PDA

Просмотр полной версии : Замена 4.7 на 4.7 НО


Jefferson
23.11.2013, 10:04
Подскажите, плз: есть вжик 99-го года с двигателем. Насколько сложно будет воткнуть в него двиг от Овера? Двиг+545+мозги - что-то еще потребуется? Как совместить электрику? Косу в салоне нужно менять? Фишки?:bn:

dimanoid
23.11.2013, 11:09
если коробки одинаковые, то ничего не надо будет переделывать. полный набор блоков с ключами и коса двигателя

alekssandr
23.11.2013, 23:06
откуда на 99 годе 545?

КУБАНЕЦ
24.11.2013, 10:15
а родной двиг умер? Зачем такой гемор?

Jefferson
24.11.2013, 12:30
а родной двиг умер? Зачем такой гемор?

В чем гемор?

Jefferson
24.11.2013, 12:35
если коробки одинаковые, то ничего не надо будет переделывать. полный набор блоков с ключами и коса двигателя

Коса полностью, с салонной частью? Фишки придется перепаивать? По электрике и датчикам простой 4.7 отличается ведь от НО. Родной жып - 99 года канадец, а двиг с овера европейца.:ac:

dimanoid
24.11.2013, 17:27
какого года овер?

Jefferson
25.11.2013, 07:43
03-его.

dimanoid
25.11.2013, 07:55
другая коробка там. менять вместе с коробкой

ромус
25.11.2013, 11:39
и что-то с кислородниками там...
ОФФ: Дим, я в скайпе только по будням, ты чего хотел-то?

dimanoid
25.11.2013, 11:51
Ром, да я за пороги потрындеть хотел
по сабжу, из тех отличий которые я знаю, там стоит два датчика детонации, которых нету на простом моторе.
учитывая то, что НО зажат, подключив его на проводку от простого мотора есть шанс развалить ЦПГ детонацией

yaromir
25.11.2013, 15:30
другая коробка там. менять вместе с коробкой

нифига не другая. менять только мотор вместе с косой. и да, кислородника на овере 4 поэтому приемную трубу тоже менять.плюс на овере гидромодуль вместо виски.

dimanoid
25.11.2013, 15:46
до2001 45RFE, после 545RFE
а количесво кислородников зависит от типа выпускной и класса токсичности. на обычном тоже может быть 4 кислородника. при чем колличество кислороддников на работу мотора на конкретном мозгк не влияет. есть машина с 2 кислородниками, ставь туда любой мотор и он будет с двумя работать.

yaromir
25.11.2013, 17:14
до2001 45RFE, после 545RFE
а количесво кислородников зависит от типа выпускной и класса токсичности. на обычном тоже может быть 4 кислородника. при чем колличество кислороддников на работу мотора на конкретном мозгк не влияет. есть машина с 2 кислородниками, ставь туда любой мотор и он будет с двумя работать.

45рфе и 5-45рфе отличаются только мозгами. проверенно.

dimanoid
25.11.2013, 18:03
ага. и лишним пакетником и алгоритмом упрвления

yaromir
25.11.2013, 18:10
ага. и лишним пакетником и алгоритмом упрвления

алгоритм управления это мозги. всё правильно а вот про пакетник можно подробнее? как называется этот дополнительный пакет??

dimanoid
25.11.2013, 18:15
там на одну передачу больше.
этот спор не имеет смысла без гидравлической схемы

yaromir
25.11.2013, 18:50
там на одну передачу больше.
этот спор не имеет смысла без гидравлической схемы

значит фактов подтверждающих свои слова нету. Так я и думал. А вот у меня факты есть. Я сам менял фрикционы. Я сам их искал для покупки и везде на коробке пишут Кит для 45рфе\5-45рфе. Что означает что никакого дополнительного пакетника нету ибо что подходит для 45, не может подходить полностью для 5-45. И еще я себе ставил мозги с Оверленда. на родную косу.

yaromir
25.11.2013, 20:48
тыц (http://www.atpshop.ru/catalogue/link/193#link-image) а вот кстати и схема аж трех АКПП которые можно сказать кровные братья и сделаны на одной платформе. Единственное отличие имеет только 6-ти ступенчатая короба. Вот такую я себе хочу воткнуть.

dimanoid
25.11.2013, 22:44
я потом по программе посмотрю

ромус
26.11.2013, 17:27
68 rfe это что за штука такая?

Shed
26.11.2013, 18:37
68 rfe это что за штука такая?

Акпп от Доджа 6 литрового. Чёйто сомнение у меня по поводу установки на Вжика. Начиная от бублика и заканчивая раздаткой. Ну и мозги возможно другие на Додже, не факт что с нашими сопрягаться будет.

yaromir
26.11.2013, 18:48
Акпп от Доджа 6 литрового. Чёйто сомнение у меня по поводу установки на Вжика. Начиная от бублика и заканчивая раздаткой. Ну и мозги возможно другие на Додже, не факт что с нашими сопрягаться будет.

не, ну понятно что мозги другие а бублик то чего другой? даже если и другой то мне кажется всё равно можно скрестить.

yaromir
26.11.2013, 18:52
вот кстати описалово (http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/68rfe.html)

по ссылке описалово 68 коробы.

Shed
26.11.2013, 20:08
Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач
Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)

С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission

yaromir
26.11.2013, 23:59
Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач
Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)

С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
ну что ж, бяда. а так хотелось((

Jefferson
28.11.2013, 08:26
другая коробка там. менять вместе с коробкой
На Оверы ставилась только 545, независимо от года выпуска! Это я знаю и в вопросе указал! Раздатки одинаковые или разные? Бытует мнение, что на НО ставилась усиленная 247-я?!

dimanoid
28.11.2013, 14:01
мотору пофиг какая там раздатка. не ипи себе моцк

Jefferson
29.11.2013, 12:08
Мне не пофиг! Если моя не вынесет крутящий момент НО и развалится!

dimanoid
29.11.2013, 12:21
не развалится

ромус
02.12.2013, 12:21
Мне не пофиг! Если моя не вынесет крутящий момент НО и развалится!

там крутящего момента больше всего на 40Нм, т.е. на 10%. не очкуй, все выдержит. а про усиленную 247 - улыбнуло.

yaromir
06.12.2013, 06:02
я потом по программе посмотрю

кстати чего там с просмотром программы??

dimanoid
06.12.2013, 08:02
в сервис надо ехать. некогда