то давал!
Смысл в том, что в печке от старости есть отложения, и если тосол пустить в обратную сторону, на этих отложениях образуется завихрения и растет КПД отопителя
Darth_FlyNN
24.11.2013, 13:18
Непонятный эффект...от перемены мест слогаемых сумма то не меняется.Так жижа в радиаторе печки просто в другую сторону идёт.:bw:
Lipeck48rus
24.11.2013, 13:18
ребят вопрос таков, подойдет ли вентилятор печки от ваз 2110 на Jeep Grand Cheroki 1992?
а я оочень давно слышал про такой же эффект на космиче 412.
но там вход и выход сверху снизу , ну и какбы воздух вытеснялся из печки ...
У нас печка стоит вертикально п.29.
Поэтому пофиг, что в левую трубку делать подачу, что в правую.
Но эффект превзошел, все ожидания)).
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/images/air_cond_parts.gif
volgarik34
24.11.2013, 14:02
а промывка радиаторов не дает эффекта?у меня не шибко горячие патрубки на холостых,хотя мотор прогретый,когда гоняешь то жар идет
а промывка радиаторов не дает эффекта?у меня не шибко горячие патрубки на холостых,хотя мотор прогретый,когда гоняешь то жар идет
Лучшая промывка, это как раз поток пустить в обратную сторону.
volgarik34
24.11.2013, 14:11
Лучшая промывка, это как раз поток пустить в обратную сторону.
ладно я ,первый джип,и первая зима на джипе,но почему раньше никто так не сделал?ты меня озадачил,1,2тр на полку?
эт я где-то писал. сам так осенью сделал - впервые на жипе зимой открываю окошки ибо духота ))) но я еще систему присадками промывал несколько раз.
Дмитрий78
24.11.2013, 19:12
дельный совет ! надо попробовать
как добраться до этих шлангов? дофига салона разбирать?
Стас 69 См
24.11.2013, 19:17
как добраться до этих шлангов? дофига салона разбирать?
в салоне ни чё разбирать не надо .... шланги под капотом, с права по ходу..
Goldammer
24.11.2013, 19:19
Всё делается под капотом.
завтра надо попробовать. а то что то жары не наблюдаю.
эт я где-то писал. сам так осенью сделал - впервые на жипе зимой открываю окошки ибо духота ))) но я еще систему присадками промывал несколько раз.
Точно! Ты писал!
Два хомута, под капотом, у стенки моторного отсека.
Солдат96
24.11.2013, 20:29
антифриз сливать же, нет?
Солдат96 я перекидывал на полностью холодном движке - пролилось реально пару столовых ложек.
Солдат96 я перекидывал на полностью холодном движке - пролилось реально пару столовых ложек.
+1. У меня вылился от силы стакан тосола..
Солдат96
25.11.2013, 06:57
понятно, спасибо:ab:
TheTERMINATOR
25.11.2013, 09:34
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Есть проточные фильтры для систем отопления. Я когда промывал систему охлаждения временно врезал себе такой в верхний патрубок радиатора. Выловилось реально много грязи. Думал так и ездить, но потом снял, т. к. по мелочи вымывается мелкий мусор постоянно (я заливал спец промывочное средство, потом промывал, но видимо оно почуть еще растворяет отложения) и забивает фильтр в самый неподходящий момент :-)!
Если интересно, могуть написать модель фильтра и фото как получилось (ZJ дорестайл двиг 4.0)
yakobson
25.11.2013, 10:14
А я пошел ща перекидывать, но не смог )
Какой то ***** хомуты друг к другу зажимами вовнутрь повернул, не подлезть к ним, чтобы сжать. Побоялся сломать выводы отопителя. Надо что-то думать ((
TheTERMINATOR
25.11.2013, 10:30
Если интересно, могуть написать модель фильтра и фото как получилось (ZJ дорестайл двиг 4.0)
Конечно интересно!
TheTERMINATOR я и не утверждаю, что это мое ноу-хау )) да и сама идея врядли принадлежит Астахову, таких тем в нэте тысячи.
А фильтр то зачем? Печка хуже будет греть, напор то имхо ослабнет. Хотя, где-то в нэте писали, что можно на патрубок одеть женские колготки ))) типа тоже грязь собирает. Лучше промойте хорошо систему и забудьте об этом.
TheTERMINATOR я и не утверждаю, что это мое ноу-хау )) да и сама идея врядли принадлежит Астахову, таких тем в нэте тысячи.
А фильтр то зачем? Печка хуже будет греть, напор то имхо ослабнет. Хотя, где-то в нэте писали, что можно на патрубок одеть женские колготки ))) типа тоже грязь собирает. Лучше промойте хорошо систему и забудьте об этом.
Печка даже лучше грела при установленном фильтре, т.к. он был установлен в разрез верхнего патрубка радиатора, он "тормозил" ОЖ, и в печку шло больше ОЖ...
Но ездить с фильтром постоянно оказалось нереально, это да...
TheTERMINATOR
25.11.2013, 14:24
Но ездить с фильтром постоянно оказалось нереально, это да...
Какой стоял фильтр и почему не реально?
Какой стоял фильтр и почему не реально?
Сегодня не удалось найти этот фильтр, завтра думаю все-же найду чтобы переписать номер и сделать фото...
А нереально потому что фильтр при работе заполняется всякой грязью из системы охлаждения (и это вообще-то очень хорошо, он грязь из системы в себя забирает) но вот при езде на машине приходится останавливаться каждые минут 20 и вычищать грязь из фильтра, а для этого нужно снимать аккумулятор... Мне хватило недели, устал чистить, снял фильтр, одел штатный патрубок и езжу...
ОЖ кстати прозрачная, чистая и в радиаторе и в расширительном, прошло уже месяца два, все отлично, процентов 90 грязи думаю убрал из системы.
BIG ALEX
26.11.2013, 16:24
ну кто еще проделал данную процедуру? как помогло? или это самовнушение?
ну кто еще проделал данную процедуру? как помогло? или это самовнушение?
Не нужно про самовнушение. На машине 6ой год езжу.
TheTERMINATOR
26.11.2013, 19:44
Загорелся. Надо только поставить грязевик со штуцерами, для фильтрации.
_san4es_
26.11.2013, 21:58
Разницы не заметил. Но патрубки снимать... тот еще головняк. А вот помпочка дополнительная - сила. При ее включении реально разница ощущается.
volgarik34
26.11.2013, 22:38
Разницы не заметил. Но патрубки снимать... тот еще головняк. А вот помпочка дополнительная - сила. При ее включении реально разница ощущается.
куда подвесил и питание как подал?лежит уже бош,ждет.чет не придумал как закрепить.
_san4es_
26.11.2013, 22:41
Завтра фотки скину.
yakobson
27.11.2013, 06:24
куда подвесил и питание как подал?лежит уже бош,ждет.чет не придумал как закрепить.
Поставил после печки, ну чтоб типа в блок давила она, а не в печку, а из печки наоборот вытягивала антифриз.
А питание взял от фар. У меня канадец и фары зажигаются с вкл. зажигания. Ну и помпа соответственно также.
_san4es_
27.11.2013, 06:50
Стоит тоже на выходе из печки. Подключено через реле и предохранитель от зажигания. Кнопку на включение/выключение поставил, чтоб если не надо отключить можно было. Кнопка стоит в панели ручки селектора АКПП. Ставил БОШевскую, ибо остальные пустая трата денег (проверено за 2 года эксплуатации Нивы).
_san4es_
27.11.2013, 06:54
Сегодня с утра контрольный заплыв, разницы реально не ощутил никакой. Видимо просто радиатор чистый и негде антифризу "спотыкаться". Салон прогревается так же медленно и температура воздуха из сопел, по ощущениям та же. Дополнительную помпу специально не включал.
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
volgarik34
27.11.2013, 07:09
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
Ты волшебник.сегодня перекину шланги,потом напишу.
_san4es_
27.11.2013, 07:15
<kznm, почему ж у меня то не так...)))
yakobson
27.11.2013, 07:18
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
volgarik34
27.11.2013, 07:28
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
Так же у меня.температура 210. А пальцы не жжет.трубки горячие. Что у всех засран рвдиатор?
_san4es_
27.11.2013, 07:53
Ну как то так. Врезана в родной патрубок.
volgarik34
27.11.2013, 07:56
Ну как то так. Врезана в родной патрубок.
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
yakobson
27.11.2013, 09:20
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
а ты шланги переткнул?
volgarik34
27.11.2013, 09:34
а ты шланги переткнул?
нет пока.может седня получится
yakobson
27.11.2013, 09:38
отпиши, че-каво, помогло или нет.
Я тоже переткну тогда, только у меня резать их придется, т.к. с выводов снимать сыкотно, к хомутам не подлезть, боюсь обломить
yakobson
27.11.2013, 09:40
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
могу свою зафотать, у меня в другом месте.
volgarik34
27.11.2013, 09:54
отпиши, че-каво, помогло или нет.
Я тоже переткну тогда, только у меня резать их придется, т.к. с выводов снимать сыкотно, к хомутам не подлезть, боюсь обломить
родной хомут пружинный,снимать легко.
yakobson
27.11.2013, 10:10
родной хомут пружинный,снимать легко.
Они у меня оба застежками друг к другу повернуты вовнутрь. Т.е. застежки аккурат м-у выводов оказались. Какой-то ***** их так повернул когда-то.
Хасковод
27.11.2013, 11:14
ну так тонкогубцами сожми чуть и проверни
у меня другая проблема - шланги прилипшие намертво))
ну так тонкогубцами сожми чуть и проверни
у меня другая проблема - шланги прилипшие намертво))
У меня тоже шланги прилипли. Я сделал крючек из толстой проволоки, заточил его типа лопатки и прошелся им по кругу по шлангам и вуаля.
Сфотографировал свой колхоз :-)
Ставил фильтр в систему охлаждения двиг 4.0, т.к. менял радиатор, хотел промыть систему, но чтобы и новый радиатор не забить грязью решил поставить фильтр ОЖ.
В магазине, где торгуют системами отопления и комплектующими к ним нашел проточный фильтр, латунный с фильтрующим элементом из нержавейки (специально искал чтобы не менять фильтрующий элемент а снять, промыть и дальше ехать...). На фильтре написано следующее (ну и на фото видно): Honeywell Braukmann DN20 HN16 V=2,8 куб. м. в час (пропускная способность, думаю что перекрывает с запасом) Дельта = 0,2 бар (падение давления на фильтре), Т = 80 гр. Цельсия. Вот тут долго думал - ведь в двигателе ОЖ легко может нагреться и до гораздо больших значений... Продавец сказал что это рабочая температура, но выдерживает без проблем и гораздо более высокие температуры - иногда ставят и на паровое отопление, там температура более 120 гр...
В итоге взял и не пожалел - с очисткой ОЖ фильтр справился очень хорошо.
Как я писал ранее в этой теме, ездил я с фильтром примерно неделю, потом снял. За это время выловилось очень много всякой грязи.
Недостаток этой системы - фильтр довольно быстро забивается - едешь минут 20, потом остановка, чистка фильтра, потом опять едешь минут двадцать... А т.к. фильтр был установлен в разрез верхнего патрубка радиатора и размещался между аккумулятором и генератором, то для промывки фильтрующего элемента приходилось каждый раз снимать аккумулятор, в общем замаялся :-)...
В целом результатом применения фильтра доволен - ОЖ чистая, прозрачная, двигатель не греется, печка согревает:-), в общем все хорошо!
P.S. Стоимость фильтра примерно 5400 руб.
Генератор он не задевает, хотя и находится в 15 мм от него.
TheTERMINATOR
28.11.2013, 10:56
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Я планирую поставить грязевик - с крупной сеткой.
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Я планирую поставить грязевик - с крупной сеткой.
Тогда, наверное, можно будет ездить с ним постоянно!
А такой как у меня можно ставить временно - отфильтровал всю систему и снимать...
Просьба потом отписаться, какой фильтр будет использоваться в вашей системе.
Японский летчик
28.11.2013, 11:59
Тогда, наверное, можно будет ездить с ним постоянно!
А такой как у меня можно ставить временно - отфильтровал всю систему и снимать...
Просьба потом отписаться, какой фильтр будет использоваться в вашей системе.
Тоже интересно. Послежу за темой.
TheTERMINATOR
28.11.2013, 12:59
А такой как у меня можно ставить временно - отфильтровал всю систему и снимать.
Имхо, утопия.
Система старая, отложений полно. Они будут отваливаться постепенно. Промывай много раз, все равно что-то будет загрязнять. За раз все не отфильтруешь.
Когда я поставил фильтр на обратку ГУРа, менял его 4 раза, за тысячу км. Первые два - за 300 км. А обьем системы ГУРа - всего литр.
Вот, кстати, а какой фильтр ставился на обратку ГУРа? Тоже думал об этом.
TheTERMINATOR
28.11.2013, 13:03
Топливный, прозрачный, от тазика. От температуры его раздуло, думал расплавится и лопнет, нифига.
Имхо, утопия.
Система старая, отложений полно. Они будут отваливаться постепенно. Промывай много раз, все равно что-то будет загрязнять. За раз все не отфильтруешь.
Так и думаю делать - если ОЖ станет визуально грязной за пару месяцев - снова поставлю фильтр выловить мусор... Через годик можно и саму ОЖ поменять...
Топливный, прозрачный, от тазика. От температуры его раздуло, думал расплавится и лопнет, нифига.
Его пропускной способности получается хватает? Руль не "закусывало" с установленным фильтром?
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
вопрос: у Вас с насосом разъем шел в комплекте?
volgarik34
28.11.2013, 21:52
вопрос: у Вас с насосом разъем шел в комплекте?
разъем на проводку?ниче нет,две "папы" торчит ,как в бензонасосе,да и размер примерно такой же.вход прямо по оси,выход под 90"
TheTERMINATOR
28.11.2013, 21:52
Руль не "закусывало" с установленным фильтром?
Нет, все было нормально.
volgarik34
28.11.2013, 21:56
Нет, все было нормально.
на сайте какого производителя находил фильтра для грузовиков для системы ож. флитгуард чтоли
вопрос: у Вас с насосом разъем шел в комплекте?Если ты про Бошевские помпы, то подходит разъём с форсунки с инжекторной десятки. В любом автомагазине русских запчастей купить можно
TheTERMINATOR
29.11.2013, 09:34
на сайте какого производителя находил фильтра для грузовиков для системы ож. флитгуард чтоли
Никто не спорит, есть фильтры со штуцерами под 8, 10, 12 мм. В металле.
Речь о применении подручных средств.
перекинул, будем ждать афекту
yakobson
29.11.2013, 18:33
ждем отчета )))
A.S.A.T.
29.11.2013, 19:26
ждем отчета )))
+1:ag:
volgarik34
04.12.2013, 16:58
поставил доп насос(бош) на прокачку антифриза.сегодня -5.что скажу?скажу что трошки по теплее стало на малой скорости.те разница когда гоняешь и вяло ползешь стала меньше.1800руб цена вопроса.
TheTERMINATOR
04.12.2013, 18:26
Для статистики пригодится оригинальный номер и фотка на месте.
Для статистики пригодится оригинальный номер и фотка на месте.
Фотки не обещаю, а номерок есть - Bosch 0 392 020 034
58063
, 1500 руб в Эксисте, разъем в ТАЗовском магазине купите за полтинник.
TheTERMINATOR
04.12.2013, 18:38
Спасибо!
А патрубки помпы какого диаметра? Со штатными шлангами как подружилось?
16мм нужен внутренний.
Теперь можно и отчетец:
Первые три дня после смены шлангов стола реально горячее дуть. На 25 градусах рука больше 10 секунд не выдерживала. Сейчас вроде как тоже обжигает, но вполне терпимо. Думаю ещё неделька и всё будет так же как до смены.
volgarik34
04.12.2013, 19:00
Спасибо!
А патрубки помпы какого диаметра? Со штатными шлангами как подружилось?
Шлаг взял кусок дигитроник и кусок русского гост на печку 16 мм,с трудом наделись.насос прицепил к трубке кондея возле фильтра,питание взял с круизного пучка-при зажигании приходит.но все равно не потею.под капотом жарче чем в салоне:aq:
Шлаг взял кусок дигитроник и кусок русского гост на печку 16 мм,с трудом наделись.насос прицепил к трубке кондея возле фильтра,питание взял с круизного пучка-при зажигании приходит.но все равно не потею.под капотом жарче чем в салоне:aq:
ставил себе когда то на Икстрейла эту же помпу, но там проблема как раз в штатной. Она что называется "ленивая". То есть низкая производительность на малых оборотах. Если же засрана печка, то ты хоть компрессор в надув антифриза поставь -хрен поможет
volgarik34
04.12.2013, 21:08
ставил себе когда то на Икстрейла эту же помпу, но там проблема как раз в штатной. Она что называется "ленивая". То есть низкая производительность на малых оборотах. Если же засрана печка, то ты хоть компрессор в надув антифриза поставь -хрен поможет
я бы залез в радиатор печки былиб верные симптомы.а то медленно едешь,стоишь-прохладно,стоит прохватить --"ташкент":bq:
jonatan11
04.12.2013, 21:45
Уже три года юзаю с допнасосом отопителя,ставил элларовский.Разница значительная когда включаешь,даже температура падает.Но все мысль чаще посещает промыть радиатор печки,допнасос хорошо,но на данный момент это полумера.
volgarik34
04.12.2013, 21:46
Тоже три юзаю с допнасосом отопителя,ставил элларовский.Разница значительная когда включаешь,даже температура падает.
заметил,вентак намного реже включался
yakobson
05.12.2013, 06:23
Я тоже прошлую зиму с насосом отъездил. Теплее только на месте стало.
Шланги с газели подойдут они на 17 мм, родные тоже на помпу одеваются, только с трудом.
Прежде чем мутить что либо со шлангами и насосами, нужно привести в порядок радиатор печки. Мне удалось восстановить свой в хлам забитый, на максимальной температуре, из сопел дул забортный воздух. Сначала грешил на ГБО, но потом понял, что радиатор пропускает жижу с большим сопротивлением. Покурив форумы, почесав репу и допив остатки пива принял решение на реанимацию радиатора. Результат - зимой в машине не замерзну.
Для реанимации потребуется воздушный компрессор атмосфер на 8-10, эл. чайник, вода литров 10-12, лимонная кислота грамм 60 (я делал без нее), воронка.
У меня стоит ГБО, поэтому шланги разрезаны, соответственно промывать было удобнее.
И так, откручиваем шланги, кипятим чайник и сразу же кипяток с помощью воронки заливаем в шланг входа радиатора, выдуваем с помощю компрессора. данную процедуру повторяем раз 10-12, затем эту же процедуру проводим через шланг вывода радиатора (второй шланг направьте в землю, иначе все вокруг на расстоянии десятков метров будет в дерьме, мне лично досталось от жены за ее уделаную машину) эту процедуру также проводим раз 10-12 и пару раз чередуем шланги. Говорят, что использование лимонной кислоты (прокипяченной в чайнике) в разы усиливает эффект.
После этого печка ожила, несмотря на потери на обогрев газового редуктора.
TheTERMINATOR
10.12.2013, 11:48
Скорее всего, тут сыграл эффект продувки. Ибо, просто кипяток никак наслоения не размывает.
Водо воздушная смесь, так называемый барботаж, теплотехники и сантехники в курсе, так системы отопления жилых домов издавна промывают. Сначала заполняется, а потом компрессором выдувается в обратном потоку теплоносителя направлении, видели бы вы сколько от туда гомна вылетает.
Вода играет роль поршня, создавая давление в магистрали, а кипяток может отложения и не снимает (хотя с лимонной кислотой думаю, что при небольших замачиваниях, все таки снимает) но думаю по физическим свойствам у воды с температурой кипения все таки очищающие свойства выше, а химию использовать не хотелось, да и не было ее под рукой.
TheTERMINATOR
10.12.2013, 12:30
В печке постоянно циркулирует жидкость с температурой близкой к кипению, однако, нифига не вымывает.
А здесь смысл не в вымывании, а в "проталкивании" под большим давлением "препятствия" в виде воды (так как со школы нам известно что жидкость несжимаема) через магистраль, которая собой выталкивает всякого рода дермецо. Таким же образом, в охотничьем патроне, пыжи выталкивают дробь, энергией получаемой от сгорания пороха... ну как то так...
volgarik34
10.12.2013, 17:43
В печке постоянно циркулирует жидкость с температурой близкой к кипению, однако, нифига не вымывает.
ошибаетесь-по компу газа, температура редуктора 87*С,кинем на потери +7-8*+ давление,итог ож закипит при 120 не меньше.:bf:
Игорь Филин
10.12.2013, 18:28
Мыл печку на дэу
И чего я только туда не лил, сначала просто два шланга, туда сюда, кипятком, водой, из крана водопроводного, потом в ведре через помпу от газели гонял, заливал туда кока-колу, средство для прочистки труб, вроде крот называлась..и средства всякие чистящие-промывающие
и шланги перекидывал, прокачивал, воздух выгонял
пробовал ту же помпу в систему ставил с газели, реле под неё ставил, провода выводил.
При промывке конечно мусор повелетал нормальный, камешки, хлопья всякие коричневые, песок отложения всякие, пока вода чистая не пошла.
Компрессором еще не пробовал промывать.
Воз и ныне там, как печка дула так и осталась, ну может немного получше в первое время работала, плюнул
не знаю может кислоту какую залить, потекёт нахер вся печка, тогда точно замена будет
и чего их не делают по типу фильтров сменных, забился, открыл крышку-выкинул-поставил новый
нет чтоб заменить полмашины разбирать ёмаё
Смысл именно в подаче высокого давления. Либо копрессор, либо Керхер, правда есть риск, что сгнившая система может не выдержать. А промывка помпой, что мертвому припарка.
jonatan11
15.12.2013, 14:21
В свое время на уазе патриоте печку промывал(старый хозяин лечил течь радиатора герметиком,типа горчицы) с промывкой для системы охлаждения(не помню названия,в автохимии покупал),дал ей постоять с ней,а потом воздухом в 8-10 очков попеременно в обратку и подачу и так несколько циклов.Столько гавнища повылетало,но зато потом реальная африка была.
Alex7404
20.12.2013, 00:53
Многие пишут типа "промыл залил" Народ, опишите кто чем промывал систему и какие результаты. Не только радиатор, а всю систему. Менял сейчас антифриз, думал тоже чем-нибудь промыть, но потом прикинул что промывка в системе останется + новый антифриз = не те характеристики. Решил на зиму не рисковать.
alekssandr
20.12.2013, 06:23
я электролитом печку промывал, залил в печь и слил (не более, чем через полчаса), естественно с последующей промывкой водой....результат был оч хороший
я электролитом печку промывал, залил в печь и слил (не более, чем через полчаса), естественно с последующей промывкой водой....результат был оч хороший
Саша ты только упоминай что это можно только с медными радиаторами делать:ag: так как серная кислота с медью не реагирует, а то народ в алюминиевые позаливает а они испарятся за минуту при этом :ag:
Грандовскую печку промывал кротом по инструкции на пузырьке. Заливал кажется минут на 15, потом проточной водой в разные стороны. Было в -15 уже в машине прохладно, сейчас в -24 дальше второго положения вентилятор не включаю. Совет этот находил здесь на форуме.
Да не парьтесь вы, в каком состоянии был мой радиатор печки...****!!! Вода и сжатый воздух, и в салоне машины сауна.
Саша ты только упоминай что это можно только с медными радиаторами делать:ag: так как серная кислота с медью не реагирует, а то народ в алюминиевые позаливает а они испарятся за минуту при этом :ag:
Я бы сказал, что наоборот. :ap:
Мне помогло просто переставить обратку с подачей, до этого дуло еле теплым при 0гр. сейчас вполне горячий! Спасибо за советы!:-)
yakobson
25.12.2013, 09:59
да 0 это не в счет )
вот если б это в -24 срабатывало - это показатель)
У меня до -15 дует горячим, ниже просто теплым.
Solarcat
30.12.2013, 19:22
перекинул. заодно заменил дубовые шланги хз от чего на газелевские 16 диаметр
вроде стало теплее.
перекинул. заодно заменил дубовые шланги хз от чего на газелевские 16 диаметр
вроде стало теплее.
через год эти газелевские тоже станут такими же дубовыми.
Езжу с перекинутыми. В принципе тепло, выше 22 градусов климат не накручиваю, но пока и морозов то не было. Думаю всё же надо как нибудь промыть
и ещё существует странный эффект в поворотах- как будто кто из ведра жаром в лицо плескает
yakobson
31.12.2013, 06:28
через год эти газелевские тоже станут такими же дубовыми.
Езжу с перекинутыми. В принципе тепло, выше 22 градусов климат не накручиваю, но пока и морозов то не было. Думаю всё же надо как нибудь промыть
не, у меня год стоят - пока все ништяк, мягкие.
Ща тоже жара, а как было -24 - уже не жара, буду мыть на праздниках, куплю сегодня лавр или топ-гир какой-нить.
yakobson
31.12.2013, 06:30
и ещё существует странный эффект в поворотах- как будто кто из ведра жаром в лицо плескает
такого не замечал
не, у меня год стоят - пока все ништяк, мягкие.
Ща тоже жара, а как было -24 - уже не жара, буду мыть на праздниках, куплю сегодня лавр или топ-гир какой-нить.у меня чуть больше года один, тоже в газовском магазине брал. Когда перекидывал то край у него был дубовый и потресканный
A.S.A.T.
01.01.2014, 19:48
А нам все не проверить... НГ без снега, +6 на улице... Питер...
ryzhijlisik
01.01.2014, 20:28
и ещё существует странный эффект в поворотах- как будто кто из ведра жаром в лицо плескаетэто пробки воздушные.
о.олегыч
02.01.2014, 00:06
Шланги надо у ГБОшников брать, там итальянские мягкие есть, если контора более-менее серьёзная, наши на год ровно, потом трогать нельзя. А там мягкие и держаться годами как родные ;)
Artem BMW
02.01.2014, 12:50
Шланги надо у ГБОшников брать, там итальянские мягкие есть, если контора более-менее серьёзная, наши на год ровно, потом трогать нельзя. А там мягкие и держаться годами как родные ;)
Да во многих автомагазинах есть импортный маслобензостойкие типа гудеар-континенталь и т.п.
ryzhijlisik
02.01.2014, 13:44
?
пробки в системе.
если при наклонах обдаёт горячим, значит в шлангах плохо качает жидкость - образуются воздушные пробки.
ну акромя как при наклонах чёт они больше никак не сказываются
A.S.A.T.
03.01.2014, 01:53
пробки в системе.
если при наклонах обдаёт горячим, значит в шлангах плохо качает жидкость - образуются воздушные пробки.
а если обдает прохладой в резком повороте?:ag:
TheTERMINATOR
04.01.2014, 09:14
у меня чуть больше года один, тоже в газовском магазине брал. Когда перекидывал то край у него был дубовый и потресканный
Как вариант, силиконовые армированные шланги поставить.
Solarcat
07.01.2014, 19:49
насчет до жара то холод . думается мне что в поворотах заслонки просто шевелятся и меняют положение обдува. у меня при резком повороде вправо заметно тепло начинает дуть в морду а влево холод при включенном обдуве **стекло-нога**. ну и чорт с ним я забил на это дует все равно секунду гдет. потом нормально дует , куда положено.
alekssandr
07.01.2014, 20:05
а ни кто не сталкивался: постоит машина(5.2) на холостых, газу даешь , слышно как в печке антифриз журчит, уровень в норме, пузырьков при работе нет...
Artem BMW
07.01.2014, 20:28
насчет до жара то холод . думается мне что в поворотах заслонки просто шевелятся и меняют положение обдува. у меня при резком повороде вправо заметно тепло начинает дуть в морду а влево холод при включенном обдуве **стекло-нога**. ну и чорт с ним я забил на это дует все равно секунду гдет. потом нормально дует , куда положено.
Заслонки там не болтаются, а жёстко соединены с валами приводов.
о.олегыч
07.01.2014, 23:28
а ни кто не сталкивался: постоит машина(5.2) на холостых, газу даешь , слышно как в печке антифриз журчит, уровень в норме, пузырьков при работе нет...
У многих так ...)
насчет до жара то холод . думается мне что в поворотах заслонки просто шевелятся и меняют положение обдува. у меня при резком повороде вправо заметно тепло начинает дуть в морду а влево холод при включенном обдуве **стекло-нога**. ну и чорт с ним я забил на это дует все равно секунду гдет. потом нормально дует , куда положено.
у меня наоборот- тепло при левом повороте:ag:
а ни кто не сталкивался: постоит машина(5.2) на холостых, газу даешь , слышно как в печке антифриз журчит, уровень в норме, пузырьков при работе нет...
+1
alekssandr у меня нет такого. Похоже на воздух в системе.
alekssandr
08.01.2014, 10:47
alekssandr у меня нет такого. Похоже на воздух в системе.
так и раньше на этой машине не было, пока двигло не поменяли....а двигло поменяли - уже зима...и хз, что причиной
yakobson
08.01.2014, 10:52
У меня так есть если печку завоздушишь. Раз из под корпуса термостата выбежал антифриз, печка завоздушилась, раза 3 мыл печку, тоже завоздушивалась.
Журчание проходит дня через 2-3 если по городу ездишь или если км 200-300 по трассе дашь, то тоже потом тишина.
Вроде как весь воздух из системы должен в верхнем патрубке радиатора собраться, если этот воздух имеется, там же самаяч верхняя точка. Из печки же его должно выдавливать антифризом...
alekssandr
08.01.2014, 10:56
уже 2 недели не проходит
yakobson
08.01.2014, 10:59
а старый дедовский способ пробовал задрать морду и прогазовать?
alekssandr
08.01.2014, 11:02
радиатор через неделю менять....попробую тогда и шланги перекинуть
alekssandr ну и поставить дополнительную помпу бошевскую на обратку печки, тогда вопрос с воздухом будет решен раз и навсегда.
Поставил 2 месяца назад дополнительную помпу на обратку,как херачил воздух на холодном,так и херачит!!!!
alekssandr
08.01.2014, 12:23
alekssandr ну и поставить дополнительную помпу бошевскую на обратку печки, тогда вопрос с воздухом будет решен раз и навсегда.
не вижу особого смысла, печка греет очень хорошо
Orel ну тогда не знаю... я много раз менял антифриз на разных авто и никогда проблем с завоздушиванием не было.
Может поможет, я так делал: снять крышку радиатора и в заливную горловину вставить пластиковую полторашку с отрезанным дном (она там плотно встает), далее налить антифриз , чтобы в ней было полбутылки минимум и завести авто. Прогреваем, затем газуем - булькает, уровень уходит - доливаем. В итоге, когда авто прогреется полностью, глушим авто и вытаскиваем бутылку. На следующий день на холодную доливаем в радиатор, если потребуется, но это редко.
alekssandr смысл и в том, чтобы воздух выгонялся.
yakobson
08.01.2014, 13:41
alekssandr ну и поставить дополнительную помпу бошевскую на обратку печки, тогда вопрос с воздухом будет решен раз и навсегда.
как вариант, Александр.
У меня она стоит, мож потому не булькает в печке после завоздушивания...
Orel ну тогда не знаю... я много раз менял антифриз на разных авто и никогда проблем с завоздушиванием не было.
Может поможет, я так делал: снять крышку радиатора и в заливную горловину вставить пластиковую полторашку с отрезанным дном (она там плотно встает), далее налить антифриз , чтобы в ней было полбутылки минимум и завести авто. Прогреваем, затем газуем - булькает, уровень уходит - доливаем. В итоге, когда авто прогреется полностью, глушим авто и вытаскиваем бутылку. На следующий день на холодную доливаем в радиатор, если потребуется, но это редко.
alekssandr смысл и в том, чтобы воздух выгонялся.
Ага,снял раз крышку с радиатора и давай газовать!За температурой не смотрел,как повалил фонтан....пол антифриза на землю.
Orel еще раз внимательно перечитай, как я делал :av: Постепенно, с прогревом, уровень из бутылки уходит - доливаешь. Получается типа резерв антифриза, который сам "доливается" . Бутылка с отрезанным дном очень плотно вставляется горлышком в горловину радиатора, лучше взять двушку, удобней будет. Газовать можно сильно, антифриз не выльется.
Значит ставить бутылку надо на холодном движке и газовать до 90 градусов?
да, ставишь бутылку на холодном двс, наполняешь ее наполовину. Периодически газовать до полного прогрева. Я сперва просто снял пробку радиатора и у меня получилось так, как ты написал )) в машине валялась пустая полторашка и родилась вот такая идея ))
volgarik34
08.01.2014, 20:53
да, ставишь бутылку на холодном двс, наполняешь ее наполовину. Периодически газовать до полного прогрева. Я сперва просто снял пробку радиатора и у меня получилось так, как ты написал )) в машине валялась пустая полторашка и родилась вот такая идея ))
когда газуешь ,очень сильно уходит внутрь радиатора жижа,газ бросил она(жижа) верхом плескает.
volgarik34 есть такое, но с прогревом количество жижи из бутылки постепенно убывает, вот во время "бурления" воздух то и замещается жижей )
Вчера поменял шланги местами,на данный момент изменений не заметил,поезжу пока так может чего изменится,посмотрим.Шланги прикипели так,что крючок не помог пришлось резать шланги,благо длина позволяла.
Artem BMW
21.01.2014, 22:16
Шланги надо у ГБОшников брать, там итальянские мягкие есть, если контора более-менее серьёзная, наши на год ровно, потом трогать нельзя. А там мягкие и держаться годами как родные ;)
А внутренний диаметр шлангов какой точно?
Если 15 - то вот номер фирменных шлангов GATES 4272-10150 специально для систем охлаждения автомобильных, стоят 400 руб за метр, в автодоке.
dimchik-90
22.01.2014, 05:47
А я все правильно понял если смотреть на машину спереди, то левый это подача на печку а правый это выход из печки
У меня правый шланг нагревается быстрее , затем идет нагрев левого, но правый теплее, и в левый у меня врезана турбинка ну насосик, правильно у меня подключена печка или нет ?
Машинка 4.0 литра , не на газу, дует хорошо но думаю что может греть теплее
через год эти газелевские тоже станут такими же дубовыми.
Езжу с перекинутыми. В принципе тепло, выше 22 градусов климат не накручиваю, но пока и морозов то не было. Думаю всё же надо как нибудь промыть
ну общем разницы нет- что так, что эток с утра 24 авто, прогрелась -22-20 авто. :)
Макушкин Ю
24.01.2014, 21:47
но правый теплее, и в левый у меня врезана турбинка ну насосик,
Насос не в ту сторону давит!!! Поменяй местами вход-выход! (но у меня 5.2, и там ТОЧНО подача с "левого", с того который типа с термостата).
volgarik34
24.01.2014, 22:03
Насос не в ту сторону давит!!! Поменяй местами вход-выход! (но у меня 5.2, и там ТОЧНО подача с "левого", с того который типа с термостата).
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/images/87-1.jpg
A.S.A.T.
24.01.2014, 22:34
так куда насосик ставить надо? на вход в отопитель салона (левый) или выход (правый) на картинке выше как 5.2...
puzashushlik
24.01.2014, 23:39
так куда насосик ставить надо? на вход в отопитель салона (левый) или выход (правый) на картинке выше как 5.2...
Ко мне доехай и посмотри:ag:
dimchik-90
25.01.2014, 07:34
так куда насосик ставить надо? на вход в отопитель салона (левый) или выход (правый) на картинке выше как 5.2...У меня если смотреть на мотор спереди со стороны кенгурятника, правый идет от мотора на правый печной патрубок а левый через турбинку на левый , но правый нагрев идет быстрее чем левый я думаю что сначала по нему идет горячий потом через печку потом через турбинку , походу чет не так наверно
Фото сделаю сегодня лучше
volgarik34
25.01.2014, 07:35
так куда насосик ставить надо? на вход в отопитель салона (левый) или выход (правый) на картинке выше как 5.2...
разницы нет.что тянуть что толкать.по отношению к печке.
A.S.A.T.
26.01.2014, 01:28
разницы нет.что тянуть что толкать.по отношению к печке.
спасибо...
вроде у меня греет не плохо, хочу воздух убирать просто...
yakobson
27.01.2014, 07:57
разницы нет.что тянуть что толкать.по отношению к печке.
Выбрал себе вариант поставить на обратку.
Чтоб давило не в печку, а в блок. А из печки как бы вытягивал жижу. Чтоб нагрузку на печку не давать, а то еще побежит мало ли что.)))
Но это только мои сугубо личные размышления. Может и не правильные )))
volgarik34
27.01.2014, 08:01
Выбрал себе вариант поставить на обратку.
Чтоб давило не в печку, а в блок. А из печки как бы вытягивал жижу. Чтоб нагрузку на печку не давать, а то еще побежит мало ли что.)))
Но это только мои сугубо личные размышления. Может и не правильные )))
в обратке я не нашел где врезаться-патрубок короткий, а потом металлическая трубка. по закону Бернулли давление в сосуде в любом месте одинаково.
dimchik-90
29.01.2014, 21:26
Сегодня немного помучил печку, что сделал
1, на моторе 4.0 подача идет по правому патрубку
2, в обратку у меня врезана помпа , это левый патрубок ( это все сделано до меня)
3, патрубок подачи очень горячий, особенно трогаешь на морозе он прям огненной у меня
4, но вот патрубок обратки не такой горячий :ag: , я подумал дело в помпе может крутит не туда или дырка маленькая, ну хз короче не я ставил вот и такие мысли, подсоединил минуя ее значит , изменений ноль , патрубок все равно не такой горячий на выходе
5, Попробовал на заведеном снять патрубок с обратки, реакция на холостом еле течет, когда газку даю то напор идет хороший
Итог- думаю поставить помпу на подачу, может будет теплее тогда, и еще. почему подача то горяченная а выход не очень а ?
Как сделать чтоб температура была одинаковая на патрубках ??? :ag:
Artem BMW
29.01.2014, 22:11
Сегодня немного помучил печку, что сделал
1, на моторе 4.0 подача идет по правому патрубку
2, в обратку у меня врезана помпа , это левый патрубок ( это все сделано до меня)
3, патрубок подачи очень горячий, особенно трогаешь на морозе он прям огненной у меня
4, но вот патрубок обратки не такой горячий :ag: , я подумал дело в помпе может крутит не туда или дырка маленькая, ну хз короче не я ставил вот и такие мысли, подсоединил минуя ее значит , изменений ноль , патрубок все равно не такой горячий на выходе
5, Попробовал на заведеном снять патрубок с обратки, реакция на холостом еле течет, когда газку даю то напор идет хороший
Итог- думаю поставить помпу на подачу, может будет теплее тогда, и еще. почему подача то горяченная а выход не очень а ?
Как сделать чтоб температура была одинаковая на патрубках ??? :ag:
Радиатор промыть хорошо или новый поставить, если еле течет - забит значит очень сильно.
dimchik-90
30.01.2014, 05:46
Тоже правильно, как потом воду достать всю из радиатора ? а то замерзнет же :ag:
yakobson
30.01.2014, 06:00
Компрессором дунуть. Хотя я из радиатора печки просто ртом продул ))))
dimchik-90
30.01.2014, 16:26
Сегодня попробую или помыть или тупо шланги тоже перекину, пусть в обратку фигачит, потом залью наверно жижку для промывки радиаторов ну а потом все солью и новый антифриз налью
А как пробку выгонять то а ?
о.олегыч
30.01.2014, 20:31
Сегодня попробую или помыть или тупо шланги тоже перекину, пусть в обратку фигачит, потом залью наверно жижку для промывки радиаторов ну а потом все солью и новый антифриз налью
А как пробку выгонять то а ?
после жижи у тебя забьёт радиатор печки окончательно и к лету основной радиатор....
dimchik-90
30.01.2014, 22:33
Я все таки сделал это, промыл и перекинул !
В общем по порядку, купил шланг метр 16 мм, антифриз 5 литров с запасом, какую-то жижку под названием лавр для промывки системы охлаждения, далее держим путь к другу на мойку, приезжаем под конец работы и нам ни кто не мешает искать тепло в нашем джипе, открутил патрубки на печке одел купленный метровый на один из выходов, на второй одел коротенький патрубок чтоб сливалось под машину, выдуваем остатки антифриза, по длинному шлангу через воронку заливаем разбавленную жижку для промывки немного ждем потом меняем местами и заливаем с другой стороны в печку снова ждем и так несколько раз, далее снял с керхера удлинитель с форсункой и через шланг пускаем в печку все конечно брызгает в стороны так что напор не особо сильный был но вроде нормальный чтоб все оттуда выкинуть и так делаем с двух сторон печки туда сюда, далее продуваем и пускаем антифриз самотеком чтоб вышли остатки воды тоже туда сюда, еще немного слил на заведенном чтоб еще раз под напором прогнало через печку
Теперь самое интересное , подачу пускаем в левый печной выход, из правого выхода у меня идет патрубок на дополнительный бошевский насос ну и от него в мотор обратно
Итог, да действительно изменилось все очень сильно, из печки идет обжигающий воздух, руку действительно держать долго нельзя и печку ставил на вторую скорость при минус 18 на улице, так что похоже работает !
Круто! Завтра планирую тоже самое проделать) Только немного иначе.
dimchik-90
31.01.2014, 09:09
Сегодня ехал ташкент у меня такого еще не было в ней,прогрелась моментом пока с собакой гулял пришел уже тепло короче работает, а кстати была же фотка что на 5,2 подача то с лева идет или я ошибаюсь ?
Да, по картинке была подача слева
dimchik-90
31.01.2014, 11:47
Да, по картинке была подача слеваНа 4.0 наверно удобнее пустить подачу на правый так как вдоль мотора идет патрубок, а если его на лево то будет не красиво крест на крест типа :ai::ag:
Завтра буду пробовать. В машине реально холодно. Хочу еще помпу дополнительную поставить на вход.
dimchik-90
31.01.2014, 14:39
Завтра буду пробовать. В машине реально холодно. Хочу еще помпу дополнительную поставить на вход.У всех на выходе, а если радик забит а ты туда еще помпу вдруг его :ai:
Поменял шланги на новые и поменял их местами, на вход помпу поставил. Результат небо и земля, печка заработала как надо.
TheTERMINATOR
02.02.2014, 22:55
Кто-нибудь, выложите уже фото, где и как размещена доп.помпа.
volgarik34
02.02.2014, 23:07
Кто-нибудь, выложите уже фото, где и как размещена доп.помпа.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58726&d=1387020730
puzashushlik
03.02.2014, 00:00
У меня так же. Только помпа на выходе стоит.
На днях с кротом поедем печку пытаться лечить, если не поможет, попробую помпу на вход поставить.
Спанчбоб
03.02.2014, 00:18
У всех на выходе, а если радик забит а ты туда еще помпу вдруг его :ai:
Чегой то у всех? У меня на входе, дует в печку, и все нормально работает..... Правда после промывки включал ее один раз, чтобы воздух выгнать, а потом она стала не нужна.
помпа я так понял газелевская что в салон качает? шланги на нее родные налазят? завтра-послезавтра оттепель, буду промывать и устанавливать, а то на следующей неделе опять морозы обещают, надоело мерзнуть
газелевская побежит 100%, ставьте бошевские
_san4es_
03.02.2014, 06:40
Вот... Патрубки родные. Подключена в разрез родного, на выход из радиатора отопителя.
dimchik-90
09.02.2014, 16:35
У меня так, шланги и насосик, тот что слева это подача у меня а справа выход через насос
http://s52.radikal.ru/i138/1402/70/b4f875e1bd8d.jpg
rhfdcthtuf55
10.02.2014, 11:41
в салоне ни чё разбирать не надо .... шланги под капотом, с права по ходу..
хороший совет и не трудоемкий .Надо попробовать.Если поможет,то тебе респект
rhfdcthtuf55
10.02.2014, 11:44
У меня так, шланги и насосик, тот что слева это подача у меня а справа выход через насос
http://s52.radikal.ru/i138/1402/70/b4f875e1bd8d.jpg
у меня 5,2,но в принципе наверное без разницы
заехал к отцу в на работу в теплый бокс. были приобретены шланг на 16 2 метра, хомуты и соеденители 2 шт. был в наличии насос печки газел. хомуты и шланги снялись легко. сначала с ценрального отопления кинул шланг на обратку и промыл кипятком. с первого ведра блин забыл посмотреть была грязь или нет, отец вылил, и так 10 ведер. потом подсоеденил насос и промывал лимонкой 4 пачки на полведра кипятка в течении 15 минут. насос был б\у, мне не понравилось давление, как то слабовато помоему качает.. затем опять с батареи кипяток и еще ведер 15 слил.. в общем особо каки не видел. насос врезать не стал, наверно потом новый приобрету и поставлю, хотя щас по субъективным ощущениям стало теплее, при 55 начинает идти теплый воздух что раньше было при 75. вот еще грешу на термостат или виску, термостат летом поставил новый на 92, первое срабатывание происходит при 90 по климату, потом резко скидывает до 84, и далее держит температуру 85-86, что мне кажется мало.. как то в пробке и с закрытым радиатором прогрелся до 92- из печки как из фена дуло!
тоже вчера промыл печку- грязи не было, хотя булькатели лимонкой кипяченой час туда, час обратно.Не скажу что особо что то почувствовал, но я и мыл то так- для профилактики, до этого особо не жаловался
а я жаловался... вот теперь жду морозов чтоб окончательно проверить.. щас -6 всего.. а термостат чет подумал все таки под замену буду, он у меня как то раз при -25 клинил и я закипел с утра! после 15 минутной стоянки отошел..
А уточните, плз, по подаче и обратке для 4л.
Я правильно понял, что шланг, который выходит из корпуса термостат это подача, а шланг, который выходит из помпы - это обратка?
или наоборот.
A.S.A.T.
05.09.2016, 15:13
Поменял шланги на новые и поменял их местами, на вход помпу поставил. Результат небо и земля, печка заработала как надо.
Тоже так сделал...
Не прошло и 2.5 лет с момента желания )))
Волей случая поставили помпу, и промыл отопитель, и патрубки новые, и местами переставил подачу/возврат.
Вопрос, а никто не замерял температуру воздуха из центрального сопла?
Утром ехал на работу, намерял +60С. Хотя на улице +12С всего было. Сегодня первый раз включил помпу в обед. Пока ехал пару километров, то на термометре было +66С. Это очень быстро с +19С из сопла (1 минута с момента переключения). Отопитель как я понял, только начал дополнительно очищаться, и будет очень долго.
Патрубки подачи и возврата на отопитель такие же, как и охлаждайка горячие.
Это нормальная температура? Я то планирую сильнее чтобы была..
Сколько должно быть на выходе то?
frostcraft
05.09.2016, 16:37
На моем авто из сопла на прогретой машине +75 градусов. На улице было около -20. Радиатор печки штатный, распаянный, прочищенный механически, спаянный обратно.
A.S.A.T.
05.09.2016, 20:38
Значит есть к чему стремиться )))
А то сегодня вечером руку держал у сопла, неприятно жарко, но еще можно без ожега... ну да, пусть просирается в обратку теперь 20 лет )))
У меня есть медный, но не знаю от какого жыпа. Если что - сниму торпеду, срежу ноги и поменяю, поставив на хомуты...
Jeeper31
07.09.2016, 22:25
Roman34, про потери......а ты редуктор на обратку печки повесь, а не на подачу и будет все в огнях)
frostcraft
08.09.2016, 07:33
Какой редуктор? :ai:
Let4ik_1
08.09.2016, 07:34
Гбо
frostcraft
08.09.2016, 14:20
Понял.
Roman34, про потери......а ты редуктор на обратку печки повесь, а не на подачу и будет все в огнях)
))) Сколько лет прошло с тех пор... Уже и авто другое, но все равно спасибо:ay:
а никто не задумывался что радиатор печки так же работает и постоянным фильтром системы охлаждения...просто занимаюсь расточкой блоков и каждый день вижу сколько шмурдяка в системе ОЖ....а вы поменяв направление гоните всё это в систему и радиатор основной, отсуда и лучше греет печка, а летом кипим(((
а никто не задумывался что радиатор печки так же работает и постоянным фильтром системы охлаждения...просто занимаюсь расточкой блоков и каждый день вижу сколько шмурдяка в системе ОЖ....а вы поменяв направление гоните всё это в систему и радиатор основной, отсуда и лучше греет печка, а летом кипим(((
а до этого куда гнали?
а до этого куда гнали?
До этого оседало в радиаторе печки:ag:...
Если после перекидки шлангов стало лучше греть - однозначно грязь из радиатора печки ушла дальше по системе :ag:...
P.S. Я у себя снял печку, радиатор распаяли прочистили, снова запаяли - греет супер!!!
Друзья всем привет, раз уж тему 2 летней давности апнули, я тоже пожалуй отмечусь вопросом печки.
Купил ZJ долго стоявший. ПРоблем много, в том числе и печка. Когда только взял, дула исключительно холодным. Нашел шланги, подключил к крану, погонял туда сюда проточной водой, стало НАМНОГО лучше. Не скажу что прям кипятком дуть стало, но ощутимо горячий воздух стал. Однако до меня в машине была залита непонятная хрень вместо ОЖ, очень похоже на воду. Уже 2 раза поменял антифриз, каждый раз в ведре куча черного мусора. В следствии этого, печка через пару недель стала дуть снова еле теплым воздухом. Повторил процедуру промывки, снова добился положительного эффекта. Но мне кажется что через какое то время туда снова нанесет мусора. Отсюда вопрос - как промыть всю систему?
Вариант - Хочу отключить от радиатора возвратку (пустить на слив и очистку) и на рабочем моторе прогнать пару циклов дист. воды (антифриза). Возможно даже сняв термостат.
Мне просто кажется что даже залив химию, все равно добиться кардинального изменения не получится. Очистить систему от грязи нужно каким то фильтрующим способом.
TheTERMINATOR
23.01.2017, 11:16
Какой бытовой химией промыть радиатор печки, если не известно, медный или алюминиевый стоит?
Часто пишут про лимонную кислоту. Вроде для медных она пригодна.
Ведро и кипятильник уже приготовил.
Так трубки торчат под капотом, по ним можно определить, медь или люминий.
frostcraft
23.01.2017, 16:25
Уже 2 раза поменял антифриз, каждый раз в ведре куча черного мусора. В следствии этого, печка через пару недель стала дуть снова еле теплым воздухом. Повторил процедуру промывки, снова добился положительного эффекта. Но мне кажется что через какое то время туда снова нанесет мусора. Отсюда вопрос - как промыть всю систему?
Очистить систему от грязи нужно каким то фильтрующим способом.
На моем двигателе тоже черная хрень. Похожа на очень мелкий(фракцией почти как цемент) песок. Два заклиненных термостата. Меняю раз в сезон охлаждайку(лью дзержинский тосол). Была здесь тема, человек капроновыми чулками в двое сложенными фильтровал через верхний патрубок.
frostcraft
23.01.2017, 16:27
Какой бытовой химией промыть радиатор печки, если не известно, медный или алюминиевый стоит?
Часто пишут про лимонную кислоту. Вроде для медных она пригодна.
Ведро и кипятильник уже приготовил.
Лимонкой и вообще кислотой снимается накипь. Попадалась здесь инфа что заливается щелочь(сантехнический "Крот") и типа потом все ОК.
A.S.A.T.
23.01.2017, 22:52
Какой бытовой химией промыть радиатор печки, если не известно, медный или алюминиевый стоит?
Часто пишут про лимонную кислоту. Вроде для медных она пригодна.
Ведро и кипятильник уже приготовил.
я без кипятильника и лимонки обошелся (ты видел отчет на драйве), было -22С, а в салоне через 40 минут +23 на самой малой скорости климата - сам он затих... т.е. работает все, но надо просто прогреть холодную машину и кузов...
TheTERMINATOR
24.01.2017, 09:46
Так трубки торчат под капотом, по ним можно определить, медь или люминий.
Семен Семеныч! Точно!
Мы моем радиаторы Санитой(оранжевый бутылек,на основе щелочи для очистки бытовых плит)если от грязи жирной,если от накипи то только лимонка.Радиаторы и медные(или латунные) и алюминиевые.
TheTERMINATOR
25.01.2017, 11:29
max78, в какой пропорции лимонку разводите?
Да на глаз,на 7 литров кипятка примерно стакан по объему(не помню по сколько грамм в пакетиках)и помпочкой минут по 20-30 в одну сторону,потом в другую(начинать с обратной стороны).
frostcraft
25.01.2017, 17:58
Лимонкой чистим парогенераторы в кондиционерах, 50 грамм на 7 литров. За сутки без подогрева и при комнатной температуре снимает слой накипи толщиной 3-4 мм.
Сегодня только гонял, то же не знал сколько лимонки кинуть, на не полное ведро сыпанул 4 упаковки по 50гр, в течении часа гонял и подогревал на газ плитке переставляя подачу. На первый взгляд осадка было мало, вода не сильно мутная, но приобрела цвета ржавчины. Собрал схему, долил тосол, прогрел и начал педалировать, с каждым последующем нажатии педали воздух становился горячее, в итоге воздух стал скорее горячим, чем теплым. С приходом холодов уже точно станет ясно помогла процедура или нет, сегодня всего -3.
AlexJalimov
10.02.2017, 10:49
Пробовал патрубки позавчера перекинуть, минут сорок на двигателе полежал но так и не смог сдернуть патрубки, прилипли наглухо. На улице был мороз минус 20, пожалел себя, бросил затею, оставшись неудоволетворенным. Пугало еще в добавок то, что при попытке сдернуть патрубки что то хрустело со стороны выходов радиатора печки.
Решил оставить до более теплого времени, чтоб хотя бы минус 10 на улице было и побольше времени свободного (делал в обеденный перерыв:)) )
У меня стоит ГБО и соответственно врезки в обратку и вход, если снять патрубок с редуктора и через воронку лить антифриз, то поток с выхода редуктора хороший, думаю может тогда и не стоит менять патрубки местами.
Правда вот с воздухом задолбался в печке. Придурки ГБОшники патрубок с входа сделали длинным и петлей через верх двигателя, сколько не мучился - всё равно в нем воздух остаётся, летом переделывать придется всё.
Сколько пробкой радиатора не пшикал - всё пофиг, только помпа свистеть начинает от таких манипуляций.
TheTERMINATOR
10.02.2017, 11:23
Прошла неделя, после того, как перекинул шланги на радиаторе печки.
Явно ощутимого результата нет. К сожалению, промыть пока возможности нет.
AlexJalimov
10.02.2017, 12:09
А кто как электропомпу ставит? на нагнетание или на "отсос" с обратки? И что с электрикой? Просто кнопку-замыкатель или что то менее колхозное?
я себе когда то ставил на икстрейле.
ставил на обратку печки, питание брал с зажигания, но через кнопку. На зиму включил, на лето выключил
С помпой двигатель нагревался намного дольше зимой
AlexJalimov
10.02.2017, 14:01
Получается кнопка в салоне. Запустил машину, прогрел до раб температуры, включил доп помпу и наслаждаешься Ташкентом в салоне? )))
Получается кнопка в салоне. Запустил машину, прогрел до раб температуры, включил доп помпу и наслаждаешься Ташкентом в салоне? )))
У меня , когда дизель стоял , помпа была на габариты запитана .Завёл , включил габариты , всё заработало .
Получается кнопка в салоне. Запустил машину, прогрел до раб температуры, включил доп помпу и наслаждаешься Ташкентом в салоне? )))
в принципе да, но я её не выключал зимой совсем
A.S.A.T.
10.02.2017, 21:01
шланги поменяны, промыто летом без химии, помпа стоит на нагнетание, запитана через реле с управлением от тумблера в салоне ....
Denis_Olegovitch
11.02.2017, 00:25
У меня , когда дизель стоял , помпа была на габариты запитана .Завёл , включил габариты , всё заработало .
+1 ща так же
Alexnnov
11.02.2017, 07:16
К сожалению, промыть пока возможности нет.
Промывать толку нет!!! Проверенно! Только шомполение, а еще лучше новый!
Промывать толку нет!!! Проверенно! Только шомполение, а еще лучше новый!
Проверено и промывка помогла, жаль только не получилось зимой нагреть воду до состояния кипятка и промерз стоять в холоде. Воздух горячий, но уверен могло бы быть и лучше.
A.S.A.T.
11.02.2017, 19:26
Промывать толку нет!!! Проверенно! Только шомполение, а еще лучше новый!
не надо так категорично и самоуверенно... :av: не на всех машинах проверял же лично...
не у всех говном забито, закупорено и запластилинено, многим просто помогает смена ОЖ, не говоря про промывку.
Почитал,обрадовался аж сопли потекли.Переоделся и как путный человек спустился чтоб перекинуть шланги.И вот она засада-диаметр шлангов-штуцеров разный.
Ну да ладно,зиме конец впереди лето.
A.S.A.T.
12.02.2017, 19:41
Там еще жыопа может быть со снятием! У большинства их только срезать!
Или пользоваться инструментом, что Терминатор предлагал. Думаю таким можно и не испортить прикипевшие шланги. Я например срезал, т.к. у меня новые были...
В том то и дело.Шланги снял и начал засовывать нижний на верхний,а он собакина сына не лезет.Посмотрел на штуцера а они разного диаметра.
Дурная голова рукам покоя не дает.
Как говорил бабай - "не чеши,где не чешется"
A.S.A.T.
12.02.2017, 20:46
я не могу ничего сказать за чирка к сожалению... у меня все одинаково
TheTERMINATOR
13.02.2017, 10:42
Кстати, обратил внимания, что если несколько часов поездить, то печка начинает греть хорошо. Прямо жарит. Но на следующее утро опять холодно.
Кстати, обратил внимания, что если несколько часов поездить, то печка начинает греть хорошо. Прямо жарит. Но на следующее утро опять холодно.
Может завоздушивается?
Кстати, обратил внимания, что если несколько часов поездить, то печка начинает греть хорошо. Прямо жарит. Но на следующее утро опять холодно.
Да это у всех так))). Просто 250 кг чугуна прогреваются))).
TheTERMINATOR
13.02.2017, 10:53
Может завоздушивается?
Больше идей нет...
Явно не булькает в печке.
Просто 250 кг чугуна прогреваются)
Ну, ОЖ-то как прогрелась до 89 град, так и не меняется. А печка реально сильнее фигачит.
Да это у всех так))). Просто 250 кг чугуна прогреваются))).
Возможно! :) Серега себе, кстати, шланги переставил. Говорит, что теплее стало. То же, что ли заморочиться7
Сначала вроде появился эффект, но спустя 5-7 дней всё стало как прежде. Правда уже три года так и езжу с печкой наоборот ))))
A.S.A.T.
13.02.2017, 13:22
печка реально сильнее фигачит.
салон (патрубки, торпеда, металл, пластмасса и т.д.) прогрелся, вот и все...
Дмитрий73
21.08.2017, 13:57
Сейчас занимаюсь печкой, шланги были перекинуты. Подключил эл помпу по схеме
подача в низ радиатора, струя была быстрая, но в 3/4 шланга, говна не было. Погонял кипяток с лимонкой пол часа, подключил по схеме подача в верх, струя хреначит во весь шланг, и напор хороший. Сейчас обратно перекинул, сначала струйка опять текла, потом просрало, напор в полный шланг идет. Буду наверно по штатной схеме обратно собирать. И помпу на выход воткну.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot