PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку!


ALEX.PRO
23.11.2013, 20:49
Сам с шеви клана, сильно не пинать!

Катаю на блейзере 96, встал вопрос о закатке переднего моста...Задний стоит гм8.5" а вперед хотелось бы дану 44, но сложно ее найти как я понимаю..

Есть возможность вкатить дана 30, стандартную, колеса хочу максимум 35, соответственно пары минимум 4.11, но думаю колеса будут 33...

прошу проконсультировать - будет ли выдерживать нагрузку этот мост и сколько стоит переделать его на крестовины вместо шрусов?

Андрей150777
23.11.2013, 21:16
Дана 30 есть со шрусами и креставинами. Дело в самих полуосях. 33" терпеть будут.

ЛЕСАРУБ
23.11.2013, 21:22
Вкатывай и непарься если у тебя акппп поставь пару и привода усиленные купи и будет тебе щастье ,у меня тоже щастье с 38 богером ,

Вот сейчас набегут как наговорят что нада минимум 44 или 60 а лутьше 70 дану тут ты и испугаешся они это любят пугать всех кто новиок!
привода
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX

ALEX.PRO
23.11.2013, 22:39
Вкатывай и непарься если у тебя акппп поставь пару и привода усиленные купи и будет тебе щастье ,у меня тоже щастье с 38 богером ,

Вот сейчас набегут как наговорят что нада минимум 44 или 60 а лутьше 70 дану тут ты и испугаешся они это любят пугать всех кто новиок!
привода
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX

то есть можно просто поставить 30 дану, поставить привода усиленные и ставить 35 колеса смело?)

Андрей150777
23.11.2013, 22:40
совершенно верно!

ALEX.PRO
23.11.2013, 22:51
совершенно верно!
а кроме усиленных приводов что нужно?

и привода на сколько шлицов там, каким диаметром стоковые? просто многие таховоды и блейзероводы катают на широких тапках на 27 шлицах на мостах гм7.5" и ничего в общем-то не рвет...

А нужно ли усиливать сам мост? резать трубу вдоль и обваривать двумя половинками...?

Андрей150777
23.11.2013, 22:57
Ни чего ненадо, мост сам можно усилить...
если по кустам лазить то кресты лучше, пыльник порвется и хана шрусу...ИМХО
есть полуоси усиленные, готовые идут.

ALEX.PRO
23.11.2013, 23:00
Ни чего ненадо, мост сам можно усилить...
если по кустам лазить то кресты лучше, пыльник порвется и хана шрусу...ИМХО
есть полуоси усиленные, готовые идут.

Я понял, но полуоси усиленные стоят не так уж и дешево, если на ебее то комплект в пендосии стоят 20р + доставка....

Получается проще купить бу дану 44 и поставить как есть, не?

Андрей150777
23.11.2013, 23:02
Покатай для начала простые полуоси, а там решишь...Мост не дорого стоит 5 -15 в зависимости от состояния и комплектации.

ALEX.PRO
23.11.2013, 23:04
Покатай для начала простые полуоси, а там решишь...Мост не дорого стоит 5 -15 в зависимости от состояния и комплектации.

Ну да, мост то есть на самом деле....А перекинуть мост на что-то другое это уже со временем не сложно....

А лучше ставить на клюшках уазовских или на рессорах?

Как я понимаю на рессорах можно быстрее отлифтовать...

Андрей150777
23.11.2013, 23:10
На пружинах так то лучше, но кому то нравятся рессоры...Да и ходы подвески на пружинках больше. На рессорах быстрее не отлифтуешь. Можно клюшки поставить, но тогда угол наклона моста придется выставлять сразу под конкретный лифт, т.к. потом не отрегулировать будет, можно на Лонги поставить, с ними проще в процессе регулировки ... Где то темка была про переделку передней подвески, поковыряй поиском по разделу подготовки для офроуд...

MOPARыш
24.11.2013, 18:45
если по кустам лазить то кресты лучше, пыльник порвется и хана шрусу...ИМХО



Вот тут не соглашусь.Стоят спереди шрусы(полуоси).За 50 т.км.Ни один пыльник не поменял.Даже с учётом того что покупал кетай(палки в сборе).

Андрей150777
24.11.2013, 18:48
я по этому и сказал что это лично мое МНЕНИЕ, т.к. шрусы не катал и не знаю про них...

frostcraft
24.11.2013, 19:35
Тоже катаю на ШРУСах. Пыльник менял один раз, потому что поставил нестандартный и его потерло о кулак.

ALEX.PRO
25.11.2013, 06:05
В общем можно ставить дану 30 стоковую и не делать мозг....

И ставить на тягах как в родне чтобы можно было отлифтовать если что....

Спасибо Мужчины, реально помогли...Больше нигде не подсказали бы...)

Андрей150777
25.11.2013, 14:01
До 4" можно на родных тягах оставлять, только переварить ну жно будет их, чтоб об мост не упирались и клиренс выставить, больше 4" лучше на лонги ставить или клюшки.

barracuda
26.11.2013, 06:20
все намного проще если речь идет о квадрате.
задний мост переносишь под рессоры.( я бы поставил сразу фордовский мост 88 сразу решиш вопрос с разболтовкой колесной)
спереди там где крепление торсионов делаешь кронштейны крепления клюшек уаз.
срезаешь все штатные крепления передней подвески. делаешь накладку на раму.
вкатываешь мост чирковский выставляешь его.
ставишь чашки под пружину. и домик панары.
остаеться решить вопрос с карданами и рулевыми тягами.

опыт есть обращайся подскажу

ALEX.PRO
01.12.2013, 20:30
все намного проще если речь идет о квадрате.
задний мост переносишь под рессоры.( я бы поставил сразу фордовский мост 88 сразу решиш вопрос с разболтовкой колесной)
спереди там где крепление торсионов делаешь кронштейны крепления клюшек уаз.
срезаешь все штатные крепления передней подвески. делаешь накладку на раму.
вкатываешь мост чирковский выставляешь его.
ставишь чашки под пружину. и домик панары.
остаеться решить вопрос с карданами и рулевыми тягами.

опыт есть обращайся подскажу

Спасибо, Уважаемый! Если надумаю, то обращусь, вопросов точно будет куча!