Вход

Просмотр полной версии : Помогите с выбором.


Alexxxxey
22.11.2013, 20:35
Здраствуйте,подскажите мне пожалуйста,стоит ли покупать jeep liberty.
Нужна машина надежная и проходимая,понты и плавные гламурные формы ,как это вжилось не интересуют. Очень понравился именно. Jeep liberty,круглые фары и добрая морда,сдержанные формы. Машина нужна для повседневных выездов за город по работе,где дороги мягко говоря плохие, машина всем устраивает,хочу брать 3.7литра автомат 2002,но вот,что с запчастями ? Все настолько туго по времени? Прийдеться ждать месяцами поставок? ... Я понимаю,что на все нужно время,к примеру на тайоту время ожидания запчастей не достигало и трех дней,везде все есть ,с тем же ниссано тоже самое, гонять на ней не собираюсь по ямам ,колдобинам и тд...,нужна рабочая и не застойная по запчастям на месяцы семейная машина.

Прошу помощи у знающих людей.

Alexxxxey
22.11.2013, 20:39
Да и еще,рассматривал Lexsus I rx300 ,вроде говорят надежная ,но не притягивает эта машина,как liberty,если с запчастями не все так плохо ,то буду брать liberty не раздумывая.

alekssandr
22.11.2013, 21:24
поиск по форуму в помощь...может одумаешся

Alexxxxey
22.11.2013, 21:54
Одумаюсь и не покупать liberty,возможно,читал кучу форумов,и люди писали ,что запчасти ждали по 17 недель!, это ж просто жестко,думал может не все так плохо и решил спросить на этом форуме,но похоже ,все действительно так,обидно ,почему же так напряжно с запчастями то.

Лодырь
22.11.2013, 22:35
С зап.частями все нормально.Просто они нужны очень часто,тем более 02 года.Машина крайне ненадежная.Из удачных моделей джип,живых можно не найти.

meteords
23.11.2013, 10:03
У меня машине 6 лет и все тьфу-тьфу. Запчасти, а уж тем более, в Москве, навалом

Alexxxxey
23.11.2013, 10:20
Спасибо большое за ответы! Не хочеться брать lexsus rx300 поскольку это паркетник,да и не пробуксуешь в нем из ямы нормально,автомат портиться,а я очень часто езжу по бездорожью,особенно зимой в деревне лавируя между маленькими улочками где по бокам конавы или в лесной местности,не раз заезжал в ямы на тойоте ,благо на механнике можно в раскачку выехать,поэтому и хочу джип а не лексус городской. А по поводу реманта,это понятное дела,что машина не новая и прийдется менять запчасти,думал ,что иэ очень трудно достать а оказываеться они есть! Спасибо за ответы еще раз!

Alexxxxey
23.11.2013, 10:35
Лодырь,машина действительно такая не надежная? Даже после замены необходимых запчастей на ней?

Alexxxxey
23.11.2013, 10:46
Meteords,как у вас по надежности авто? Часто ломалось и находилось в простое? Говорят ,что подвеска слабая ,часто требует замены запчастей,у вас как с этим?

meteords
23.11.2013, 13:35
Meteords,как у вас по надежности авто? Часто ломалось и находилось в простое? Говорят ,что подвеска слабая ,часто требует замены запчастей,у вас как с этим?
*щелкаю пальцами*

Jeep Cherokee (liberty)! 2007 г.в, 2.8 CRD 163лс,400нм, комплектация LIMITED (максимальная, без люка)
В кратце: ходовая, двс, акпп и раздаточная коробка(242) в полном порядке. Пробег 100700 км. Кузов не бит, не крашен, но имеет на себе следы от веток. Крашены только бампера и дверь багажника(прижался к дереву) Неровность на капоте от упавшего с крыши дома снега. К машине в довесок идет 2 комплекта ат-резины (зима-лето) на дисках(см фото) и коробка всякой ерунды. Два ключа+ сигнализация с автозапуском и турботаймером. Защиты акпп, картера, раздатки, бака Skid Plate, съемный фаркоп(заднюю проушину сохранил). Утром под машиной сухо. Сделан лифт 6см(родной просвет 13 см стал 19см ), полная шумоизоляция. В бортовой компьютер установлена система контроля давления шин.

Про мою машинку развернуто:
Она у меня первая(как первая любовь, наверно) Скрупулезно собирал и хранил информацию про нее. Холил и лелеял как мог.
Была выпущена: 14.05.2007 на заводе в США для европейского рынка, продана официальным дилером в 2008 году в Челябинске, эксплуатировалась там до тех пор, пока не оказалась у меня в 2010 году. Пробег на тот момент был около 50 тыс км. В правдивость этого пробега можно верить так как: 1)банк не стал бы скручивать пробег.(покупал у банка)
2)судить можно по состоянию агрегатов и по тому, когда передняя подвеска попросилась в переборку(статистически, шаровые передней подвески на этой машине умирают после 100 тыс) у меня попросились на 97 из-за лифта на 6 см.

Сразу после покупки был заменен фильтр-сепаратор(оригинал) со всеми фильтрами, заменена свеча накаливания(оригинал), все жидкости: в двигателе, мостах, рк. В акпп поменял масло и фильтры на 75 тысячах(след. Замена на 115). На ТО 100тыс снова поменял масло в мостах и раздатке .
Машина приехала с провёрнутой резьбой и протекающей пробкой масляного картера. Была насверлена новая резьба и изготовлена новая пробка. Ничего не протекает.
Были приобретены два комплекта резины на дисках размерностью 235/65/17. Лето-Cooper discoverer ATR на черных дисках, зима-ошипованная Cooper discoverer m+s на родных дисках.
Была куплена и установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером.
Фары загораются со стартом двигателя как ДХО.
Был куплен и установлен парктроник в задний бампер.

Потом, по мере совпадения желания и возможностей:
Был куплен и установлен съемный фаркоп со всеми проводами при сохранении металлической защиты бака.(родную проушину сохранил)
Были куплены на е-бее и установлены очень красивые задние светодиодные фонари. (Родные сохранил) В Нижнем Новгороде не видел ни у кого больше таких. В Москве знаю одну машину с такими.
Был куплен и установлен переходник для масляного фильтра, который убрал его из опасной зоны. Теперь его не отломишь шальным пеньком или бордюром. (Фича дизельных авто)
Был сделан лифт подвески на 6 сантиметров. В самой нижней точке просвет от земли до защиты картера увеличился с родных 13 см до 19. Хоть на джип похож стал! Теперь, при переезде бордюра не боюсь, что задену брюхом.
Спереди были установлены проставки над стойками.
Сзади были установлены проставки над пружинами. При желании все это можно снять в любом сервисе за 3тыс.
Была сделана полная шумо/вибро/теплоизоляция салона:пол, потолок, двери, арки, багажник.
Установлены светодиодные фары дополнительного света, этим была решена болезнь недостатка света.
Установлен более мощный и объемный аккумулятор и переделана площадка под него.
В машине установлена система давления шин, но датчиков в колесах нет. Можно купить, поставить и все заработает само.

Салон чистый и ухоженный. Летом 2013 сделана химчистка и перетянуты натуральной кожей уязвимые зоны передних сидений и перешиты козырьки. Я в нем не курил, ничего не проливал, вонючек не вешал-посторонних запахов нет.
Посторонних звуков при езде нет.

Работы в процессе эксплуатации поменял/сделал:
Оставшиеся 3 свечи накаливания, оригинал.
Красились бампера. Передним я чиркнул заборчик, засыпанный снегом, а задний мне чиркнула соседка.
На 93 тысячах поменял передние амортизаторы. Выбрал Монро системы senso-touch скорее интереса ради. Остался очень доволен, действительно, мелкие неровности стали незаметнее.
На 97 тысячах перебрал переднюю подвеску. (Верхние рычаги и нижние шаровые от райбестос, выбрал по отзывам)
На 100 тысячах поменял косточки и втулки стаба.
Обгонная муфта генератора.
Термостат оригинал.
Пыльник шруса спереди. Шрус начал было похрустывать, но после замены пыльника и смазки ведет себя хорошо.

Все остальное без нареканий!

Остается открытым отзыв на задние продольные рычаги. Их можно бесплатно поменять на любой диллерской станции. Сам не стал менять, так как у меня с ними все отлично.

Эксплуатация:
Эксплуатировал авто с самого момента покупки. Менял масло в моторе и фильтры (топливный в т.ч) каждые 10 тысяч. Получалось так, что одно ТО происходило зимой, второе летом. В год пробег получался немногим меньше 20 тысяч.
95%-город и дороги и пробки
5%-поездки на природу туда, где нет асфальта. Задача машинки была довезти меня до полянки с лагерем. В спорте не участвовал. Никогда не рвал, всегда аккуратно ехал.
По неопытности и глупости два раза сунулся туда, куда соваться было нельзя, там и получил следы от веток на кузове.
Заправляюсь только качественным дизельным топливом на оригинальных и проверенных заправках "Лукойл". В нашей области лучше дизельного топлива я не знаю, да и опыт отца(с 2000 г. на лукойловской соляре без претензий) однозначен.
Летом езжу за заднем приводе, расход топлива в ужасном пробочном городском режиме не выше 15 литров с кондиционером
Зимой езжу на полном приводе в режиме "full-time" и расход с прогревами в тех же(или еще хуже) пробках не выше 18.
На трассе всегда и везде: 9,5-10.
Бака при ежедневных поездках по городу в 40-50 км в день хватает на неделю.

Отзыв:
Своей покупкой я остался доволен. Машина меня ни разу не подвела. При такой эксплуатации она показала высокий уровень надежности. До меня в ней, кроме масла и фильтров, ничего не меняли точно. После лифта я не заметил потери управляемости, хоть все и говорят о ней. Возможно, что я просто медленно езжу. Мощный и тяговитый (момент как у 4.7 v8) двигатель дает "кощею" очень приятную динамику и тягу. Погоду портит морально устаревший автомат, но, зато он надежен, не боится букса.
Имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала( режим part-time в раздатке)
Осевые блокировки имитируются электроникой весьма эффективно.
Так же имеется режим пониженной передачи в раздаточной коробке, который одновременно включает межосевую блокировку и "особый внедорожный" режим работы электроники, которая начинает помогать ехать по бездорожью. В ней же есть режим нейтрали, в котором автомобиль разрешено буксировать.
Машинка необычная и по-своему красивая. На нее обращают внимание прохожие и водители в других машинах. Легко пропускают. Таких машин немного на наших дорогах, но запчасти доступны.
По моему мнению, машина занимает нишу между серьезными внедорожниками с кучей соответствующего железа и паркетниками. Отличная геометрия, ходы подвески, мотор, серьезная раздатка: возможности у нее побольше, чем у обычного "городского джипчика", но не вездеход. Однако, для поездок на рыбалку точно хватит.
Плюсом в городе считаю небольшие габариты. Они хорошо читаются, легко парковаться и выруливать. Обзор хороший.
Эта машинка одинаково хорошо подойдет и мужчине, и женщине, и 18-ти летнему подростку. Обилие различного тюнинга дает волю фантазии.

Как у всех этих машин, автомат иногда пинается толи с 1 на 2, толи со 2 на 3. Это не косяк. Если не стараться это вызывать, то не будет. Я не замечаю-езжу спокойно.
Как у всех машин таких годов турбина немного сопливится. Доливаю 200-250 мл за межсервисный интервал в 10тыс.
Машина мне попалась чрезвычайно удачная, если бы были проблемы, то они бы уже у меня вылезли.

makarych81
23.11.2013, 14:16
В Москве точно не так замороченно с запчастями, правда я их особо и не покупаю.
Владею третий год, один раз после покупки сразу сделал и езжу в режиме фильтра/масла каждые 10000 и все. Никаких запчастей за три года и не покупал. Регулярно езжу там, где номальных дорог нет, где ездят колхозные буханки и козлики - не пасует, не сидел ни разу, ну а больше для номальной жизни и не надо. Зато по трассе шустрит на мудовой резине на платных участках 140 без проблем. В общем и по трассе с ветерком и вне дорог, где обычным паркетам тяжко -нормально.
Из дорогого, что делал - это низы всех дверей зачищал, грунтовка, терметик по шву, покраска, лак. Видел неплохой вариант https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46753 но по ходу не в Москве

meteords
23.11.2013, 16:15
В Москве точно не так замороченно с запчастями, правда я их особо и не покупаю.
Владею третий год, один раз после покупки сразу сделал и езжу в режиме фильтра/масла каждые 10000 и все. Никаких запчастей за три года и не покупал. Регулярно езжу там, где номальных дорог нет, где ездят колхозные буханки и козлики - не пасует, не сидел ни разу, ну а больше для номальной жизни и не надо. Зато по трассе шустрит на мудовой резине на платных участках 140 без проблем. В общем и по трассе с ветерком и вне дорог, где обычным паркетам тяжко -нормально.
Из дорогого, что делал - это низы всех дверей зачищал, грунтовка, терметик по шву, покраска, лак. Видел неплохой вариант https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46753 но по ходу не в Москве

То же. Только кузовщиной не занимался :ah:да у меня и хорошо все

Alexxxxey
23.11.2013, 16:17
Meteords хорошая машинка,красиво смотрится,главное какой хозяин и не прожигать ее по ямам,я вот думал может тоже взять дизельную,только вот побаиваюсь турбин,слышал что дизельные турбины у нас ремонтировать не умеют,а вообще дизельные движки более надежные и долговечные что ли,да и еще,как у вас с заводкой зимой? я хотел ,если куплю джип а особенно дизельный поставить на него Eberspacher подогреватель предпусковой,так как гаража нет. К стати те 17 колеса,что вы поставили,встали только благодаря поднятию машины по клиренсу? или это не влияет,и так встанут нормально? .

Alexxxxey
23.11.2013, 16:24
makarych81 ,да уж машинка хорошая,только вот далековато продают,да и при всем желании сейчас бы не купил ,пока денюжки нет полной,решил советов поискать перед покупкой.

meteords
23.11.2013, 16:36
Meteords хорошая машинка,красиво смотрится,главное какой хозяин и не прожигать ее по ямам,я вот думал может тоже взять дизельную,только вот побаиваюсь турбин,слышал что дизельные турбины у нас ремонтировать не умеют,а вообще дизельные движки более надежные и долговечные что ли,да и еще,как у вас с заводкой зимой? я хотел ,если куплю джип а особенно дизельный поставить на него Eberspacher подогреватель предпусковой,так как гаража нет. К стати те 17 колеса,что вы поставили,встали только благодаря поднятию машины по клиренсу? или это не влияет,и так встанут нормально? .

Размер штатный. :ah: 235/65/17
благодаря лифту можно поставить 235/70/17, а если удалить выступ в арках, то и 235/75/17

Я бы не стал брать дизельную таких годов. ю. Риск нарваться на ремонт большой, и цена ремонта большая. Дешевле порой двигатель целиком заказать с разборки :ag:
Если говорить об обозначенном годе выпуска, я бы смотрел бензин.
Зимой заводится. В -30 Приходится крутить стартером, потихоньку педалью подкачивать, схватываются цилиндры по очереди, но заводится. А если вебасто поставить, то не будет проблем. Все от соляры зависит. Я зимой антигель добавляю

Alexxxxey
23.11.2013, 17:51
Meteords спасибо, да я и сам думал взять побольше обьема двигатель и бензин,главное на отложения проверить,опять же слышал :), что больший обьем дольше живет, ну либо 02 либо 04 буду брать. А я думал ,что дизеля даже уже при -15 еле заводяться ,а тут в -30 ,классно! ... Еще раз спасибо,как куплю ,поинтересуюсь у вас как лифт ставить:), еще хотел вот такой кенгурятник поставить со временем ,просто из за того что нравиться а не ,что бы кенгуру и деревца давить:). http://www.ashi.ru/catalog/Jeep/CherokeeLiberty/PV76TH/

meteords
23.11.2013, 17:58
Этот кенгуру сам будет мяться как фольга) в опусе я писал как лифтоваться

Alexxxxey
23.11.2013, 18:29
Жалко:( . А он так мне приглянулся ,да и нижние детали вроде бы защищает,не в курсе какой нормальный можно поставить? . В опусе это где?

meteords
23.11.2013, 19:05
Жалко:( . А он так мне приглянулся ,да и нижние детали вроде бы защищает,не в курсе какой нормальный можно поставить? . В опусе это где?
Нет, он красивый. Но не для деревьев точно :ap: чего там снизу защищать-то?) если защита стоит, то все нормально. А по мне, если уж надо подлесок валить, то ставь металлический бампер.

В том, что написал! Лифтоваться на 2.5 проще всего поставками от DmitrySD(форумчанин), а правильнее всего пружинами и амо (можно у него же купить).:bf:

Alexxxxey
23.11.2013, 19:20
Meteords,спасибо,за ответы,еще хотел спросить,есть ли больные места у этой машины и на что в главную очередь обратить внимание при ее покупке,конечно если все нормально при взгляде то уже везти ее на диагностику в сервис,просто каждую же не будешь везти в сервис,нужно просто понять на ,что обратить внимание.

meteords
23.11.2013, 19:27
Это Андрюху лучше спрашивать. Еще на "джип автоград" есть-забей в поиск.

makarych81
23.11.2013, 20:06
Вместо кенгура, лучше возьмите, когда придет время, чтото типа этого http://www.ojeep.ru/shmurdyak/397/2878/ это хоть и маленький, но бампер, да и место под лебедку, в случае чего, будет. Ставится вместо центральной пластиковой части родного бампера, боковинки остаются родные.

Alexxxxey
23.11.2013, 20:29
Meteords,спасибо посмотрю. :)
makarych81 Ооо ,спасибо,тоже нравиться,только вот интересно бампер обрезается по середине что ли? Или снимаеться. Да думаю он подойдет ,да и железный полностью. Осталось только машину купить :)

meteords
23.11.2013, 22:07
Учти только, что у нашей машины рама интегрирована в кузов и в случае аварии последствия могут быть серьезнее, чем без этих вещей

Андрюха
23.11.2013, 23:04
Meteords,спасибо,за ответы,еще хотел спросить,есть ли больные места у этой машины и на что в главную очередь обратить внимание при ее покупке,конечно если все нормально при взгляде то уже везти ее на диагностику в сервис,просто каждую же не будешь везти в сервис,нужно просто понять на ,что обратить внимание.

Недавно это обсуждали уже: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44340

Alexxxxey
24.11.2013, 14:44
Андрюха спасибо!

Alexxxxey
25.11.2013, 14:20
Я вот тут подумал,если взять либерти спорт 05 года на механике ,150 лс,не мало будет,если еще и с переди прставить усиленный бампер 30 кг + лебедка кг 28 и что будет надежнее 2.5 мкпп 05г. или же 3.7 Акпп 03-04 г?

makarych81
25.11.2013, 14:44
Лучше брать сразу 3.7 и автомат и на коже-роже с полным фаршем. Время от времени попадаются неплохие варианты, по хорошей цене, тем более если не спешите. Агрегаты надежные, а 150 лс все же маловато. Под бампер и лебеду сразу отлифтоваться на пару дюймов, хотя бы ОМЕшным комплектом (+- 50к), самоблок приличный в зад(20к) или жесткий блок, резину под 31. С движком 3.7 все это хозяйство будет еще достаточно бодро летать по трассе. Ну а по всяким буграм лазеть момента мало не бывает.

Alexxxxey
25.11.2013, 15:09
makarych81 ,спасибо большое за помощь,именно так и поступлю,да и время есть,можно не торопиться с поиском.

Михалыч_62
26.11.2013, 19:30
Алексей, не слушай людей по поводу "крайней ненадежности машины", либертос ни чем не ломучее других джипов, да и вообще автомобилей его ценовой ниши. Просто надо понимать, что покупаешь десятилетний авто. Подбирай живой по кузову экземпляр, перетряхивай подвеску и катайся в своё удовольствие.
P.S. Резина после лифта 2" встает 245х70х17 без переделок, если больше то убирать выступ в подкрылке, подрезать бампер или менять, к примеру на АРБ + диски с меньшим вылетом.

Alexxxxey
26.11.2013, 21:18
Михалыч_62 ,спасибо большое за помощь,колеса 245х70х17 с лифтом 2 вполне мне подойдут даже выше крыши:),буду их и ставить,,спасибо за советы,осталось дело за малым,найти и купить хороший экземпляр не сильно убитый,а там уже и потихоньку подвеску менять :).

korsar1971
27.11.2013, 06:06
Ты загляни в технический раздел на форумах машин и сразу поймешь где какие проблемы возникают. Вот и оценишь надежность машины.
Вот здесь еще http://jeep4x4club.ru.
Про Чероки/Либерти 3,7 почти не пишут или если проблемы, то решаемые по минимуму.

Alexxxxey
27.11.2013, 13:33
korsar1971 ,спасибо бльшое ,обязательно загляну:).

алекс233
11.12.2013, 10:50
Машина относительно простая, ремонтопригодная. Внезапно ничего практически не ломается. Запчасти есть практически все и быстро. У меня за почти три года не привезли только тросик ручника - и то заказ был из разряда "оригинал, быстро и дешево". Все остальное ждал не больше недели - оригиналы. Если хочешь, чтобы все в машине было правильно - готовься, что оригинальные запчасти недешевы. Ресурс у них большой, ездить можно долго на старых рычагах, пружинах, сайлентах, но с новыми все гораздо приятнее.