Просмотр полной версии : Замена 4.7 на 4.7 НО
Jefferson
23.11.2013, 10:04
Подскажите, плз: есть вжик 99-го года с двигателем. Насколько сложно будет воткнуть в него двиг от Овера? Двиг+545+мозги - что-то еще потребуется? Как совместить электрику? Косу в салоне нужно менять? Фишки?:bn:
dimanoid
23.11.2013, 11:09
если коробки одинаковые, то ничего не надо будет переделывать. полный набор блоков с ключами и коса двигателя
alekssandr
23.11.2013, 23:06
откуда на 99 годе 545?
а родной двиг умер? Зачем такой гемор?
Jefferson
24.11.2013, 12:30
а родной двиг умер? Зачем такой гемор?
В чем гемор?
Jefferson
24.11.2013, 12:35
если коробки одинаковые, то ничего не надо будет переделывать. полный набор блоков с ключами и коса двигателя
Коса полностью, с салонной частью? Фишки придется перепаивать? По электрике и датчикам простой 4.7 отличается ведь от НО. Родной жып - 99 года канадец, а двиг с овера европейца.:ac:
dimanoid
24.11.2013, 17:27
какого года овер?
Jefferson
25.11.2013, 07:43
03-его.
dimanoid
25.11.2013, 07:55
другая коробка там. менять вместе с коробкой
и что-то с кислородниками там...
ОФФ: Дим, я в скайпе только по будням, ты чего хотел-то?
dimanoid
25.11.2013, 11:51
Ром, да я за пороги потрындеть хотел
по сабжу, из тех отличий которые я знаю, там стоит два датчика детонации, которых нету на простом моторе.
учитывая то, что НО зажат, подключив его на проводку от простого мотора есть шанс развалить ЦПГ детонацией
другая коробка там. менять вместе с коробкой
нифига не другая. менять только мотор вместе с косой. и да, кислородника на овере 4 поэтому приемную трубу тоже менять.плюс на овере гидромодуль вместо виски.
dimanoid
25.11.2013, 15:46
до2001 45RFE, после 545RFE
а количесво кислородников зависит от типа выпускной и класса токсичности. на обычном тоже может быть 4 кислородника. при чем колличество кислороддников на работу мотора на конкретном мозгк не влияет. есть машина с 2 кислородниками, ставь туда любой мотор и он будет с двумя работать.
до2001 45RFE, после 545RFE
а количесво кислородников зависит от типа выпускной и класса токсичности. на обычном тоже может быть 4 кислородника. при чем колличество кислороддников на работу мотора на конкретном мозгк не влияет. есть машина с 2 кислородниками, ставь туда любой мотор и он будет с двумя работать.
45рфе и 5-45рфе отличаются только мозгами. проверенно.
dimanoid
25.11.2013, 18:03
ага. и лишним пакетником и алгоритмом упрвления
ага. и лишним пакетником и алгоритмом упрвления
алгоритм управления это мозги. всё правильно а вот про пакетник можно подробнее? как называется этот дополнительный пакет??
dimanoid
25.11.2013, 18:15
там на одну передачу больше.
этот спор не имеет смысла без гидравлической схемы
там на одну передачу больше.
этот спор не имеет смысла без гидравлической схемы
значит фактов подтверждающих свои слова нету. Так я и думал. А вот у меня факты есть. Я сам менял фрикционы. Я сам их искал для покупки и везде на коробке пишут Кит для 45рфе\5-45рфе. Что означает что никакого дополнительного пакетника нету ибо что подходит для 45, не может подходить полностью для 5-45. И еще я себе ставил мозги с Оверленда. на родную косу.
тыц (http://www.atpshop.ru/catalogue/link/193#link-image) а вот кстати и схема аж трех АКПП которые можно сказать кровные братья и сделаны на одной платформе. Единственное отличие имеет только 6-ти ступенчатая короба. Вот такую я себе хочу воткнуть.
dimanoid
25.11.2013, 22:44
я потом по программе посмотрю
68 rfe это что за штука такая?
68 rfe это что за штука такая?
Акпп от Доджа 6 литрового. Чёйто сомнение у меня по поводу установки на Вжика. Начиная от бублика и заканчивая раздаткой. Ну и мозги возможно другие на Додже, не факт что с нашими сопрягаться будет.
Акпп от Доджа 6 литрового. Чёйто сомнение у меня по поводу установки на Вжика. Начиная от бублика и заканчивая раздаткой. Ну и мозги возможно другие на Додже, не факт что с нашими сопрягаться будет.
не, ну понятно что мозги другие а бублик то чего другой? даже если и другой то мне кажется всё равно можно скрестить.
вот кстати описалово (http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/68rfe.html)
по ссылке описалово 68 коробы.
Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач
Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)
С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
Перевод корявый но как есть 68RFE был введен в 2007 Ram 2500 и 3500 Пикапы с 6.7L Cummins ISB двигателя Diesel. Это в настоящее время не используется в 2007-настоящее Рам 3500/4500/5500 кабины шасси. Передача в этих моделях является Айсин AS68RC.
Базовая конструкция и принцип действия одинаков или похожи на 45 и 545RFE коллегами, за следующими исключениями:
больше Колокол по различным образцам болта и вырез для размещения дизельный двигатель
изменение внутренних компонентов для обработки повышенный крутящий момент дизельного двигателя
пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера передач для увеличения применения
нет 2-я передача премьер для переключение на пониженную передачу, как 45RFE и 545RFE передач
Передаточные числа:
1-й 3.23:1
2-й 1.83:1
3-й 1.41:1
4-й 1.00:1
5-й 0.81:1
6-я 0.62:1
Обратный 4.44:1
Области применения:
2007-настоящее время Dodge Ram 2500 и 3500 Пикап (6.7L Cummins ISB Дизель)
С 2012 года пошли АКПП опять же на базе 545 - 65RFE и 66RFE но у них тоже другой бублик стоит
взято тут http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_RFE_transmission
ну что ж, бяда. а так хотелось((
Jefferson
28.11.2013, 08:26
другая коробка там. менять вместе с коробкой
На Оверы ставилась только 545, независимо от года выпуска! Это я знаю и в вопросе указал! Раздатки одинаковые или разные? Бытует мнение, что на НО ставилась усиленная 247-я?!
dimanoid
28.11.2013, 14:01
мотору пофиг какая там раздатка. не ипи себе моцк
Jefferson
29.11.2013, 12:08
Мне не пофиг! Если моя не вынесет крутящий момент НО и развалится!
dimanoid
29.11.2013, 12:21
не развалится
Мне не пофиг! Если моя не вынесет крутящий момент НО и развалится!
там крутящего момента больше всего на 40Нм, т.е. на 10%. не очкуй, все выдержит. а про усиленную 247 - улыбнуло.
я потом по программе посмотрю
кстати чего там с просмотром программы??
dimanoid
06.12.2013, 08:02
в сервис надо ехать. некогда
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot