Просмотр полной версии : правдо нет?stall test
правда что,если АКПП поставить на драйв,педаль тормоза в пол,и газ на всю,то мотор заглохнет,так корефан говорит проверить нормально работающий автомат,имея 2 джипа,не верю,рассудите
Это stall test называется — обороты должны подняться и застыть в интервале 1800-2300 rpm.
Если заглохнет (или разгонится выше), то — искать неисправность.
тоесть на автомате не должно быть такого что заглох мотор
нет , заглохнуть не должен .
нет , заглохнуть не должен .
вот и я говорю,на то он и автомат(думать за тех кто не думает головой)
Goldammer
23.11.2013, 22:33
Не-не-не! Думать за тебя он не будет, конечно, но освободит от лишних телодвижений и даст комфорт в управлении автомобилем!:ag: А заглохнуть не должен...
А такой тест разве безопасен для АКПП?
А такой тест разве безопасен для АКПП?
а че нет ? если обороты высокие , значит буксует акп , если глохнет то двс не впорядке
andreyLunev
24.11.2013, 00:01
А такой тест разве безопасен для АКПП?
Для исправной:
Кратковременно (несколько секунд) - нет. Если долго (от 1 минуты) - то вскипятишь коробку.
Для неисправной - все равно её писец :))))
Мотор заглохнуть не должен..
Спанчбоб
24.11.2013, 07:39
А разве при нажатии на тормоза коробка не должна из передачи выпадать? Зачем тогда на педали лягушка на коробку?
Сергей Додышев
24.11.2013, 07:56
А разве при нажатии на тормоза коробка не должна из передачи выпадать? Зачем тогда на педали лягушка на коробку?
Юр она на круиз вроде?:ah:...Не?
andreyLunev
24.11.2013, 09:23
А разве при нажатии на тормоза коробка не должна из передачи выпадать? Зачем тогда на педали лягушка на коробку?
Нет, не должна..
Лягушка на чирках для двух вещей - с ней работает круиз и при нажатии на тормоз отключается блокировка бублика.
Сергей Додышев
24.11.2013, 09:29
Нет, не должна..
Лягушка на чирках для двух вещей - с ней работает круиз и при нажатии на тормоз отключается блокировка бублика.
Андрюх а если отключить блокировку бубла при нажатии на тормоз, чем это черевато?:ah:
Андрюх а если отключить блокировку бубла при нажатии на тормоз, чем это черевато?:ah:
блокировка гидротрансформатора - это обычно сцепление дисковое.
Что будет если сцепление не выжать знаешь? тоже самое будет если гтр не разблокировать :ag:
Сергей Додышев
24.11.2013, 09:39
блокировка гидротрансформатора - это обычно сцепление дисковое.
Что будет если сцепление не выжать знаешь? тоже самое будет если гтр не разблокировать :ag:
Андрей у меня на пидали 4 контакта. 2 на стопы и два в воздухе висят. До меня обрезали. Обрезанный рядом висит. Каким образом тогда разблокировка идет? Или не идет?:ai:
я педаль не прозванивал. думаю что сигнал идёт с ламп - а вторые на круиз
Сергей Додышев
24.11.2013, 09:53
Ну слава тебе яй..ца! Круиз восстановлю!:bf:
:ag: кстате ты чего с мультиметром поругался :ag: схема там простая - прозвони :ae:
Сергей Додышев
24.11.2013, 10:35
:ag: кстате ты чего с мультиметром поругался :ag: схема там простая - прозвони :ae:
Андрюх ты как знал! Два часа назад около работы обежал все магазы! Ни где крону купить не смог! Одни брынтарейки! ***!:ak:
лампочка + одна батарейка пальчиковая + два метра проводов и паяльник + изолента = простой пробник
Сергей Додышев
24.11.2013, 10:40
лампочка + одна батарейка пальчиковая + два метра проводов и паяльник + изолента = простой пробник
А я знал!:bf: По легкому пути идете товарищ?:aq:....:ag:
meteords
24.11.2013, 19:52
Это stall test называется — обороты должны подняться и застыть в интервале 1800-2300 rpm.
Если заглохнет (или разгонится выше), то — искать неисправность.
У дизелей тот же интервал оборотов?
andreyLunev
24.11.2013, 20:10
Андрей у меня на пидали 4 контакта. 2 на стопы и два в воздухе висят. До меня обрезали. Обрезанный рядом висит. Каким образом тогда разблокировка идет? Или не идет?:ai:
С блокировкой суть такая...
в нормальном положении провод от мозгов замкнут на массу, что разрешает мозгам включить блокировку ГТ.
Когда нажимаешь на тормоз - масса отрывается, и блокировка отключается мозгами (если была включена).
По сути.. если не хочешь чтобы включалась - повесь этот провод в воздух (был у меня случай - блокировка страшно пиналась - проще было отключить).
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
:ag: Андрюх не говори так - не все знают алгоритм работы блокировки ГТР и уж тем более не полезут искать в нете инфу о ней.
Сергей Додышев
24.11.2013, 20:16
С блокировкой суть такая...
в нормальном положении провод от мозгов замкнут на массу, что разрешает мозгам включить блокировку ГТ.
Когда нажимаешь на тормоз - масса отрывается, и блокировка отключается мозгами (если была включена).
По сути.. если не хочешь чтобы включалась - повесь этот провод в воздух (был у меня случай - блокировка страшно пиналась - проще было отключить).
Если хочешь чтоб включалась - повесь его на массу на постоянку (мозг все равно выключит блокировку когда ему надо будет).
Спасибо Андрюх! Спробую дружище!:bf:
У дизелей тот же интервал оборотов?
Не знаю, цифра взята из factory service manual `95
Я видел в инете куда более узкие интервалы для других коробок, так что можно предположить что и для дизеля так же
andreyLunev
24.11.2013, 20:47
:ag: Андрюх не говори так - не все знают алгоритм работы блокировки ГТР и уж тем более не полезут искать в нете инфу о ней.
Не, ну чего не так то :ag:
Так-то проверено все это..
Не включалась у меня блокировка на одном чирке.. грешил на эту лягушку на педали (вся какая-то хреновая была :((( ) - повесил проводок на массу - все стало включаться и выключаться когда надо :)
В принципе проблем не было... но конечно правильней восстановить работу штатной схемы, кто ж спорит :(
volgarik34
24.11.2013, 22:53
Так скажите-может принудительно блокировку включать руками можно?
Технически можно, но нужно ли? Решается легко - кнопка типа ОД и замыкаешь ей на массу управляющий провод соленоида ГТ. Это если жестко и по-тупому
Если привод задний, и одновременно нажать на тормоз и далее нажимать на педаль газа, на исправной машине будут буксовать задние колеса стоя на месте:bm:
volgarik34
25.11.2013, 09:17
Технически можно, но нужно ли? Решается легко - кнопка типа ОД и замыкаешь ей на массу управляющий провод соленоида ГТ. Это если жестко и по-тупому
ну а почему нет,разогнал чуть-,40км например и вкюч блокировку.а далее передачи меняются.тормоз коснулся, отключилась
Цель-то какая преследуется?
volgarik34
25.11.2013, 09:44
Цель-то какая преследуется?
разгон четче.
Ага и бублик мрет быстрее. Так нужен такой разгон?
чет я очкую такой тест проводить на своей машине
Хасковод
25.11.2013, 11:28
ну а почему нет,разогнал чуть-,40км например и вкюч блокировку.а далее передачи меняются.тормоз коснулся, отключилась
не забываем что гидротрансформатор не гидромуфта, он ещё и передаточное число меняет
именно поэтому в основной коробке мы имеем 4 передачи да ещё длинные.
а тупо заблокировав его мы поимеем х..ёвую коробку с вялым разгоном.
andreyLunev
25.11.2013, 12:46
ну а почему нет,разогнал чуть-,40км например и вкюч блокировку.а далее передачи меняются.тормоз коснулся, отключилась
А в момент переключения передач ты его отключать будешь?
Если нет - то получишь нехилый пинок под задъ :ag::ag::ag:
Да нехер лишний раз мешать коробке работу свою работать. 2 вещи мне хочется поменять в коробке: сапун нормальный вывести и прогрев масла на паркинге. Все остальное меня устраивает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot